Боди лифт 6см на П2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

александр69
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 12:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: первый старичёк
Откуда: тверская деревня
Поблагодарили: 1 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение александр69 » 27 авг 2015, 21:43

Про болты, похожи на болты крепления рулевого редуктора нивы, если на 17 то точно они больше там таких болтов нигде нет


8(909)941427одын чем смогу
MMC 1 6G72 акпп

Аватара пользователя
737
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 12:18
Двигатель:: 4м40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 , 1995г W46, GLS
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение 737 » 27 апр 2016, 12:23

добрый день!
форум покурил, но не нашел, про колеса в 33 дюйма, на П2 надо бодик делать или они и так встают?
Меня не возможно сбить с пути, мне похеру куда идти...

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Fil » 27 апр 2016, 16:38

737 писал(а):добрый день!
форум покурил, но не нашел, про колеса в 33 дюйма, на П2 надо бодик делать или они и так встают?
Недокурил ::-D:
Ширина резины, вылет дисков какой?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Fil » 27 апр 2016, 16:54

Yura.nsk писал(а):
Jenek писал(а):Где их там много? По мне у паджеро наверно самый дешёвый бодик, и вообще подготовка
5 см бодик 800 руб - тубус капролона, 500 руб болты и гайки 12 шт
Я ищ патрубок радиатора от 7-ки купил на обратку - 170рэ, какие-то 2 мет.трубки от 8-ки на удлинение патрубков печки - 60рэ, друг подогнал коврик из багажника Волги на пыльники между кузовом и рамой - безвозбезддо, купил торм. трубку от 8-ки (старая перетёрлась о пыльник в крыле за 25лет) - 135рэ, купил штуцера 4шт - 140рэ, вальцовка - 600рэ, литр тормознухи - 120рэ.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16503
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Жипер » 27 апр 2016, 17:21

Fil писал(а):
737 писал(а):добрый день!
форум покурил, но не нашел, про колеса в 33 дюйма, на П2 надо бодик делать или они и так встают?
Недокурил ::-D:
Ширина резины, вылет дисков какой?
Производитель и модель шин тоже важны.
Реальные размеры могут прыгать до 2" разницы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
737
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 12:18
Двигатель:: 4м40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 , 1995г W46, GLS
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение 737 » 28 апр 2016, 10:34

да, действительно не докурил, уже подсказали .... у меня есть боевой уазик, на нем стоят купера 33 дюйма на 12,5 radial stt,
хочу их одеть на родные "ромашки" на паджеру, и ставить их на машинку для поездок в лес на охоту или рыбалку.
жесткого бездорожья на паджере не будет. так для души. вот и спросил.
купера вот такие
IMG_20160428_104451.jpg
Меня не возможно сбить с пути, мне похеру куда идти...

пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 09:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение пузотерка » 04 май 2016, 05:56

боди 4-6 хватит, желательно лифтануть ходовку.
а вообще этой резине широкие диски желательны(от8 до 10)

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Карбафос » 04 май 2016, 09:27

пузотерка писал(а):боди 4-6 хватит, желательно лифтануть ходовку.
а вообще этой резине широкие диски желательны(от8 до 10)
Лифтануть подвеску? Это вы с извращенным Уазом перепутале?

Лифт ифсной подвески дело увы хлопотное и у нас как правило
по человечески не делаецо. Проставки под шаровые: скорая смерть
шаровым и аммортизаторам...и так далее. Те кто говорят, что это не так..
как правило ездют в большенстве своем по асфальту и подвеска не работает полный ход.
А 33е калеса и с 4см бодика встают гуд и не нужно извращасться с переделкой
ручег, шлангов печки, и бензобака...ну и так же с ручником и прочими делами.

Теперь по дицкам.
Ширина в 10ку, это езда по асфальту. Видать вы толком и не ездиле по говенам.
Если резина пойдет по говенам и жижам то ширину нада брать в 7ку ибо спускатцо придется.
С 10кой, вам может быть железно обеспеченно дрочиво и разутой резиной. А Купера, славятся
очень уж упругими боками. Ибо нефиг. так что сначало нужно определить облости применения
и потом уже курить "правильные советы" но не мейл.сру (как ездить по бездорожью).
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 09:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение пузотерка » 04 май 2016, 21:12

не слушай Карбафоса, он лукавит!(пиздит от недостатка опыта и как следствие ума)!!
а краилово приводит к попадалову!
машину переделывать надо правильно!

