Карбафос писал(а):У меня не мех лебедка, а порвать и кевлар 9мм можна сдуру. Я горжусь тем что я технику сохранил и первые места брал.. Как то так.
А по поводу лебедей.. мех иКомапа разные весчи. У меня комапа и я выбрал оптимальное для неё решение закрепив ее на швеллер.
Стит и не моск не ипет. У мех лебеди место только одно..иначе не поставишь, обьяснять не нада пошто? А комапу можно и геометрию изменить,
соответственно нада усилить место. Болты болтами..у них на разрыв свой запас. Согласитесь, не приятно потерять лебедя потому что площадку вырвало!?
Не всегда ее (машину) облегчают..перед гружёный слов нет..но жопа легкая, её нагружают при установки лебеды на "хорошую" площадку.
Если у вас стоит мех лепётка, о чем вопрос?! Если вы ставите електрику..то я такое видел (понты) что не в сказке сказать...не пиром вырубить.
Смайлик прав.
Пы сы
для флуда. Третье место для меня не место! Меня так учили в спортшколе: место только одно..ПЕРВОЕ! Остальное чепуха! Я не хочу меряться
кубками и писькоми..Не люблю.
Я не про рванье тросов, а про крепость родной мех. лебедки. С дуру и он ломается, знаю.
Речь про установку лебедя вперед, жопа ни причем. Есть предусмотренное конструкторами место, зачем изобретать велосипед и Америку открывать? - мне не понятно. Я считаюсь с понятиями типа геометрических проходимостей и развесовок всяких.
Если надо утяжелять - песка мешок бросить можно, а не железа машине добавлять - вопрос спорный.... Про мин.веса для разных классов в тех регламентах соревнований пишут не зря -это к вопросу облегчения автомобиля.
Про усиление - чего усиливать то? Раму?-глупо, площадку - чего ее усиливать, ее просто грамотно сделать, и все.
Лебедка стоит КомАп, по описанному способу. То, что вы видели, не моя машина, и делал не я. Фигней никогда не занимался и заниматься не буду.
Для флуда тоже: письками никто меряться не собирался, вопрос про новичков... Про место читай внимательнее - 2 этапа пропустили...
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877