Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Установка лебедки без установки силового обвеса

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
БогданТ
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: UK
Благодарил (а): 1 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение БогданТ »

Профи, подскажите, или же хватит вообще только нижних 2 болта с каждой стороны?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение МШУ »

мне больше нравится вариант с 4 болтами на сторону....но кмк ;) швеллер 200-ый имеет разную толщину полок и центральная может составлять 4мм.- ваще не айс....И нужно учесть ,что угол в 90 гр только снаружи швеллера,а внутри-сплошные радиусы и тупой угол- доставит гемор при сопряжение боковых"Г" с центральной частью.
Аватара пользователя
БогданТ
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: UK
Благодарил (а): 1 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение БогданТ »

Тоесть более надежной будет следующая конструкция, как я понимаю:

П.С. Толщина центральной площадки швеллера 5 мм.

1. С внутренней стороны к раме приваривается прямоугольник (красным на фото - 6 или 8 мм, хватит?) который выступает сверху и снизу рамы и где будет 2 дырки сверху и 2 снизу (белым на фото).

2. С боков швеллера приваривается точно такой же прямоугольник (на фото швеллер и прямоугольник желтый) и потом все это скручивается 4мя болтами 2 сверху 2 снизу с каждой стороны.

А на отрыв болты крепления швеллера к раме не будут работать? Или не существенно? Также планируется джечится по центру швеллера (будет приварено П-образное место под клюв джека).
11.jpg
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение МШУ »

5 мм- кмк маловато,нужно по низу полки пустить 1\2 ребра( самое простое=плашмя уголок на 25)
Вложения
S3010138.JPG
S3010059.JPG
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение МШУ »

PS на первой фотке супер-пупер полка от мега конторы КДТ,после сосисочного выезда ;)
Снизу- полка разработки Блок Моторс( исполнение моё)
6 мм,сзади -отбортовка 30 мм,уголка снизу пока нет( это образец) )))
Аватара пользователя
БогданТ
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: UK
Благодарил (а): 1 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение БогданТ »

5 мм- кмк маловато,нужно по низу полки пустить 1\2 ребра( самое простое=плашмя уголок на 25)
У меня же швеллер 200 (сзади борт 20мм высоты, спереди не обрезанный еще, будет только дырка для троса), усиливать снизу уголком еще?

Я больше про крепление швеллера к раме спрашивал, чтобы не сверлить ничего в раме, а только приварить прямоугольник к которому прикрутится швеллер-площадка.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение МШУ »

БогданТ писал(а):
5 мм- кмк маловато,нужно по низу полки пустить 1\2 ребра( самое простое=плашмя уголок на 25)
У меня же швеллер 200 (сзади борт 20мм высоты, спереди не обрезанный еще, будет только дырка для троса), усиливать снизу уголком еще?

Я больше про крепление швеллера к раме спрашивал, чтобы не сверлить ничего в раме, а только приварить прямоугольник к которому прикрутится швеллер-площадка.
Мне больше нравится 1-й вариант ,с 4 мя болтами на сторону,в горизонтальной и вертикальной плоскости.
Во втором варианте не нравится "кусок приваренного прямоугольника",торчащего ниже отрезанной поперечины рамы.
Аватара пользователя
БогданТ
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: UK
Благодарил (а): 1 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение БогданТ »

МШУ писал(а):
БогданТ писал(а):
5 мм- кмк маловато,нужно по низу полки пустить 1\2 ребра( самое простое=плашмя уголок на 25)
У меня же швеллер 200 (сзади борт 20мм высоты, спереди не обрезанный еще, будет только дырка для троса), усиливать снизу уголком еще?

Я больше про крепление швеллера к раме спрашивал, чтобы не сверлить ничего в раме, а только приварить прямоугольник к которому прикрутится швеллер-площадка.
Мне больше нравится 1-й вариант ,с 4 мя болтами на сторону,в горизонтальной и вертикальной плоскости.
Во втором варианте не нравится "кусок приваренного прямоугольника",торчащего ниже отрезанной поперечины рамы.
А какой вариант надежнее?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение МШУ »

БогданТ писал(а):
А какой вариант надежнее?
Походу ,мы двигатель через выхлопную трубу пытаемся отремонтировать :)
Всё зависит от толщины металла ,качества сварки и качества болтов.
Если нормальный спец будет делать,то сам конструктив сообразит,а если васёк с электродом насерет.......
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение Studebeker »

Случайно увидел инструкцию по подобной установке лебедки. Правда там за основу взята L200 OLD, но думаю, много есть похожего. Может кому пригодится. ;)
И так, как это делают фирмачи.
http://www.offroad24.de/resource/pdf_sa ... 6-3780.pdf
Еще один вариант.
http://www.offroad24.de/resource/pdf_sa ... -38000.pdf
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
romka
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
Двигатель:: 4M40,
Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
Откуда: Санкт Пертербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение romka »

Вот и я установил лебёдку в своего коротыша!

