Подготовка П2 к купанию
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:29
- Двигатель:: PajeroII рестайл 4M40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII рестайл 3-х дверный японец
- Откуда: Сухум
- Откуда: Сухум
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П2 к купанию
помимо сапуна есть еще и дырка как ее найти каробку снимать что ли
+794o7771961
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П2 к купанию
дырка в идеале должна быть одна, это и есть сапун.
и не дырка,а технологическое отверстие ))))
и не дырка,а технологическое отверстие ))))
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П2 к купанию
угу, дырки в носу.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П2 к купанию
небольшой офф про отверстия и дырки...
был у нас у универе дикий препод по начертательной геометрии, и получить у него 5, я чесно говоря вообще не представляю как...3 за счастье.
и вот на паралели у механиков пацан учился ну мега мозг, и соответственно отличник.....дал он ему начертить какой то мега движок во всех разрезах, наверно от ракеты земля-альфа веги. парнишка воял пару месяцев по дням и ночам ....(смотрелось ну мега крутяк, тогда еще лазерники не в ходу были, так фиг отличить что начертил или распечатал) и вот день Х -зачет
задает он ему разные вопросы,тот все отвечает...и тут достает его чертеж...доипаться не до чего и спрашивает его что это такое? указывая на отверстие от иглы циркуля....-Дырка от циркуля....берет он ручку и ....протыкает чертеж насквозь....вот это дырка, а то было технологическое отверстие....
была там потом своя заварушка, но 5 поставил \)))
был у нас у универе дикий препод по начертательной геометрии, и получить у него 5, я чесно говоря вообще не представляю как...3 за счастье.
и вот на паралели у механиков пацан учился ну мега мозг, и соответственно отличник.....дал он ему начертить какой то мега движок во всех разрезах, наверно от ракеты земля-альфа веги. парнишка воял пару месяцев по дням и ночам ....(смотрелось ну мега крутяк, тогда еще лазерники не в ходу были, так фиг отличить что начертил или распечатал) и вот день Х -зачет
задает он ему разные вопросы,тот все отвечает...и тут достает его чертеж...доипаться не до чего и спрашивает его что это такое? указывая на отверстие от иглы циркуля....-Дырка от циркуля....берет он ручку и ....протыкает чертеж насквозь....вот это дырка, а то было технологическое отверстие....
была там потом своя заварушка, но 5 поставил \)))
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П2 к купанию
А как вы генератор защищаете? Есть вообще способ кроме его переноса на место ГУР? Или установки другого герметичного?
Я вот думал - а что если с него скинуть ремень на время брода? И ехать на аккумулятре, пока гена не просохнет? В таком случае ему же ничего не будет по идее?
Я вот думал - а что если с него скинуть ремень на время брода? И ехать на аккумулятре, пока гена не просохнет? В таком случае ему же ничего не будет по идее?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П2 к купанию
Тут где-то тема есть. ТС некий Орешек. Он там видео выкладывал, как плавал на своем коротыше. Спроси у него про гидроизоляцию.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:29
- Двигатель:: PajeroII рестайл 4M40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII рестайл 3-х дверный японец
- Откуда: Сухум
- Откуда: Сухум
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П2 к купанию
А смысл переносить на место ГУРа но не намного выше или я неправ?Олег.... писал(а):А как вы генератор защищаете? Есть вообще способ кроме его переноса на место ГУР? Или установки другого герметичного?
Я вот думал - а что если с него скинуть ремень на время брода? И ехать на аккумулятре, пока гена не просохнет? В таком случае ему же ничего не будет по идее?
+794o7771961
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П2 к купанию
40 см. иногда решают. На 3.0 12кл. он с завода на верху, а насос гура внизуSerjNikk писал(а): А смысл переносить на место ГУРа но не намного выше или я неправ?
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Подготовка П2 к купанию
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=22 ... t=0&page=0 вот у Юры Жипера спросите как он подготавливал авто к такому погружению))
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П2 к купанию
На 72 даже поболее 40 см. будет. Насос в самом низу двигателя, гена выше двигателя расположен. Думается, что на м40 около того. У тебя же двигатель не 15 см.SerjNikk писал(а):ну незнаю на 4м40 гур выше максимум на 15см
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:29
- Двигатель:: PajeroII рестайл 4M40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII рестайл 3-х дверный японец
- Откуда: Сухум
- Откуда: Сухум
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П2 к купанию
на выходных ездил на соревнования и так-
движение по фары в воде на расстояния 300-400м с водой в салоне 10см Падж выдерживает
единственно был момент когда вода притопила мозги и мотор заглох первая мысль все приплыл но мотор завелся и я смог ели ели выехать на сухое потом сбросил ошибку путем отключения клемы аккумулятора и машина поехала как прежде
по приезду распотрошил салон сушить, завтра буду смотреть неличие эмульсии в огрегатах.
В общем доволен поведением машины в затопленных полях и лесах.
движение по фары в воде на расстояния 300-400м с водой в салоне 10см Падж выдерживает
единственно был момент когда вода притопила мозги и мотор заглох первая мысль все приплыл но мотор завелся и я смог ели ели выехать на сухое потом сбросил ошибку путем отключения клемы аккумулятора и машина поехала как прежде
по приезду распотрошил салон сушить, завтра буду смотреть неличие эмульсии в огрегатах.
В общем доволен поведением машины в затопленных полях и лесах.
+794o7771961
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:29
- Двигатель:: PajeroII рестайл 4M40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII рестайл 3-х дверный японец
- Откуда: Сухум
- Откуда: Сухум
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П2 к купанию
генератор расположен почти на уровне гура в нижней части двиготеля, насос кондея еще ниже гураdica писал(а):На 72 даже поболее 40 см. будет. Насос в самом низу двигателя, гена выше двигателя расположен. Думается, что на м40 около того. У тебя же двигатель не 15 см.SerjNikk писал(а):ну незнаю на 4м40 гур выше максимум на 15см
+794o7771961
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П2 к купанию
Повезло. Пойди свечку поставь за здравие мозгов и того ипонца, кто их собирал и лаком покрывалSerjNikk писал(а):на выходных ездил на соревнования и так-
движение по фары в воде на расстояния 300-400м с водой в салоне 10см Падж выдерживает
единственно был момент когда вода притопила мозги и мотор заглох первая мысль все приплыл но мотор завелся и я смог ели ели выехать на сухое потом сбросил ошибку путем отключения клемы аккумулятора и машина поехала как прежде
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П2 к купанию
Я о насосе ГУРА. Генератор на Г72 находится выше насоса ГУРА см. на 40, а то и поболее. Кондейный с другой стороны. Могу с рулеткой померить, правда пачкаться вломSerjNikk писал(а): генератор расположен почти на уровне гура в нижней части двиготеля, насос кондея еще ниже гура
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:29
- Двигатель:: PajeroII рестайл 4M40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII рестайл 3-х дверный японец
- Откуда: Сухум
- Откуда: Сухум
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П2 к купанию
первого мая чего боялся то и произошло
утопил по крышу достали через час полный воды.
просушил все заработало
когда достали фильтр воздушный был полный воды, в движке ведро воды, раздатка и передний редуктор эмульсия,
разобрал почти весь салон дочего добрался обработал вэдешкой и спиртом потом все обработал селиконовой смазкой.
воздушный заменил, турбину просушил , для всех в интеркуллере остается вода и при подсоединении патрубков неприсоединяйте тот который идет в дроссельные заслоник уменя из него просто фонтан воды вылелся.
и наконец сапун раздатке полная лажа т.к. он выходит из пыльника рычага раздатки, а он уменя был порван и поэтому в ней была вода
утопил по крышу достали через час полный воды.
просушил все заработало
когда достали фильтр воздушный был полный воды, в движке ведро воды, раздатка и передний редуктор эмульсия,
разобрал почти весь салон дочего добрался обработал вэдешкой и спиртом потом все обработал селиконовой смазкой.
воздушный заменил, турбину просушил , для всех в интеркуллере остается вода и при подсоединении патрубков неприсоединяйте тот который идет в дроссельные заслоник уменя из него просто фонтан воды вылелся.
и наконец сапун раздатке полная лажа т.к. он выходит из пыльника рычага раздатки, а он уменя был порван и поэтому в ней была вода
+794o7771961
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П2 к купанию
Ты не то купил. Пахера не подводная лодка. Не измывайся над афто, здоровья у него от этого не прибавитьсяSerjNikk писал(а):первого мая чего боялся то и произошло
утопил по крышу достали через час полный воды.
просушил все заработало
когда достали фильтр воздушный был полный воды, в движке ведро воды, раздатка и передний редуктор эмульсия,
разобрал почти весь салон дочего добрался обработал вэдешкой и спиртом потом все обработал селиконовой смазкой.
воздушный заменил, турбину просушил , для всех в интеркуллере остается вода и при подсоединении патрубков неприсоединяйте тот который идет в дроссельные заслоник уменя из него просто фонтан воды вылелся.
и наконец сапун раздатке полная лажа т.к. он выходит из пыльника рычага раздатки, а он уменя был порван и поэтому в ней была вода
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Подготовка П2 к купанию
Все зависит от глубины, длины и консистенции водного препятствия...
1. глубина
-Стандартный падж со шнорком легко преодолевает глубину до 1,2 метра, если
2. длина не более 4-5 метров и течения нет, чем меньше глубина, тем больше длина брода., думаю на "нырок" и до 1,7 метра нырнет без последствий...
Смена жидклостей и пр профилактика - расписана во 2-м посту очень для убитого или долго стоящего под водой"утопленика" паджика(у обслуженого и нормально сделанного - воды не будет в мостах(даже стоковый сапун работает , если чист) или при влиянии
3. консистенции жижи.
Чистая вода- это одно, солная морская- совсем другое и самое убойное - жижа грязная, консистенции как кефир, тут точно смерть сальникам, колодкам и пр элементам трения не закрытым и не защищенным от попадания жижи...
Были случаи когда в одной луже глубиной см 50-70, стукануло 3 мотора разных жипов... загнав муляку через задний сальник колена.
У меня защищено все снизу, и то в мосту вода была заднем, и раздатке.., комп в ногах так и живет, вода в салон попадает , но сидухи сухие...
вот брод 1.5 метра длиной 6-7 метров:
ковролин намок снизу, заглушки снимаю, чтобы машина тонула и цеплялась за дно, а не плыла...
воду слил и поехал дальше
1. глубина
-Стандартный падж со шнорком легко преодолевает глубину до 1,2 метра, если
2. длина не более 4-5 метров и течения нет, чем меньше глубина, тем больше длина брода., думаю на "нырок" и до 1,7 метра нырнет без последствий...
Смена жидклостей и пр профилактика - расписана во 2-м посту очень для убитого или долго стоящего под водой"утопленика" паджика(у обслуженого и нормально сделанного - воды не будет в мостах(даже стоковый сапун работает , если чист) или при влиянии
3. консистенции жижи.
Чистая вода- это одно, солная морская- совсем другое и самое убойное - жижа грязная, консистенции как кефир, тут точно смерть сальникам, колодкам и пр элементам трения не закрытым и не защищенным от попадания жижи...
Были случаи когда в одной луже глубиной см 50-70, стукануло 3 мотора разных жипов... загнав муляку через задний сальник колена.
У меня защищено все снизу, и то в мосту вода была заднем, и раздатке.., комп в ногах так и живет, вода в салон попадает , но сидухи сухие...
вот брод 1.5 метра длиной 6-7 метров:
ковролин намок снизу, заглушки снимаю, чтобы машина тонула и цеплялась за дно, а не плыла...
воду слил и поехал дальше
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/