Боди лифт 6см на П2
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Боди лифт 6см на П2
Почему большинство уверены, что задирая машину до небес она лучше поедет ... бодика 5-6 см даже для 3,0 достаточно под 35 колеса. Ну чуть арки в углу порезать и то только перед
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Боди лифт 6см на П2
Жень,я как то на покатушках с одним камчадалом пересекся( он даже в мск коляску свою притащил) и спросил: нахренась вы такие этажерки строите?Jenek писал(а):Почему большинство уверены, что задирая машину до небес она лучше поедет ... бодика 5-6 см даже для 3,0 достаточно под 35 колеса. Ну чуть арки в углу порезать и то только перед
Ответ- "у нас делать особо нехер,поэтому мы много путешествуем...бродов многа,а йайки мочить холодно и не охота.А рельефа сильного нет."
ЗЫ 3-д пыж на 15 см бодике....должен по идее постоянно ,как минимум ,на боку лежать .
Это ванька-встанька похуже ,чем самурайка с SOA ( рессоры поверх моста) будет
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Боди лифт 6см на П2
Ацкая жесть.from_Xa писал(а):10 мало наверное, край передней арки цеплять будет при ходах подвески. У меня 15 бодикмах578 писал(а):озадачился, бодиком и вот вопрос на 3.5 на скока выше кроны на раме? и на рестайле кажется, что арки чутка по больше, или ошибаюсь. машин 3.5 рестайл 5дв. в планах макс 35. тачка разобрана, мост выкачен, крылья сняты, да и 35 померять нету. мож есть у кого опыт скока бодик нужен будет.
Какой реальный размер 35-х колёс? У большинства мт в лучшем случае 34". На 3,5 за глаза и 4 см хватит. Для XT реального размера 6см.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Боди лифт 6см на П2
Вот мой монтерик в 2015 году,ещё без бодика,НО на 33 МТ гудричах.Влезли в родные арки на родных ромашках.Чтобы ширкнуло в предней арке надо было постараться.Движок 3.0,т.е. не лифтован с завода,как 3,5 и 2,8.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:17
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Боди лифт 6см на П2
Это болезнь))) сначало было 6 на проставках, а потом захотелось больше и была сварена конструкция и перенесены подушки)Jenek писал(а):Почему большинство уверены, что задирая машину до небес она лучше поедет ... бодика 5-6 см даже для 3,0 достаточно под 35 колеса. Ну чуть арки в углу порезать и то только перед
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:17
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Боди лифт 6см на П2
Уже год не могу перевернуться)МШУ писал(а):Жень,я как то на покатушках с одним камчадалом пересекся( он даже в мск коляску свою притащил) и спросил: нахренась вы такие этажерки строите?Jenek писал(а):Почему большинство уверены, что задирая машину до небес она лучше поедет ... бодика 5-6 см даже для 3,0 достаточно под 35 колеса. Ну чуть арки в углу порезать и то только перед
Ответ- "у нас делать особо нехер,поэтому мы много путешествуем...бродов многа,а йайки мочить холодно и не охота.А рельефа сильного нет."
ЗЫ 3-д пыж на 15 см бодике....должен по идее постоянно ,как минимум ,на боку лежать .
Это ванька-встанька похуже ,чем самурайка с SOA ( рессоры поверх моста) будет
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:17
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Боди лифт 6см на П2
мой гудеар 35 не лез с 6 сантиметровым бодикомalkorh писал(а):Ацкая жесть.from_Xa писал(а):10 мало наверное, край передней арки цеплять будет при ходах подвески. У меня 15 бодикмах578 писал(а):озадачился, бодиком и вот вопрос на 3.5 на скока выше кроны на раме? и на рестайле кажется, что арки чутка по больше, или ошибаюсь. машин 3.5 рестайл 5дв. в планах макс 35. тачка разобрана, мост выкачен, крылья сняты, да и 35 померять нету. мож есть у кого опыт скока бодик нужен будет.
Какой реальный размер 35-х колёс? У большинства мт в лучшем случае 34". На 3,5 за глаза и 4 см хватит. Для XT реального размера 6см.
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Боди лифт 6см на П2
Ага,а кто лет пять назад колхозил из НЕ цельных проставок 8 см бодик?алексей - Маленький Мук писал(а):Зачем все это???? болгарка рулит, отрезал и всё лифт зло
А по серьезке,уже лет 7 в тренде занижение( я не про приоры )
Протики вашпе по 140-150 см в холке строят.
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Боди лифт 6см на П2
Саша , Спорт и П2 , абсалютна разные машинки от слова совсем там где в П2 влетает 35 со свистом, в Спорте нужно задрать хз на сколько и ышо кувалдинг переднего щита в ногах делать, я заминал см 5 в нутрь шоб 35е Симаки залезли, и да лифт передних подушек был 10см только тогда не цепляло даж в диагоналке, а на П2 болгарко крыльев и усё хоть 37е
Всем добра.......
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 21:32
- Двигатель:: 6G72, 3.0, 24клап. 1996г.в. 5 дверка.
- Мой автомобиль(и):: Поджеро 2
- Откуда: МО
Боди лифт 6см на П2
Всем привет! Помогите с выбором на П2 6g72,24 клап.5 двер. Мкпп хочу сделать лифт на 40 +мм,но у меня вопрос ! Чем лучше кузовом с проставками или подвеской усилирой подскажите пожалуйста ,что то совсем запутался!
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Боди лифт 6см на П2
усиленной я так понял. Так вот большинство делает типа лифт подвески, но на самом деле это просто уход в сторону большего хода сжатия, это в корне неправильно, машина задирается, при этом на отбой хода нету=хреновая управляемость, при этом не сжимается=уменьшение хода. Тут либо ставить ограничители для сжатия, но тогда это абсурд, либо делать действительно длинный ход=дорого и не всегда возможно. Правильней всего резать арки, но это не всегда эстетично, поэтому бодик самое безболезненное решение для установки больших колес, при этом самое дешевое
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Боди лифт 6см на П2
Зажмуриться,шапку оземь и пилить арки по капот!
Норм жестяньщику это как 2 пальца.
Низкий ЦТ и сток геометрия подвески=мега в плюс.
IFS лучше не трогать,пусть будет в стоке.
Норм жестяньщику это как 2 пальца.
Низкий ЦТ и сток геометрия подвески=мега в плюс.
IFS лучше не трогать,пусть будет в стоке.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 21:32
- Двигатель:: 6G72, 3.0, 24клап. 1996г.в. 5 дверка.
- Мой автомобиль(и):: Поджеро 2
- Откуда: МО
Боди лифт 6см на П2
Спасибо за совет, если 50мм делать то и 35 влезут? Или 40мм вполне хватит т.к я с учетом диоганалки?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 21:32
- Двигатель:: 6G72, 3.0, 24клап. 1996г.в. 5 дверка.
- Мой автомобиль(и):: Поджеро 2
- Откуда: МО
Боди лифт 6см на П2
Опять же это так для справки,в планах поменять все подушки между рамой и кузовом и поставить 33 колеса,сейчас на 32ых без бодика но пружины +200,аморты риф и торсы тач дог стоят.
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Боди лифт 6см на П2
Для тех кто в танке. подвеской НИЗЯ лифтоваться, торсионы должны оставаться в штатной высоте, это безопасность себя и других. усиленные торсионы ставят при навесе силовика и лебедки что б компенсировать лишний вес. но повторюсь в сотый раз: настройка подвески ШТАТНАЯ!!!! лифт ваще зло, лучше болгарка, отрезал крылья и все
Всем добра.......