Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Установка лебедки без установки силового обвеса

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение VITcool »

Ну вопрос в другом. Какую выбрать толщину уголка? Какой толщины стенки будет достаточно для этого? 10-14-16 мм?
Сам уголок получается будет приварен к швеллеру, но так же вместе со швеллером и прикручен к раме сзади вертикально, через имеющуюся втулку, а спереди горизонтально.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение SmoAG »

VITcool писал(а):
SmoAG писал(а): Как бы цель установки в штатный бампер? вы ее регистрировать будете? если да то ок, но вы не сможете зарегистрировать вот те самые клыки, которые под джек, тк они выступают за штатный бампер и следовательно противоречат тех регламенту, что грозит штрафом 500 рублей и снятием с учета авто)
Сейчас спецом сходил посмотрел. В плоскости между рамой и бампером расстояние приличное. Можно ведь их сделать так, чтоб они не выходили за бампер...
Ну так то можно, но опять, лебедка будет регистрироваться или нет? если нет, то привлекать внимание к ней не стоит, а если все официально, то да для снижения гемора, проще спрятать шаклы
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение VITcool »

SmoAG писал(а):Ну так то можно, но опять, лебедка будет регистрироваться или нет?
Пока не решил. Сначала нужно привести машину к законченному виду, а потом уже все скопом и регистрировать...
SmoAG писал(а):для снижения гемора, проще спрятать шаклы
Спрятать куда? Снять в смысле? Ну так это и понятно, что не с ними ездить... :)
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение SmoAG »

VITcool писал(а):
SmoAG писал(а):Ну так то можно, но опять, лебедка будет регистрироваться или нет?
Пока не решил. Сначала нужно привести машину к законченному виду, а потом уже все скопом и регистрировать...
SmoAG писал(а):для снижения гемора, проще спрятать шаклы
Спрятать куда? Снять в смысле? Ну так это и понятно, что не с ними ездить... :)
Просто я как бы тем же занимаюсь паралельно))) но не планирую джеки)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение VITcool »

SmoAG писал(а): Просто я как бы тем же занимаюсь паралельно))) но не планирую джеки)
Ну и зря. Джек и лебедка - 2 вещи друг друга дополняющие и одинаково необходимые. ИМХО.
А вот как использовать джек вопрос уже другой. И почему это не предусмотреть сразу?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение SmoAG »

VITcool писал(а):
SmoAG писал(а): Просто я как бы тем же занимаюсь паралельно))) но не планирую джеки)
Ну и зря. Джек и лебедка - 2 вещи друг друга дополняющие и одинаково необходимые. ИМХО.
А вот как использовать джек вопрос уже другой. И почему это не предусмотреть сразу?
Лебедка это желание, а вот месить грязь пока желания не имею, просто иногда приходится вытаскивать знакомых рыбаков и охотников, доезжать до них получается, а вот ехать туда где они сели нет желания)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение VITcool »

SmoAG писал(а):Лебедка это желание, а вот месить грязь пока желания не имею, просто иногда приходится вытаскивать знакомых рыбаков и охотников, доезжать до них получается, а вот ехать туда где они сели нет желания)
Ну хозяин барин...
По мне лучше заранее все просчитать, чем потом переделывать...

По существу ответит кто? Имеет место на жизнь сия конструкция? Или сложится при первом поднятии?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение lesnik5000 »

VITcool писал(а):
SmoAG писал(а):Лебедка это желание, а вот месить грязь пока желания не имею, просто иногда приходится вытаскивать знакомых рыбаков и охотников, доезжать до них получается, а вот ехать туда где они сели нет желания)
Ну хозяин барин...
По мне лучше заранее все просчитать, чем потом переделывать...

По существу ответит кто? Имеет место на жизнь сия конструкция? Или сложится при первом поднятии?
Ну ведь наварить ты можешь и из 20 мм, оно тогда не сложится.
Лучше озаботься тем, что будет с рамой, выдержит ли она.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение мах578 »

VITcool писал(а):Ну вопрос в другом. Какую выбрать толщину уголка? Какой толщины стенки будет достаточно для этого? 10-14-16 мм?
Сам уголок получается будет приварен к швеллеру, но так же вместе со швеллером и прикручен к раме сзади вертикально, через имеющуюся втулку, а спереди горизонтально.
все проще. береш трубу толстостенную бесшовную Ф57-63мм, выгибаеш по радиусу бампера и привариваешь так штоб за проекцию бампера не выступала, а была чуть утоплена.Джек ставится под углом и подымается в любой точке по ширине авты. + бережет бампер от ударов об грунт. все работает, все держит, никто не доепываеца т.к. за проекцию авты не выступает и зовется защитой бампера.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10188
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение Смайлик »

SmoAG писал(а):
Ну так то можно, но опять, лебедка будет регистрироваться или нет? если нет, то привлекать внимание к ней не стоит, а если все официально, то да для снижения гемора, проще спрятать шаклы
Чего вы регистрировать собрались????
Вонючку в салоне незабудьте вписать в ПТС.....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение VITcool »

Смайлик писал(а): Чего вы регистрировать собрались????
Вонючку в салоне незабудьте вписать в ПТС.....
Ты по моему вопросу дай ответ. Интересно твоё мнение...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение мах578 »

А что по твоему вопросу? нахера регить скрытую установку?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение SmoAG »

