L200 строительство

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: L200 строительство

Сообщение Dmitry Taran »

МШУ писал(а):.....

2 Dmitry Taran скорей всего у тебя в магистрали "насос-ресивер" стоит тройник( редукционный клапан,он же регулятор давления) от которого запитаны блокировки.(маленькая хрень,не больше пачки сигарет).
Иногда они шли в комплекте с большими АРВ компрессорами.
Сегодня проверил.
Правда твоя Саша - не 10атм !
Накачал до 8,5атм и отключился :)
При падении давления до 6атм включился снова.
На 10атм это у меня, оказывается, аварийный клапан на ресивере стоит.
"маленькая хрень,не больше пачки сигарет" у меня есть - это клапан включения/отключения компрессора. Но редуктора там нет. Я вижу на манометре давление в системе, которое подаётся на блокировки. Компрессор у меня не АРБ, а Беркут и вся пневмосистема самосборная.

И ещё:
Когда меняли подшипники на морковке поразвлекались с блокировкой.
При давлении 0,5...1атм она (блокировка) начинает пытаться блокироваться.
При 2атм срабатывает, но как-то неуверенно.
При 4атм и более срабатывает чётко!
КМК рабочее давление должно быть 4...5атм.
С наилучшими пожеланиями,
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Очередное испытание техники:

http://www.diversant-club.ru/forum/10-205-1#7320
L200
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: L200 строительство

Сообщение ЯпонеЦ »

Зачетно! А ШРУС так легко срезало?
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: L200 строительство

Сообщение kyzya11 »

молодцы! супер маршрут!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Спасибо!
ШРУС вообще непонятно от чего развалился, нагрузку дать на него не успел.
Предполагаю, что еще в апреле вместе с полуосью и он надорвался каким-то образом, но при разборе я этого не обнаружил, а со временем растрясло и вылезло такое.
Всю экспедицию прошел на полумертвом ШРУСе, который возился на всякий случай и он выдержал - повезло))
L200
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

Володь,походу у тебя сальник п/о убился( по фоткам по консистенции смазки там,где должна быть шрусовая смазка)....На трансмиссионке шрус почему то долго не ездит :)
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Сальник напроч был убит полуосью уже после разрушения шруса.
А трансмиссионка в кулак залита сознательно, там у меня микс из нее и консистентной.
Ступицы на жидкой живут гораздо лучше, а откуда инфа, что шруса в трансмиссионка не выдерживают?
L200
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

Vladimir192 писал(а): Ступицы на жидкой живут гораздо лучше, а откуда инфа, что шруса в трансмиссионка не выдерживают?
Мне с недельку назад тойотосервисмены лекцию прочитали( много нового узнал).....
смысл в том,что шрусовая смазка,за счет плотности,типа держит шарики в гранате на определенном расстояние.....и наоборот,когда графитка попадает в чулок моста- убиваются опорные подши редуктора,а потом и ГП начинает съедаться.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: L200 строительство

Сообщение ЯпонеЦ »

Володь, а у тебя в мосту не "плавающий" сальник? корпус метал и рабочая кромка жескто связаны или кромка плавает на перепонке?
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Сальник обычный
L200
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

МШУ писал(а):
Vladimir192 писал(а): Ступицы на жидкой живут гораздо лучше, а откуда инфа, что шруса в трансмиссионка не выдерживают?
.....смысл в том,что шрусовая смазка,за счет плотности,типа держит шарики в гранате на определенном расстояние......
Не знаю,
Если убитую шаровую опору хорошенько прошприцевать "упругой" консистентной смазкой в ней тоже шар от обоймы будет держаться на определенном расстоянии и люфта не будет?))
МШУ писал(а):
Vladimir192 писал(а): Ступицы на жидкой живут гораздо лучше, а откуда инфа, что шруса в трансмиссионка не выдерживают?
.....и наоборот,когда графитка попадает в чулок моста- убиваются опорные подши редуктора,а потом и ГП начинает съедаться.
Пара и графитка пожалуй не подружатся, но чем конические подшипники дифа принципиально отличаются от ступичных, которые с завода мажутся консистентной смазкой и хорошо живут, если вода не попадает?
L200
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

Не совсем тебя понял....В мост(передний) идут: трансмиссионка в чулок,графитка/шрусовая смазка в поворотный кулак,
консистентная,ЛИТИЕВАЯ смазка в ступицу....Сальник стоит и на п\о и на ступице...
Каким боком у тебя в ступичной смазке графит оказался???? ;)
Неее,можно конечно и крестовины графиткой (или литолом) шприцевать)))))
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

ШРУС мажу специальной для шрусов, с молибденом.
В кулак наливаю трансмиссионное масло.
Трансмиссионка через цапфу заполняет ступицу, так что не графитка у меня там, но и не ступичная смазка.
L200
Evgen435
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 05:39
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Находка

Re: L200 строительство

Сообщение Evgen435 »

Vladimir192 писал(а):Вести с полей
Полностью открыл задний контур в колдуне. В результате появились тормоза. Машина вполне нормально останавливается. На грунтовке задние конечно идут на юз, но это на не груженой машине, посмотрим как будет с полной выкладкой.
а как проделать эту процедуру, открыть полностью контур в колдуне?
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

На колдуне болт регулировочный есть, можно его закрутить чтобы флажок прижать. У меня этот болтик закис, побоялся его свернуть, просто натянул флажок пружиной и зафиксировал ее.
L200
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

Vladimir192 писал(а):На колдуне болт регулировочный есть, можно его закрутить чтобы флажок прижать. У меня этот болтик закис, побоялся его свернуть, просто натянул флажок пружиной и зафиксировал ее.
Я себе вот эту хрень заказал http://www.lowrangeoffroad.com/index.ph ... e-kit.html
Не знаю,как будет дружить с тойота мостом :*DONT_KNOW*:
PS Вов,вот еще ресурс клёвый http://www.polyperformance.com/shop/Pro ... -1018.html
но ценник нуно сравнивать: что то дешевле,что то дороже.
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Спасибо, будем сравнивать.
Саш, твоя когда выезжает?
L200
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

моя уже в январе без тормозов( по причине отсутствия) отжигала :)
Скажу,что чахотка моновпрыск 1.3 с РК 1:6.5 и ГП 4.88 с большим запасом крутят 35" тапки :)...
Благо сёдня Димикс окончательно меня убедил на замену задних "барабашек"....осталось тока устаканить концепцию загруженного /разгруженного з.моста,ну тогда и тормоза протащить...
Медленно запрягаю,знаю))))))
С другой стороны,длительная постройка позволяет тулить дорогостоящие компоненты без мыла и веревки)))) и учитывать опыт знакомых на аналогичных бричках скороспелых :)
и эта,не потепывай-Паша Рубер дольше меня коляску собирает)))))))
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Ни в коем случае не издеваюсь, на самом деле интересно, как продвигается
L200
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Привет, всех с наступившим новым годом!
У нас очередная модернизация.
На этот раз расширяю передний мост для выравнивания колей перед/зад и удаления проставок со ступиц.
Уже куплены новые усиленные полуоси.
Мост распилен, приготовлена вставка в чулок. Крепления моста нужно будет изготовить по новой.

Изображение
L200
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»