Боди лифт 6см на П2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Oleg2m
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Владимир

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Oleg2m » 20 дек 2016, 16:39

парни, вопрос такой, на паджеро коротыша, рестайлинг, акпп, 99 год 3 литра, колеса 33 мт без бодика войдут? и какой бодик самый безболезненный. ?



Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение triode-master » 20 дек 2016, 17:33

нет не войдут.
а читать не? всё написано же.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.

Аватара пользователя
Oleg2m
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Владимир

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Oleg2m » 20 дек 2016, 17:41

triode-master писал(а):нет не войдут.
а читать не? всё написано же.
тут про 6 см, я так понимаю, мне этого не надо, под 33, я просто хочу именно 33 BFG с минимальными проблемами, может даже не 40 см бодик, а еще меньше, главное, чтобы вошли и не задевали. я пока новичек, читаю, если есть правильные ссылки для небольших лифтов, буду рад.

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8194
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Карбафос » 23 дек 2016, 07:20

Oleg2m писал(а):
triode-master писал(а):нет не войдут.
а читать не? всё написано же.
тут про 6 см, я так понимаю, мне этого не надо, под 33, я просто хочу именно 33 BFG с минимальными проблемами, может даже не 40 см бодик, а еще меньше, главное, чтобы вошли и не задевали. я пока новичек, читаю, если есть правильные ссылки для небольших лифтов, буду рад.
40ка вам может не хватить, придется торсионами морду приподнимать...немного. Морда станет пожесче)))
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16141
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 328 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Жипер » 23 дек 2016, 08:05

Карбафос писал(а):
Oleg2m писал(а):
triode-master писал(а):нет не войдут.
а читать не? всё написано же.
тут про 6 см, я так понимаю, мне этого не надо, под 33, я просто хочу именно 33 BFG с минимальными проблемами, может даже не 40 см бодик, а еще меньше, главное, чтобы вошли и не задевали. я пока новичек, читаю, если есть правильные ссылки для небольших лифтов, буду рад.
40ка вам может не хватить, придется торсионами морду приподнимать...немного. Морда станет пожесче)))
Да что же это такое????? :nezl6:
Это для кого писано????
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=37733
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8194
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Карбафос » 27 дек 2016, 11:16

Юра, ты чего это покраснел? Загар приморский ::-D: :;-):
Я же сказал: немного. Это значит чудь чудььь :[:-}:
Не нужно сдури то их вертеть))) Лично я малость подвинтил, на 1 см)) даже
не заметно, артикуляция вообщем идеальная))) усе стабильно.
Я конешна не понимаю тех, кто крутит до усёру)) :*VICTORY*:
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16141
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 328 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Жипер » 27 дек 2016, 13:09

Карбафос писал(а):Юра, ты чего это покраснел? Загар приморский ::-D: :;-):
Я же сказал: немного. Это значит чудь чудььь :[:-}:
Не нужно сдури то их вертеть))) Лично я малость подвинтил, на 1 см)) даже
не заметно, артикуляция вообщем идеальная))) усе стабильно.
Я конешна не понимаю тех, кто крутит до усёру)) :*VICTORY*:
Написал одну глупость и вслед за ней вторую.
Ты попробуй понять прочитанное по ссылке.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Jenek » 27 дек 2016, 13:13

А если верхний рычак тюнячий с уже перенесенным креплением шаровой вместо всяких проставок и переносов под низ.... вот только угол шрусов и наконечников беспокоит... буду пробовать...
Ну и да. Юр если тему про рычаги эти открою не закроешь как с проставками под шаровую?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 10:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Leshii » 28 дек 2016, 02:03

MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16141
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 328 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Жипер » 28 дек 2016, 05:35

Изображение

Я в прошлом году на стандартной подвеске выиграл чемпионат края в ТР2
В этом году 3-е место в ТР3.

Изврат в подвеске не добавит проходимости и резко понизит надежность с ремонтопригодностью.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Jenek » 29 дек 2016, 15:35

С извратом полностью согласен, особенно то что очень хлипкое... но если говорить про надежность то та же установка 36 колес и бодик далеко ее не прибавят :), только они реально дают прибавку в проходимости нежели задирание переда проставками.
Повторюсь - у меня нет задачи подвеской делать лифт, т.к. по мне это не лифт, а смещение работы подвески в сторону большего хода сжатия (мало кто ставит более длинные отбойники, да и тогда вообще хода меньше будут), лично мне это не нужно, а вот увеличение хода, именно отбоя я бы очень хотел, но проставки под шаровые мне совсем не нравятся тем более под вес 36 симекса (хоть и ковка прилично снижает его вес по сравнению с железной кастрюлей), поэтому буду пробовать это:
IMG_20161225_155616m.jpg
Про угол шрусов понимаю, но никто не знает какой предельный (ну и плюс длина их чтоб не выскакивал со стопора из фланца), рулевые тоже понаблюдаю. Сама работа независимой тоже понятна, поэтому буду вывешивать и смотреть как будет смещатся колесо при работе подвески. Не понравится - сниму...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Jenek » 29 дек 2016, 15:35

