Страница 5 из 8

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 27 авг 2015, 21:43
александр69
Про болты, похожи на болты крепления рулевого редуктора нивы, если на 17 то точно они больше там таких болтов нигде нет

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 27 апр 2016, 12:23
737
добрый день!
форум покурил, но не нашел, про колеса в 33 дюйма, на П2 надо бодик делать или они и так встают?

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 27 апр 2016, 16:38
Fil
737 писал(а):добрый день!
форум покурил, но не нашел, про колеса в 33 дюйма, на П2 надо бодик делать или они и так встают?
Недокурил ::-D:
Ширина резины, вылет дисков какой?

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 27 апр 2016, 16:54
Fil
Yura.nsk писал(а):
Jenek писал(а):Где их там много? По мне у паджеро наверно самый дешёвый бодик, и вообще подготовка
5 см бодик 800 руб - тубус капролона, 500 руб болты и гайки 12 шт
Я ищ патрубок радиатора от 7-ки купил на обратку - 170рэ, какие-то 2 мет.трубки от 8-ки на удлинение патрубков печки - 60рэ, друг подогнал коврик из багажника Волги на пыльники между кузовом и рамой - безвозбезддо, купил торм. трубку от 8-ки (старая перетёрлась о пыльник в крыле за 25лет) - 135рэ, купил штуцера 4шт - 140рэ, вальцовка - 600рэ, литр тормознухи - 120рэ.

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 27 апр 2016, 17:21
Жипер
Fil писал(а):
737 писал(а):добрый день!
форум покурил, но не нашел, про колеса в 33 дюйма, на П2 надо бодик делать или они и так встают?
Недокурил ::-D:
Ширина резины, вылет дисков какой?
Производитель и модель шин тоже важны.
Реальные размеры могут прыгать до 2" разницы.

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 28 апр 2016, 10:34
737
да, действительно не докурил, уже подсказали .... у меня есть боевой уазик, на нем стоят купера 33 дюйма на 12,5 radial stt,
хочу их одеть на родные "ромашки" на паджеру, и ставить их на машинку для поездок в лес на охоту или рыбалку.
жесткого бездорожья на паджере не будет. так для души. вот и спросил.
купера вот такие
IMG_20160428_104451.jpg

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 04 май 2016, 05:56
пузотерка
боди 4-6 хватит, желательно лифтануть ходовку.
а вообще этой резине широкие диски желательны(от8 до 10)

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 04 май 2016, 09:27
Карбафос
пузотерка писал(а):боди 4-6 хватит, желательно лифтануть ходовку.
а вообще этой резине широкие диски желательны(от8 до 10)
Лифтануть подвеску? Это вы с извращенным Уазом перепутале?

Лифт ифсной подвески дело увы хлопотное и у нас как правило
по человечески не делаецо. Проставки под шаровые: скорая смерть
шаровым и аммортизаторам...и так далее. Те кто говорят, что это не так..
как правило ездют в большенстве своем по асфальту и подвеска не работает полный ход.
А 33е калеса и с 4см бодика встают гуд и не нужно извращасться с переделкой
ручег, шлангов печки, и бензобака...ну и так же с ручником и прочими делами.

Теперь по дицкам.
Ширина в 10ку, это езда по асфальту. Видать вы толком и не ездиле по говенам.
Если резина пойдет по говенам и жижам то ширину нада брать в 7ку ибо спускатцо придется.
С 10кой, вам может быть железно обеспеченно дрочиво и разутой резиной. А Купера, славятся
очень уж упругими боками. Ибо нефиг. так что сначало нужно определить облости применения
и потом уже курить "правильные советы" но не мейл.сру (как ездить по бездорожью).

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 04 май 2016, 21:12
пузотерка
не слушай Карбафоса, он лукавит!(пиздит от недостатка опыта и как следствие ума)!!
а краилово приводит к попадалову!
машину переделывать надо правильно!

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 05 май 2016, 06:08
Смайлик
пузотерка писал(а):не слушай Карбафоса, он лукавит!(пиздит от недостатка опыта и как следствие ума)!!
а краилово приводит к попадалову!
машину переделывать надо правильно!
А какие мне тогда диски нужны не подскажешь?? 37х14.5.r15
Спасибо!

