Сегодня проверил.МШУ писал(а):.....
2 Dmitry Taran скорей всего у тебя в магистрали "насос-ресивер" стоит тройник( редукционный клапан,он же регулятор давления) от которого запитаны блокировки.(маленькая хрень,не больше пачки сигарет).
Иногда они шли в комплекте с большими АРВ компрессорами.
Правда твоя Саша - не 10атм !
Накачал до 8,5атм и отключился
При падении давления до 6атм включился снова.
На 10атм это у меня, оказывается, аварийный клапан на ресивере стоит.
"маленькая хрень,не больше пачки сигарет" у меня есть - это клапан включения/отключения компрессора. Но редуктора там нет. Я вижу на манометре давление в системе, которое подаётся на блокировки. Компрессор у меня не АРБ, а Беркут и вся пневмосистема самосборная.
И ещё:
Когда меняли подшипники на морковке поразвлекались с блокировкой.
При давлении 0,5...1атм она (блокировка) начинает пытаться блокироваться.
При 2атм срабатывает, но как-то неуверенно.
При 4атм и более срабатывает чётко!
КМК рабочее давление должно быть 4...5атм.