С извратом полностью согласен, особенно то что очень хлипкое... но если говорить про надежность то та же установка 36 колес и бодик далеко ее не прибавят :), только они реально дают прибавку в проходимости нежели задирание переда проставками.
Повторюсь - у меня нет задачи подвеской делать лифт, т.к. по мне это не лифт, а смещение работы подвески в сторону большего хода сжатия (мало кто ставит более длинные отбойники, да и тогда вообще хода меньше будут), лично мне это не нужно, а вот увеличение хода, именно отбоя я бы очень хотел, но проставки под шаровые мне совсем не нравятся тем более под вес 36 симекса (хоть и ковка прилично снижает его вес по сравнению с железной кастрюлей), поэтому буду пробовать это:
IMG_20161225_155616m.jpg
Про угол шрусов понимаю, но никто не знает какой предельный (ну и плюс длина их чтоб не выскакивал со стопора из фланца), рулевые тоже понаблюдаю. Сама работа независимой тоже понятна, поэтому буду вывешивать и смотреть как будет смещатся колесо при работе подвески. Не понравится - сниму...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16141
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 328 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Жипер » 29 дек 2016, 17:11

Вот какая разница, каким способом ты перенес шаровую?
Ты увеличил углы работы шрусов и рулевых наконечников.
Что происходит с наконечниками при серьезных нагрузках - на фото выше.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Jenek » 29 дек 2016, 19:01

Жипер писал(а):Вот какая разница, каким способом ты перенес шаровую?
Ты увеличил углы работы шрусов и рулевых наконечников.
Что происходит с наконечниками при серьезных нагрузках - на фото выше.
На рулевой будет нагрузка больше если только он пойдет на излом, т.е. не хватит хода шара... это я и хочу посмотреть когда поставлю, на сколько критично
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7243
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Смайлик » 29 дек 2016, 20:36

Жень, а кулак от 3.5 не пробовал примерить???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Jenek » 29 дек 2016, 22:14

Смайлик писал(а):Жень, а кулак от 3.5 не пробовал примерить???
Уже стоит :) как раз Юра прислал :*DRINK*:
Я в принципе с Юрой солидарен, но хочу посмотреть в близи так сказать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24742
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 431 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение МШУ » 29 дек 2016, 22:42

Jenek писал(а):
Жипер писал(а):Вот какая разница, каким способом ты перенес шаровую?
Ты увеличил углы работы шрусов и рулевых наконечников.
Что происходит с наконечниками при серьезных нагрузках - на фото выше.
На рулевой будет нагрузка больше если только он пойдет на излом, т.е. не хватит хода шара... это я и хочу посмотреть когда поставлю, на сколько критично
Перевари сошку,нарежь новый конус под наконечник? нее?
Тебе развертку под наконечник нужно дать погонять? :)
( она у меня в новосиб съездила и вернулась целой))))
160 $ залог...сломал,считай купил :)

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Jenek » 29 дек 2016, 22:49

МШУ писал(а):
Jenek писал(а):
Жипер писал(а):Вот какая разница, каким способом ты перенес шаровую?
Ты увеличил углы работы шрусов и рулевых наконечников.
Что происходит с наконечниками при серьезных нагрузках - на фото выше.
На рулевой будет нагрузка больше если только он пойдет на излом, т.е. не хватит хода шара... это я и хочу посмотреть когда поставлю, на сколько критично
Перевари сошку,нарежь новый конус под наконечник? нее?
Тебе развертку под наконечник нужно дать погонять? :)
( она у меня в новосиб съездила и вернулась целой))))
160 $ залог...сломал,считай купил :)
Не то спросил :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Jenek » 29 дек 2016, 23:55

Переварить в смысле? Угол другой или ниже опустить?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24742
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 431 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение МШУ » 31 дек 2016, 10:13

Jenek писал(а):Переварить в смысле? Угол другой или ниже опустить?
ессно,что бы в статике наконечник втыкивался под прямым углом.
ЗЫ можно и с геометрией трапеции поиграть,но ,кмк,это не правильно.
PSS на самом деле всё предельно просто:рисуешь свою рулёвку,ставишь векторА,сразу становится понятно,где нагруженный узел .
Если совсем заморочится,то можно рулёвку на ШС переделать...но,кмк,при ходоках IFS оно того не стОит.

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»