Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Установка лебедки без установки силового обвеса
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 23:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: калининград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Да,тема интересная.Сам хочу лебедку поставить.Да вот заморачиваться ли?(вроде ничего сложного).Езжу на рыбалку,за грибами ,резина 31х10.5х15 шоссейка(взял ну очень бюджетно новую,свежую).Зимы у нас практически нет.АТ или МТ выходит в 2 раза дороже,машина на повседневку(трасса-город-море(по песку хорошо)).НО!!! Крайние 2 выезда -канавки...колеи с чачей.Опыта по бездору совсем мало (заранее, конечно, блокировки-понижайки) в общем теряешь время пока вылезешь. А протащить то всего 1-1.5м. Да и дешевле резины (к ней еще диски,снять-поставить).Думаю....
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Еще год назад после покупки машины прочитал эту тему.
После этого все приготовил (лебёдка, швеллер, уголок), но руки так и не дошли поставить.
А сейчас задумался вот о чем.
Изначально тема про установку лебедки в штатный бампер, т.е. силовик не рассматривается. Хорошо.
Лебедку планирую ставить примерно как птерадактель, НО!
За штатный бампер например не зацепиться джеком. Почему сразу на стадии вояния площадки это не предусмотреть?
Например вот так Чтоб за шакл спокойно уже поднимать джеком Вопрос в том как это сделать?
После этого все приготовил (лебёдка, швеллер, уголок), но руки так и не дошли поставить.
А сейчас задумался вот о чем.
Изначально тема про установку лебедки в штатный бампер, т.е. силовик не рассматривается. Хорошо.
Лебедку планирую ставить примерно как птерадактель, НО!
За штатный бампер например не зацепиться джеком. Почему сразу на стадии вояния площадки это не предусмотреть?
Например вот так Чтоб за шакл спокойно уже поднимать джеком Вопрос в том как это сделать?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Как бы цель установки в штатный бампер? вы ее регистрировать будете? если да то ок, но вы не сможете зарегистрировать вот те самые клыки, которые под джек, тк они выступают за штатный бампер и следовательно противоречат тех регламенту, что грозит штрафом 500 рублей и снятием с учета авто)VITcool писал(а):Еще год назад после покупки машины прочитал эту тему.
После этого все приготовил (лебёдка, швеллер, уголок), но руки так и не дошли поставить.
А сейчас задумался вот о чем.
Изначально тема про установку лебедки в штатный бампер, т.е. силовик не рассматривается. Хорошо.
Лебедку планирую ставить примерно как птерадактель, НО!
За штатный бампер например не зацепиться джеком. Почему сразу на стадии вояния площадки это не предусмотреть?
Например вот так Чтоб за шакл спокойно уже поднимать джеком Вопрос в том как это сделать?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Можно же наверное вот на этой стадии приварить уголок помощнее параллельно раме с выступом за нее
И в конечном итоге должно получиться так, что между вертикальной полкой швеллера и рамой будет как раз торчать вертикальная полка уголка сантимов на 6-8 за пределы площадки, на конце которой сделать отверстие и вставить в него шакл
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Сейчас спецом сходил посмотрел. В плоскости между рамой и бампером расстояние приличное. Можно ведь их сделать так, чтоб они не выходили за бампер...SmoAG писал(а): Как бы цель установки в штатный бампер? вы ее регистрировать будете? если да то ок, но вы не сможете зарегистрировать вот те самые клыки, которые под джек, тк они выступают за штатный бампер и следовательно противоречат тех регламенту, что грозит штрафом 500 рублей и снятием с учета авто)
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Ну вопрос в другом. Какую выбрать толщину уголка? Какой толщины стенки будет достаточно для этого? 10-14-16 мм?
Сам уголок получается будет приварен к швеллеру, но так же вместе со швеллером и прикручен к раме сзади вертикально, через имеющуюся втулку, а спереди горизонтально.
Сам уголок получается будет приварен к швеллеру, но так же вместе со швеллером и прикручен к раме сзади вертикально, через имеющуюся втулку, а спереди горизонтально.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Ну так то можно, но опять, лебедка будет регистрироваться или нет? если нет, то привлекать внимание к ней не стоит, а если все официально, то да для снижения гемора, проще спрятать шаклыVITcool писал(а):Сейчас спецом сходил посмотрел. В плоскости между рамой и бампером расстояние приличное. Можно ведь их сделать так, чтоб они не выходили за бампер...SmoAG писал(а): Как бы цель установки в штатный бампер? вы ее регистрировать будете? если да то ок, но вы не сможете зарегистрировать вот те самые клыки, которые под джек, тк они выступают за штатный бампер и следовательно противоречат тех регламенту, что грозит штрафом 500 рублей и снятием с учета авто)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Пока не решил. Сначала нужно привести машину к законченному виду, а потом уже все скопом и регистрировать...SmoAG писал(а):Ну так то можно, но опять, лебедка будет регистрироваться или нет?
