Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 5:47 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 26  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 8:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 3:39 pm
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Задумался всерьез о лебедке, но очень не хочется ставить передний обвес. Поэтому рассматриваю варианты либо лебедя с быстросъемной площадкой, либо - хз, есть ли возможность ее поставить не меняя штатного переднего бампера. А то что-то мне кажется, что в районе между бамепром и передней первой защитой очень много свободного места... И если такая возможность есть, то хотелось бы понять, что из ассортимента лебедей на рынке туда можно запихнуть. Поиск юзал - но не нашел (скорее всего криво юзал). Буду благодарен за совет или ссылку на нужную тему.

_________________
П2, коротыш, 3.0i 6G72, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 9:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6985
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Bear писал(а):
Задумался всерьез о лебедке, но очень не хочется ставить передний обвес. Поэтому рассматриваю варианты либо лебедя с быстросъемной площадкой, либо - хз, есть ли возможность ее поставить не меняя штатного переднего бампера. А то что-то мне кажется, что в районе между бамепром и передней первой защитой очень много свободного места... И если такая возможность есть, то хотелось бы понять, что из ассортимента лебедей на рынке туда можно запихнуть. Поиск юзал - но не нашел (скорее всего криво юзал). Буду благодарен за совет или ссылку на нужную тему.

SW, Камап, Варн все 9000 , вобщем любая девятка, только не "I" прекрасно входит.
Изображение
Изображение

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2012 10:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 3:39 pm
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
2Смайлик
Спасибо! Такая подойдет http://shop-pajero4x4.ru/product/112381/ ?

_________________
П2, коротыш, 3.0i 6G72, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2012 11:37 am 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19466
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 568 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Поехали наверное в профильный форум.

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2012 11:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6985
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Bear писал(а):
2Смайлик
Спасибо! Такая подойдет http://shop-pajero4x4.ru/product/112381/ ?

Без проблем.

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2012 8:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 1:29 pm
Сообщения: 319
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Если бодик есть, так лепетки вообще влетают туда. Площадка гораздо выше буксирных проушин получается и угол въезда не страдает вообще. Это со снятой защитой для наглядности
Изображение

_________________
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2012 7:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 2:34 pm
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: M13A
Мой автомобиль(и): Suzuki Jimny
Откуда: Нерезиновск
а площадку для не надо отдельно мастерить?

_________________
Монтеро 96, 3.5АТ, нелинейный бодик, КМ2 33х10.5, СиБи, Лебедка - продан.... Jimny строится...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2012 10:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6985
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
RSR_Zebra писал(а):
а площадку для не надо отдельно мастерить?

А ты её к чему собрался крепить? К защите что ли?

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2012 10:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 2:34 pm
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: M13A
Мой автомобиль(и): Suzuki Jimny
Откуда: Нерезиновск
Смайлик писал(а):
RSR_Zebra писал(а):
а площадку для не надо отдельно мастерить?

А ты её к чему собрался крепить? К защите что ли?

А я еще не знаю ;)
Монтера то у меня еще меньше недели ;))
што там у меня под кингурятником с защитой не ведаю ;) (жду вых что б спокойно покапаться)
Но вот пока изучаю варианты ;)) к чему готовится =)

_________________
Монтеро 96, 3.5АТ, нелинейный бодик, КМ2 33х10.5, СиБи, Лебедка - продан.... Jimny строится...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2012 10:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6985
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
200-тый швелер тебе в помощь.

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 5:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 5:40 pm
Сообщения: 586
Откуда: Санкт Пертербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40,
Мой автомобиль(и): П2 Коротыш
Смайлик писал(а):
200-тый швелер тебе в помощь.


+100
Самый идеальный выход из ситуации, спасибо "Смайлик" ку за идею!!!!

_________________
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 3:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 7:19 pm
Сообщения: 1812
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4g54
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Уфа
Изображение


ВНИМАНИЕ!!! категорически не рекомендуется ТАК сматывать лебедку со стальным тросом!!
1) перчатки. с мет тросом ТОЛЬКО кожанные или аналогичные по характеристикам. заусенцы цепляют перчатки..
2) при такой компановке рук относительно лебедки при использовании МЕТАЛЛИЧЕСКОГО троса и ТКАНЕВЫХ перчаток очень вероятно зацепление перчатки за трос и последующее наматывание перчатки на барабан. удачливым считается то, кто успеет вынуть руку из перчатки, иначе пальцы наматывает на барабан вместе с перчаткой. либо КАК МИНИМУМ держать руки на расстоянии метра от лебедки или дальше, так как барабан имеет инерцию и мгновенно остановить его не получится..

_________________
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 3:15 pm 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19466
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 568 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
А я усложню вопрос, можно? :)
Как известно, на японца установка лебедки в штатный бампер без ампутации одного из радиаторов к сожалению не возможна.
Собственно вопрос: лифт снимет эту проблему или нет? Мне чего-то кажется, что ни фига?...

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 5:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 8:59 am
Сообщения: 385
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Можно и от меня вопрос? Ваяю площадку под лебедь, 20-го швелера не было взял 18-й, клюз получается миллиметрах в 5 от самой лебедки, насколько это критично? Может отодвинуть на пару сантиметров путем приваривания швеллера под крепление клюза?

_________________
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 7:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 5:40 pm
Сообщения: 586
Откуда: Санкт Пертербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40,
Мой автомобиль(и): П2 Коротыш
Nbf писал(а):
А я усложню вопрос, можно? :)
Как известно, на японца установка лебедки в штатный бампер без ампутации одного из радиаторов к сожалению не возможна.
Собственно вопрос: лифт снимет эту проблему или нет? Мне чего-то кажется, что ни фига?...


Лифт 4см, лебёдка EWS12000lb встала как родная на 200й швейлер, все радиаторы на месте(всё сток и кандей итд)!

_________________
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 26  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика