Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн сен 24, 2018 5:04 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Боди лифт 6см на П2
СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2016 4:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 12:21 pm
Сообщения: 87
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Владимир
парни, вопрос такой, на паджеро коротыша, рестайлинг, акпп, 99 год 3 литра, колеса 33 мт без бодика войдут? и какой бодик самый безболезненный. ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Боди лифт 6см на П2
СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2016 5:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 8:17 pm
Сообщения: 1182
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
нет не войдут.
а читать не? всё написано же.

_________________
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Боди лифт 6см на П2
СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2016 5:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 12:21 pm
Сообщения: 87
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Владимир
triode-master писал(а):
нет не войдут.
а читать не? всё написано же.


тут про 6 см, я так понимаю, мне этого не надо, под 33, я просто хочу именно 33 BFG с минимальными проблемами, может даже не 40 см бодик, а еще меньше, главное, чтобы вошли и не задевали. я пока новичек, читаю, если есть правильные ссылки для небольших лифтов, буду рад.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Боди лифт 6см на П2
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2016 7:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 4:16 pm
Сообщения: 8183
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Oleg2m писал(а):
triode-master писал(а):
нет не войдут.
а читать не? всё написано же.


тут про 6 см, я так понимаю, мне этого не надо, под 33, я просто хочу именно 33 BFG с минимальными проблемами, может даже не 40 см бодик, а еще меньше, главное, чтобы вошли и не задевали. я пока новичек, читаю, если есть правильные ссылки для небольших лифтов, буду рад.


40ка вам может не хватить, придется торсионами морду приподнимать...немного. Морда станет пожесче)))

_________________
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Боди лифт 6см на П2
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2016 8:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15641
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Карбафос писал(а):
Oleg2m писал(а):
triode-master писал(а):
нет не войдут.
а читать не? всё написано же.


тут про 6 см, я так понимаю, мне этого не надо, под 33, я просто хочу именно 33 BFG с минимальными проблемами, может даже не 40 см бодик, а еще меньше, главное, чтобы вошли и не задевали. я пока новичек, читаю, если есть правильные ссылки для небольших лифтов, буду рад.


40ка вам может не хватить, придется торсионами морду приподнимать...немного. Морда станет пожесче)))

Да что же это такое????? :nezl6:
Это для кого писано????
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=37733

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Боди лифт 6см на П2
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2016 11:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 4:16 pm
Сообщения: 8183
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Юра, ты чего это покраснел? Загар приморский ::-D: :;-):
Я же сказал: немного. Это значит чудь чудььь :[:-}:
Не нужно сдури то их вертеть))) Лично я малость подвинтил, на 1 см)) даже
не заметно, артикуляция вообщем идеальная))) усе стабильно.
Я конешна не понимаю тех, кто крутит до усёру)) :*VICTORY*:

_________________
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Боди лифт 6см на П2
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2016 1:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15641
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Карбафос писал(а):
Юра, ты чего это покраснел? Загар приморский ::-D: :;-):
Я же сказал: немного. Это значит чудь чудььь :[:-}:
Не нужно сдури то их вертеть))) Лично я малость подвинтил, на 1 см)) даже
не заметно, артикуляция вообщем идеальная))) усе стабильно.
Я конешна не понимаю тех, кто крутит до усёру)) :*VICTORY*:

Написал одну глупость и вслед за ней вторую.
Ты попробуй понять прочитанное по ссылке.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Боди лифт 6см на П2
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2016 1:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3111
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
А если верхний рычак тюнячий с уже перенесенным креплением шаровой вместо всяких проставок и переносов под низ.... вот только угол шрусов и наконечников беспокоит... буду пробовать...
Ну и да. Юр если тему про рычаги эти открою не закроешь как с проставками под шаровую?

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Trepador 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Боди лифт 6см на П2
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 2:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 10:27 am
Сообщения: 510
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 6g72 24v
Мой автомобиль(и): MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
https://youtu.be/RkP8Wy1l1Vc

_________________
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Боди лифт 6см на П2
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 5:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15641
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Изображение

Я в прошлом году на стандартной подвеске выиграл чемпионат края в ТР2
В этом году 3-е место в ТР3.

Изврат в подвеске не добавит проходимости и резко понизит надежность с ремонтопригодностью.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Боди лифт 6см на П2
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 3:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3111
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
С извратом полностью согласен, особенно то что очень хлипкое... но если говорить про надежность то та же установка 36 колес и бодик далеко ее не прибавят :), только они реально дают прибавку в проходимости нежели задирание переда проставками.
Повторюсь - у меня нет задачи подвеской делать лифт, т.к. по мне это не лифт, а смещение работы подвески в сторону большего хода сжатия (мало кто ставит более длинные отбойники, да и тогда вообще хода меньше будут), лично мне это не нужно, а вот увеличение хода, именно отбоя я бы очень хотел, но проставки под шаровые мне совсем не нравятся тем более под вес 36 симекса (хоть и ковка прилично снижает его вес по сравнению с железной кастрюлей), поэтому буду пробовать это:
Вложение:
IMG_20161225_155616m.jpg
IMG_20161225_155616m.jpg [ 180.82 КБ | Просмотров: 1728 ]

Про угол шрусов понимаю, но никто не знает какой предельный (ну и плюс длина их чтоб не выскакивал со стопора из фланца), рулевые тоже понаблюдаю. Сама работа независимой тоже понятна, поэтому буду вывешивать и смотреть как будет смещатся колесо при работе подвески. Не понравится - сниму...

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Trepador 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Боди лифт 6см на П2
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 3:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3111
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
С извратом полностью согласен, особенно то что очень хлипкое... но если говорить про надежность то та же установка 36 колес и бодик далеко ее не прибавят :), только они реально дают прибавку в проходимости нежели задирание переда проставками.
Повторюсь - у меня нет задачи подвеской делать лифт, т.к. по мне это не лифт, а смещение работы подвески в сторону большего хода сжатия (мало кто ставит более длинные отбойники, да и тогда вообще хода меньше будут), лично мне это не нужно, а вот увеличение хода, именно отбоя я бы очень хотел, но проставки под шаровые мне совсем не нравятся тем более под вес 36 симекса (хоть и ковка прилично снижает его вес по сравнению с железной кастрюлей), поэтому буду пробовать это:
Вложение:
IMG_20161225_155616m.jpg
IMG_20161225_155616m.jpg [ 180.82 КБ | Просмотров: 1726 ]

Про угол шрусов понимаю, но никто не знает какой предельный (ну и плюс длина их чтоб не выскакивал со стопора из фланца), рулевые тоже понаблюдаю. Сама работа независимой тоже понятна, поэтому буду вывешивать и смотреть как будет смещатся колесо при работе подвески. Не понравится - сниму...

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Trepador 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Боди лифт 6см на П2
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 5:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15641
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Вот какая разница, каким способом ты перенес шаровую?
Ты увеличил углы работы шрусов и рулевых наконечников.
Что происходит с наконечниками при серьезных нагрузках - на фото выше.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Боди лифт 6см на П2
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 7:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3111
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Жипер писал(а):
Вот какая разница, каким способом ты перенес шаровую?
Ты увеличил углы работы шрусов и рулевых наконечников.
Что происходит с наконечниками при серьезных нагрузках - на фото выше.


На рулевой будет нагрузка больше если только он пойдет на излом, т.е. не хватит хода шара... это я и хочу посмотреть когда поставлю, на сколько критично

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Trepador 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Боди лифт 6см на П2
СообщениеДобавлено: Чт дек 29, 2016 8:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6885
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Жень, а кулак от 3.5 не пробовал примерить???

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика