Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт сен 25, 2018 8:34 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2018 2:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 3:53 pm
Сообщения: 244
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Простите, был в командировке... :)
МШУ писал(а):
.

Как же сложно общаться на форуме Богов...
Видимо здесь есть какое-то негласное правило, что простым смертным можно только читать то, что написано много веков назад, когда Боги еще были людьми и умели общаться.
Сейчас же, если кто-то решит что-либо написать или не приведи Господь создаст новую тему, его проклянут в десятом колене и закидают всем чем можно...
В данном конкретном случае простой смертный (я то есть) решил предложить вариант, который, как мне показалось, еще никто не использовал. Без претензии на истину, не оскорбляя кого-либо, просто выдвинул идею на обсуждение. И лишь немногие, видимо кому еще не мешает нимб или корона, решились ответить по теме...
В конце концов не все такие уникумы, что с рождения знают все тайны земли, и как ни странно им приходится консультироваться с более опытными, которые еще не разучились общаться по-человечески...

Ну а теперь по теме.
МШУ писал(а):
Для адекватного зацепа клювом,дырко под шакл должна отстоять от передней плоскости бампера минимум на 100 мм,"мясо" от края дырко под палец шакла должно быть не больше 10 мм,иначе клюв просто не влезет....проушена должна быть минимум толщиной 20 мм,желательно все 30 мм.

Спасибо за практическое разъяснение.
Из всего написанного Вами текста только это имеет хоть какой-то смысл. Остальное понты, оскорблений и флуд:
МШУ писал(а):
Нее,я понимаю,что Модный ппц какой "спец" и иксперт...... ,хусим,журнализды не отягощены по образованию сопроматом....в конкретном случае,даже пиздеть складно не получается.....Креативщику "инженеру " нужно в голову вбить железный гвоздь.

Как хоть Вы живете с таким количеством негатива?

_________________
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G74, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 40-0, 33", лебедь 12000, ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2018 2:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 3:53 pm
Сообщения: 244
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Смайлик писал(а):
А штатных проушин у тебя уже нету???? Что мешает за них шаклом зацепить???

Серег, а как это вяжется с этим?
МШУ писал(а):
проушена должна быть минимум толщиной 20 мм,желательно все 30 мм.

Получается если и пытаться зацепиться за штатные проушины, то только за правую. Левая не выдержит такого?

_________________
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G74, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 40-0, 33", лебедь 12000, ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2018 2:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 3:53 pm
Сообщения: 244
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: Ярославль
МШУ писал(а):
кто мешал выпилить в сток бампере пару отверстий 60х40 мм и домкратить непосредственно за полку лебедки?

Исходя из моей крайне небольшой практики, могу предположить, что если машина завалена на бок, например в колее, то и площадка и силовик будут так же стоять под углом, относительно земли. И если нет в силовике специальных мест под джек каким образом можно его использовать? Про площадку под лебедкой вообще молчу...

МШУ писал(а):
пустить профиль,в упор сток нижней накладке на П2????

Вот это можно на русский перевести?

_________________
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G74, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 40-0, 33", лебедь 12000, ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2018 4:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23812
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
VITcool,у тебя домкрат то есть? Или пока онанируешь?
Видимо,что домкрата нет и видел только на видЭо.... иначе бы не было столько букаф порожняком.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2018 4:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23812
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
VITcool писал(а):
Смайлик писал(а):
А штатных проушин у тебя уже нету???? Что мешает за них шаклом зацепить???

Серег, а как это вяжется с этим?
МШУ писал(а):
проушена должна быть минимум толщиной 20 мм,желательно все 30 мм.

Получается если и пытаться зацепиться за штатные проушины, то только за правую. Левая не выдержит такого?

Толщина проушен была в контексте с поднятием домкратом за шакл.
При этом меньше вероятности,что шакл съеден по пальцу на проушене.
Еще раз,медленно: купи домкрат и шакл,покрути их в руках.
Откровенно дурацкие вопросы,с претезиями на КЭПа сразу отпадут.
ЗЫ Выдергивания фраз из общего контекста-не очень прилично ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2018 4:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 3:53 pm
Сообщения: 244
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: Ярославль
МШУ писал(а):
VITcool,у тебя домкрат то есть? Или пока онанируешь?

Ну вот опять... Ты нормально общаться вообще не умеешь?
Своего домкрата нет. Планируется к покупке. Но перед этим буду делать площадку и ставить лебедку. Почему заранее и продумываю разные варианты, чтоб потом не хвататься за голову и думать почему не сделал иначе...

МШУ писал(а):
Видимо,что домкрата нет и видел только на видЭо.... иначе бы не было столько букаф порожняком.

