Боди лифт 6см на П2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7725
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Смайлик » 12 янв 2012, 22:14

:=-O: чо 6см бодик под 33-ие катки, тогда вапрос - а накуа?


8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых

Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 23:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение SS161 » 12 янв 2012, 23:40

Смайлик204 писал(а)::=-O: чо 6см бодик под 33-ие катки, тогда вапрос - а накуа?
блин Москва не сразу строилась..
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Карбафос » 13 янв 2012, 02:54

Всмысле опускать будешь потом? (Москва то на болоте стоит..опускается)
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
k126
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 12:22
Двигатель:: 6G74 3.5L DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero2 1997 дорестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение k126 » 14 янв 2012, 20:37

После бодика в 6 см столкнулся с такой проблемкой. Натянулся и надорвался патрубок идущий от воздушного фильтра. Надорвался в таком месте, что сразу и не найдешь.Горит чек двигателя, заводится плохо, при езде тупит. На сервисе считали ошибку по воздушной смеси. Пока разобрались в чем проблема, поменяли кислородный датчик, впускной коллектор. Вдогонку поменял свечи, свечные катушки, гидрокомпенсаторы, кучу прокладок и еще какой-то хрени, почистил инжектор, дроссельную заслонку. Работой и запчастями на 56000. Когда выяснилось, что весь этот гимор был из-за надрыва в патрубке- я просто охуел..
Ищу старый типографский шрифт

Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Nemarov » 15 янв 2012, 03:41

Радиатор обязательно перенеси на 6 см вниз, делается очень просто (снизу по линейке отмечаеш 6 см вверх и сверлиш отверстие, а сверху пластины, я делал из метала двойки! )
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)

Аватара пользователя
k126
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 12:22
Двигатель:: 6G74 3.5L DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero2 1997 дорестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение k126 » 15 янв 2012, 10:18

А зачем радиатор переносить?
Ищу старый типографский шрифт

SG74
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 18:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение SG74 » 15 янв 2012, 11:08

k126 писал(а):А зачем радиатор переносить?
А что бы не пилить диффузор радиатора. Если кузов поднять, радитор тоже поднимется, а двигатель на месте остаётся. Крыльчатка- то, вместе с мотором ниже окажется.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.

Аватара пользователя
k126
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 12:22
Двигатель:: 6G74 3.5L DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero2 1997 дорестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение k126 » 15 янв 2012, 11:36

Лифтовался в "Паджеро-сервис", параллельно с бодилифтом менял пружины и аммортизаторы на OME +2". Попросил сразу сделать все параллельные работы по удлинению и переносу всего что требуется, чтобы потом не гемороиться.Дополнительно удлиняли тормозные шланги и рычаг раздатки, подняли бампера, поставили регулируемую тягу Панара. Про радиатор нихрена не сказали.. Получается что сейчас ремни перетянуты, я правильно понял?
Ищу старый типографский шрифт

SG74
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 18:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение SG74 » 15 янв 2012, 16:37

k126 писал(а): Про радиатор нихрена не сказали.. Получается что сейчас ремни перетянуты, я правильно понял?
Не, не правильно. С ремнями всё нормально, их вообще не трогали. При бодилифте поднимается кузов, вместе с радиатором и диффузором вентилятора. Мотор, со всем навесным, остаётся на месте. На месте остаётся и "пропеллер" охлаждения. Получается что вентилятор оказывается ниже своего же диффузора. Выходят из положения, подрезая диффузор снизу, чтобы вентилятор, за него не задевал. Но, решение это спорное. Диффузор, все-таки, создан охлаждение улучшать. Подрезанный он хуже справляется со своей задачей. Поэтому, более правильно, опустить радиатор , пересверлив дырки его крепления, ниже, на величину бодика.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.

Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 23:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение SS161 » 16 янв 2012, 00:57

подрезал я небольшой клин. примерно шириной 1см на нет, длинной примерно 15см и только слева.
Вложения
IMG884-01.jpg
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.

Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 23:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение SS161 » 16 янв 2012, 00:59

k126 писал(а):После бодика в 6 см столкнулся с такой проблемкой. Натянулся и надорвался патрубок идущий от воздушного фильтра. Надорвался в таком месте, что сразу и не найдешь.Горит чек двигателя, заводится плохо, при езде тупит. На сервисе считали ошибку по воздушной смеси. Пока разобрались в чем проблема, поменяли кислородный датчик, впускной коллектор. Вдогонку поменял свечи, свечные катушки, гидрокомпенсаторы, кучу прокладок и еще какой-то хрени, почистил инжектор, дроссельную заслонку. Работой и запчастями на 56000. Когда выяснилось, что весь этот гимор был из-за надрыва в патрубке- я просто охуел..
жесть.. :=-O:
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.

Аватара пользователя
Serj$
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 май 2011, 11:07
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Serj$ » 16 янв 2012, 07:15

xamjak1n писал(а):проставки (пластины) на подъем бампера могу выслать в чертежах!
за когнак!!!!!
Ждем чертежи!!! Предстоит подъем и хотелось все сделать сразу и красиво.
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник

Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 07:13
Откуда: г.Улан-Удэ

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение bzix » 23 янв 2012, 14:06

Вообщем лифтанул не один паджерик!!!! съел на этом собаку!
по мимо лифта хочу добавить, что касается именно 6 см лифта:
1. на счет рычага раздатки. не надо ничего удлинять и пропиливать. просто надеваете на рычаг спец инструмент (просто загнутую трубу, чтобы в торпеду с лобовухой не упиралась) и загибаете его в сторону морды машины.
2. обязательно надо удлинять шланги идущие на печку как на переднюю так и на заднюю. на первый взгляд кажется что они дотягиваются, но потом они могут порваться в самый не подходящий момент!!!!!!
3. у кого коробка автомат. трубки идущие на охлаждения масла с автомата начинают задевать радиатор охлаждения и современем от вибрации перетераются либо сами либо радиатор.
4. необходимо как то удлинить патрубок с воздушного фильтра к турбине. потому что потом очень тяжело защелкнуть крышку фильтра. а в дальнейшем корпус воздушного фильтра оторвется от кузова.
5. а еще у меня в умер трос спидометра но точно не знаю мне кажется от бодика
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".

Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 23:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение SS161 » 24 янв 2012, 01:34

1. рычаг раздатки я согнул, но так как сталюка там калёная то он пошёл трещинами, причём не хилыми.
поэтому приняли решение варить.
варить тоже тяжело т.к. надо отпускать калёнку.
2. шланги не удлиннял (да и как их удлиннить то?), просто снял повернул чуть против часовой и всё., печки греют обе, охлаждайка не убегает.
3. с низу радиатора есть какая то трубка толи от гура, толи акпп. я её переставил выше в этом же креплении и чуть подогнул, но сфотать не успел поэтому не писал про неё.
5. троса у мя нет :)
Вообще ЯПЫ молодцы - они везде оставили запас, я подымал потихоньку и слушал..
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.

Аватара пользователя
andrejjmsss
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:24
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: паджеро японец 97 w46 5dr KYB monomax, шнобель,....
Откуда: петропавловск-камчатский

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение andrejjmsss » 24 янв 2012, 06:26

внесу свою лепту делал бодик на 6 см за год езды вылезло:
1.протёрся патрубок кондиционера под аккуммуляторной площадкой.
2.трубка охлаждения АКПП слетела, перед этим автомат пинался скорее всего подсасывал воздух
3. рычаг раздатки: пропилил кузов 1 см но до сих пор по изоляции кузова под панелью ничего грамотного придумать не смог,
4. радиатор не опускал, диффузор просто снял и выкинул, за лето грелся два раза. первый когда радиатор забился глиной и стал похож на кирпич, и второй на перевале около 900м полз без понижайки на D
5. трубки ГУР пришлось чуть подогнуть
6. удлинил патрубки от турбины и двигателя к интеркуллеру
7. для 35х тапок снял и выкинул весь пластик
8. удлинён патрубок от горловины до бака, предыдущий несколько раз соскакивал.
Паджеро 2 (терминатор) V46WG RUF 98г. конструктор, японец
Аморы KYB MONOMAX +Пружины OME 4см, Бодик 15см, 35x12,5x15 nankang 889 Mudstar, WINCH-12000lb. НА ПУТИ К 38.

Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 07:13
Откуда: г.Улан-Удэ

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение bzix » 24 янв 2012, 12:11

SS161 писал(а): 2. шланги не удлиннял (да и как их удлиннить то?), просто снял повернул чуть против часовой и всё., печки греют обе, охлаждайка не убегает.
я тоже так думал они лопнули то не сразу!
как их удлинять???? просто снимаешь родной и подбираешь по длиньше с похожим загибом от другой машины
ты сколько на бодике ездишь?
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".

Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 23:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение SS161 » 24 янв 2012, 13:54

andrejjmsss писал(а):внесу свою лепту делал бодик на 6 см за год езды вылезло:
1.протёрся патрубок кондиционера под аккуммуляторной площадкой.
2.трубка охлаждения АКПП слетела, перед этим автомат пинался скорее всего подсасывал воздух
3. рычаг раздатки: пропилил кузов 1 см но до сих пор по изоляции кузова под панелью ничего грамотного придумать не смог,
4. радиатор не опускал, диффузор просто снял и выкинул, за лето грелся два раза. первый когда радиатор забился глиной и стал похож на кирпич, и второй на перевале около 900м полз без понижайки на D
5. трубки ГУР пришлось чуть подогнуть
6. удлинил патрубки от турбины и двигателя к интеркуллеру
7. для 35х тапок снял и выкинул весь пластик
8. удлинён патрубок от горловины до бака, предыдущий несколько раз соскакивал.
1. нуно глянуть - там не лазил.
2. у меня там запас хороший, движок наверно потому что другой.
3. поставил родную резинку на место на герметик и прижал двумя саморезами с шляпкой (типа как на защиту) а вообще надо с пластика или железа сделать площадочку чтоб резинку энту обжимала ровно.
4. радиатор в планах опустить как потеплеет.
5.--
6.этого богатства у меня нет :)
7. какой пластик? расширители чтоли?
8. заправлялся уже раз десять - пока норм. даже не пахнет. там ещё трубочка маленькая выше бака, я так понял воздушка, она идёт резиновая а около рамы железная - вот там тоже подогнуть пришлось т.к. резиновая сложилась буквой зю.
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.

Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 23:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение SS161 » 24 янв 2012, 13:59

bzix писал(а):
SS161 писал(а): 2. шланги не удлиннял (да и как их удлиннить то?), просто снял повернул чуть против часовой и всё., печки греют обе, охлаждайка не убегает.
я тоже так думал они лопнули то не сразу!
как их удлинять???? просто снимаешь родной и подбираешь по длиньше с похожим загибом от другой машины
ты сколько на бодике ездишь?
не вопрос, токо подскажи с какой машины подбирал?
с тазов вроде ничё не подходит, там диаметр другой блин.
с 11 января езжу.
а так удлиннил бы с удовольствием..
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.

Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 07:13
Откуда: г.Улан-Удэ

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение bzix » 24 янв 2012, 15:34

вообще то я писал именно 4д56 :) соовсем забыл написать :)
на бензинке и на 4м40 могут быть другие проблемы. у меня бодик уже 2 года
и еще забыл написать перетерся шланг на масляный радиатор об рулевой кардан
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".

Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 154 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение OreSHik » 28 янв 2012, 13:08

А кто-нибудь бодик в 8см делал???Катки в 35"-10,5 интересно будет цеплять арки???
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»