Страница 4 из 8

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 31 янв 2012, 08:41
Смайлик
Карбафос писал(а):при 35х нада бы пары заменить...тяжело машинке. :*YES*:
Ну мне 74-го за глаза хватает в полном стоке.

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 31 янв 2012, 08:50
Карбафос
Смайлик..так у него то 72й мотор.

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 31 янв 2012, 09:06
Смайлик
Карбафос писал(а):Смайлик..так у него то 72й мотор.
Если 24V то должно хватать.

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 31 янв 2012, 09:47
Карбафос
Так у него то 12V.

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 27 мар 2012, 12:37
SS161
добавил на первой странице про патрубок бензобака.

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 29 дек 2014, 02:55
megamini
Вопрос по самим проставкам. Штатные проставки (65852d) на П2 у меня 3.5 см. Они через подушки (65852c) крепятся к кузову. Еще там есть железная втулка (65881) внутри проставок. Вопросы:
1. Если я хочу боди-лифт 6 см, то я убираю старую проставку и ставлю новую высотой 3.5+6=9.5 см?
2. Втулку внутреннюю вытачивать тоже новую высотой 9.5 см? (втулка в которой идёт болт)
3. Можете дать чертежи крепления переноса заднего и переднего бамперов.
4. При проставках 9.5 см у меня кузор как матрас не съедет с рамы всё выворотив нафиг? :)
5. Какой диаметр проставки делать? Штатные имеют d50. Удлинённые тоже d50 делать?

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 29 дек 2014, 03:19
Fakir
Всё не так :)
Штатных проставок не бывает! 65852d - это нижняя половина опоры кузова (резинка). 65852с - верхняя. Кронштейн рамы зажимается между этими двумя половинками. Втулка 65881 внутри обеих половинок - что бы не перетянуть. Проставка для бодика ставится над 65852с, между кузовом и опорой. Соответственно длину втулки менять не надо.
Чертежи не дам, нету.
Съедет или нет кузов зависит от его гнилости, силы удара и от того, какую нагрузку выдержат болты опор.

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 29 дек 2014, 03:32
megamini
Fakir писал(а):Всё не так :)
Штатных проставок не бывает! 65852d - это нижняя половина опоры кузова (резинка). 65852с - верхняя. Кронштейн рамы зажимается между этими двумя половинками. Втулка 65881 внутри обеих половинок - что бы не перетянуть. Проставка для бодика ставится над 65852с, между кузовом и опорой. Соответственно длину втулки менять не надо.
Чертежи не дам, нету.
Съедет или нет кузов зависит от его гнилости, силы удара и от того, какую нагрузку выдержат болты опор.
Спасибо за инфу! Факир, я заказал только верхние подушки новые. Нужно нижние тоже заказать? Втулка и в верхней и в нижней части опоры? Т.е. по две втулки на одну "конструкцию"? Или по одной? Эти втулки заказывать? И "колбасу" капролона какого диаметра покупать, кстати? :) Заранее спасибо! :)

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 29 дек 2014, 03:48
megamini
Нашёл фото с лифтом хорошее... Понял примерно как... Низнюю часть буду заказывать, Втулка одна. Остался вопрос по диаметру тюнинговых проставок.

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 29 дек 2014, 04:39
Fakir
Втулки, как правило, к этому времени сгнивают, лучше заказать. Проставки диаметром не меньше чем верхняя опора, если не ошибаюсь, 70мм. И болты твёрдостью 10,2.

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 08 мар 2015, 21:14
Серко
Приподниму темку...
болты 150мм на 10 еле нашёл.
На данный момент есть ясность какие именно и от чего именно болты брать?
Проставки хочу выточить из капролона диаметром 70мм, высота проставки 6см.
Какие именно шайбы брать(в диаметре)?

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 03 май 2015, 13:19
пузотерка
тоже вопрос: при лифте 4см рычаг раздатки переделывать надо???

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 07 май 2015, 19:54
MoVinG
Рычаг не нужно. Только пластик подрезать в центральной консоли, чтобы передок отключался. А если делать нелинейный бодик 60-0мм, то в районе рычага раздатки бодик как раз около 40мм получается.

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 16 июн 2015, 16:37
пузотерка
сделал бодик 6см оч много переделок.

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 24 июн 2015, 13:14
SS161
пузотерка писал(а):сделал бодик 6см оч много переделок.
так надо было написать каких, и + фото.

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 24 июн 2015, 13:26
Jenek
Где их там много? По мне у паджеро наверно самый дешёвый бодик, и вообще подготовка

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 24 июн 2015, 13:53
SS161
Jenek писал(а):Где их там много? По мне у паджеро наверно самый дешёвый бодик, и вообще подготовка
Вот и я о том же. 3 года езжу, все сделано как описывал.

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 25 июн 2015, 17:17
пузотерка
чуть позже, а еще после лифта, чтоб снять гену надо рулевой вал отстегнуть.
после лифта капиталка двс дороже на 5000,типо не подлезть!
но я не жалею. мне нравится!!!))

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 25 июн 2015, 19:45
Jenek
пузотерка писал(а):чуть позже, а еще после лифта, чтоб снять гену надо рулевой вал отстегнуть.
после лифта капиталка двс дороже на 5000,типо не подлезть!
но я не жалею. мне нравится!!!))
Кого отстегнуть? это на каком двигателе? Если 4d56 там карлосона с термомуфтой снять и кожух его если есть и вытаскивай нехочу

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 06 авг 2015, 08:02
Yura.nsk
Jenek писал(а):Где их там много? По мне у паджеро наверно самый дешёвый бодик, и вообще подготовка
5 см бодик 800 руб - тубус капролона, 500 руб болты и гайки 12 шт