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 05 май 2016, 07:43
пузотерка
седня в гараж заеду, у меня такая резина на бэдлочных дисках стоит, вот тока не помню 10 или 12, и точно не 8!
стоит на патруле с вылетом -50 и -63
но такой вылет для паджето вредный, у меня ходовая долго живет при -10, но чем выше машина тем шире колею надо делать, изза опасности перевернуться!, и чем больше вылет-тем чаще ремонт ходовой!
35х12,5 р 15 юзал на 8 дисках, ходил на 0,3 нормально, а 0,15 ходил тока на мурзилке(33х13,5 на 10 дисках)

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 05 май 2016, 08:05
Смайлик
пузотерка писал(а):седня в гараж заеду, у меня такая резина на бэдлочных дисках стоит, вот тока не помню 10 или 12, и точно не 8!
стоит на патруле с вылетом -50 и -63
но такой вылет для паджето вредный, у меня ходовая долго живет при -10, но чем выше машина тем шире колею надо делать, изза опасности перевернуться!, и чем больше вылет-тем чаще ремонт ходовой!
35х12,5 р 15 юзал на 8 дисках, ходил на 0,3 нормально, а 0,15 ходил тока на мурзилке(33х13,5 на 10 дисках)
пузотерка писал(а):боди 4-6 хватит, желательно лифтануть ходовку.
а вообще этой резине широкие диски желательны(от8 до 10)
Т.е. ....и 33х12,5 ...и 37х14,5 и все на 10-ые диски?????? :=-O:

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 05 май 2016, 17:10
пузотерка
можешь хоть на 7 одеть, а правильно для 33х12,5 надо 9
а 37х14,5 надо 12(если краулер), а краулер 37х12,5 прекрасно чувствует себя на 10.
у меня и без боди 33 стояли, с боди 6 35 встают, ток дрыгатель их не вывозит.
поэтому 33х12,5 садят и на 10 и на 8 диск!, где на 10 пятно явно шире, и едет поинтереснее!
когда ширина диска составляет примерно 60% от заявленной ширины шины (т.е. для шины шириной 12.5" следует приобретать диск шириной 8"). давление в шинах иногда снижают до нескольких десятых атмосферы. Колеса при этом предпочитают часто разбортовываться. Принято считать, что при более узком диске край шины с большей силой, чем на широком, давит на обод диска, тем самым шина не слетает при более низком давлении. Это конечно верно, но совсем не до такой степени. Реально все определяется профилем бортика диска, шины, геометрией их контакта и мастерством водителя, конечно. Ну а для основной гарантии от неразбортирования следует приобретать бедлоки. Вторая причина. На большинстве шин (кроме Bogger и некоторых других) их ширина (измеряемая по "щекам" боковин) больше, чем ширина контактной части протектора. Соответственно одевая такие шины на более узкие диски, уменьшают выпирание боковин и тем самым слегка увеличивают "зубастость" боковых грунтозацепов. А также немного уменьшают поперечное сечение колеса, а значит и сопротивление всякой жиже при движении в глубокой колее и т.п. Однако надо заметить, что на более широких дисках пятно контакта шины при низком давлении все-таки больше, чем на узких. А этот параметр важен при езде по болотам и мягким грунтам. Симакс это вообще отдельная песня, и спускать узкий симакс я ваще не рекомендую, наши одноклубники часто на спущеных симаках разувались!