Своего нет, но таким домкратом работал, в том числе и на своей машине. Небольшое представление имею.

_________________
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G74, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 40-0, 33", лебедь 12000, ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя...


Последний раз редактировалось VITcool Пт апр 27, 2018 5:04 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2018 5:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 3:53 pm
Сообщения: 244
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: Ярославль
МШУ писал(а):
Толщина проушен была в контексте с поднятием домкратом за шакл.
При этом меньше вероятности,что шакл съеден по пальцу на проушене.

А Серега когда писал при родные проушины разве не шакл подразумевал? Или за них можно как-то зацепиться без оного?

МШУ писал(а):
купи домкрат и шакл,покрути их в руках. Откровенно дурацкие вопросы сразу отпадут.

Спасибо за рекомендацию.
Крутил, представляю о чем речь. Смысл вопроса был совсем в другом. Перечитай еще раз мои сообщения с вопросом. Может поймешь...

_________________
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G74, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 40-0, 33", лебедь 12000, ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2018 5:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23812
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
VITcool писал(а):
МШУ писал(а):
кто мешал выпилить в сток бампере пару отверстий 60х40 мм и домкратить непосредственно за полку лебедки?

Исходя из моей крайне небольшой практики, могу предположить, что если машина завалена на бок, например в колее, то и площадка и силовик будут так же стоять под углом, относительно земли. И если нет в силовике специальных мест под джек каким образом можно его использовать? Про площадку под лебедкой вообще молчу...

МШУ писал(а):
пустить профиль,в упор сток нижней накладке на П2????

Вот это можно на русский перевести?

Кто мешает поставить рейку не вертикально,а под углом к полке,если даже на ней нет ограничителей под клюв?
Отверстия 60х40 и будут ограничителями,если чо.
Что не так с "русским"? Мне объяснить,что такое металлический профиль и устройство центральной части штатного бампера на П2?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2018 5:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23812
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
VITcool писал(а):
МШУ писал(а):
Толщина проушен была в контексте с поднятием домкратом за шакл.
При этом меньше вероятности,что шакл съедет по пальцу на проушене.

А Серега когда писал при родные проушины разве не шакл подразумевал? Или за них можно как-то зацепиться без оного?
...

Ну так ты попробуй,пристегни пару шаклов за штатные проушены и попробуй в них всунуть хай лифт.
Почему такая упоротость в установке телеги спереди кобылы?
Сперва свой домкрат,осознание как и что с ним можно делать,а только потом заниматься досужими домыслами и "конструированием" под него упоров.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2018 5:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 3:53 pm
Сообщения: 244
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: Ярославль
МШУ писал(а):
Кто мешает поставить рейку не вертикально,а под углом к полке,если даже на ней нет ограничителей под клюв?

В личку написал

_________________
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G74, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 40-0, 33", лебедь 12000, ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2018 5:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 3:53 pm
Сообщения: 244
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: Ярославль
МШУ писал(а):
Ну так ты попробуй,пристегни пару шаклов за штатные проушены и попробуй в них всунуть хай лифт.Сперва свой домкрат,осознание как и что с ним можно делать,а только потом заниматься досужими домыслами и "конструированием" под него упоров.

Ладно, ясно все...
Как обычно существует некий шаблон (силовые бампера, подножки), который является правильным, ВСЕ остальные попытки пойти другим путем присекаются на корню...
Спасибо за развернутую консультацию.

_________________
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G74, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 40-0, 33", лебедь 12000, ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2018 7:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23812
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
2VITcool:
по твоему видосу в личке:
https://www.youtube.com/watch?v=DqC2fLi ... e=youtu.be
1:20
Ты прикалываешься? Какой аццкий дифферент на бок! ::-D:
Какие проблемы? Ставишь рейку перпендикулярно балке штатного бампера нивы и алга.
Сыкотно ставить в край консольной части- ставь рядом с креплением" типа труба-в-трубе"( у нив так реализовано крепление бамперов.
Это не говоря о том,что крайне не умно ехать по колее,которую уже шлифовали- проще было набить новую повыше и проехать без дифферента на бок.
Опять таки,имея 3-х метровую корозащитку и пару шаклов можно даже пузотерку с пластиковыми бамперами поднять.
В случае с нивой- обматываешь коркой пресловутые "труба-в-трубе",получаешь сверху треугольник из строп,тудыть крепишь шакл,в него вставляешь хай лифт( ессно,загнав подпятник домкрата под а\м,чтоб не упал на капот.)
Я ща чуйствую адовым КЭПом,объязняющим азы тмм,сопромата .....
Туплю, разброс векторов силы=это ,походу,ваще из физики средней школы....кто то букварь весь скурил,вместо почитать ::-D:
ЗЫ гуманитарий,видимо....ну... бывает. :D
Ну ...тады только остается эмпирика....
Пару раз получить палкой от домкрата в тыкву тоже полезно.
В следующий раз будет нужная моторика и рефлексы,как у павловской собаке ::-D:

ЗЫЫ пару часов назад отдавал клиенту тлк150 с силовыми порогами....
- Давай попробуем джеком(с) поднять
-Ну ,дык,поднимай!
- У меня пока его нет!( и тычит пальцем на мой домкрат( сцуко,нужно заныкать)))))
- Бери и тести
-Я не умею!
-ОК.
Подсунул,поднял,опустил....
Клиент:
-Дамссс....вероятно я себе эйрлифтджек куплю
-Правильно!Кузовня точно будет целее.
::-D: ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2018 7:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23812
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
VITcool писал(а):
МШУ писал(а):
Ну так ты попробуй,пристегни пару шаклов за штатные проушены и попробуй в них всунуть хай лифт.Сперва свой домкрат,осознание как и что с ним можно делать,а только потом заниматься досужими домыслами и "конструированием" под него упоров.

Ладно, ясно все...
Как обычно существует некий шаблон (силовые бампера, подножки), который является правильным, ВСЕ остальные попытки пойти другим путем присекаются на корню...
Спасибо за развернутую консультацию.

Есть ещё особая каста пипла,типа "самыхумных",пытающихся,уверенных в своём уме,обойти чужие грабли:" неее,я умнее,у меня IQ =85, ( :*ROFL*: ),я из уголков( подскажите толщины полок) скреативлю что то новое и доселе не пробованное......
И никто "твои новшенства" не пресекает.Делать,что ли нехер :)
Хинт ( лайвхак,по вашему) : двушка легко поднимается за штатый бампер,вставив клюв домкрата в вентиляционную щель.Да,децл подогнётся,но не критично.
Если это парит,то в соседней ветке есть советы,как сохранить лкп,используя садовые ножницы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2018 8:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 3:53 pm
Сообщения: 244
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Блин как же сложно разговаривать с Богами... Нимб голову не натер? :O:-):
Ты действительно считаешь себя самым умным а всех вокруг говном?
Представь себе, не все имеют большой опыт за плечами и наивно думают, что смогут вот у таких вот "профессионалов" чему то научиться.
Но видимо кроме обсиралова не получат ничего... :*HELP*:
МШУ писал(а):
Ты прикалываешься? Какой аццкий дифферент на бок! Какие проблемы? Ставишь рейку перпендикулярно балке штатного бампера нивы и алга. Сыкотно ставить в край консольной части- ставь рядом с креплением" типа труба-в-трубе"( у нив так реализовано крепление бамперов.

Ты не представляешь - так и сделали. Гениально, правда? ::!!!!:
МШУ писал(а):
Это не говоря о том,что крайне не умно ехать по колее,которую уже шлифовали- проще было набить новую повыше и проехать без дифферента на бок.

О мудрейший! как мы без тебя до этого не додумались... :*CRAZY*:
Во-первых не я был пилотом и отвечать за него не могу, во-вторых по его словам он так и пытался, но его "стащило"...
МШУ писал(а):
Я ща чуйствую адовым КЭПом,объязняющим азы тмм,сопромата .....

Ну и продолжать быть таким. :*OK*: Думаешь возникает чувство благодарности за твои объяснения? Да лучше б ты совсем промолчал...

Предлагаю прекратить дебаты. :*STOP*: Толковых ответов человеческим языком я от тебя так и не получил, а обсирания мне не надо.
Подытожив, в сухом остатке - ты Бог бездорожья, остальные лохи. И ты искренне удивляешься, почему остальные не понимают элементарных истин, которые ты и все в твоем окружении давно постигли...

_________________
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G74, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 40-0, 33", лебедь 12000, ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя...


Последний раз редактировалось VITcool Пт апр 27, 2018 8:42 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2018 8:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 3:53 pm
Сообщения: 244
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: Ярославль
МШУ писал(а):
Есть ещё особая каста пипла,типа "самыхумных",пытающихся,уверенных в своём уме,обойти чужие грабли,я из уголков( подскажите толщины полок) скреативлю что то новое и доселе не пробованное......

Капец... :*WALL*:
Ну вот скажи честно, ты глумишься или реально издеваешься? ::-|:
Для тебя есть разница: 1. Ребят подскажите; или 2. Смотрите как надо и это правильно?
Я никому ничего не навязывал и не предлагал использовать. Просто появилась мысль и я просто спросил имеет ли она место на жизнь.
Знал бы что тут есть такие люди не спрашивал бы... :*NO*:

_________________
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G74, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 40-0, 33", лебедь 12000, ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 379 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика