Установка лебедки без установки силового обвеса
- БогданТ
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: UK
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Профи, подскажите, или же хватит вообще только нижних 2 болта с каждой стороны?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
мне больше нравится вариант с 4 болтами на сторону....но кмк швеллер 200-ый имеет разную толщину полок и центральная может составлять 4мм.- ваще не айс....И нужно учесть ,что угол в 90 гр только снаружи швеллера,а внутри-сплошные радиусы и тупой угол- доставит гемор при сопряжение боковых"Г" с центральной частью.
- БогданТ
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: UK
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Тоесть более надежной будет следующая конструкция, как я понимаю:
П.С. Толщина центральной площадки швеллера 5 мм.
1. С внутренней стороны к раме приваривается прямоугольник (красным на фото - 6 или 8 мм, хватит?) который выступает сверху и снизу рамы и где будет 2 дырки сверху и 2 снизу (белым на фото).
2. С боков швеллера приваривается точно такой же прямоугольник (на фото швеллер и прямоугольник желтый) и потом все это скручивается 4мя болтами 2 сверху 2 снизу с каждой стороны.
А на отрыв болты крепления швеллера к раме не будут работать? Или не существенно? Также планируется джечится по центру швеллера (будет приварено П-образное место под клюв джека).
П.С. Толщина центральной площадки швеллера 5 мм.
1. С внутренней стороны к раме приваривается прямоугольник (красным на фото - 6 или 8 мм, хватит?) который выступает сверху и снизу рамы и где будет 2 дырки сверху и 2 снизу (белым на фото).
2. С боков швеллера приваривается точно такой же прямоугольник (на фото швеллер и прямоугольник желтый) и потом все это скручивается 4мя болтами 2 сверху 2 снизу с каждой стороны.
А на отрыв болты крепления швеллера к раме не будут работать? Или не существенно? Также планируется джечится по центру швеллера (будет приварено П-образное место под клюв джека).
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
5 мм- кмк маловато,нужно по низу полки пустить 1\2 ребра( самое простое=плашмя уголок на 25)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
PS на первой фотке супер-пупер полка от мега конторы КДТ,после сосисочного выезда
Снизу- полка разработки Блок Моторс( исполнение моё)
6 мм,сзади -отбортовка 30 мм,уголка снизу пока нет( это образец) )))
Снизу- полка разработки Блок Моторс( исполнение моё)
6 мм,сзади -отбортовка 30 мм,уголка снизу пока нет( это образец) )))
- БогданТ
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: UK
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
У меня же швеллер 200 (сзади борт 20мм высоты, спереди не обрезанный еще, будет только дырка для троса), усиливать снизу уголком еще?5 мм- кмк маловато,нужно по низу полки пустить 1\2 ребра( самое простое=плашмя уголок на 25)
Я больше про крепление швеллера к раме спрашивал, чтобы не сверлить ничего в раме, а только приварить прямоугольник к которому прикрутится швеллер-площадка.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Мне больше нравится 1-й вариант ,с 4 мя болтами на сторону,в горизонтальной и вертикальной плоскости.БогданТ писал(а):У меня же швеллер 200 (сзади борт 20мм высоты, спереди не обрезанный еще, будет только дырка для троса), усиливать снизу уголком еще?5 мм- кмк маловато,нужно по низу полки пустить 1\2 ребра( самое простое=плашмя уголок на 25)
Я больше про крепление швеллера к раме спрашивал, чтобы не сверлить ничего в раме, а только приварить прямоугольник к которому прикрутится швеллер-площадка.
Во втором варианте не нравится "кусок приваренного прямоугольника",торчащего ниже отрезанной поперечины рамы.
- БогданТ
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 11:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: UK
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
А какой вариант надежнее?МШУ писал(а):Мне больше нравится 1-й вариант ,с 4 мя болтами на сторону,в горизонтальной и вертикальной плоскости.БогданТ писал(а):У меня же швеллер 200 (сзади борт 20мм высоты, спереди не обрезанный еще, будет только дырка для троса), усиливать снизу уголком еще?5 мм- кмк маловато,нужно по низу полки пустить 1\2 ребра( самое простое=плашмя уголок на 25)
Я больше про крепление швеллера к раме спрашивал, чтобы не сверлить ничего в раме, а только приварить прямоугольник к которому прикрутится швеллер-площадка.
Во втором варианте не нравится "кусок приваренного прямоугольника",торчащего ниже отрезанной поперечины рамы.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Походу ,мы двигатель через выхлопную трубу пытаемся отремонтироватьБогданТ писал(а):
А какой вариант надежнее?
Всё зависит от толщины металла ,качества сварки и качества болтов.
Если нормальный спец будет делать,то сам конструктив сообразит,а если васёк с электродом насерет.......