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Смайлик » 05 май 2016, 06:08

пузотерка писал(а):не слушай Карбафоса, он лукавит!(пиздит от недостатка опыта и как следствие ума)!!
а краилово приводит к попадалову!
машину переделывать надо правильно!
А какие мне тогда диски нужны не подскажешь?? 37х14.5.r15
Спасибо!
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 09:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение пузотерка » 05 май 2016, 07:43

седня в гараж заеду, у меня такая резина на бэдлочных дисках стоит, вот тока не помню 10 или 12, и точно не 8!
стоит на патруле с вылетом -50 и -63
но такой вылет для паджето вредный, у меня ходовая долго живет при -10, но чем выше машина тем шире колею надо делать, изза опасности перевернуться!, и чем больше вылет-тем чаще ремонт ходовой!
35х12,5 р 15 юзал на 8 дисках, ходил на 0,3 нормально, а 0,15 ходил тока на мурзилке(33х13,5 на 10 дисках)

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Смайлик » 05 май 2016, 08:05

пузотерка писал(а):седня в гараж заеду, у меня такая резина на бэдлочных дисках стоит, вот тока не помню 10 или 12, и точно не 8!
стоит на патруле с вылетом -50 и -63
но такой вылет для паджето вредный, у меня ходовая долго живет при -10, но чем выше машина тем шире колею надо делать, изза опасности перевернуться!, и чем больше вылет-тем чаще ремонт ходовой!
35х12,5 р 15 юзал на 8 дисках, ходил на 0,3 нормально, а 0,15 ходил тока на мурзилке(33х13,5 на 10 дисках)
пузотерка писал(а):боди 4-6 хватит, желательно лифтануть ходовку.
а вообще этой резине широкие диски желательны(от8 до 10)
Т.е. ....и 33х12,5 ...и 37х14,5 и все на 10-ые диски?????? :=-O:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 09:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение пузотерка » 05 май 2016, 17:10

можешь хоть на 7 одеть, а правильно для 33х12,5 надо 9
а 37х14,5 надо 12(если краулер), а краулер 37х12,5 прекрасно чувствует себя на 10.
у меня и без боди 33 стояли, с боди 6 35 встают, ток дрыгатель их не вывозит.
поэтому 33х12,5 садят и на 10 и на 8 диск!, где на 10 пятно явно шире, и едет поинтереснее!
когда ширина диска составляет примерно 60% от заявленной ширины шины (т.е. для шины шириной 12.5" следует приобретать диск шириной 8"). давление в шинах иногда снижают до нескольких десятых атмосферы. Колеса при этом предпочитают часто разбортовываться. Принято считать, что при более узком диске край шины с большей силой, чем на широком, давит на обод диска, тем самым шина не слетает при более низком давлении. Это конечно верно, но совсем не до такой степени. Реально все определяется профилем бортика диска, шины, геометрией их контакта и мастерством водителя, конечно. Ну а для основной гарантии от неразбортирования следует приобретать бедлоки. Вторая причина. На большинстве шин (кроме Bogger и некоторых других) их ширина (измеряемая по "щекам" боковин) больше, чем ширина контактной части протектора. Соответственно одевая такие шины на более узкие диски, уменьшают выпирание боковин и тем самым слегка увеличивают "зубастость" боковых грунтозацепов. А также немного уменьшают поперечное сечение колеса, а значит и сопротивление всякой жиже при движении в глубокой колее и т.п. Однако надо заметить, что на более широких дисках пятно контакта шины при низком давлении все-таки больше, чем на узких. А этот параметр важен при езде по болотам и мягким грунтам. Симакс это вообще отдельная песня, и спускать узкий симакс я ваще не рекомендую, наши одноклубники часто на спущеных симаках разувались!

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16503
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Жипер » 05 май 2016, 17:50

