L200 строительство

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

NazareT писал(а):
МШУ писал(а):Володь,у меня приятель все агрегаты к пневмосистеме подключил и в луже 0.2/0.4 избытка надувает....
3 соревки проехал,пока всё без имульсии
А хде такие редуктора взять 0,2 - 0,4? Т.е сапунов нет вместо них давление дует или в мост дует, а через сапун выход?
Как ты думаешь,какое рабочее давление на пневмо блокировках???? ;)
Дырка в чулке+ метчик+ штуцер.....Старые трубки сапунов под крышей,кажись ,остались.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: L200 строительство

Сообщение ЯпонеЦ »

Я думал отдельно редуктора есть... У меня в системе до 10 атм.. надо отдельно редуктора корячить тогда и какое то им управление, так?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

NazareT писал(а):Я думал отдельно редуктора есть... У меня в системе до 10 атм.. надо отдельно редуктора корячить тогда и какое то им управление, так?
Да чо,10 очков в ресивере=нормуля...как впердолить в мост: не тока ссальники,но и подшипниги улетят)))))) :*VICTORY*:
Зы позырь ,хотябы 4х4 sports.ru( бэз рэкламы Павловского хозяйства).....
А то что от 10 очков АРБ блок запитали))))) таки да,была темка ,года 3 назад ))))))))=типа ой шайтанамэ,шлангэ с патрубкаф сдуваит нах)))))
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: L200 строительство

Сообщение Dimix »

МШУ писал(а): ой шайтанамэ,шлангэ с патрубкаф сдуваит нах)))))
вай вай бизобразимЭ насяльнике ::-D:
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

МШУ писал(а):
NazareT писал(а):
МШУ писал(а):Володь,у меня приятель все агрегаты к пневмосистеме подключил и в луже 0.2/0.4 избытка надувает....
3 соревки проехал,пока всё без имульсии
А хде такие редуктора взять 0,2 - 0,4? Т.е сапунов нет вместо них давление дует или в мост дует, а через сапун выход?
Как ты думаешь,какое рабочее давление на пневмо блокировках???? ;)
Дырка в чулке+ метчик+ штуцер.....Старые трубки сапунов под крышей,кажись ,остались.
Да, действительно, идея использовать компрессор блокировки отличная
L200
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: L200 строительство

Сообщение ЯпонеЦ »

Компрессор у меня есть, тока он давит до 10, ставить второй? ... ли есть редуктора понижающие? Кста вкорячил таки редуктор с блоком проехал 100км, с остановками конечно, температура моста была жуть какая, а сегодня глянул масло, а там капец какая черная жижа.... чулок вымыл керхером, шомполил до блеска на сухо. За 100 км асфальта масло сгорело.... прикатывать таки надо пары выходит?
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: L200 строительство

Сообщение Dimix »

Вообще надо, тут на форуме фото были не прикатаных ГП...
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: L200 строительство

Сообщение ЯпонеЦ »

Америкосы так и пишут 500 миль , первые 100 с остановками и контролем температуры. Я убил ТГ пары первые так, поставил и поехал, масло черное стало как вода и при пробеге около 800-1000 км - слез слой типа как от ударной нагрузки, второй комплект откатал около 20 тыщ(перед еще на машине) зад продал, вкорячил тойото-редуктор, но мысли были что он уже готов к эксплуатации, а видимо нет... Как же конвеерные, их же не катают 1000км?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение drcham »

NazareT писал(а):Америкосы так и пишут 500 миль , первые 100 с остановками и контролем температуры. Я убил ТГ пары первые так, поставил и поехал, масло черное стало как вода и при пробеге около 800-1000 км - слез слой типа как от ударной нагрузки, второй комплект откатал около 20 тыщ(перед еще на машине) зад продал, вкорячил тойото-редуктор, но мысли были что он уже готов к эксплуатации, а видимо нет... Как же конвеерные, их же не катают 1000км?
Не знал... Хорошая инфа. Надо и нам тогда смотреть за мостами хотя за три покатушки с новыми парами им бы уже пришел зверек... но все равно поменяем масло на всякий случай.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: L200 строительство

Сообщение Dimix »

Видимо зависит от зазоров. Подшипники живые?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: L200 строительство

Сообщение ЯпонеЦ »

Dimix писал(а):Видимо зависит от зазоров. Подшипники живые?
Естественно все новое было . Первый редуктор собирал сам, а второй(который сейчас стоит) брал целиком в сборе абсолютно новый в упаковке.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

Vladimir192 писал(а):
Да, действительно, идея использовать компрессор блокировки отличная
Володь,не совсем правильно понял: у знакомца уже стоят 2 шт беркута 20 в системе( для дублирования,а то он соревы слил из-за отсутствия переднего блока)....я в суть не вникал,но редукционные клапаны и редукторы понижают давление в 10 очк из ресивера для удобоваримого давления работы пневмоблокировки( уже при 2-х атм.,походу ,исполнительный мех-м пневмоблокировки теряет манжету)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

NazareT писал(а):
Dimix писал(а):Видимо зависит от зазоров. Подшипники живые?
Естественно все новое было . Первый редуктор собирал сам, а второй(который сейчас стоит) брал целиком в сборе абсолютно новый в упаковке.
Колись,чо за редуктор " в сборе"? Комплектность? Как я это вижу и какой себе заказывал- это
диф,с электоро машинкой,корпусом и прикрученным фланцем под кардан....установка сводится к прикручиванию корпуса к чулку моста и втыкиванию п/осей...и всё.......
Походу,опять чото нах---ртили)))))Я как то ехал 20 км с разорванным корпусом дифа,ессно с ацким смещением ГП....до крышке редуктора было горячо дотронуться.....но тама внутри была мясорубка ))))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

drcham писал(а):
NazareT писал(а):Америкосы так и пишут 500 миль , первые 100 с остановками и контролем температуры. Я убил ТГ пары первые так, поставил и поехал, масло черное стало как вода и при пробеге около 800-1000 км - слез слой типа как от ударной нагрузки, второй комплект откатал около 20 тыщ(перед еще на машине) зад продал, вкорячил тойото-редуктор, но мысли были что он уже готов к эксплуатации, а видимо нет... Как же конвеерные, их же не катают 1000км?
Не знал... Хорошая инфа. Надо и нам тогда смотреть за мостами хотя за три покатушки с новыми парами им бы уже пришел зверек... но все равно поменяем масло на всякий случай.
Владимир,забейте)))))В сочах карма гуёвая))))))
ЗЫ Ты моском прикинь 500 МИЛЬ!!!!!!! прикатка ::-D:
ЗЫЫ дайте НЕ В ПЕРЕВОДЕ ссыль на обкатку ГП 500 миль....и клянусь,у мну на аве ,в тот же час ,большими буквами будет : я мудаг......
Когда рулил Рэнглер Клубом-хренову гору ГП поменяли( при однозначной замене всех подшей и коллапсера) ....замена трансмиссиоки через 10 тыр,чтоб пыль вымыть...и всё.
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: L200 строительство

Сообщение Dmitry Taran »

МШУ писал(а):
NazareT писал(а):Я думал отдельно редуктора есть... У меня в системе до 10 атм.. надо отдельно редуктора корячить тогда и какое то им управление, так?
Да чо,10 очков в ресивере=нормуля...как впердолить в мост: не тока ссальники,но и подшипниги улетят)))))) :*VICTORY*:
Зы позырь ,хотябы 4х4 sports.ru( бэз рэкламы Павловского хозяйства).....
А то что от 10 очков АРБ блок запитали))))) таки да,была темка ,года 3 назад ))))))))=типа ой шайтанамэ,шлангэ с патрубкаф сдуваит нах)))))
Очень много слов :) Не все понял, но уже несколько лет запитываю обе свои блокировки давлением 10атм из рессивера.
Понятно, что много. Понятно, что редуктор надо поставить. Но всё руки не доходят (а так-же ноги и другие части тела).
Сальники, подшипники, шланги и т.п. на месте, ничего не улетело. Блокировки блокируют, всё работает.
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

Dmitry Taran писал(а):
Очень много слов :) Не все понял, но уже несколько лет запитываю обе свои блокировки давлением 10атм из рессивера.
Понятно, что много. Понятно, что редуктор надо поставить. Но всё руки не доходят (а так-же ноги и другие части тела).
Сальники, подшипники, шланги и т.п. на месте, ничего не улетело. Блокировки блокируют, всё работает.
Можно,я тебе просто не поверю,))))бо опрессовочное давление по мануалу АРВ 2.5 атм,а давление ,при котором она начинает срабатывет= 0.3\0.4....
А этот шланг голубенький в комплекте....хммм сомневаюсь ,что даже 5 атм выдержит,ибо обычный не армированный полиэтилен.
ЗЫ как бы популярнее объяснить: надуй в свои Симаки ....эээ. хотя бы 8 очков и посмотри))))))))))
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: L200 строительство

Сообщение ЯпонеЦ »

МШУ писал(а):
NazareT писал(а):
Dimix писал(а):Видимо зависит от зазоров. Подшипники живые?
Естественно все новое было . Первый редуктор собирал сам, а второй(который сейчас стоит) брал целиком в сборе абсолютно новый в упаковке.
Колись,чо за редуктор " в сборе"? Комплектность? Как я это вижу и какой себе заказывал- это
диф,с электоро машинкой,корпусом и прикрученным фланцем под кардан....установка сводится к прикручиванию корпуса к чулку моста и втыкиванию п/осей...и всё.......
Походу,опять чото нах---ртили)))))Я как то ехал 20 км с разорванным корпусом дифа,ессно с ацким смещением ГП....до крышке редуктора было горячо дотронуться.....но тама внутри была мясорубка ))))))
Я же те номер давал и писАл тут выше в сборе , выпилил тока карман под вилку в чулке, перекрутил 4 шпильки и все полуоси, кардан. 4,88 тойота редуктор с блоком от 70-ки. Греется, масло черное после 100км, вязкость - вода. Меняю масло после 500км. Так же было с первым, собраным здесь в Сочи из новых запчастюлек и парой ТГ.

ПыСы. Теперь у меня в машине одна Паджерозапчасть имеется - штатная кнопка блокировки.
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

МШУ писал(а):
Vladimir192 писал(а):
Да, действительно, идея использовать компрессор блокировки отличная
Володь,не совсем правильно понял: у знакомца уже стоят 2 шт беркута 20 в системе( для дублирования,а то он соревы слил из-за отсутствия переднего блока)....я в суть не вникал,но редукционные клапаны и редукторы понижают давление в 10 очк из ресивера для удобоваримого давления работы пневмоблокировки( уже при 2-х атм.,походу ,исполнительный мех-м пневмоблокировки теряет манжету)
Понял, как мне удобнее))) У меня ресивера нет и не планируется, подумал взять маленький компрессор блокировки, тумблер и система заработает.
Последний раз редактировалось Vladimir192 11 июн 2013, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
L200
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: L200 строительство

Сообщение Dmitry Taran »

МШУ писал(а):
Dmitry Taran писал(а):
Очень много слов :) Не все понял, но уже несколько лет запитываю обе свои блокировки давлением 10атм из рессивера.
Понятно, что много. Понятно, что редуктор надо поставить. Но всё руки не доходят (а так-же ноги и другие части тела).
Сальники, подшипники, шланги и т.п. на месте, ничего не улетело. Блокировки блокируют, всё работает.
Можно,я тебе просто не поверю,))))бо опрессовочное давление по мануалу АРВ 2.5 атм,а давление ,при котором она начинает срабатывет= 0.3\0.4....
А этот шланг голубенький в комплекте....хммм сомневаюсь ,что даже 5 атм выдержит,ибо обычный не армированный полиэтилен.
ЗЫ как бы популярнее объяснить: надуй в свои Симаки ....эээ. хотя бы 8 очков и посмотри))))))))))
Ну не знаю. Я по прибору смотрю.......
Сегодня поеду, попробую рессивер надуть и погляжу когда клапан насос отключит.
А Симексы до 8 очков - не получится. Продал я их :(
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

NazareT писал(а):
Я же те номер давал и писАл тут выше в сборе , выпилил тока карман под вилку в чулке, перекрутил 4 шпильки и все полуоси, кардан. 4,88 тойота редуктор с блоком от 70-ки. Греется, масло черное после 100км, вязкость - вода. Меняю масло после 500км. Так же было с первым, собраным здесь в Сочи из новых запчастюлек и парой ТГ.

ПыСы. Теперь у меня в машине одна Паджерозапчасть имеется - штатная кнопка блокировки.
Я фсё помню :)
Стуканись в личку Михе ака Крузерлэнду на тавото форуме...тока с ним разговаривал,в том числе и о твоём трабле.
Всё таки,чота там накосячили.

2 Dmitry Taran скорей всего у тебя в магистрали "насос-ресивер" стоит тройник( редукционный клапан,он же регулятор давления) от которого запитаны блокировки.(маленькая хрень,не больше пачки сигарет).
Иногда они шли в комплекте с большими АРВ компрессорами.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»