Установка лебедки без установки силового обвеса

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение MoVinG »

Nbf писал(а):
MoVinG писал(а): Дополнительный конденсор убирать однозначно! Он как раз стоит там, где должна быть лебёдка.
На работе кондея это как сказывается?
И снова (не догоняю) при бодике все равно ампутировать придется?
Дополнительный конденсор устанавливается в комплектации с дополнительным задним кондиционером. Если им не пользоваться, то никакой разницы не ощущается. Основной кондиционер будет морозить не хуже прежнего.

Бодик особо на это не влияет. Там место доп.конденсором занято не по высоте, а как бы по длине (от "телевизора" до бампера). Получается, чтобы лебёдку поставить, то её придётся вперёд как бы выдвигать, а в переди то уже бампер штатный стоит. Убирай его нахрен, проку от него никакого, только лишний вес.
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение AlexNNov »

Карбафос писал(а):Изображение
Вот вариант крепления из Владика... У меня по другому сделана площадка.
ИМХО: лебедка д.б. максимально открыта. Для работы удобно, лебедю легче. Для ремонта сниматься быстро должна. Да и к раме таким образом вариться я не сторонник. Есть продольные и поперечные элементы рамы, они расчетные. Зачем лезть в проверенную конструкцию? Да и зачем варить столько железа, если лебедь крепиться всего на 4-х болтах М10???
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение AlexNNov »

Карбафос писал(а):У меня не мех лебедка, а порвать и кевлар 9мм можна сдуру. Я горжусь тем что я технику сохранил и первые места брал.. Как то так.
А по поводу лебедей.. мех иКомапа разные весчи. У меня комапа и я выбрал оптимальное для неё решение закрепив ее на швеллер.
Стит и не моск не ипет. У мех лебеди место только одно..иначе не поставишь, обьяснять не нада пошто? А комапу можно и геометрию изменить,
соответственно нада усилить место. Болты болтами..у них на разрыв свой запас. Согласитесь, не приятно потерять лебедя потому что площадку вырвало!?
Не всегда ее (машину) облегчают..перед гружёный слов нет..но жопа легкая, её нагружают при установки лебеды на "хорошую" площадку.
Если у вас стоит мех лепётка, о чем вопрос?! Если вы ставите електрику..то я такое видел (понты) что не в сказке сказать...не пиром вырубить.
Смайлик прав.

Пы сы

для флуда. Третье место для меня не место! Меня так учили в спортшколе: место только одно..ПЕРВОЕ! Остальное чепуха! Я не хочу меряться
кубками и писькоми..Не люблю.
Я не про рванье тросов, а про крепость родной мех. лебедки. С дуру и он ломается, знаю.
Речь про установку лебедя вперед, жопа ни причем. Есть предусмотренное конструкторами место, зачем изобретать велосипед и Америку открывать? - мне не понятно. Я считаюсь с понятиями типа геометрических проходимостей и развесовок всяких.
Если надо утяжелять - песка мешок бросить можно, а не железа машине добавлять - вопрос спорный.... Про мин.веса для разных классов в тех регламентах соревнований пишут не зря -это к вопросу облегчения автомобиля.
Про усиление - чего усиливать то? Раму?-глупо, площадку - чего ее усиливать, ее просто грамотно сделать, и все.
Лебедка стоит КомАп, по описанному способу. То, что вы видели, не моя машина, и делал не я. Фигней никогда не занимался и заниматься не буду.
Для флуда тоже: письками никто меряться не собирался, вопрос про новичков... Про место читай внимательнее - 2 этапа пропустили...
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение МШУ »

4 болта м10 на срез держат около 12 тонн
кста,на фотке лебедка прикручена к задней вертикальной стенке и болты работают на разрыв....имхо правильнее вешать на переднюю плоскость,
имхо самые печальки наступают,когда привалочная пл-сть лебедки перестает быть плоской-стойки выкручивает,выламывая растяжки,загибается вал....бррррр
зы конструкции из уголка имеют право на жизнь( у Паши Рабера где-то были фотки с его коляски,но там не просто 2 уголка ,а ажурная конструкция и скорей делалась не для облегчения,а для намотки побольше троса и выпадания вниз говнелина)

Зы про тех регламент: знаю про ваш в НН :D хоть переколхозь всю подвеску,а в категорию от размерности колес попадаешь
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение AlexNNov »

МШУ писал(а):4 болта м10 на срез держат около 12 тонн
спорить не буду.
МШУ писал(а):кста,на фотке лебедка прикручена к задней вертикальной стенке и болты работают на разрыв....
наверно самый грамотный способ установки.... Без комментариев. Я - за паспортный способ крепежа. За горизонт.
МШУ писал(а):Зы про тех регламент: знаю про ваш в НН хоть переколхозь всю подвеску,а в категорию от размерности колес попадаешь
Я писал про КРАФ, а не про наши покатухи. Там серьезно.
По поводу намотки побольше троса - это как? - там же шпильки щеки стягивают???
Последний раз редактировалось AlexNNov 28 мар 2012, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение МШУ »

