Давайте поделимся и обсудим принципы борьбы с засадами.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Давайте поделимся и обсудим принципы борьбы с засадами.

Сообщение Rekardo »

В это воскресенье трижды садился на своем Пыжике в чистом поле :(
Что делал:
1 засада: Двигался по скользкой дороге через поле, 4LLc, машин стал двигать задним мостом не контролируемо, решил покинуть "дорогу" и плотно сел в поле. Закапался, но на мосты не сел. Покинуть засаду просто вперед или назад не удавалось. Резина превратилась в слики.
Покинул засаду методом раскачивания, под запах горелого сцепления и аплодисменты людей на 21099, которые вылезали из засады уже 2 часа. Раздатка была в режиме 4LLc, режим 4HLc ощутимой помощи не дал :(
2 засада: Решил помочь бедолагам на 21099, прицепил к ним трос и дергал назад. Зарылся ! Покидал при помощи бедолаг. :)
3 зсада: Решил уехать с поля, на выезде засада с водой. Хотел проскочить ходом, но в центре грязи машин напрягся, а я бросил газ, остановился ! Тронутся не могу :( Осмотр показал, что не закопался, но колеса замылились и крутятся, как на льду. Раскачиваться машин не хотел вообще, т.е. не вперед ни назад! Подложил под колеза кирпичики, чуть-чуть сдвинулся и опять встал :( Тут стало страшно! Выход нашелся от безисходности. В режиме 4LLc запустил машин в жестокую пробуксовку, грязюка летит, но машин тихонечко двигается, так и вылез.


Выводы:
1. Нужно четко определять, где в поле низина, а где уклон ! В незине только на вид сухо :)
2. Дергать нужно было вперед, может было-бы легче :o
3. Резина самоочищается при интенсивном вращении и это хорошо.

З.ы. После всего сразу поехал в "OBI" и купил лопату :)
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24944
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Да помню мы так с Владом весь клуб 4x4 тур в поле засодили
это было веселло ! :D
У всех лебедки, а дотянуться никака !
Ну чтож все правильно делал - прямого ответа как выбираться нет
все приходит с опытом - А сейчас я бы в поле вообще не сувался
слишком много воды и она еще не ушла и поэтому почва
представляет из себя просто болото - там и монстры бы сели.

Если поле гладкое то наверно полный привод и тапку в пол
не останавливаться. Или приспустить колеса, пониженую и
и потехоньку двигаться не газавать чтобы не закапаться.


Изображение
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Valery
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 апр 2004, 10:47
Откуда: Электросталь

Сообщение Valery »

Да, воды много. У меня вот тут на содовом участке просто колесо провалилось и все, внизу глина вверду дёрн. Выбрался путём откапывания и раскачкой.
Да, главное не останавливаться. Я тут ехал (неделю назад) по проселку. Дорога была покрыта снегом и местами льдом. Был вечер часов 7, рядом никого т.к. видно было что никто не ездил с зимы, т.е. как начало таить ездить перестали. Ехать было страшно :evil: т.к. уже вечер, ежли чё никто вытаскивать непоедет, да и в машине дитё и жена. Участки со снегом преодолевал не быстро что не вылететь (по обе стороны просто озёра), но поддавая газку где нужно. Вообщем держал скорость 20км/ч передачи 1-2 на поноженную не переходил. Были стрёмные места ввиде луж длинной 3-5 мертов и непонятной глубины со льдом на дне. Вообщем нигде не сел. Всего 6 км из них 3 снег, щебень, земля. Я перед одной такой лужей вышел глубину проверить наземь ступаю а она магонькая такая мокрая, недай бог забуксовать. Жаль фотика небыло показать. Хотя места незасадные просто бездороже, это не то что вы на поле :)
______________________
Синий П1 4G54
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»