L200 строительство
- Nechet
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:26
- Двигатель:: 4М41,200 л.с.; М13А,80 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 11г.в. Ultimate ;Suzuki Jimny 02г.в.
- Откуда: Мытищи<=>Балаклава
- Откуда: М.О. г.Мытищи
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: L200 строительство
Сань,ну на счет 1,1 это ты конечно оптимист!А вообще я практически созрел на тсл,сейчас больше голова "болит" про замок резины.Кстати,был в пятницу у Женьки,сказал:"задние тормозилки под 15" диски влезут".Ну да ты в курсах.Так что себе тоже буду 15-е искать.Вот только с "замком" беда.
Валера
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Мосты тебе добавят не больше 100 кг( а то и 80 кг) ( как то высчитывал,но уже забыл....помню,что когда забарыжал сузучий мост,то вытащил из авто в одну харю( это с суппортами и торм.дисками) и почти водрузил на 1.50 м. пандус....с тойто мостами это ессно прокатит. ну и в плюс карданы от тойоты) .Nechet писал(а):Сань,ну на счет 1,1 это ты конечно оптимист!А вообще я практически созрел на тсл,сейчас больше голова "болит" про замок резины.Кстати,был в пятницу у Женьки,сказал:"задние тормозилки под 15" диски влезут".Ну да ты в курсах.Так что себе тоже буду 15-е искать.Вот только с "замком" беда.
Труба спереди и сзади,диван- в топку ( а на замену рычагов не смотри- сток клюшки совсем не легкие))))
Про замки: приятель на днях литьё в Серпухов отвез на переделку местным умельцам под бедлоки....посмотрим на результат.
А ваще нужно регламенты покурить,а то походу ,уже вообще ничего нельзя
Зы если у Собакена проблемы вдруг возникнут ,где пластины под суппорта изготовить,то телефонируйте
- Nechet
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:26
- Двигатель:: 4М41,200 л.с.; М13А,80 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 11г.в. Ultimate ;Suzuki Jimny 02г.в.
- Откуда: Мытищи<=>Балаклава
- Откуда: М.О. г.Мытищи
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: L200 строительство
Я все больше склоняюсь к канализационной трубе,диски бы тока разборные найти.МШУ писал(а): Про замки: приятель на днях литьё в Серпухов отвез на переделку местным умельцам под бедлоки....посмотрим на результат.
А ваще нужно регламенты покурить,а то походу ,уже вообще ничего нельзя
Зы если у Собакена проблемы вдруг возникнут ,где пластины под суппорта изготовить,то телефонируйте
Про регламент:я кататься по РАФу не собираюсь,буду кататься где регламентируется только размер колес.
По пластинам понял.
Валера
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Сам на Симехе не ездил, могу пример из наблюдений привести.МШУ писал(а):Володя,Nechet Валера подкатывает тлк мосты под джимника и в дилемме : симаки или тсл.....я ему тоже за тсл-ки грю....Ну не будут симаки 35" должным образом плющаться под 1100 кг.Vladimir192 писал(а):Рядом лежат Микки. В чем они точно превосходят так это в износостойкости))
По проходимости сравнивать нет смысла, мы их атэшками в шутку зовем, хотя надо сказать едут.
ТСЛом доволен очень, для моего использования подходит идеально. И по асфальту доехать до СУ и по грунтам всевозможным везут.
Серьезная поездка у нас осенью была, здесь можно почитать и грунты посмотреть http://www.diversant-club.ru/forum/10-8-5 там несколько страниц.
Четыре машины были на Интерках, одна на Симексах. Мое мнение - семекс ехал хуже. Чтобы развеять хоть часть сомнений: "прокладка" на Симексе что надо, единственное замечание - та машина имела только заднюю блокировку, а остальные обе.
L200
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Дык б\у с Владика притащи....Один хрен там токарки до хрена потом будет.Nechet писал(а): Я все больше склоняюсь к канализационной трубе,диски бы тока разборные найти.
Железки лучше не рассматривай: 2 недели назад Саня Виноградов приносил "типа опытный образец"- так диск весил около 30 кг,без распорки и болтов
Кстати Хатчинсон тоже далеко за 20 кг,хотя и сплав.
И при всех раскладах по колхозу,цена за разборный диск сопоставим с литьём со Стаун таер локом( для сравнения : Винограду объявили 6 тыр за переделку одного штампованного железного диска( без ст-ти болтов) )
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Дык ФСЁ! мосты поменял- сразу по РАФу улетел в прото ТР3Nechet писал(а): Про регламент:я кататься по РАФу не собираюсь,буду кататься где регламентируется только размер колес.
Да и на "водокачках" не рассчитывай на нижние категории
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Небольшой итог зимней сессии)
Выехал. Проверил развал и кастер на стенде - все в норме, очень рад такому результату.
Передняя подвеска на асфальте с "догами" стала гораздо лучше, чем раньше с "плазами".
Скоро, на майские первый в этом году боевой выезд - проверим в деле.
Выехал. Проверил развал и кастер на стенде - все в норме, очень рад такому результату.
Передняя подвеска на асфальте с "догами" стала гораздо лучше, чем раньше с "плазами".
Скоро, на майские первый в этом году боевой выезд - проверим в деле.
L200
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
а фотоотчет?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Кроме уже описанного отчитаться особо не о чем, но раз нужно попробуем
Колеса установленные без проставок на ступицах хорошо закрывают поворотные кулаки - как и должно быть
Правый аморт перенесен позади моста, чтобы освободить место для второго бака параллельно штатному. Глушитель тоже уберу.
И общий вид. Резина теперь 38/12,5
Колеса установленные без проставок на ступицах хорошо закрывают поворотные кулаки - как и должно быть
Правый аморт перенесен позади моста, чтобы освободить место для второго бака параллельно штатному. Глушитель тоже уберу.
И общий вид. Резина теперь 38/12,5
L200
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Отличная работа)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Замерил, получилось 3025 ммМШУ писал(а):Володя,размер базы замерь,плз.
На второй нашей аналогичной машине, китайском Хайлюксе, база чуть меньше - 2955.
А тебе зачем, если не секрет?)
L200
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
)))) Не секрет- сделал базу 2540 на самурайке))))))Vladimir192 писал(а):Замерил, получилось 3025 ммМШУ писал(а):Володя,размер базы замерь,плз.
На второй нашей аналогичной машине, китайском Хайлюксе, база чуть меньше - 2955.
А тебе зачем, если не секрет?)
Пока стоит на 35"...,увидел твои фотки на 38"....и ...немного в шоке от углов переката....Теперь всё нормально,успокоился)))))))))
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: L200 строительство
Ну как ходит машинка ? Давно не было новостей!
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Привет, машинка в порядке, только мало в этом году катаемся. Из интересного вот про июньскую экспедицию: http://www.diversant-club.ru/forum/10-79-1
L200
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация: