L200 строительство

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Nechet
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:26
Двигатель:: 4М41,200 л.с.; М13А,80 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero4 11г.в. Ultimate ;Suzuki Jimny 02г.в.
Откуда: Мытищи<=>Балаклава
Откуда: М.О. г.Мытищи
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: L200 строительство

Сообщение Nechet »

Сань,ну на счет 1,1 это ты конечно оптимист!А вообще я практически созрел на тсл,сейчас больше голова "болит" про замок резины.Кстати,был в пятницу у Женьки,сказал:"задние тормозилки под 15" диски влезут".Ну да ты в курсах.Так что себе тоже буду 15-е искать.Вот только с "замком" беда.
Валера
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

Nechet писал(а):Сань,ну на счет 1,1 это ты конечно оптимист!А вообще я практически созрел на тсл,сейчас больше голова "болит" про замок резины.Кстати,был в пятницу у Женьки,сказал:"задние тормозилки под 15" диски влезут".Ну да ты в курсах.Так что себе тоже буду 15-е искать.Вот только с "замком" беда.
Мосты тебе добавят не больше 100 кг( а то и 80 кг) ( как то высчитывал,но уже забыл....помню,что когда забарыжал сузучий мост,то вытащил из авто в одну харю( это с суппортами и торм.дисками) и почти водрузил на 1.50 м. пандус....с тойто мостами это ессно прокатит.:( ну и в плюс карданы от тойоты) .
Труба спереди и сзади,диван- в топку ::-D: ( а на замену рычагов не смотри- сток клюшки совсем не легкие))))
Про замки: приятель на днях литьё в Серпухов отвез на переделку местным умельцам под бедлоки....посмотрим на результат.
А ваще нужно регламенты покурить,а то походу ,уже вообще ничего нельзя ::-D:
Зы если у Собакена проблемы вдруг возникнут ,где пластины под суппорта изготовить,то телефонируйте ;)
Аватара пользователя
Nechet
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:26
Двигатель:: 4М41,200 л.с.; М13А,80 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero4 11г.в. Ultimate ;Suzuki Jimny 02г.в.
Откуда: Мытищи<=>Балаклава
Откуда: М.О. г.Мытищи
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: L200 строительство

Сообщение Nechet »

МШУ писал(а): Про замки: приятель на днях литьё в Серпухов отвез на переделку местным умельцам под бедлоки....посмотрим на результат.
А ваще нужно регламенты покурить,а то походу ,уже вообще ничего нельзя ::-D:
Зы если у Собакена проблемы вдруг возникнут ,где пластины под суппорта изготовить,то телефонируйте ;)
Я все больше склоняюсь к канализационной трубе,диски бы тока разборные найти.
Про регламент:я кататься по РАФу не собираюсь,буду кататься где регламентируется только размер колес.
По пластинам понял.
Валера
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

МШУ писал(а):
Vladimir192 писал(а):Рядом лежат Микки. В чем они точно превосходят так это в износостойкости))
По проходимости сравнивать нет смысла, мы их атэшками в шутку зовем, хотя надо сказать едут.
ТСЛом доволен очень, для моего использования подходит идеально. И по асфальту доехать до СУ и по грунтам всевозможным везут.
Володя,Nechet Валера подкатывает тлк мосты под джимника и в дилемме : симаки или тсл.....я ему тоже за тсл-ки грю....Ну не будут симаки 35" должным образом плющаться под 1100 кг. :)
Сам на Симехе не ездил, могу пример из наблюдений привести.
Серьезная поездка у нас осенью была, здесь можно почитать и грунты посмотреть http://www.diversant-club.ru/forum/10-8-5 там несколько страниц.
Четыре машины были на Интерках, одна на Симексах. Мое мнение - семекс ехал хуже. Чтобы развеять хоть часть сомнений: "прокладка" на Симексе что надо, единственное замечание - та машина имела только заднюю блокировку, а остальные обе.
L200
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

Nechet писал(а): Я все больше склоняюсь к канализационной трубе,диски бы тока разборные найти.
Дык б\у с Владика притащи....Один хрен там токарки до хрена потом будет.
Железки лучше не рассматривай: 2 недели назад Саня Виноградов приносил "типа опытный образец"- так диск весил около 30 кг,без распорки и болтов ::-D:
Кстати Хатчинсон тоже далеко за 20 кг,хотя и сплав.
И при всех раскладах по колхозу,цена за разборный диск сопоставим с литьём со Стаун таер локом( для сравнения : Винограду объявили 6 тыр за переделку одного штампованного железного диска( без ст-ти болтов) )
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

Nechet писал(а): Про регламент:я кататься по РАФу не собираюсь,буду кататься где регламентируется только размер колес.
Дык ФСЁ! :D мосты поменял- сразу по РАФу улетел в прото ТР3 ::-D:
Да и на "водокачках" не рассчитывай на нижние категории :D :*VICTORY*:
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Небольшой итог зимней сессии)
Выехал. Проверил развал и кастер на стенде - все в норме, очень рад такому результату.
Передняя подвеска на асфальте с "догами" стала гораздо лучше, чем раньше с "плазами".
Скоро, на майские первый в этом году боевой выезд - проверим в деле.
L200
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Карбафос »

а фотоотчет?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Кроме уже описанного отчитаться особо не о чем, но раз нужно попробуем

Колеса установленные без проставок на ступицах хорошо закрывают поворотные кулаки - как и должно быть

Изображение

Правый аморт перенесен позади моста, чтобы освободить место для второго бака параллельно штатному. Глушитель тоже уберу.

Изображение

И общий вид. Резина теперь 38/12,5

Изображение

Изображение
L200
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

Володя,размер базы замерь,плз.:)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Карбафос »

Отличная работа)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

МШУ писал(а):Володя,размер базы замерь,плз.:)
Замерил, получилось 3025 мм
На второй нашей аналогичной машине, китайском Хайлюксе, база чуть меньше - 2955.

А тебе зачем, если не секрет?)
L200
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение МШУ »

Vladimir192 писал(а):
МШУ писал(а):Володя,размер базы замерь,плз.:)
Замерил, получилось 3025 мм
На второй нашей аналогичной машине, китайском Хайлюксе, база чуть меньше - 2955.

А тебе зачем, если не секрет?)
)))) Не секрет- сделал базу 2540 на самурайке))))))
Пока стоит на 35"...,увидел твои фотки на 38"....и ...немного в шоке от углов переката....Теперь всё нормально,успокоился)))))))))
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: L200 строительство

Сообщение ЯпонеЦ »

Ну как ходит машинка ? Давно не было новостей!
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Привет, машинка в порядке, только мало в этом году катаемся. Из интересного вот про июньскую экспедицию: http://www.diversant-club.ru/forum/10-79-1
L200
гордеев69
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 21:45
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: ТВЕРЬ

Re: L200 строительство

Сообщение гордеев69 »

Как автомобиль себя показывает ,давно уже тема не обновлялась .
Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: L200 строительство

Сообщение Vladimir192 »

Автомобиль в порядке, ездит, работает, радует
Свозил на остров Белый
Вложения
IMG_3672.JPG
L200
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»