Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Подготовка П2 к купанию

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Подготовка П2 к купанию

Сообщение Turezkiy »

muravko писал(а):еслиб вода в моторе уже пестец бы наступил мотору.. мотор судя по подписи бензин, проверь всю систему зажигания на сухость я думаю для начала...
Неее я имел ввиду воду в КПП. ЕСЛИ БЫ ... , то гидротрансформатор который отвечает за переключение передач тупит в виду тяжелой работы.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П2 к купанию

Сообщение Daddy »

Мотор бензин, коробас ручка. Есть мысль, что мочит топливную систему (насос например) и она перестает нормально подавать топливо при нажатии на педаль...
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Подготовка П2 к купанию

Сообщение Turezkiy »

Daddy писал(а):Мотор бензин, коробас ручка. Есть мысль, что мочит топливную систему (насос например) и она перестает нормально подавать топливо при нажатии на педаль...
А тут вроде писали про сапун бензобака, что мол вода туда попадает и вплоть до сгорания насоса.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П2 к купанию

Сообщение dica »

Turezkiy писал(а): А что это за коробка ? Я даже не снимая свою и то вижу что не такая у меня.
Или это МКПП
Это автомат V4AW2 ::-D:
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П2 к купанию

Сообщение Jenek »

Daddy писал(а):Мотор бензин, коробас ручка. Есть мысль, что мочит топливную систему (насос например) и она перестает нормально подавать топливо при нажатии на педаль...
А не трамблер случаем? У меня есть такая беда, а если заглохнешь то ждешь пока высохнет
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П2 к купанию

Сообщение dica »

Jenek писал(а):
Daddy писал(а):Мотор бензин, коробас ручка. Есть мысль, что мочит топливную систему (насос например) и она перестает нормально подавать топливо при нажатии на педаль...
А не трамблер случаем? У меня есть такая беда, а если заглохнешь то ждешь пока высохнет
Колечко поставь резиновое и будет тебе счастье. У меня в трамблер чето попадает, только если подводной лодкой плыть
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Подготовка П2 к купанию

Сообщение Turezkiy »

dica писал(а):
Turezkiy писал(а): А что это за коробка ? Я даже не снимая свою и то вижу что не такая у меня.
Или это МКПП
Это автомат V4AW2 ::-D:
По правде не знаю названия. Но у меня именно как Я показал на фото а не как у ТЕБЯ.

Сегодня вечером снова залез под авто и мыслил "что делать?" В общем картина такова. Коробка как я уже сказал как на картинке, слева от нее чаша пола водительского места, расстояние буквально сантиметров 5-7, далее ниже под АКПП резонатор - можно подождать и он остынет а левее резонатора кардан, расстояние между ними снова не более 10 см и они смещены влево немного. В общем чтобы долезть до сапуна АКПП надо скручивать кардан. Что и сделаю через 2 недели, по возвращению из отпуска.
ДАЛЕЕ
вроде бы разглядел сапун раздатки НО. Вернее разглядел какой-то тоненький шланчик лежащий рядом с шлангом сапуна АКПП, на чем то похожим на ту самую коробочку. Т.к. я так и не смог понять откуда ОН выходит и что там за коробочка, снова по возвращению из отпуска поеду на разборки в поиске АКПП, дабы посмотреть что, откуда, и куда.
ИБО
Выводить только сапуны мостов и не трогать АКПП и РКП для меня все равно что ездить на разной резине, сзади шоссейка а спереди оффроуд. Вроде лучше чем просто шоссейка, но на деле просто баловство.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П2 к купанию

Сообщение dica »

Turezkiy писал(а): ИБО
Выводить только сапуны мостов и не трогать АКПП и РКП для меня все равно что ездить на разной резине, сзади шоссейка а спереди оффроуд. Вроде лучше чем просто шоссейка, но на деле просто баловство.
Не забудь вход тросика кикдауна, соединение трубок щупа загерметезировать. А то резина так и останется разная :*JOKINGLY*:
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Подготовка П2 к купанию

Сообщение Turezkiy »

dica писал(а):
Turezkiy писал(а): ИБО
Выводить только сапуны мостов и не трогать АКПП и РКП для меня все равно что ездить на разной резине, сзади шоссейка а спереди оффроуд. Вроде лучше чем просто шоссейка, но на деле просто баловство.
Не забудь вход тросика кикдауна, соединение трубок щупа загерметезировать. А то резина так и останется разная :*JOKINGLY*:
Так, к этому вопросу вернемся после ... :*THANK*:
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Подготовка П2 к купанию

Сообщение ЯпонеЦ »