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 05 май 2016, 17:50
Жипер
пузотерка писал(а):можешь хоть на 7 одеть, а правильно для 33х12,5 надо 9
а 37х14,5 надо 12(если краулер), а краулер 37х12,5 прекрасно чувствует себя на 10.
у меня и без боди 33 стояли, с боди 6 35 встают, ток дрыгатель их не вывозит.
поэтому 33х12,5 садят и на 10 и на 8 диск!, где на 10 пятно явно шире, и едет поинтереснее!
когда ширина диска составляет примерно 60% от заявленной ширины шины (т.е. для шины шириной 12.5" следует приобретать диск шириной 8"). давление в шинах иногда снижают до нескольких десятых атмосферы. Колеса при этом предпочитают часто разбортовываться. Принято считать, что при более узком диске край шины с большей силой, чем на широком, давит на обод диска, тем самым шина не слетает при более низком давлении. Это конечно верно, но совсем не до такой степени. Реально все определяется профилем бортика диска, шины, геометрией их контакта и мастерством водителя, конечно. Ну а для основной гарантии от неразбортирования следует приобретать бедлоки. Вторая причина. На большинстве шин (кроме Bogger и некоторых других) их ширина (измеряемая по "щекам" боковин) больше, чем ширина контактной части протектора. Соответственно одевая такие шины на более узкие диски, уменьшают выпирание боковин и тем самым слегка увеличивают "зубастость" боковых грунтозацепов. А также немного уменьшают поперечное сечение колеса, а значит и сопротивление всякой жиже при движении в глубокой колее и т.п. Однако надо заметить, что на более широких дисках пятно контакта шины при низком давлении все-таки больше, чем на узких. А этот параметр важен при езде по болотам и мягким грунтам. Симакс это вообще отдельная песня, и спускать узкий симакс я ваще не рекомендую, наши одноклубники часто на спущеных симаках разувались!
Юноша, у вас получилась гремучая смесь чуши и КЭПовской банальщины.
Особенно ценны ваши рекомендации. :*STOP*:

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 05 май 2016, 19:54
Жипер
пузотерка писал(а):не слушай Карбафоса, он лукавит!(пиздит от недостатка опыта и как следствие ума)!!
а краилово приводит к попадалову!
машину переделывать надо правильно!
А вот за это лови предупреждение.


Посмотрел профиль.
Батенька, так вы рецидивист.

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 05 май 2016, 20:00
Жипер
Смайлик писал(а):
пузотерка писал(а):не слушай Карбафоса, он лукавит!(пиздит от недостатка опыта и как следствие ума)!!
а краилово приводит к попадалову!
машину переделывать надо правильно!
А какие мне тогда диски нужны не подскажешь?? 37х14.5.r15
Спасибо!
Серега, прекращай стебацца.
Он же все за чистую монету принимает - вон скока "советов и рекомендаций" накидал. ::-D:

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 05 май 2016, 21:09
Jenek
Вот меня больше всего поражает, что народ с такой уверенностью пишет... при чем абсолютно противоположное действительности, а вроде опыт есть (наверно), и ведь кто то послушает и поверит и другим будет рассказывать...

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 05 май 2016, 21:19
МШУ
пузотерка писал(а): Принято считать, что при более узком диске край шины с большей силой, чем на широком, давит на обод диска, тем самым шина не слетает при более низком давлении. Это конечно верно, но совсем не до такой степени.
Я ХЗ у кого принято считать....
Берем 10" диск и резю с шириной 12.5" или 14.5".....одеваем на диск....и ООО Ужос!!!!!
До хампа от буртика остаетя щель в 80-60 мм ::-D:
Даже в стационарной шинмонтажке нужно поипацца,чтоб буртики сели на хамп диска,не говоря о полевых условиях,где нужны однозначно стропа с храповиком и эфир.
Скажу больше: адские спарцмены юзают диски в 1\2 от ширины протектора,к примеру : 38"х10.5" богер вешают на 5" диск.....Ессно не только из-за разувания,но из-за прохождения калибра 939 мм ;)....Но это сути не меняет :)
ЗЫ У Смайла в пользование есть шинмонтажный станок,если чо ::-D:

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 05 май 2016, 21:24
МШУ
Jenek писал(а):Вот меня больше всего поражает, что народ с такой уверенностью пишет... при чем абсолютно противоположное действительности, а вроде опыт есть (наверно), и ведь кто то послушает и поверит и другим будет рассказывать...
Кто бы что не говорил,но действительно: дицки кастрюли 12" даже на 12.5" резе смотряцца аккуенно! ::-D:
Как Это едет-вопрос другой ::-D:

Re: Боди лифт 6см на П2

Добавлено: 05 май 2016, 21:33
Jenek
МШУ писал(а):
Jenek писал(а):Вот меня больше всего поражает, что народ с такой уверенностью пишет... при чем абсолютно противоположное действительности, а вроде опыт есть (наверно), и ведь кто то послушает и поверит и другим будет рассказывать...
Кто бы что не говорил,но действительно: дицки кастрюли 12" даже на 12.5" резе смотряцца аккуенно! ::-D:
Как Это едет-вопрос другой ::-D:
А мне вот не нравится как они смотрятся на широких дцках :nezl6: