Установка лебедки без установки силового обвеса

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение lincher »

Карбафос писал(а):а может стоит вам почитать посты, а?
Вот ты заводишься с полпинка, как хороший дизель, а потом в разнос идешь забрызгивая всех овном.
Ну где, где было про торсионы-то?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение Смайлик »

AlexNNov писал(а):
Смайлик писал(а):Вот мне интересно, а сколько в граммах будет разница в весе между правильно порезаным 200-ым швелером и конструкцией из уголков как у тебя?
Метр 50 уголка - 3,8 кг, 0,5м 20 швеллера - 9,6кг. Почему метр и 0,5 - объяснять я думаю не стоит. Как тебе разница в почти 6кг???
Блин, для меня действительно разница в надёжности конструкции, ИМХО я не спортЦмен и 6кг меня не напрягают, а вот уголок я выгибал вместе с роликами, когда нужно было авто развернуть вместе с островом. Незнаю как у тебя, а мне иногда и 9000 варна через блок не хватает.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение AlexNNov »

МШУ писал(а):
AlexNNov писал(а): Люди используют каркас безопасности в качестве ресивера. А ведь он не тонну весит. И таких случаев борьбы за граммы много.
Дружище,ты ваще не в теме))))каркас используют для заправки водой для взвешивания на тех коме,штоп в нужную категорию влезть,а затем в лесу сливают.....
Хотя есть в питере чел-Вова -субаро,дык у ниво карказ из Ф76 водопровода и отводов( прям всё по РАФу ::-D: ) в одной части -выхлоп,в другой части-ресивер....
вот без обид,но слушать тему про "облегчение" от чела,у которого стоковый ИФС спереди живет-потешно))))
Зы это к тому,что выкинув заднее остекление,заменив на люминь или пластег,ты выиграешь больше ,чем вдрачивая из уголков)))
зыы ну и лебедку-в базу,для лучшей развесовки)))
Дружище! Каркас используют для безопасности. Я вижу ты не в теме. Остальные побочные варианты использования - я не пишу, не за чем... Да и дисквалификация за обнаруженную воду нужна ли??? Хотя твой способ использования - запишем в плюс к теме облегчения автомобиля.
По поводу колхоза - хоть из дерьма пусть лепят. Мы варили по РАФу.
вот без обид,но слушать тему про "облегчение" от чела,у которого стоковый ИФС спереди живет-потешно))))
- мне становится потешно. Не вижу связи между стоком, облегчением, и тд. Это вообще о чем??? Я против просто так повесить на морду автомобиля 6 кг железа. Лебедка в базе стояла на прототипе. Кстати на 2-ух уголках, без швеллеров :) :) .
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение AlexNNov »

Смайлик писал(а):
AlexNNov писал(а):
Смайлик писал(а):Вот мне интересно, а сколько в граммах будет разница в весе между правильно порезаным 200-ым швелером и конструкцией из уголков как у тебя?
Метр 50 уголка - 3,8 кг, 0,5м 20 швеллера - 9,6кг. Почему метр и 0,5 - объяснять я думаю не стоит. Как тебе разница в почти 6кг???
Блин, для меня действительно разница в надёжности конструкции, ИМХО я не спортЦмен и 6кг меня не напрягают, а вот уголок я выгибал вместе с роликами, когда нужно было авто развернуть вместе с островом. Незнаю как у тебя, а мне иногда и 9000 варна через блок не хватает.
Закрепленную практически по такому же способу родную мех лебедку в штатные места в раме с губами использовали вдоль и поперек. Я для себя сомнений в надежности конструкции не ощутил, в бою проверена.
А с дуру можно и его сломать. Работу головой никто не отменял.
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение МШУ »

мех лебедка тоже по РАФу?
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение AlexNNov »

МШУ писал(а):мех лебедка тоже по РАФу?
Пофлудить хочешь??? Тебе РАФ то чего покоя не дает? Первый раз тех регламенты почитал? Я вроде документацию РАФ привел в пример потому, что некоторые члены форума оспаривают зависимость проходимости от веса авто. Я писал что с мех лебедой в соревнованиях РАФа ездил??? Нет.
П.с. а мех лебедь в РАФе запрещен, наверное догадываешься почему....
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение Смайлик »

AlexNNov писал(а):Закрепленную практически по такому же способу родную мех лебедку в штатные места в раме с губами использовали вдоль и поперек. Я для себя сомнений в надежности конструкции не ощутил, в бою проверена.
А с дуру можно и его сломать. Работу головой никто не отменял.
Слушай, спрошу напрямую, сколько ты весишь?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение МШУ »