пузотерка писал(а):можешь хоть на 7 одеть, а правильно для 33х12,5 надо 9
а 37х14,5 надо 12(если краулер), а краулер 37х12,5 прекрасно чувствует себя на 10.
у меня и без боди 33 стояли, с боди 6 35 встают, ток дрыгатель их не вывозит.
поэтому 33х12,5 садят и на 10 и на 8 диск!, где на 10 пятно явно шире, и едет поинтереснее!
когда ширина диска составляет примерно 60% от заявленной ширины шины (т.е. для шины шириной 12.5" следует приобретать диск шириной 8"). давление в шинах иногда снижают до нескольких десятых атмосферы. Колеса при этом предпочитают часто разбортовываться. Принято считать, что при более узком диске край шины с большей силой, чем на широком, давит на обод диска, тем самым шина не слетает при более низком давлении. Это конечно верно, но совсем не до такой степени. Реально все определяется профилем бортика диска, шины, геометрией их контакта и мастерством водителя, конечно. Ну а для основной гарантии от неразбортирования следует приобретать бедлоки. Вторая причина. На большинстве шин (кроме Bogger и некоторых других) их ширина (измеряемая по "щекам" боковин) больше, чем ширина контактной части протектора. Соответственно одевая такие шины на более узкие диски, уменьшают выпирание боковин и тем самым слегка увеличивают "зубастость" боковых грунтозацепов. А также немного уменьшают поперечное сечение колеса, а значит и сопротивление всякой жиже при движении в глубокой колее и т.п. Однако надо заметить, что на более широких дисках пятно контакта шины при низком давлении все-таки больше, чем на узких. А этот параметр важен при езде по болотам и мягким грунтам. Симакс это вообще отдельная песня, и спускать узкий симакс я ваще не рекомендую, наши одноклубники часто на спущеных симаках разувались!
Юноша, у вас получилась гремучая смесь чуши и КЭПовской банальщины.
Особенно ценны ваши рекомендации. :*STOP*:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16503
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Жипер » 05 май 2016, 19:54

пузотерка писал(а):не слушай Карбафоса, он лукавит!(пиздит от недостатка опыта и как следствие ума)!!
а краилово приводит к попадалову!
машину переделывать надо правильно!
А вот за это лови предупреждение.


Посмотрел профиль.
Батенька, так вы рецидивист.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16503
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Жипер » 05 май 2016, 20:00

Смайлик писал(а):
пузотерка писал(а):не слушай Карбафоса, он лукавит!(пиздит от недостатка опыта и как следствие ума)!!
а краилово приводит к попадалову!
машину переделывать надо правильно!
А какие мне тогда диски нужны не подскажешь?? 37х14.5.r15
Спасибо!
Серега, прекращай стебацца.
Он же все за чистую монету принимает - вон скока "советов и рекомендаций" накидал. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3283
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Jenek » 05 май 2016, 21:09

Вот меня больше всего поражает, что народ с такой уверенностью пишет... при чем абсолютно противоположное действительности, а вроде опыт есть (наверно), и ведь кто то послушает и поверит и другим будет рассказывать...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25549
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение МШУ » 05 май 2016, 21:19

пузотерка писал(а): Принято считать, что при более узком диске край шины с большей силой, чем на широком, давит на обод диска, тем самым шина не слетает при более низком давлении. Это конечно верно, но совсем не до такой степени.
Я ХЗ у кого принято считать....
Берем 10" диск и резю с шириной 12.5" или 14.5".....одеваем на диск....и ООО Ужос!!!!!
До хампа от буртика остаетя щель в 80-60 мм ::-D:
Даже в стационарной шинмонтажке нужно поипацца,чтоб буртики сели на хамп диска,не говоря о полевых условиях,где нужны однозначно стропа с храповиком и эфир.
Скажу больше: адские спарцмены юзают диски в 1\2 от ширины протектора,к примеру : 38"х10.5" богер вешают на 5" диск.....Ессно не только из-за разувания,но из-за прохождения калибра 939 мм ;)....Но это сути не меняет :)
ЗЫ У Смайла в пользование есть шинмонтажный станок,если чо ::-D:

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25549
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение МШУ » 05 май 2016, 21:24

Jenek писал(а):Вот меня больше всего поражает, что народ с такой уверенностью пишет... при чем абсолютно противоположное действительности, а вроде опыт есть (наверно), и ведь кто то послушает и поверит и другим будет рассказывать...
Кто бы что не говорил,но действительно: дицки кастрюли 12" даже на 12.5" резе смотряцца аккуенно! ::-D:
Как Это едет-вопрос другой ::-D:

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3283
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Jenek » 05 май 2016, 21:33

МШУ писал(а):
Jenek писал(а):Вот меня больше всего поражает, что народ с такой уверенностью пишет... при чем абсолютно противоположное действительности, а вроде опыт есть (наверно), и ведь кто то послушает и поверит и другим будет рассказывать...
Кто бы что не говорил,но действительно: дицки кастрюли 12" даже на 12.5" резе смотряцца аккуенно! ::-D:
Как Это едет-вопрос другой ::-D:
А мне вот не нравится как они смотрятся на широких дцках :nezl6:
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»