Боди лифт 6см на П2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7455
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Смайлик » 28 янв 2012, 13:29

OreSHik писал(а):А кто-нибудь бодик в 8см делал???Катки в 35"-10,5 интересно будет цеплять арки???
Можно вопрос? А за чем?
Вложения
IMG_0030.jpg


8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 149 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение OreSHik » 28 янв 2012, 13:46

Чтоб не резать пластик бообще!?В стандарт не просто так жа вы их вкорячили,арки (пластик) резали же?И какой вылет дисков нужен для 35х чтоб не задевали ничего?
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7455
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Смайлик » 28 янв 2012, 17:48

OreSHik писал(а):Чтоб не резать пластик бообще!?В стандарт не просто так жа вы их вкорячили,арки (пластик) резали же?И какой вылет дисков нужен для 35х чтоб не задевали ничего?
Поверь, выкинь пластик, пореж крылья и нах бодик. Либо ты пройдёшь всё это так же как все и всё равно к этому придешь БОДИК ЗЛО и чем он больше, тем быстрее ты это поймешь
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 149 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение OreSHik » 28 янв 2012, 18:40

Смайлик,отчасти согласен с тобой.Делал бодик на предыдущей машинке в 45мм,после жесткого бездора и не одной поездки было замечено небольшое смещение кузова вперёд.Думаю это следствие сил энерции-масса кузова большая а точки опор достаточно высокие и редкие,что позволяет им смещать кузов вперёд при торможениях и кренах ИМХО.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7455
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Смайлик » 28 янв 2012, 19:56

OreSHik писал(а):Смайлик,отчасти согласен с тобой.Делал бодик на предыдущей машинке в 45мм,после жесткого бездора и не одной поездки было замечено небольшое смещение кузова вперёд.Думаю это следствие сил энерции-масса кузова большая а точки опор достаточно высокие и редкие,что позволяет им смещать кузов вперёд при торможениях и кренах ИМХО.
Вот посмотри картинки бодик буду удалять как класс, работы ещё идут, кузов пока на проставках лежит, но крылья отчекрыжил чтоб без бодика было. А ты хочешь рычаг ещё больше сделать.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 23:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение SS161 » 28 янв 2012, 22:59

:)
Вложения
IMG_00300.jpg
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Карбафос » 30 янв 2012, 03:03

ужоснах
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Fil » 30 янв 2012, 08:29

Чёт отфотошопленно совсем коряво :*NO*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7455
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Смайлик » 30 янв 2012, 09:19

Сейчас он вот такой
Изображение
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Jenek » 30 янв 2012, 09:49

тоже болгарюсь потихоньку :)
P290112_15.52_[01].jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Карбафос » 30 янв 2012, 10:57

и где надпил?
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Jenek » 30 янв 2012, 11:03

Надпил внутри передних арок, где брызговики стояли и спереди угол фартука, зад пока не трогал (чиркает пока клык бампера, надо на место поднять). Надеюсь при максимальном ходе подвески колесо зайдет внутрь арки, а если нет то болгарка на готове
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 12:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Vad » 30 янв 2012, 11:06

блин, ну покажите мне пожалуйста фото как выглядит арка резанная внутри......как защитный пластик крепится
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Jenek » 30 янв 2012, 12:24

вырезал вот этот кусок:
P270112_19.25_[01].jpg
там и пластик и часть крыла (если оно не сгнило :) ) и особенно много грязи замерзшей

В общем проехал, чтоб подвеска походила, зад все ок, перед еще подрезать надо.

п.с. у меня бодик 5см
P1300003.JPG
P1300005.JPG
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 12:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Vad » 30 янв 2012, 18:04

а чем и как планируешь закрыть бачек омывательный да и вообще внутренниее часть крыла?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Jenek » 30 янв 2012, 21:23

штатный подкрылок не снимал, весной думаю подкрылок какой нибудь подобрать от нашемарки
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 13:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение dica » 30 янв 2012, 22:25

Jenek писал(а):штатный подкрылок не снимал, весной думаю подкрылок какой нибудь подобрать от нашемарки
Нафига? 900 руб. и фен в помощь
http://www.plastikp.ru/production/izdel ... selected=8
Я да-же по паре там покупал, когда передние порвал(за 600 руб.)
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Карбафос » 31 янв 2012, 02:54

Пары на 5,2 менял?
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Jenek » 31 янв 2012, 07:07

Пары не менял, для моей эксплуатации Я бы лучше КИТ для понижайки в раздатку взял, т.к. езжу каждый день и на стандартных колесах, а на бездороге езжу на понижайке, но этот комплект совсем не бюджетный, да и в наличии наверно нету
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Карбафос » 31 янв 2012, 07:29

при 35х нада бы пары заменить...тяжело машинке. :*YES*:
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»