-подрамник 200 швейлер
-блок бопод капот
-проводка вся новая 35 сечения
-минусовой провод от лебёдки до акума
-размыкатель плюса и кнопочка с лампочкой в салоне
Вложения
DSC_0542.jpg
DSC_0541.jpg
DSC_0540.jpg
DSC_0539.jpg
Проводку засунут в изогнутый шланг от ваза(патрубок верхний от радитора) в месте где провода проходят через кузов!
Проводку засунут в изогнутый шланг от ваза(патрубок верхний от радитора) в месте где провода проходят через кузов!
Проводку засунут в изогнутый шланг от ваза(патрубок верхний от радитора) в месте где провода проходят через кузов!
Проводку засунут в изогнутый шланг от ваза(патрубок верхний от радитора) в месте где провода проходят через кузов!
DSC_0535.jpg
Блок переместил в идеальное мест, справа от воздуного фильтра.<br />Не было желания сверлить кузов, в итоге выкинул горловину бочка омывателя фар(не рабочего) и блок прекрутил на 2 шпильки и один болт,- татные места!
Блок переместил в идеальное мест, справа от воздуного фильтра.
Не было желания сверлить кузов, в итоге выкинул горловину бочка омывателя фар(не рабочего) и блок прекрутил на 2 шпильки и один болт,- татные места!
DSC_0525.jpg
Размыкатель между двумя акумами, шикарное место, и кузов сверлить не нужно, встаёт на стойку крепления реле!
Размыкатель между двумя акумами, шикарное место, и кузов сверлить не нужно, встаёт на стойку крепления реле!
DSC_0526.jpg
DSC_0528.jpg
DSC_0529.jpg
DSC_0531.jpg
DSC_0517.jpg
DSC_0515.jpg
Управлением размыкателя!<br />Размещение в салоне кнопки и диода!
Управлением размыкателя!
Размещение в салоне кнопки и диода!
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение Fil »

Отмечусь, чтобы темку не потерять
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
художник
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 23:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: калининград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение художник »

........
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение МШУ »

Что это было?
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение Esen »

Видимо, отметился чел, чтобы темку не потерять )))
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
художник
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 сен 2016, 23:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: калининград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение художник »

Да,тема интересная.Сам хочу лебедку поставить.Да вот заморачиваться ли?(вроде ничего сложного).Езжу на рыбалку,за грибами ,резина 31х10.5х15 шоссейка(взял ну очень бюджетно новую,свежую).Зимы у нас практически нет.АТ или МТ выходит в 2 раза дороже,машина на повседневку(трасса-город-море(по песку хорошо)).НО!!! Крайние 2 выезда -канавки...колеи с чачей.Опыта по бездору совсем мало (заранее, конечно, блокировки-понижайки) в общем теряешь время пока вылезешь. А протащить то всего 1-1.5м. Да и дешевле резины (к ней еще диски,снять-поставить).Думаю....
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение VITcool »

Еще год назад после покупки машины прочитал эту тему.
После этого все приготовил (лебёдка, швеллер, уголок), но руки так и не дошли поставить.
А сейчас задумался вот о чем.
Изначально тема про установку лебедки в штатный бампер, т.е. силовик не рассматривается. Хорошо.
Лебедку планирую ставить примерно как птерадактель, НО!
За штатный бампер например не зацепиться джеком. Почему сразу на стадии вояния площадки это не предусмотреть?
Например вот так
1.jpg
Чтоб за шакл спокойно уже поднимать джеком
2.jpg
Вопрос в том как это сделать?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение SmoAG »

VITcool писал(а):Еще год назад после покупки машины прочитал эту тему.
После этого все приготовил (лебёдка, швеллер, уголок), но руки так и не дошли поставить.
А сейчас задумался вот о чем.
Изначально тема про установку лебедки в штатный бампер, т.е. силовик не рассматривается. Хорошо.
Лебедку планирую ставить примерно как птерадактель, НО!
За штатный бампер например не зацепиться джеком. Почему сразу на стадии вояния площадки это не предусмотреть?
Например вот так
1.jpg
Чтоб за шакл спокойно уже поднимать джеком
2.jpg
Вопрос в том как это сделать?
Как бы цель установки в штатный бампер? вы ее регистрировать будете? если да то ок, но вы не сможете зарегистрировать вот те самые клыки, которые под джек, тк они выступают за штатный бампер и следовательно противоречат тех регламенту, что грозит штрафом 500 рублей и снятием с учета авто)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение VITcool »

Можно же наверное вот на этой стадии приварить уголок помощнее параллельно раме с выступом за нее
5.jpg
И в конечном итоге должно получиться так, что между вертикальной полкой швеллера и рамой будет как раз торчать вертикальная полка уголка сантимов на 6-8 за пределы площадки, на конце которой сделать отверстие и вставить в него шакл
7.jpg
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение VITcool »

SmoAG писал(а): Как бы цель установки в штатный бампер? вы ее регистрировать будете? если да то ок, но вы не сможете зарегистрировать вот те самые клыки, которые под джек, тк они выступают за штатный бампер и следовательно противоречат тех регламенту, что грозит штрафом 500 рублей и снятием с учета авто)
Сейчас спецом сходил посмотрел. В плоскости между рамой и бампером расстояние приличное. Можно ведь их сделать так, чтоб они не выходили за бампер...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»