Боди лифт 6см на П2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Jenek »

Смайлик писал(а):Жень, а кулак от 3.5 не пробовал примерить???
Уже стоит :) как раз Юра прислал :*DRINK*:
Я в принципе с Юрой солидарен, но хочу посмотреть в близи так сказать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):
Жипер писал(а):Вот какая разница, каким способом ты перенес шаровую?
Ты увеличил углы работы шрусов и рулевых наконечников.
Что происходит с наконечниками при серьезных нагрузках - на фото выше.
На рулевой будет нагрузка больше если только он пойдет на излом, т.е. не хватит хода шара... это я и хочу посмотреть когда поставлю, на сколько критично
Перевари сошку,нарежь новый конус под наконечник? нее?
Тебе развертку под наконечник нужно дать погонять? :)
( она у меня в новосиб съездила и вернулась целой))))
160 $ залог...сломал,считай купил :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):
Jenek писал(а):
Жипер писал(а):Вот какая разница, каким способом ты перенес шаровую?
Ты увеличил углы работы шрусов и рулевых наконечников.
Что происходит с наконечниками при серьезных нагрузках - на фото выше.
На рулевой будет нагрузка больше если только он пойдет на излом, т.е. не хватит хода шара... это я и хочу посмотреть когда поставлю, на сколько критично
Перевари сошку,нарежь новый конус под наконечник? нее?
Тебе развертку под наконечник нужно дать погонять? :)
( она у меня в новосиб съездила и вернулась целой))))
160 $ залог...сломал,считай купил :)
Не то спросил :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Jenek »

Переварить в смысле? Угол другой или ниже опустить?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):Переварить в смысле? Угол другой или ниже опустить?
ессно,что бы в статике наконечник втыкивался под прямым углом.
ЗЫ можно и с геометрией трапеции поиграть,но ,кмк,это не правильно.
PSS на самом деле всё предельно просто:рисуешь свою рулёвку,ставишь векторА,сразу становится понятно,где нагруженный узел .
Если совсем заморочится,то можно рулёвку на ШС переделать...но,кмк,при ходоках IFS оно того не стОит.
y-gusev
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II 1995 г.в.
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение y-gusev »

Пол года назад задумал бодик 6 см на паджеро 2. Почитал вас и передумал. Сейчас опять захотел и опять почитал эту тему и вновь передумал. А 35-е колеса хочется. Реально 35х12.5 поставить на Паджеро 2 3.5 литра, лифт подвески 40 мм touch dog? Может арочки подрезать и всё встанет или даже не пробовать? :)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Смайлик »

Не линейный 30-0
Калёса 37-ые
Вложения
P_20170129_134959.jpg
P_20161021_170646.jpg
P_20161021_170722.jpg
P_20161021_171119.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Jenek »

Чет не понял, чего тут прочитать нужно чтоб передумать? Вот лифт подвески стоит задуматься, т.к. опять 40 мм на независимой энто как?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Jenek »

Линейный 60 на 36 :)
68a5781s-960.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение МШУ »

y-gusev писал(а):Пол года назад задумал бодик 6 см на паджеро 2. Почитал вас и передумал. Сейчас опять захотел и опять почитал эту тему и вновь передумал. А 35-е колеса хочется. Реально 35х12.5 поставить на Паджеро 2 3.5 литра, лифт подвески 40 мм touch dog? Может арочки подрезать и всё встанет или даже не пробовать? :)
А не нуно читать всякизх уё.... ::-D:
Однозначное преимущество боди лифта=грязь не скапливается в "щелях"-меньше коррозии,
Тормозные и топливные магистрали в легком доступе...эээ преимуществ на целую тему :)
ЗЫ И Арочки -тоже! ::-D:
y-gusev
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 15:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II 1995 г.в.
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение y-gusev »

Делать будут не очень хорошие «специалисты», поэтому опасений достаточно, а доверия вообще нет. У нас одни крузаки да прадики ездят и делать умеют только их. Паджер по пальцам одной руки пересчитать можно, бодиков нет вообще. Бодик 4 см не требует каких то глобальных изменений с патрубками и рычагом раздатки? Если сделать 4 и выпилить арки, то будет достаточно?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Смайлик »

y-gusev писал(а):Делать будут не очень хорошие «специалисты», поэтому опасений достаточно, а доверия вообще нет. У нас одни крузаки да прадики ездят и делать умеют только их. Паджер по пальцам одной руки пересчитать можно, бодиков нет вообще. Бодик 4 см не требует каких то глобальных изменений с патрубками и рычагом раздатки? Если сделать 4 и выпилить арки, то будет достаточно?
Последовательность поменяй :*VICTORY*:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение мах578 »

озадачился, бодиком и вот вопрос на 3.5 на скока выше кроны на раме? и на рестайле кажется, что арки чутка по больше, или ошибаюсь. машин 3.5 рестайл 5дв. в планах макс 35. тачка разобрана, мост выкачен, крылья сняты, да и 35 померять нету. ::-(: мож есть у кого опыт скока бодик нужен будет. :%):
Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение SS161 »

10 см. или подрезать..
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
from_Xa
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:17
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение from_Xa »

мах578 писал(а):озадачился, бодиком и вот вопрос на 3.5 на скока выше кроны на раме? и на рестайле кажется, что арки чутка по больше, или ошибаюсь. машин 3.5 рестайл 5дв. в планах макс 35. тачка разобрана, мост выкачен, крылья сняты, да и 35 померять нету. ::-(: мож есть у кого опыт скока бодик нужен будет. :%):
10 мало наверное, край передней арки цеплять будет при ходах подвески. У меня 15 бодик
Вложения
2017-12-15_16.38.55.jpg
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Jenek »

Почему большинство уверены, что задирая машину до небес она лучше поедет ... бодика 5-6 см даже для 3,0 достаточно под 35 колеса. Ну чуть арки в углу порезать и то только перед
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):Почему большинство уверены, что задирая машину до небес она лучше поедет ... бодика 5-6 см даже для 3,0 достаточно под 35 колеса. Ну чуть арки в углу порезать и то только перед
Жень,я как то на покатушках с одним камчадалом пересекся( он даже в мск коляску свою притащил) и спросил: нахренась вы такие этажерки строите?
Ответ- "у нас делать особо нехер,поэтому мы много путешествуем...бродов многа,а йайки мочить холодно и не охота.А рельефа сильного нет."
ЗЫ 3-д пыж на 15 см бодике....должен по идее постоянно ,как минимум ,на боку лежать .
Это ванька-встанька похуже ,чем самурайка с SOA ( рессоры поверх моста) будет :D
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение alkorh »

from_Xa писал(а):
мах578 писал(а):озадачился, бодиком и вот вопрос на 3.5 на скока выше кроны на раме? и на рестайле кажется, что арки чутка по больше, или ошибаюсь. машин 3.5 рестайл 5дв. в планах макс 35. тачка разобрана, мост выкачен, крылья сняты, да и 35 померять нету. ::-(: мож есть у кого опыт скока бодик нужен будет. :%):
10 мало наверное, край передней арки цеплять будет при ходах подвески. У меня 15 бодик
Ацкая жесть.
Какой реальный размер 35-х колёс? У большинства мт в лучшем случае 34". На 3,5 за глаза и 4 см хватит. Для XT реального размера 6см.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение OreSHik »

DSC_0058.JPG
Вот мой монтерик в 2015 году,ещё без бодика,НО на 33 МТ гудричах.Влезли в родные арки на родных ромашках.Чтобы ширкнуло в предней арке надо было постараться.Движок 3.0,т.е. не лифтован с завода,как 3,5 и 2,8.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
from_Xa
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:17
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение from_Xa »

Jenek писал(а):Почему большинство уверены, что задирая машину до небес она лучше поедет ... бодика 5-6 см даже для 3,0 достаточно под 35 колеса. Ну чуть арки в углу порезать и то только перед
Это болезнь))) сначало было 6 на проставках, а потом захотелось больше и была сварена конструкция и перенесены подушки)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»