Вот и я о том же зачем читать, человек спрашивает про кронштейны, под джек, а вы херню решили спороть.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение VITcool »

SmoAG писал(а):Вот и я о том же зачем читать, человек спрашивает про кронштейны, под джек, а вы херню решили спороть.
Спасибо брат :)
Толи читают между строк, толи хз... ::-D:
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10188
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение Смайлик »

VITcool писал(а):
Смайлик писал(а): Чего вы регистрировать собрались????
Вонючку в салоне незабудьте вписать в ПТС.....
Ты по моему вопросу дай ответ. Интересно твоё мнение...
А штатных проушин у тебя уже нету???? Что мешает за них шаклом зацепить???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение мах578 »

SmoAG писал(а):Вот и я о том же зачем читать, человек спрашивает про кронштейны, под джек, а вы херню решили спороть.
про кронштены я написал свой вариант, 100% рабочий, откатал 10лет на двух пред. машинах. На нынешней так же сделаю, по типу как у тя на автарке нижняя труба, тока силовая.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):
VITcool писал(а):
Смайлик писал(а): Чего вы регистрировать собрались????
Вонючку в салоне незабудьте вписать в ПТС.....
Ты по моему вопросу дай ответ. Интересно твоё мнение...
А штатных проушин у тебя уже нету???? Что мешает за них шаклом зацепить???
Серег,ему шаклы нужны,чтоб клюв домкрата вставлять ;)
Седня проэкскрементировал с красной плкой и омега шаклом:
Для адекватного зацепа клювом,дырко под шакл должна отстоять от передней плоскости бампера минимум на 100 мм,"мясо" от края дырко под палец шакла должно быть не больше 10 мм,иначе клюв просто не влезет....проушена должна быть минимум толщиной 20 мм,желательно все 30 мм.
Нее,я понимаю,что Модный ппц какой "спец" и иксперт......но кто мешал выпилить в сток бампере пару отверстий 60х40 мм и домкратить непосредственно за полку лебедки?
Смысл всей этой беды= уменьшение рычагов и консолей.....ну ,хусим,журнализды не отягощены по образованию сопроматом....в конкретном случае,даже пиздеть складно не получается.....
В случае с тлк 100( по фотке) или П2,что мешает выдвинуть вперед полку лебедки или пустить профиль,в упор сток нижней накладке на П2????
Смыла в 2-х 5-ти килограммовых пижнях с плечом по 250 мм ,не вижу никакого смысла.
Креативщику "инженеру " нужно в голову вбить железный гвоздь.
ЗЫ Аргументы,типа " а у лёни же всё работает" не принимаются,бо модный по сути и существу- матрасник,а подобные девайсы нужно тестить не в сосисках,а в экстриме,где подобный рычаг будет деформировать привалочную плоскость рамы.
Да и ваще,мне очень хочется вживую позырить ,как пузан оторвет коляску с 1HZ с отрывом колес ,хотя бы на 50 мм....
ЗЫЫ Ко мне как то Вова ака 17 заехал со словами: дай домкрат,ща подниму на 100 мм!
-Вова,отъепись,я тебе верю,полностью!
( я был ппц как занят и не было время везти Вову в больничку после подобных экскрементов))))
Чувачок,на вскидку 150 кг....чото не вштырило его в отключке в одну харю таскать при своем весе в 90 кг ::-D:
Последний раз редактировалось МШУ 25 апр 2018, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а): Серег,ему шаклы нужны,чтоб клюв домкрата вставлять ;)
Седня проэкскрементировал с красной плкой и омега шаклом:
Для адекватного зацепа клювом,дырко под шакл должна отстоять от передней плоскости бампера минимум на 100 мм,"мясо" от края дырко под палец шакла должно быть не больше 10 мм,иначе клюв просто не влезет....проушена должна быть минимум толщиной 20 мм,желательно все 30 мм.
Нее,я понимаю,что Модный ппц какой "спец" и иксперт......но кто мешал выпилить в сток бампере пару отверстий 60х40 мм и домкратить непосредственно за полку лебедки?
Смысл всей этой беды= уменьшение рычагов и консолей.....ну ,хусим,журнализды не отягощены по образованию сопроматом....в конкретном случае,даже пиздеть складно не получается.....
В случае с тлк 100( по фотке) или П2,что мешает выдвинуть вперед полку лебедки или пустить профиль,в упор сток нижней накладке на П2????
Смыла в 2-х 5-ти килограммовых пижнях с плечом по 250 мм ,не вижу никакого смысла.
Креативщику "инженеру " нужно в голову вбить железный гвоздь.
Саня, а у меня ставится прямо в передний квадрат ::-P:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а): Саня, а у меня ставится прямо в передний квадрат ::-P:
А смысл на пол шишки вставлять клюв в квадрат,если у тебя раскосыненая труба по срезу бампера. ? ;)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Установка лебедки без установки силового обвеса

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а): Саня, а у меня ставится прямо в передний квадрат ::-P:
А смысл на пол шишки вставлять клюв в квадрат,если у тебя раскосыненая труба по срезу бампера. ? ;)
Чтоб совсем не убежал. И труба за счет этих косынок держит полностью вес машины снизу вверх, проверял на пне ::-[:
От фронтального удара проверял только сугробами с обочины и тонкими деревцами до 6-7 см примерно.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»