Daddy писал(а):Мотор бензин, коробас ручка. Есть мысль, что мочит топливную систему (насос например) и она перестает нормально подавать топливо при нажатии на педаль...
Зажигание, однозначно, в бак вода не попадает, иначе и бенз наружу при полной заправке пойдет... Свечи, ВВ провода, катушка(катушки) трамблер(если есть таковой)
Аватара пользователя
gogtihon
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:58
Двигатель:: 6g72 (12кл)
Мой автомобиль(и):: Pajero коротыш 1993 АКПП
Откуда: НСК(Академ/Бердск)
Благодарил (а): 3 раза

Re: Подготовка П2 к купанию

Сообщение gogtihon »

поменял бегунок и крышку трамблера, прокладку под ним, добавил к ней немного герметика, обмазал катушку и крышку эпоксидкой. вчера вернулся с алтая, испытал, все хорошо.
Pajero коротыш 1993 АКПП нелинейник 55-0 пружины ТЛК80 33" Maxxis Bighorn лебеда 12000 lb шноркель
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П2 к купанию

Сообщение Daddy »

NazareT писал(а):
Daddy писал(а):Мотор бензин, коробас ручка. Есть мысль, что мочит топливную систему (насос например) и она перестает нормально подавать топливо при нажатии на педаль...
Зажигание, однозначно, в бак вода не попадает, иначе и бенз наружу при полной заправке пойдет... Свечи, ВВ провода, катушка(катушки) трамблер(если есть таковой)
В бак-то понятно, а вот не может ли повлиять то, что мочит контакты на насосе?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Подготовка П2 к купанию

Сообщение ЯпонеЦ »

Контакты насоса(на инжекторе) купаются в бензине на дне бака всегда....А у карбюраторных - вобще мех насос без контактов.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П2 к купанию

Сообщение Daddy »

У мну инжектор.... Всмысле купаются? Они ж снаружи! Или туплю?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П2 к купанию

Сообщение МШУ »

NazareT писал(а):Контакты насоса(на инжекторе) купаются в бензине на дне бака всегда....А у карбюраторных - вобще мех насос без контактов.
ЛЮБАЯ "сборка" погружного бензонасоса имеет 3 "папы" снаружи б\бака,
2шт на насос и одна(минимум) на датчиГ уровня....опять умничаем ?)))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П2 к купанию

Сообщение МШУ »

Daddy: если на хх-нормуль,а при тапка в пол-провал-замерь давление на инжекторной планк( при этом редукционный клапан должен быть исправен....
в теории,при ацкой коррозии на контактах сборки бензонасоса,можно допустить,что эл.мотор насоса не выдает должного давления,но по практике-это ОООчень редко...
кмк у тя банально подыхает насос
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Подготовка П2 к купанию

Сообщение ЯпонеЦ »

Он в баке стоит. и купается в бензине всегда....
ЛЮБАЯ "сборка" погружного бензонасоса имеет 3 "папы" снаружи б\бака,
2шт на насос и одна(минимум) на датчиГ уровня....опять умничаем ?)))))
Там все разъемы у нормальных машин с резинками, влагонепроницаемые и намазаны смазкой влагозащитной.... Ну у нормальных машин так, заводских в стандарте без доработок дяди Васи гаражного.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П2 к купанию

Сообщение Daddy »

МШУ писал(а):Daddy: если на хх-нормуль,а при тапка в пол-провал-замерь давление на инжекторной планк( при этом редукционный клапан должен быть исправен....
в теории,при ацкой коррозии на контактах сборки бензонасоса,можно допустить,что эл.мотор насоса не выдает должного давления,но по практике-это ОООчень редко...
кмк у тя банально подыхает насос
Если бы все время такая ерунда была, то я бы тоже так решил. Но это происходит только при окунании машину в хороший бродик...
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Подготовка П2 к купанию

Сообщение ЯпонеЦ »

Можно и основательно подготовиться, тогда любая вода не страшна будет :*ROFL*:
http://www.youtube.com/watch?v=y7mrGvp7 ... e=youtu.be
:*THUMBS UP*:
Олег....
Сообщения: 1693
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П2 к купанию

Сообщение Олег.... »

Мужыки а можно из этой темы сделать FAQ? Чтобы в первом посте было расписано все, что нужно сделать, чтобы не попасть на крупные ремонты после брода?
Из ветки так и не понял, что нужно делать с коробкой и раздаткой? Непонятно где их сапуны. Может кто-то подробно описать?

Генератор понятно или переносить или замазывать смазкой, чтобы максимально изолировать. Что в нем обычно портится от воды? Достаточно иметь запасной регулятор для замены в далеке от дома, или сгорает все что угодно, как повезет?
Датчики, катушки зажигания и распределитель достаточно высоко находятся. Ну и с ними понятно - герметик, смазка, может и пронесет.
Мосты - там все просто, сапуны.
Ступицы - в них вода не попадает? Или попадает, что нужно сделать после брода?

Извините за возможно совсем ламерский вопрос, но при установке шнорхеля, воздухозаборный тракт весь изолируется/герметизируется полностью? А как быть с водой от ливня/мойки попавшей в хобод шнорхеля?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»