AlexNNov писал(а): По поводу намотки побольше троса - это как? - там же 4 шпильки щеки стягивают???
ну не 4 ,а всего 2 ::-D:
Есть кстати растяжки с загибом на посадочные места- они выше...
Полюбому,даже при прямых шпильках,трос( при херовой укладки) сперва начинает по полке тереть,а уж затем растяжки выдавливать
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение AlexNNov »

МШУ писал(а):
AlexNNov писал(а): По поводу намотки побольше троса - это как? - там же 4 шпильки щеки стягивают???
ну не 4 ,а всего 2 ::-D:
Есть кстати растяжки с загибом на посадочные места- они выше...
Полюбому,даже при прямых шпильках,трос( при херовой укладки) сперва начинает по полке тереть,а уж затем растяжки выдавливать
шпильки 2-е, парю... Я не видел такого девайса, по моему они на растяжение работают, а присутствие изгиба - слабое звено, условия работы то - не айс. Из-за 5 метров троса - вопрос спорный...
Место надо больше. Я и говорю, что не стоит обваривать все и вся, надо больше "прозрачности" и доступа...
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение МШУ »

Cорри,я сам тупанул: Ruber делал дырку внизу,чтобы меньше намоткой морочиться,а не длиной
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10246
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение Смайлик »

Вот мне интересно, а сколько в граммах будет разница в весе между правильно порезаным 200-ым швелером и конструкцией из уголков как у тебя?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение МШУ »

Дык она может оказаться и тяжелее листа...))))
мну интересует что такое КРАФ ???? не гуглицо сцуко
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение AlexNNov »

Смайлик писал(а):Вот мне интересно, а сколько в граммах будет разница в весе между правильно порезаным 200-ым швелером и конструкцией из уголков как у тебя?
Курица по зернышку клюёт, а весь двор в дерьме(народная мудрость) - придумал не я, смысл понятен. Люди используют каркас безопасности в качестве ресивера. А ведь он не тонну весит. И таких случаев борьбы за граммы много. Это в спорте, но лишние массы и в гражданской жизни не улучшают самочувствия. Да и два куска уголка по 0,5 метра найти гораздо проще, чем швеллер.
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение МШУ »

AlexNNov писал(а): Люди используют каркас безопасности в качестве ресивера. А ведь он не тонну весит. И таких случаев борьбы за граммы много.
Дружище,ты ваще не в теме))))каркас используют для заправки водой для взвешивания на тех коме,штоп в нужную категорию влезть,а затем в лесу сливают.....
Хотя есть в питере чел-Вова -субаро,дык у ниво карказ из Ф76 водопровода и отводов( прям всё по РАФу ::-D: ) в одной части -выхлоп,в другой части-ресивер....
вот без обид,но слушать тему про "облегчение" от чела,у которого стоковый ИФС спереди живет-потешно))))
Зы это к тому,что выкинув заднее остекление,заменив на люминь или пластег,ты выиграешь больше ,чем вдрачивая из уголков)))
зыы ну и лебедку-в базу,для лучшей развесовки)))
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение dica »

МШУ писал(а): вот без обид,но слушать тему про "облегчение" от чела,у которого стоковый ИФС спереди живет-потешно))))
Зы это к тому,что выкинув заднее остекление,заменив на люминь или пластег,ты выиграешь больше ,чем вдрачивая из уголков)))
::-D: ::-D: ::-D: +1000. И хотелось узнать то-же что такое КРАФ и названия не пропущеных мероприятий. Думается Ладога там просто должна присутствовать ::-D:
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение Карбафос »

Пришёл с попкорном.. (хрум, хрум)

ПыСы
Скоро буду бампер сымать и лебеду на ТО ставить..зафотаю своё крепление.)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение lincher »

Карбафос писал(а):И ежжё больше по говнам, камням и ебеням где торсионы ваши перетянутые лопаются на раз!
А ну-ка, ну-ка про торсионы можно подробнее, почему торсионы перетянутые?
Как у вас эта проблема решена?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение Карбафос »

никак, у меня её нет. Всё по мануалу.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение lincher »

Карбафос писал(а):никак, у меня её нет. Всё по мануалу.
А откуда тогда значешь, что у остальных таки перетянуты?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение Карбафос »

а может стоит вам почитать посты, а?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение Карбафос »

dica писал(а):
МШУ писал(а): вот без обид,но слушать тему про "облегчение" от чела,у которого стоковый ИФС спереди живет-потешно))))
Зы это к тому,что выкинув заднее остекление,заменив на люминь или пластег,ты выиграешь больше ,чем вдрачивая из уголков)))
::-D: ::-D: ::-D: +1000. И хотелось узнать то-же что такое КРАФ и названия не пропущеных мероприятий. Думается Ладога там просто должна присутствовать ::-D:
И фсё таки...Кто такой КРАФ?? Я жи ночами не сплю уже! ::'(: :*CRAZY*: :*WRITE*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение AlexNNov »

Смайлик писал(а):Вот мне интересно, а сколько в граммах будет разница в весе между правильно порезаным 200-ым швелером и конструкцией из уголков как у тебя?
Метр 50 уголка - 3,8 кг, 0,5м 20 швеллера - 9,6кг. Почему метр и 0,5 - объяснять я думаю не стоит. Как тебе разница в почти 6кг???
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»