Неее,на картинке- болты работают на отрыв....разверни полку((швеллер на 180 гр),штоп лебедка ,при лебежение в неё упералась....вероятно,верхний бортик со швеллера придется срезать,бо лебедка не влезет между интеркулером и полкойБогданТ писал(а):
Тоесть вот так? (фото ниже)
Установка лебедки без установки силового обвеса
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
- БогданТ
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: UK
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Получается что "губы"/клюз в дно швеллера прикручиваться будут. Вариант этот попрочнее конечно, правда за намоткой следить хуже будет, а интеркулер все равно поднимать выше (сантиметров на 10).Неее,на картинке- болты работают на отрыв....разверни полку((швеллер на 180 гр),штоп лебедка ,при лебежение в неё упералась....вероятно,верхний бортик со швеллера придется срезать,бо лебедка не влезет между интеркулером и полкой
Теперь остается вопрос по крепежу этого швеллера к раме, которая при обрезке лишнего выглядит вот так: (фото)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Переверни интеркулер,чтоб патрубки снизу входили....Тыж его тупо поднял- при таком раскладе решетка из за резинового патрубка может на встать на место
По крепежу: с 2-х сторон от рамы ,начиная от чашек кузовных подушек,привариваешь " домики" на манер крепления сток бампера на П-2....можешь ещё завязать полку лебедки на поперечину рамы( труба под радиком)
По крепежу: с 2-х сторон от рамы ,начиная от чашек кузовных подушек,привариваешь " домики" на манер крепления сток бампера на П-2....можешь ещё завязать полку лебедки на поперечину рамы( труба под радиком)
- БогданТ
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: UK
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
П.С. Фото не мое.МШУ писал(а):Переверни интеркулер,чтоб патрубки снизу входили....Тыж его тупо поднял- при таком раскладе решетка из за резинового патрубка может на встать на место
По крепежу: с 2-х сторон от рамы ,начиная от чашек кузовных подушек,привариваешь " домики" на манер крепления сток бампера на П-2....можешь ещё завязать полку лебедки на поперечину рамы( труба под радиком)
Перевернуть то можно, только там с правой стороны угол с фланцем на интеркулере под углом сделан, нужно резать и доваривать чтото, ну или же патрубки искать (ХЗ от чего, внутренний диаметр около 52мм). Причем там есть 2 угла 90 градусов, так вот именно углы из стальной тонкостенной трубы, а остальное патрубками ведется. Видать углы из железа тоже неспроста, хотя ХЗ.
Прошвырнулся по магазинам, подходящей по внутр. диаметру трубы тонкостенной не нашел, как и патрубков.
По крепежу: скорее всего нужно вваривать втулку вертикально (или 2 горизонтально), так надежнее будет. Пока гемморой с интеркуллером.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Трубы Ф 50 мм нужно 2 куска по 10 см....больше ничего не нужно .Правый резиновый патрубок меняем местами с левым....один резиновый патрубок( не помню какой) режется пополам и туда вставляется 50 труба....Ещё раз повторю: интеркулер должен стоять патрубками вниз и не горизонтально ,а та сторона,где металлический патрубок на 2-х болтах,около 4-3см выше,чем сторона с патрубком с хомутом.....и не пытайся сразу закрепить его на телевизоре....подвяжи на проволочке:),затем играй в "15" с трубками и резинками....Самый гемор не патрубки сколхозить,а сделать кронштейны под интеркулер,т.к .его кронштейны будут смотреть при переворачивание не на радиатор,а от него.
ЗЫ Металлический патрубок ( с пассажирской стороны) режется отступив 10 мм от фланца и вваривается кусок 50 трубы( я варил обычным п\автоматом)...длина вставки трубы- повкусу....
по хорошему -сначало всё собрать на прихватках,если всё ОК,то обварить.
зыы Порой сей форум,где Блок Моторс выкладывал уст-ку лебедки в НМПС в сток бампер с переносом интеркулера.
ЗЫ Металлический патрубок ( с пассажирской стороны) режется отступив 10 мм от фланца и вваривается кусок 50 трубы( я варил обычным п\автоматом)...длина вставки трубы- повкусу....
по хорошему -сначало всё собрать на прихватках,если всё ОК,то обварить.
зыы Порой сей форум,где Блок Моторс выкладывал уст-ку лебедки в НМПС в сток бампер с переносом интеркулера.
