L200 строительство

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Нежная передняя подвеска на 35х колесах стала требовать к себе чересчур пристального внимания и, еще летом, было решено вкатить вместо неё Тойотовский неразрезной мост.
Примерно такой загнал машину осенью в гараж

Изображение

Закупил:
клюшки от 80ки

Изображение

мост Хайлюкс

Изображение

корпус редуктора от 70ки

Изображение

Куски рамы УАЗ Патриот

Изображение

главную пару 37/7

Изображение

и еще много всего для переборки моста

Изображение

Изображение

Работу начал с переноса заднего моста под рессоры

URL=http://photo.qip.ru/users/vladimir192/1 ... 171996453/]Изображение[/URL]

Изображение

Получилось так :)

Изображение

Далее занялся передком
Опилил мост

Изображение

Надпилил и развернул шары

Изображение

Снял переднюю подвеску и срезал все кронштейны

Изображение

Усилил лонжероны накладками сбоку и снизу

Изображение

Закатил мост под машину

Изображение

Кронштейны на чулке самодельные, на раме – Патриот
Кастер выставили 5-6 градусов
Впереди еще уйма работы.
У кого есть вопросы, предложения, дельные советы или критика заходите, с удовольствием выслушаю. :*THANK*:
L200
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

Круть! накладки\усилители тоже с трэйл гира заказывал?
Из советов: чашки и шары не обваривай до установки кардана= с углами будет гемор....
и Трэкшн бар(ы) на задницу полюбому....
Ну и ВОПРОС: на сколько хайкины п\о от 72 отличаются....а то очень хочу не просто хром моли 4340,а asi 52100 вместе с гранатой

ЗЫ а че за граната на фотке,на входе скока шлицов?
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Накладки сам лобзиком выпиливал )

Изображение

Углы кардана вроде вымерил уже, в выходные собираюсь обваривать все
кстати вот какой фланец для кардана смастерили

Изображение

Трэкшн бар - это что такое?

По отличию полуосей с 72й не знаю, ШРУСы 30 шлицов снаружи и, кажется, 27 внутри - под обычную полуось
L200
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

Vladimir192 писал(а):
Трэкшн бар - это что такое?

По отличию полуосей с 72й не знаю, ШРУСы 30 шлицов снаружи и, кажется, 27 внутри - под обычную полуось
1) когда ставишь SPOA(рессоры сверху мостов)при акселерации и торможение,за счёт большого плеча ,возникает s-образный прогиб пакета,для этого ставят трэкшн бар= реактивная продолная тяга,штоп мост не подворачивало(не стоит этим пренебрегать,на легких колясках,типа самурая ,при spoa это мега заметно
2) млять!!!не срастается(((( а в диф сколько шлицов входит на п\о?
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

2. В дифе 30 - это точно, а внутри шруса пересчитаю и напишу.

1. Я, в принципе, про эти тяги и подумал, названия такого просто не знал, думаю - это лишнее для меня. Пакет рессор не тонкий, проставок мост-рессора нет, к тому же не передок как на самурае.
L200
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: L200 строительство

Сообщение muravko »

а почему бы сразу и зад на пружины не перенести?
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

С этим бы к весне успеть
L200
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Fil »

Владимир, молодец :*DRINK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: L200 строительство

Сообщение марсель »

подпишусь. отличная тема. многие хотят, но решаются лишь некоторые ;)) успехов и скорого завершения!
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение jiuxo »

А зачем менялся редуктор и почему тогда уж сразу лочный не воткнул?
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Спасибо всем за добрые пожелания :)

2 jiuxo, редуктор поменял чтобы хвостовик смотрел выше и кардан работал с меньшим углом. А без блока потому что денег на все не хватает. В следующую зиму постараюсь купить усиленные полуоси, еще лучшие ШРУСы (как МШУ хочет) тогда и блокировку воткну.

2 МШУ, ШРУС точно снаружи 30, внутри 27 шлицов.
L200
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение jiuxo »

недавно кстате ремонтировали мост передний на 70ке, цены очень порадовали - купить корпус редуктора в сборе, новый с моторчиком электроблокировки на нем оказалось дешевле чем купить новую ГП, подшипники и все это собрать-отрегулировать.
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Да, тойотазапчасти стоят гораздо приятнее мицевских
L200
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

марсель писал(а):подпишусь. отличная тема. многие хотят, но решаются лишь некоторые ;)) успехов и скорого завершения!
+100500
а то запарило обсуждение проставок под шаровые опоры и болт оны
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

Vladimir192 писал(а):
2 МШУ, ШРУС точно снаружи 30, внутри 27 шлицов.
Спасиб!
я правда,уже сам разобрался,перекурив все ,что есть.....торкнуло просто на хром моли тока 2 дня назад,поэтому и срыв мозга))))
Тебе больше повезло: на хайкин мост есть киты =п\о+ гранаты из 53100 и всё на 30 шлицов (608 долларсов)....
гранаты у нас с тобой одинаковы,но п\о у тебя короче,тк мост уже...
но в + 72 мостам-я не чикал раму,штоп впердолить койл оверы с ходом 290мм(при артикуляции-пружины ходуном ходят)
зы а АРВ локер ,походу один=132 на 30 шлиц))))
а жопу диф,в ближайшее время обварю,тк бюджет не резиновый,а весна=скоро!)))) :*VICTORY*:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

jiuxo писал(а):недавно кстате ремонтировали мост передний на 70ке, цены очень порадовали - купить корпус редуктора в сборе, новый с моторчиком электроблокировки на нем оказалось дешевле чем купить новую ГП, подшипники и все это собрать-отрегулировать.
Лёнь,с этого момента -поподробней,ибо в голове-другая инфа....давай в цифрах( кмк арв децл дороже чем сток блок ),ну и нах мне АРВ если ,как ты гриш дешевле корпус в сборе с липездрическим блоком
зы а в чулке П-образный выпел-выпелю)))))
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение jiuxo »

Ща посмотрел, чуть дороже получается чем думал
Деталь 41110-60580 стоить будет 1105.87$ из ОАЭ. правда подождать два-три месяца месяца, либо 1267$ и две-три недели.
АРБ с насосом стоить будет 1200$ с доставкой две-три недели, китайская - 700$.
Кстате родная имхо надежнее - видел недавно порванную пластиковую муфту арбшную - печальное зрелище.
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Продолжаю
Проварил все кронштейны на мосту, Шары усилил косынками сверху и снизу (на фото не видно)

Изображение

Нижняя часть (теперь стала верхней) длинного чулка Хайлюкса была усилена П-образным профилем.
Решил повторить это усиление и в нашем случае - снизу чулка приварили распиленную вдоль пополам трубу подходящего диаметра. Получилось по-моему неплохо.

Изображение

Ну и покрашенный мост

Изображение
L200
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

Vladimir192 писал(а): Шары усилил косынками сверху и снизу (на фото не видно)
Всё видно!))) у мну 2 таких же якоря получились))))
ЗЫ понимаю,что тяга Панара стоит неправильно,но,чёта ,попральному=она в раму ,при сжатие,прилетала......чота пендосы хитрят...либо у хайки излом рамы хитрожопый,позволяющий втулить Панару в горизонте)))
Вложения
S3010043.JPG
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

ЗЫ с нетерпением жду размещение тяги Панара и кардана!
А то,был здеся Андрюха Джокер,любитель скрестить Панару с рулевой и срастить клюшки с А-образником))))
Прально сделал,что шары развернул и диф от 70...а то пришлось бы кардан с длинными вилками от сельхоз техники тулить)))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»