Боди лифт 6см на П2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7460
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 226 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Смайлик » 12 янв 2012, 22:14

:=-O: чо 6см бодик под 33-ие катки, тогда вапрос - а накуа?


8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 23:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение SS161 » 12 янв 2012, 23:40

Смайлик204 писал(а)::=-O: чо 6см бодик под 33-ие катки, тогда вапрос - а накуа?
блин Москва не сразу строилась..
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Карбафос » 13 янв 2012, 02:54

Всмысле опускать будешь потом? (Москва то на болоте стоит..опускается)
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
k126
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 12:22
Двигатель:: 6G74 3.5L DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero2 1997 дорестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение k126 » 14 янв 2012, 20:37

После бодика в 6 см столкнулся с такой проблемкой. Натянулся и надорвался патрубок идущий от воздушного фильтра. Надорвался в таком месте, что сразу и не найдешь.Горит чек двигателя, заводится плохо, при езде тупит. На сервисе считали ошибку по воздушной смеси. Пока разобрались в чем проблема, поменяли кислородный датчик, впускной коллектор. Вдогонку поменял свечи, свечные катушки, гидрокомпенсаторы, кучу прокладок и еще какой-то хрени, почистил инжектор, дроссельную заслонку. Работой и запчастями на 56000. Когда выяснилось, что весь этот гимор был из-за надрыва в патрубке- я просто охуел..
Ищу старый типографский шрифт

Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Nemarov » 15 янв 2012, 03:41

Радиатор обязательно перенеси на 6 см вниз, делается очень просто (снизу по линейке отмечаеш 6 см вверх и сверлиш отверстие, а сверху пластины, я делал из метала двойки! )
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)

Аватара пользователя
k126
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 12:22
Двигатель:: 6G74 3.5L DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero2 1997 дорестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение k126 » 15 янв 2012, 10:18

А зачем радиатор переносить?
Ищу старый типографский шрифт

SG74
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 18:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение SG74 » 15 янв 2012, 11:08

k126 писал(а):А зачем радиатор переносить?
А что бы не пилить диффузор радиатора. Если кузов поднять, радитор тоже поднимется, а двигатель на месте остаётся. Крыльчатка- то, вместе с мотором ниже окажется.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.

Аватара пользователя
k126
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 12:22
Двигатель:: 6G74 3.5L DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero2 1997 дорестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение k126 » 15 янв 2012, 11:36

Лифтовался в "Паджеро-сервис", параллельно с бодилифтом менял пружины и аммортизаторы на OME +2". Попросил сразу сделать все параллельные работы по удлинению и переносу всего что требуется, чтобы потом не гемороиться.Дополнительно удлиняли тормозные шланги и рычаг раздатки, подняли бампера, поставили регулируемую тягу Панара. Про радиатор нихрена не сказали.. Получается что сейчас ремни перетянуты, я правильно понял?
Ищу старый типографский шрифт

SG74
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 18:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение SG74 » 15 янв 2012, 16:37

k126 писал(а): Про радиатор нихрена не сказали.. Получается что сейчас ремни перетянуты, я правильно понял?
Не, не правильно. С ремнями всё нормально, их вообще не трогали. При бодилифте поднимается кузов, вместе с радиатором и диффузором вентилятора. Мотор, со всем навесным, остаётся на месте. На месте остаётся и "пропеллер" охлаждения. Получается что вентилятор оказывается ниже своего же диффузора. Выходят из положения, подрезая диффузор снизу, чтобы вентилятор, за него не задевал. Но, решение это спорное. Диффузор, все-таки, создан охлаждение улучшать. Подрезанный он хуже справляется со своей задачей. Поэтому, более правильно, опустить радиатор , пересверлив дырки его крепления, ниже, на величину бодика.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.

Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 23:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение SS161 » 16 янв 2012, 00:57

подрезал я небольшой клин. примерно шириной 1см на нет, длинной примерно 15см и только слева.
Вложения
IMG884-01.jpg
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.

Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 23:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение SS161 » 16 янв 2012, 00:59

k126 писал(а):После бодика в 6 см столкнулся с такой проблемкой. Натянулся и надорвался патрубок идущий от воздушного фильтра. Надорвался в таком месте, что сразу и не найдешь.Горит чек двигателя, заводится плохо, при езде тупит. На сервисе считали ошибку по воздушной смеси. Пока разобрались в чем проблема, поменяли кислородный датчик, впускной коллектор. Вдогонку поменял свечи, свечные катушки, гидрокомпенсаторы, кучу прокладок и еще какой-то хрени, почистил инжектор, дроссельную заслонку. Работой и запчастями на 56000. Когда выяснилось, что весь этот гимор был из-за надрыва в патрубке- я просто охуел..
жесть.. :=-O:
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.

Аватара пользователя
Serj$
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 май 2011, 11:07
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Serj$ » 16 янв 2012, 07:15

xamjak1n писал(а):проставки (пластины) на подъем бампера могу выслать в чертежах!
за когнак!!!!!
Ждем чертежи!!! Предстоит подъем и хотелось все сделать сразу и красиво.
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник

Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 07:13
Откуда: г.Улан-Удэ

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение bzix » 23 янв 2012, 14:06

Вообщем лифтанул не один паджерик!!!! съел на этом собаку!
по мимо лифта хочу добавить, что касается именно 6 см лифта:
1. на счет рычага раздатки. не надо ничего удлинять и пропиливать. просто надеваете на рычаг спец инструмент (просто загнутую трубу, чтобы в торпеду с лобовухой не упиралась) и загибаете его в сторону морды машины.
2. обязательно надо удлинять шланги идущие на печку как на переднюю так и на заднюю. на первый взгляд кажется что они дотягиваются, но потом они могут порваться в самый не подходящий момент!!!!!!
3. у кого коробка автомат. трубки идущие на охлаждения масла с автомата начинают задевать радиатор охлаждения и современем от вибрации перетераются либо сами либо радиатор.
4. необходимо как то удлинить патрубок с воздушного фильтра к турбине. потому что потом очень тяжело защелкнуть крышку фильтра. а в дальнейшем корпус воздушного фильтра оторвется от кузова.
5. а еще у меня в умер трос спидометра но точно не знаю мне кажется от бодика
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".

Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 23:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение SS161 » 24 янв 2012, 01:34

1. рычаг раздатки я согнул, но так как сталюка там калёная то он пошёл трещинами, причём не хилыми.
поэтому приняли решение варить.
варить тоже тяжело т.к. надо отпускать калёнку.
2. шланги не удлиннял (да и как их удлиннить то?), просто снял повернул чуть против часовой и всё., печки греют обе, охлаждайка не убегает.
3. с низу радиатора есть какая то трубка толи от гура, толи акпп. я её переставил выше в этом же креплении и чуть подогнул, но сфотать не успел поэтому не писал про неё.
5. троса у мя нет :)
Вообще ЯПЫ молодцы - они везде оставили запас, я подымал потихоньку и слушал..
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.

Аватара пользователя
andrejjmsss
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:24
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: паджеро японец 97 w46 5dr KYB monomax, шнобель,....
Откуда: петропавловск-камчатский

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение andrejjmsss » 24 янв 2012, 06:26

внесу свою лепту делал бодик на 6 см за год езды вылезло:
1.протёрся патрубок кондиционера под аккуммуляторной площадкой.
2.трубка охлаждения АКПП слетела, перед этим автомат пинался скорее всего подсасывал воздух
3. рычаг раздатки: пропилил кузов 1 см но до сих пор по изоляции кузова под панелью ничего грамотного придумать не смог,
4. радиатор не опускал, диффузор просто снял и выкинул, за лето грелся два раза. первый когда радиатор забился глиной и стал похож на кирпич, и второй на перевале около 900м полз без понижайки на D
5. трубки ГУР пришлось чуть подогнуть
6. удлинил патрубки от турбины и двигателя к интеркуллеру
7. для 35х тапок снял и выкинул весь пластик
8. удлинён патрубок от горловины до бака, предыдущий несколько раз соскакивал.
Паджеро 2 (терминатор) V46WG RUF 98г. конструктор, японец
Аморы KYB MONOMAX +Пружины OME 4см, Бодик 15см, 35x12,5x15 nankang 889 Mudstar, WINCH-12000lb. НА ПУТИ К 38.

Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 07:13
Откуда: г.Улан-Удэ

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение bzix » 24 янв 2012, 12:11

SS161 писал(а): 2. шланги не удлиннял (да и как их удлиннить то?), просто снял повернул чуть против часовой и всё., печки греют обе, охлаждайка не убегает.
я тоже так думал они лопнули то не сразу!
как их удлинять???? просто снимаешь родной и подбираешь по длиньше с похожим загибом от другой машины
ты сколько на бодике ездишь?
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".

Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 23:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение SS161 » 24 янв 2012, 13:54

andrejjmsss писал(а):внесу свою лепту делал бодик на 6 см за год езды вылезло:
1.протёрся патрубок кондиционера под аккуммуляторной площадкой.
2.трубка охлаждения АКПП слетела, перед этим автомат пинался скорее всего подсасывал воздух
3. рычаг раздатки: пропилил кузов 1 см но до сих пор по изоляции кузова под панелью ничего грамотного придумать не смог,
4. радиатор не опускал, диффузор просто снял и выкинул, за лето грелся два раза. первый когда радиатор забился глиной и стал похож на кирпич, и второй на перевале около 900м полз без понижайки на D
5. трубки ГУР пришлось чуть подогнуть
6. удлинил патрубки от турбины и двигателя к интеркуллеру
7. для 35х тапок снял и выкинул весь пластик
8. удлинён патрубок от горловины до бака, предыдущий несколько раз соскакивал.
1. нуно глянуть - там не лазил.
2. у меня там запас хороший, движок наверно потому что другой.
3. поставил родную резинку на место на герметик и прижал двумя саморезами с шляпкой (типа как на защиту) а вообще надо с пластика или железа сделать площадочку чтоб резинку энту обжимала ровно.
4. радиатор в планах опустить как потеплеет.
5.--
6.этого богатства у меня нет :)
7. какой пластик? расширители чтоли?
8. заправлялся уже раз десять - пока норм. даже не пахнет. там ещё трубочка маленькая выше бака, я так понял воздушка, она идёт резиновая а около рамы железная - вот там тоже подогнуть пришлось т.к. резиновая сложилась буквой зю.
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.

Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 23:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение SS161 » 24 янв 2012, 13:59

bzix писал(а):
SS161 писал(а): 2. шланги не удлиннял (да и как их удлиннить то?), просто снял повернул чуть против часовой и всё., печки греют обе, охлаждайка не убегает.
я тоже так думал они лопнули то не сразу!
как их удлинять???? просто снимаешь родной и подбираешь по длиньше с похожим загибом от другой машины
ты сколько на бодике ездишь?
не вопрос, токо подскажи с какой машины подбирал?
с тазов вроде ничё не подходит, там диаметр другой блин.
с 11 января езжу.
а так удлиннил бы с удовольствием..
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.

Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 07:13
Откуда: г.Улан-Удэ

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение bzix » 24 янв 2012, 15:34

вообще то я писал именно 4д56 :) соовсем забыл написать :)
на бензинке и на 4м40 могут быть другие проблемы. у меня бодик уже 2 года
и еще забыл написать перетерся шланг на масляный радиатор об рулевой кардан
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".

Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 149 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение OreSHik » 28 янв 2012, 13:08

А кто-нибудь бодик в 8см делал???Катки в 35"-10,5 интересно будет цеплять арки???
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»