AlexNNov писал(а): Метр 50 уголка - 3,8 кг, 0,5м 20 швеллера - 9,6кг. Почему метр и 0,5 - объяснять я думаю не стоит. Как тебе разница в почти 6кг???
вот,реально,50х50 уголок ниочем...они разные по госту бывают,но чаще с полкой 3-4 мм на выходе...Если морочиться с "прозрачной " конструкцией,то уж делать решетку из 40 швеллера-както на скручивание лучше работает ,чем уголок.....
а если серьезно: на вскидку расстояние между рамин у 2 пыжа 700 мм,если тупо пустить 2 50х50 уголка параллельно ,засверлить и прикрутить лебедь(тем паче ты же писал,что "сектор" под губы на переднем уголке вырезал),то сию конструкцию вывернет сразу же....даже эпюры рисовать не буду
ЗЫ добью КРАФом карказом: Ф 45 мм со стенкой 2.5 мм-посчитай какой объем ресивера
получиться и какие требования к сварным швам ,что бы не травил при такой объемной конструкции...а то поставишь калёсья с подкачкой...и в самый неподходящий момент хуякс и сдулось и не качает....и штурман топает в лагерь за 10 км ,ибо облегчились и не взяли 5 колесо и эфир.....возможны варианты)))
Последний раз редактировалось МШУ 29 мар 2012, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а): Слушай, спрошу напрямую, сколько ты весишь?
я ,тоже напрямую спрошу,че,предлагаешь челу погадить перед катухой и сбросить балласт в пару кг??? ::-D:
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение Смайлик »

МШУ писал(а):
Смайлик писал(а): Слушай, спрошу напрямую, сколько ты весишь?
я ,тоже напрямую спрошу,че,предлагаешь челу погадить перед катухой и сбросить балласт в пару кг??? ::-D:
Ну сомневаюсь, что он меня переплюнет с уголками, во мне без сортира перед...... 71 кг, а годов 37 и кажный день по паре пива :*DRINK*:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4230
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение tager »

МШУ писал(а):
Смайлик писал(а): Слушай, спрошу напрямую, сколько ты весишь?
я ,тоже напрямую спрошу,че,предлагаешь челу погадить перед катухой и сбросить балласт в пару кг??? ::-D:
Ну зачем же так, просто выигрывает тот у кого штурман нежная миниатюрная не более 49кг девушка ::-D:
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение МШУ »

всё что не соприкасается с рулём=овосчи,им место на грунте,посему бибику не утяжеляют))))
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение AlexNNov »

Смайлик писал(а):
AlexNNov писал(а):Слушай, спрошу напрямую, сколько ты весишь?
97 кг. А зачем тебе, тема про установку лебедя в штатный бампер вроде....
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение Карбафос »

а свой вес не хотите уменьшить? Или вы его прапорцианально снятия веса с машины повышаете? Вот что имелось в виду..
Кстате, умный развальшег, водителя садит за руль, а потом развал корректирует.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение dica »

Надежность в спорте не менее важный параметр, чем вес иначе пофигу сколько твоя колымага весит, если в первой луже разложишся. На 2 уголках, да еще с выборкой под губки я бы не рискнул во что-то серьезное залезать. Пусть лучше 6 кг добавяться. Хотя есть мнение, что гораздо меньше, т. к. швеллере тоже пропилы присутствуют и для губок и для барабана и заднюю стенку можно подпилить. Что такое 2-3 кг против прочности в разы. Лучше, бы на синтетики не кроили, а не на прочности площадки
Последний раз редактировалось dica 30 мар 2012, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение AlexNNov »

МШУ писал(а):
AlexNNov писал(а): Метр 50 уголка - 3,8 кг, 0,5м 20 швеллера - 9,6кг. Почему метр и 0,5 - объяснять я думаю не стоит. Как тебе разница в почти 6кг???
вот,реально,50х50 уголок ниочем...они разные по госту бывают,но чаще с полкой 3-4 мм на выходе...Если морочиться с "прозрачной " конструкцией,то уж делать решетку из 40 швеллера-както на скручивание лучше работает ,чем уголок.....
а если серьезно: на вскидку расстояние между рамин у 2 пыжа 700 мм,если тупо пустить 2 50х50 уголка параллельно ,засверлить и прикрутить лебедь(тем паче ты же писал,что "сектор" под губы на переднем уголке вырезал),то сию конструкцию вывернет сразу же....даже эпюры рисовать не буду
ЗЫ добью КРАФом карказом: Ф 45 мм со стенкой 2.5 мм-посчитай какой объем ресивера
получиться и какие требования к сварным швам ,что бы не травил при такой объемной конструкции...а то поставишь калёсья с подкачкой...и в самый неподходящий момент хуякс и сдулось и не качает....и штурман топает в лагерь за 10 км ,ибо облегчились и не взяли 5 колесо и эфир.....возможны варианты)))
Я ни слова про толщину полки не написал. Соответственно - ФЛУД.
0,5 и метр - брал для простоты расчета, не более. Соответственно - ФЛУД.
Про 40-й швеллер - даже писать не буду. Тупее я не слышал.
Я сам добью - Объем ресивера даже при использовании 6 метров трубы Ф=45 равен 7,5 литра, для ресивера достаточно, хотя вы наверно 200-литровую бочку на 40-ом швеллере возить будете. параметр Давление - никто не отменял. К сварным швам требования жесткие, они прописаны, если нормальный сварщик варил, травить не будут. Да и писал я про каркасы котлет. Про пятое колесо рассказик рассмешил, тебе сказки писать, а ты про уголки со швеллерами, эпюры - не твое это...
Напишу еще раз: НИКОГДА НИКОМУ ПЛОХОГО НЕ СОВЕТОВАЛ И НЕ ДЕЛАЛ. Во всех делах надо голову включать, а не эпюры в интернете рисовать.
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение dica »

AlexNNov писал(а): Я ни слова про толщину полки не написал. Соответственно - ФЛУД.
Есть ГОСТ по которому толщина стенки уголка 50х50 в лучшем случае 4 мм, а остальное ФЛУД
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение AlexNNov »

dica писал(а):Надежность в спорте не менее важный параметр, чем вес иначе пофигу сколько твоя колымага весит, если в первой луже разложишся. На 2 уголках, да еще с выборкой под губки я бы не рискнул во что-то серьезное залезать. Пусть лучше 6 кг добавяться. Хотя есть мнение, что гораздо меньше, т. к. швеллере тоже пропилы присутствуют и для губок и для барабана и заднюю стенку можно подпилить. Что такое 2-3 кг против прочности в разы. Лучше, бы на синтетики не кроили, а не на прочности площадки
Чертежик набросай, вектора расставь, и поймешь как конструкция работает. и зачем там швеллер...
БОЛЬШЕ НИЧЕГО ПИСАТЬ И ДОКАЗЫВАТЬ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ БУДУ, всяких мифов и сказочек я развеял уже очень много, 20-й швеллер - оттуда же. Кому интересно - в личку, на все вопросы отвечу, а доказывать двум людям с форума только потому, что у них сделана конструкция из швеллера - не собираюсь.....
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение AlexNNov »

dica писал(а):
AlexNNov писал(а): Я ни слова про толщину полки не написал. Соответственно - ФЛУД.
Есть ГОСТ по которому толщина стенки уголка 50х50 в лучшем случае 4 мм, а остальное ФЛУД
Не городи ХУ..НЮ (модераторы извиняйте), по ГОСТу стенка 3;4;5;6 мм. Ты бы хоть написал что 5-ка, т.к. самая распостраненная, всегда на складах есть, или на массу посмотрел ::-|: ::-|: ::-|:
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение Смайлик »

AlexNNov писал(а):
Смайлик писал(а):
AlexNNov писал(а):Слушай, спрошу напрямую, сколько ты весишь?
97 кг. А зачем тебе, тема про установку лебедя в штатный бампер вроде....
С твоей стороны разговор про ВЕС, вот я и спрашиваю 97-71=26 какого теперь лишние 26 кг, куда их девать? Вот по этому меня не парит разница в весе между твоим креплением лебедя и моим 200-ым попиленным (без задней стенки и порезанной передней) швеллером.
AlexNNov писал(а):У меня в штатном бампере 9-ка стоит, но кузов от рамы оторван на 60 мм, с поднятым бампером соответственно. И без кондейного радиатора. Места много.
П.с. Какой 20-ый швеллер????? :shock: :shock: :shock: Мы тут боремся с последствиями утяжелений морды, да и машины вообще, а вы сами умышленно добавляете килограммы... Флаг в руки. У меня: два параллельных куска уголка (50-70) под лебедку с крепежом в штатные отверстия в раме. К внешнему - крепим губы, предварительно вырезав сектор. И всё....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»