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Случайно увидел инструкцию по подобной установке лебедки. Правда там за основу взята L200 OLD, но думаю, много есть похожего. Может кому пригодится.
И так, как это делают фирмачи.
http://www.offroad24.de/resource/pdf_sa ... 6-3780.pdf
Еще один вариант.
http://www.offroad24.de/resource/pdf_sa ... -38000.pdf
И так, как это делают фирмачи.
http://www.offroad24.de/resource/pdf_sa ... 6-3780.pdf
Еще один вариант.
http://www.offroad24.de/resource/pdf_sa ... -38000.pdf
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- romka
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
- Двигатель:: 4M40,
- Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
- Откуда: Санкт Пертербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Вот и я установил лебёдку в своего коротыша!
-подрамник 200 швейлер
-блок бопод капот
-проводка вся новая 35 сечения
-минусовой провод от лебёдки до акума
-размыкатель плюса и кнопочка с лампочкой в салоне
-подрамник 200 швейлер
-блок бопод капот
-проводка вся новая 35 сечения
-минусовой провод от лебёдки до акума
-размыкатель плюса и кнопочка с лампочкой в салоне
- Вложения
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Отмечусь, чтобы темку не потерять
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Esen
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Видимо, отметился чел, чтобы темку не потерять )))
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 11 сен 2016, 23:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: калининград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Да,тема интересная.Сам хочу лебедку поставить.Да вот заморачиваться ли?(вроде ничего сложного).Езжу на рыбалку,за грибами ,резина 31х10.5х15 шоссейка(взял ну очень бюджетно новую,свежую).Зимы у нас практически нет.АТ или МТ выходит в 2 раза дороже,машина на повседневку(трасса-город-море(по песку хорошо)).НО!!! Крайние 2 выезда -канавки...колеи с чачей.Опыта по бездору совсем мало (заранее, конечно, блокировки-понижайки) в общем теряешь время пока вылезешь. А протащить то всего 1-1.5м. Да и дешевле резины (к ней еще диски,снять-поставить).Думаю....
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Еще год назад после покупки машины прочитал эту тему.
После этого все приготовил (лебёдка, швеллер, уголок), но руки так и не дошли поставить.
А сейчас задумался вот о чем.
Изначально тема про установку лебедки в штатный бампер, т.е. силовик не рассматривается. Хорошо.
Лебедку планирую ставить примерно как птерадактель, НО!
За штатный бампер например не зацепиться джеком. Почему сразу на стадии вояния площадки это не предусмотреть?
Например вот так Чтоб за шакл спокойно уже поднимать джеком Вопрос в том как это сделать?
После этого все приготовил (лебёдка, швеллер, уголок), но руки так и не дошли поставить.
А сейчас задумался вот о чем.
Изначально тема про установку лебедки в штатный бампер, т.е. силовик не рассматривается. Хорошо.
Лебедку планирую ставить примерно как птерадактель, НО!
За штатный бампер например не зацепиться джеком. Почему сразу на стадии вояния площадки это не предусмотреть?
Например вот так Чтоб за шакл спокойно уже поднимать джеком Вопрос в том как это сделать?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Как бы цель установки в штатный бампер? вы ее регистрировать будете? если да то ок, но вы не сможете зарегистрировать вот те самые клыки, которые под джек, тк они выступают за штатный бампер и следовательно противоречат тех регламенту, что грозит штрафом 500 рублей и снятием с учета авто)VITcool писал(а):Еще год назад после покупки машины прочитал эту тему.
После этого все приготовил (лебёдка, швеллер, уголок), но руки так и не дошли поставить.
А сейчас задумался вот о чем.
Изначально тема про установку лебедки в штатный бампер, т.е. силовик не рассматривается. Хорошо.
Лебедку планирую ставить примерно как птерадактель, НО!
За штатный бампер например не зацепиться джеком. Почему сразу на стадии вояния площадки это не предусмотреть?
Например вот так Чтоб за шакл спокойно уже поднимать джеком Вопрос в том как это сделать?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Можно же наверное вот на этой стадии приварить уголок помощнее параллельно раме с выступом за нее
И в конечном итоге должно получиться так, что между вертикальной полкой швеллера и рамой будет как раз торчать вертикальная полка уголка сантимов на 6-8 за пределы площадки, на конце которой сделать отверстие и вставить в него шакл
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Установка лебедки без установки силового обвеса
Сейчас спецом сходил посмотрел. В плоскости между рамой и бампером расстояние приличное. Можно ведь их сделать так, чтоб они не выходили за бампер...SmoAG писал(а): Как бы цель установки в штатный бампер? вы ее регистрировать будете? если да то ок, но вы не сможете зарегистрировать вот те самые клыки, которые под джек, тк они выступают за штатный бампер и следовательно противоречат тех регламенту, что грозит штрафом 500 рублей и снятием с учета авто)
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.