- БогданТ
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: UK
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
П.С. Блок моторс и смотрю http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%80%D0%B0, но он не переворачивал а поднимал выше.МШУ писал(а):Трубы Ф 50 мм нужно 2 куска по 10 см....больше ничего не нужно .Правый резиновый патрубок меняем местами с левым....один резиновый патрубок( не помню какой) режется пополам и туда вставляется 50 труба....Ещё раз повторю: интеркулер должен стоять патрубками вниз и не горизонтально ,а та сторона,где металлический патрубок на 2-х болтах,около 4-3см выше,чем сторона с патрубком с хомутом.....и не пытайся сразу закрепить его на телевизоре....подвяжи на проволочке:),затем играй в "15" с трубками и резинками....Самый гемор не патрубки сколхозить,а сделать кронштейны под интеркулер,т.к .его кронштейны будут смотреть при переворачивание не на радиатор,а от него.
ЗЫ Металлический патрубок ( с пассажирской стороны) режется отступив 10 мм от фланца и вваривается кусок 50 трубы( я варил обычным п\автоматом)...длина вставки трубы- повкусу....
по хорошему -сначало всё собрать на прихватках,если всё ОК,то обварить.
зыы Порой сей форум,где Блок Моторс выкладывал уст-ку лебедки в НМПС в сток бампер с переносом интеркулера.
А когда переворачиваешь то геморой с правым ж/патрубком с фланцем. Ну в общем что нужно я понял. Спасибо.
Труба 50ка есть только водопроводная за адекватную цену, внутр. диаметр 50мм/наружный 60мм - это если бюджетно/колхозно, нержавейку тонкостенную у нас не найти, разве через интернет заказать, но это не бюджетно, что посоветуешь? Хотя если для трубы водопроводной кронштейн подварить с креплением, то.... (все равно же не видно )..
П.С. Блин, цены в городе пипец, швеллер под лебеду, самый больший который нашел - 160мм (цена 22уе/метр или это нормально ? ) 180-200 мм швеллера нет вообще. Эх, глубинка Зато бездор каждый день
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Ну,не знаю,я брал Ф 50 мм по наружке,толщ.стенки 1.5 мм....
Неужели нельзя подобрать от юзаного выхлопа?
Блок не переварачивал,потому ,что у них нет сварщика,чтоб переварить стальной патрубок,поэтому куча силикона )))
Неужели нельзя подобрать от юзаного выхлопа?
Блок не переварачивал,потому ,что у них нет сварщика,чтоб переварить стальной патрубок,поэтому куча силикона )))
- БогданТ
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: UK
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Юзаный выхлоп от жигулей максимум - особо не разгонишся, да и диаметр ДО 30мм.МШУ писал(а):Ну,не знаю,я брал Ф 50 мм по наружке,толщ.стенки 1.5 мм....
Неужели нельзя подобрать от юзаного выхлопа?
Блок не переварачивал,потому ,что у них нет сварщика,чтоб переварить стальной патрубок,поэтому куча силикона )))
МШУ - о каком блоке идет речь? что-то не понял...
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Cорри "Блок Моторс"БогданТ писал(а): МШУ - о каком блоке идет речь? что-то не понял...
- БогданТ
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: UK
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Еще такой вопрос. Рама в середине полая (вроде как профильная труба), как лучше к двум концам рамы закрепить швелерок 200ый?
Используя вварные втулки под болты, сколько их нужно/лучше? 1 или 2 по вертикали (длиньше) или 2 по горизонтали?
Или как?
Используя вварные втулки под болты, сколько их нужно/лучше? 1 или 2 по вертикали (длиньше) или 2 по горизонтали?
Или как?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
У меня для крепления чего либо концепция такая...прав или нет.....Марселю подобную поделку отправлял,моть он как нить усовершенствовал...( эта хрень приваривается к раме,болт для центровки)
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Ничего не менял. Не было нужды. Авто туристическое, более чем достаточно этого. На свое ведро я швелер лебедочный положил на раму сверху плошмя и приварил. Швы "висячие". Не достаточно качественно проварил. Планирую еще усилить. Если нужно- кину фото позже. Не на этой неделе..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- БогданТ
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: UK
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Тогда если плашмя положить и приваривать к раме, то можно и 5ку листовую? Или все таки швеллер ?
