Боди лифт 6см на П2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 09:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение пузотерка » 06 май 2016, 01:36

а теперь для суперспортсменов!!!
уважаемые грамматеи!!!
если диски и резина для соревнований, то надо фиксировать обод!
и тогда никто не разуется!
пилим диск пополам, режем лазером загатовку, привариваем собираем накачиваем и вуаля!!!
все затраты всего то 5000 с копейками!
Вложения
IMG_20160408_095747.jpg
IMG_20160408_095739.jpg
IMG_20160408_095734.jpg



Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16502
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Жипер » 06 май 2016, 02:39

пузотерка писал(а):а теперь для суперспортсменов!!!
уважаемые грамматеи!!!
если диски и резина для соревнований, то надо фиксировать обод!
и тогда никто не разуется!
пилим диск пополам, режем лазером загатовку, привариваем собираем накачиваем и вуаля!!!
все затраты всего то 5000 с копейками!
Да не может быть????
Как же до твоих откровений все ездили??
Спасибо, прям глаза открыл. ::-D:

ЗЫ а зачем 3 фотографии одного колеса, с разных углов?
Такая и одна не нужна. :)

ЗыЗы тема ниже: viewtopic.php?f=4&t=138398
http://wheel1000size.ru/wheels/new?is_beadlock=1&page=1

ЗыЗыЗы Радует, что признаешь, что существуют еще и граматеи(с).
Себя ты к таковым, как я понял не относишь. И правильно делаешь.
В общем завязывай со своими откровениями, а то чем больше пишешь, тем смешнее выглядишь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 09:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение пузотерка » 06 май 2016, 11:38

молодцы! и сами все знаете!
а фото готового потому что сами делали в первый раз, так сказать удачный эксперимент, жаль что раньше эту темку про диски тут не видел!
и все же на диске шириной 80% от ширины резины авто едет по удачнее(наше местное мнение)
а разуться можно при разных моментах, кто то и при 1,5 разувается а бывает 0,15 идешь и ниче!
приошу извинить меня, если кого обидел(пьян был), ибо не понял сразу, что здесь профи сидят!
ваше мнение более оспаривать не намерен.

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Карбафос » 08 май 2016, 05:05

Смайлик писал(а):
пузотерка писал(а):седня в гараж заеду, у меня такая резина на бэдлочных дисках стоит, вот тока не помню 10 или 12, и точно не 8!
стоит на патруле с вылетом -50 и -63
но такой вылет для паджето вредный, у меня ходовая долго живет при -10, но чем выше машина тем шире колею надо делать, изза опасности перевернуться!, и чем больше вылет-тем чаще ремонт ходовой!
35х12,5 р 15 юзал на 8 дисках, ходил на 0,3 нормально, а 0,15 ходил тока на мурзилке(33х13,5 на 10 дисках)
пузотерка писал(а):боди 4-6 хватит, желательно лифтануть ходовку.
а вообще этой резине широкие диски желательны(от8 до 10)
Т.е. ....и 33х12,5 ...и 37х14,5 и все на 10-ые диски?????? :=-O:
Да адна, ему жи видней! У него Патриот!!! А мы тута (лично ВЫ, Андрей, хам трамвайный и матершинник и в следующий раз за подобное огребете) и трепаловы! Куда нам...с нашими 0,5 в болотине
на 7х дицках...нам же это снитцо ::-D: :*WRITE*: (не спать.....записал)

Красным естественно от меня.
жипер.
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Карбафос » 08 май 2016, 05:07

ща так до бэдлоков дойдем....))) на 33ю резину да? ну давайте быть в адеквате то))
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
Oleg2m
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Владимир

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Oleg2m » 20 дек 2016, 16:39

парни, вопрос такой, на паджеро коротыша, рестайлинг, акпп, 99 год 3 литра, колеса 33 мт без бодика войдут? и какой бодик самый безболезненный. ?

Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение triode-master » 20 дек 2016, 17:33

нет не войдут.
а читать не? всё написано же.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.

Аватара пользователя
Oleg2m
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Владимир

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Oleg2m » 20 дек 2016, 17:41

triode-master писал(а):нет не войдут.
а читать не? всё написано же.
тут про 6 см, я так понимаю, мне этого не надо, под 33, я просто хочу именно 33 BFG с минимальными проблемами, может даже не 40 см бодик, а еще меньше, главное, чтобы вошли и не задевали. я пока новичек, читаю, если есть правильные ссылки для небольших лифтов, буду рад.

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Карбафос » 23 дек 2016, 07:20

Oleg2m писал(а):
triode-master писал(а):нет не войдут.
а читать не? всё написано же.
тут про 6 см, я так понимаю, мне этого не надо, под 33, я просто хочу именно 33 BFG с минимальными проблемами, может даже не 40 см бодик, а еще меньше, главное, чтобы вошли и не задевали. я пока новичек, читаю, если есть правильные ссылки для небольших лифтов, буду рад.
40ка вам может не хватить, придется торсионами морду приподнимать...немного. Морда станет пожесче)))
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16502
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Жипер » 23 дек 2016, 08:05

Карбафос писал(а):
Oleg2m писал(а):
triode-master писал(а):нет не войдут.
а читать не? всё написано же.
тут про 6 см, я так понимаю, мне этого не надо, под 33, я просто хочу именно 33 BFG с минимальными проблемами, может даже не 40 см бодик, а еще меньше, главное, чтобы вошли и не задевали. я пока новичек, читаю, если есть правильные ссылки для небольших лифтов, буду рад.
40ка вам может не хватить, придется торсионами морду приподнимать...немного. Морда станет пожесче)))
Да что же это такое????? :nezl6:
Это для кого писано????
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=37733
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Карбафос » 27 дек 2016, 11:16

Юра, ты чего это покраснел? Загар приморский ::-D: :;-):
Я же сказал: немного. Это значит чудь чудььь :[:-}:
Не нужно сдури то их вертеть))) Лично я малость подвинтил, на 1 см)) даже
не заметно, артикуляция вообщем идеальная))) усе стабильно.
Я конешна не понимаю тех, кто крутит до усёру)) :*VICTORY*:
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16502
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Жипер » 27 дек 2016, 13:09

Карбафос писал(а):Юра, ты чего это покраснел? Загар приморский ::-D: :;-):
Я же сказал: немного. Это значит чудь чудььь :[:-}:
Не нужно сдури то их вертеть))) Лично я малость подвинтил, на 1 см)) даже
не заметно, артикуляция вообщем идеальная))) усе стабильно.
Я конешна не понимаю тех, кто крутит до усёру)) :*VICTORY*:
Написал одну глупость и вслед за ней вторую.
Ты попробуй понять прочитанное по ссылке.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3282
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Jenek » 27 дек 2016, 13:13

А если верхний рычак тюнячий с уже перенесенным креплением шаровой вместо всяких проставок и переносов под низ.... вот только угол шрусов и наконечников беспокоит... буду пробовать...
Ну и да. Юр если тему про рычаги эти открою не закроешь как с проставками под шаровую?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 10:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Leshii » 28 дек 2016, 02:03

MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16502
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Жипер » 28 дек 2016, 05:35

Изображение

Я в прошлом году на стандартной подвеске выиграл чемпионат края в ТР2
В этом году 3-е место в ТР3.

Изврат в подвеске не добавит проходимости и резко понизит надежность с ремонтопригодностью.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3282
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Jenek » 29 дек 2016, 15:35

С извратом полностью согласен, особенно то что очень хлипкое... но если говорить про надежность то та же установка 36 колес и бодик далеко ее не прибавят :), только они реально дают прибавку в проходимости нежели задирание переда проставками.
Повторюсь - у меня нет задачи подвеской делать лифт, т.к. по мне это не лифт, а смещение работы подвески в сторону большего хода сжатия (мало кто ставит более длинные отбойники, да и тогда вообще хода меньше будут), лично мне это не нужно, а вот увеличение хода, именно отбоя я бы очень хотел, но проставки под шаровые мне совсем не нравятся тем более под вес 36 симекса (хоть и ковка прилично снижает его вес по сравнению с железной кастрюлей), поэтому буду пробовать это:
IMG_20161225_155616m.jpg
Про угол шрусов понимаю, но никто не знает какой предельный (ну и плюс длина их чтоб не выскакивал со стопора из фланца), рулевые тоже понаблюдаю. Сама работа независимой тоже понятна, поэтому буду вывешивать и смотреть как будет смещатся колесо при работе подвески. Не понравится - сниму...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3282
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Jenek » 29 дек 2016, 15:35

С извратом полностью согласен, особенно то что очень хлипкое... но если говорить про надежность то та же установка 36 колес и бодик далеко ее не прибавят :), только они реально дают прибавку в проходимости нежели задирание переда проставками.
Повторюсь - у меня нет задачи подвеской делать лифт, т.к. по мне это не лифт, а смещение работы подвески в сторону большего хода сжатия (мало кто ставит более длинные отбойники, да и тогда вообще хода меньше будут), лично мне это не нужно, а вот увеличение хода, именно отбоя я бы очень хотел, но проставки под шаровые мне совсем не нравятся тем более под вес 36 симекса (хоть и ковка прилично снижает его вес по сравнению с железной кастрюлей), поэтому буду пробовать это:
IMG_20161225_155616m.jpg
Про угол шрусов понимаю, но никто не знает какой предельный (ну и плюс длина их чтоб не выскакивал со стопора из фланца), рулевые тоже понаблюдаю. Сама работа независимой тоже понятна, поэтому буду вывешивать и смотреть как будет смещатся колесо при работе подвески. Не понравится - сниму...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16502
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Жипер » 29 дек 2016, 17:11

Вот какая разница, каким способом ты перенес шаровую?
Ты увеличил углы работы шрусов и рулевых наконечников.
Что происходит с наконечниками при серьезных нагрузках - на фото выше.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3282
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Jenek » 29 дек 2016, 19:01

Жипер писал(а):Вот какая разница, каким способом ты перенес шаровую?
Ты увеличил углы работы шрусов и рулевых наконечников.
Что происходит с наконечниками при серьезных нагрузках - на фото выше.
На рулевой будет нагрузка больше если только он пойдет на излом, т.е. не хватит хода шара... это я и хочу посмотреть когда поставлю, на сколько критично
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7418
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Смайлик » 29 дек 2016, 20:36

Жень, а кулак от 3.5 не пробовал примерить???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»