Спрятать куда? Снять в смысле? Ну так это и понятно, что не с ними ездить...SmoAG писал(а):для снижения гемора, проще спрятать шаклы
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Просто я как бы тем же занимаюсь паралельно))) но не планирую джеки)VITcool писал(а):Пока не решил. Сначала нужно привести машину к законченному виду, а потом уже все скопом и регистрировать...SmoAG писал(а):Ну так то можно, но опять, лебедка будет регистрироваться или нет?
Спрятать куда? Снять в смысле? Ну так это и понятно, что не с ними ездить...SmoAG писал(а):для снижения гемора, проще спрятать шаклы
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Ну и зря. Джек и лебедка - 2 вещи друг друга дополняющие и одинаково необходимые. ИМХО.SmoAG писал(а): Просто я как бы тем же занимаюсь паралельно))) но не планирую джеки)
А вот как использовать джек вопрос уже другой. И почему это не предусмотреть сразу?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Лебедка это желание, а вот месить грязь пока желания не имею, просто иногда приходится вытаскивать знакомых рыбаков и охотников, доезжать до них получается, а вот ехать туда где они сели нет желания)VITcool писал(а):Ну и зря. Джек и лебедка - 2 вещи друг друга дополняющие и одинаково необходимые. ИМХО.SmoAG писал(а): Просто я как бы тем же занимаюсь паралельно))) но не планирую джеки)
А вот как использовать джек вопрос уже другой. И почему это не предусмотреть сразу?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Ну хозяин барин...SmoAG писал(а):Лебедка это желание, а вот месить грязь пока желания не имею, просто иногда приходится вытаскивать знакомых рыбаков и охотников, доезжать до них получается, а вот ехать туда где они сели нет желания)
По мне лучше заранее все просчитать, чем потом переделывать...
По существу ответит кто? Имеет место на жизнь сия конструкция? Или сложится при первом поднятии?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Ну ведь наварить ты можешь и из 20 мм, оно тогда не сложится.VITcool писал(а):Ну хозяин барин...SmoAG писал(а):Лебедка это желание, а вот месить грязь пока желания не имею, просто иногда приходится вытаскивать знакомых рыбаков и охотников, доезжать до них получается, а вот ехать туда где они сели нет желания)
По мне лучше заранее все просчитать, чем потом переделывать...
По существу ответит кто? Имеет место на жизнь сия конструкция? Или сложится при первом поднятии?
Лучше озаботься тем, что будет с рамой, выдержит ли она.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
все проще. береш трубу толстостенную бесшовную Ф57-63мм, выгибаеш по радиусу бампера и привариваешь так штоб за проекцию бампера не выступала, а была чуть утоплена.Джек ставится под углом и подымается в любой точке по ширине авты. + бережет бампер от ударов об грунт. все работает, все держит, никто не доепываеца т.к. за проекцию авты не выступает и зовется защитой бампера.VITcool писал(а):Ну вопрос в другом. Какую выбрать толщину уголка? Какой толщины стенки будет достаточно для этого? 10-14-16 мм?
Сам уголок получается будет приварен к швеллеру, но так же вместе со швеллером и прикручен к раме сзади вертикально, через имеющуюся втулку, а спереди горизонтально.
- Смайлик
- Сообщения: 10188
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Чего вы регистрировать собрались????SmoAG писал(а):
Ну так то можно, но опять, лебедка будет регистрироваться или нет? если нет, то привлекать внимание к ней не стоит, а если все официально, то да для снижения гемора, проще спрятать шаклы
Вонючку в салоне незабудьте вписать в ПТС.....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Ты по моему вопросу дай ответ. Интересно твоё мнение...Смайлик писал(а): Чего вы регистрировать собрались????
Вонючку в салоне незабудьте вписать в ПТС.....
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
А что по твоему вопросу? нахера регить скрытую установку?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Вот и я о том же зачем читать, человек спрашивает про кронштейны, под джек, а вы херню решили спороть.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Спасибо братSmoAG писал(а):Вот и я о том же зачем читать, человек спрашивает про кронштейны, под джек, а вы херню решили спороть.
Толи читают между строк, толи хз...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- Смайлик
- Сообщения: 10188
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
А штатных проушин у тебя уже нету???? Что мешает за них шаклом зацепить???VITcool писал(а):Ты по моему вопросу дай ответ. Интересно твоё мнение...Смайлик писал(а): Чего вы регистрировать собрались????
Вонючку в салоне незабудьте вписать в ПТС.....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))