Хочется сделать 1 раз, хотя бы
Хочется сделать 1 раз, хотя бы
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
имхо:Полка меньше 8 мм -стремно,либо по низу ребра запускать
- БогданТ
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: UK
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Еще хотел бы спросить, нужно выгнуть переднюю трубу (2 метра, наружн. диаметр 76 мм стенка 3,5 мм).
Примерно как на фото 1.
В нашем "городе" так выгнуть негде, есть ближайшая кантора за 150 км, что не рентабельно.
Если выгнуть самому подрезая трубу в местах загиба (фото 2), не потеряется ли прочность, если все загибы делать подобным образом?
Примерно как на фото 1.
В нашем "городе" так выгнуть негде, есть ближайшая кантора за 150 км, что не рентабельно.
Если выгнуть самому подрезая трубу в местах загиба (фото 2), не потеряется ли прочность, если все загибы делать подобным образом?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Зачем Ф 76???? она будет весить ,как чугунный мост....Ф 57 с той же стенкой- гуд.БогданТ писал(а):Еще хотел бы спросить, нужно выгнуть переднюю трубу (2 метра, наружн. диаметр 76 мм стенка 3,5 мм).
ЗЫ на 1 фотке- труба прокатана на вальцах,а не согнута на трубогибе....
Болгаркой "прокатать" моть и можно....имхо за неделю сделаешь
- БогданТ
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: UK
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Да прикладывали трубу 57мм, она как дворник смотрится, а 76 мм самое оно и вид отличный и крепкая, а по весу на 2-3 кг больше.МШУ писал(а):Зачем Ф 76???? она будет весить ,как чугунный мост....Ф 57 с той же стенкой- гуд.БогданТ писал(а):Еще хотел бы спросить, нужно выгнуть переднюю трубу (2 метра, наружн. диаметр 76 мм стенка 3,5 мм).
ЗЫ на 1 фотке- труба прокатана на вальцах,а не согнута на трубогибе....
Болгаркой "прокатать" моть и можно....имхо за неделю сделаешь
- БогданТ
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: UK
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Добавлю, вот на этом фото 86 мм труба (по наружи), авто боевой, конструкция проверенная, да и смотрится нормально, хочу делать что-то похожее, а с 57 трубой думаю будет жалкое зрелище.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Ессно боевой- даже парктроники стоят ,а этим забором ваще убили угол въезда.
- БогданТ
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: UK
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
МШУ, приветствую. Сейчас озадачился креплением швеллера 200 (площадки под лебедку, на фото желтым) к раме. Пока надумал следующим образом.
На ширину площадки швеллера (200мм) берем такой же швеллер и отрезаем один верх, получаем деталь буквой Г которая приваривается к раме (с обеих сторон, на фото красным), получается с боков какбы полка, на которую ложится сама площадка с лебедкой (думаю, будет удобно при монтировании) и прикручивается 4мя болтами с каждой стороны к приваренной детали буквой Г. На фото отверстия отметил белым. 2 сверху вбок и 2 внизу вертикально.
Думаю по фото будет понятно (извините дорисовал как смог). Будет ли такая сборка конструкции надежной?
П.С. И еще вопросец, какое расстояние оставлять от краев лебедки к радиаторам (сзади лебедки) 2-3 см? Будет ли играть конструкция как силовой бампер? Также под площадкой будет приварен упор для хайджека (буквой П), для поднятия за центр авто?
П.С.2. А вот эту часть, которая приваривается - хватит 6-ки или толще нужно?
На ширину площадки швеллера (200мм) берем такой же швеллер и отрезаем один верх, получаем деталь буквой Г которая приваривается к раме (с обеих сторон, на фото красным), получается с боков какбы полка, на которую ложится сама площадка с лебедкой (думаю, будет удобно при монтировании) и прикручивается 4мя болтами с каждой стороны к приваренной детали буквой Г. На фото отверстия отметил белым. 2 сверху вбок и 2 внизу вертикально.
Думаю по фото будет понятно (извините дорисовал как смог). Будет ли такая сборка конструкции надежной?
П.С. И еще вопросец, какое расстояние оставлять от краев лебедки к радиаторам (сзади лебедки) 2-3 см? Будет ли играть конструкция как силовой бампер? Также под площадкой будет приварен упор для хайджека (буквой П), для поднятия за центр авто?
П.С.2. А вот эту часть, которая приваривается - хватит 6-ки или толще нужно?