Усиленные торсионы IronMan
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Усиленные торсионы IronMan
Решил я себе по дурости и неопытности установить усиленные торсионы. Сказано - сделано. Купил Торсион усиленный IronMan Pajero Sport / Montero Sport. Оставил машину на установку, сейчас мастер звонит и происходит следующий диалог:
(М) - Ты уверен, что они усиленные ???
(Я) - да
(М) - тогда почему они почти на 1.5мм в диаметре МЕНЬШЕ штатных ????
(Я) -
... занавес ....
звонок Саше (МЭЗ) раставил точки на "i" в вопросе необходимости замены штатных торсионов на машине 2008 года
но вопрос, почему усиленный торсион меньше на 1.5мм остался
кто нибудь в курсе данного вопроса ???
(М) - Ты уверен, что они усиленные ???
(Я) - да
(М) - тогда почему они почти на 1.5мм в диаметре МЕНЬШЕ штатных ????
(Я) -
... занавес ....
звонок Саше (МЭЗ) раставил точки на "i" в вопросе необходимости замены штатных торсионов на машине 2008 года
но вопрос, почему усиленный торсион меньше на 1.5мм остался
кто нибудь в курсе данного вопроса ???
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Усиленные торсионы IronMan
Надо свои померять... вариант только один: материал изготовления другой.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Усиленные торсионы IronMan
Может марка стали более качественная,легированная какая-нибудь? Спецы по металлообработке или металловедению подскажут ?И кстати где меньше диаметр - в шлицевой части,в гладкой?
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Усиленные торсионы IronMan
походу в гладкой, но ларчик оказывается просто открывался ...
мне выдали торсионы не для MPS, а для P2 (L200)
он не только по диаметру меньше, он еще и КОРОЧЕ !!!!
Наш по длине 1305мм, а этот - 1277мм
вообщем, попал я ... мало того, что купил то, что в ближайшие пару лет не понадобится (надеюсь), так еще и не от своей машины
мне выдали торсионы не для MPS, а для P2 (L200)
он не только по диаметру меньше, он еще и КОРОЧЕ !!!!
Наш по длине 1305мм, а этот - 1277мм
вообщем, попал я ... мало того, что купил то, что в ближайшие пару лет не понадобится (надеюсь), так еще и не от своей машины
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Усиленные торсионы IronMan
мега умный вопрос,особенно про Ф в шлицевой частиpagero696 писал(а):И кстати где меньше диаметр - в шлицевой части,в гладкой?
Нет,мля,они и по шлицам в Ф меньше и болтаюца сцуко в ответной части)))))...
Тут наверно Пашу Рабера нужно спрашивать...имхо есть технология "накатки",хотя не уверен,что катит в случае шлицев п\осей и торсов и "долбежки"
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Усиленные торсионы IronMan
Если у тебя торсионы на п2 рестайлинг подойдут - можем обсудить. А то мои уже 50 тыс вместо 40 прошли и стали быстро просаживаться.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Усиленные торсионы IronMan
Шибко умный ответ... . А стесняюсь спросить - в шлицах Ф не треугольный ? Проще надо быть -глядишь...и люди потянутся . P.S. А гладкая и шлицевая части разного диаметра таки бывают ,у КАМАЗА -торсион кабины с квадратной ответной частью и что ?МШУ писал(а):мега умный вопрос,особенно про Ф в шлицевой частиpagero696 писал(а):И кстати где меньше диаметр - в шлицевой части,в гладкой?
Нет,мля,они и по шлицам в Ф меньше и болтаюца сцуко в ответной части)))))...
Тут наверно Пашу Рабера нужно спрашивать...имхо есть технология "накатки",хотя не уверен,что катит в случае шлицев п\осей и торсов и "долбежки"
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Усиленные торсионы IronMan
их код Mits013drcham писал(а):Если у тебя торсионы на п2 рестайлинг подойдут - можем обсудить. А то мои уже 50 тыс вместо 40 прошли и стали быстро просаживаться.
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Усиленные торсионы IronMan
Хм... короткие от П2... http://www.ironman4x4.com/html/mitsubishi/39.html
Я постараюсь длину своих узнать в эти выхи.
Я постараюсь длину своих узнать в эти выхи.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- ПростоAlex
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС2007, 3.0, АКПП
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Усиленные торсионы IronMan
2Prizrack
MITS013 длина 1275, диам 26.
на МПС нужно MITS019, длина 1308, диам 27,5.
Кстати, родной торсион тоже 27,5 в диаметре. Так что когда пишут на некоторых сайтах, что Айронмен толще, не есть правда. Наверно, большая жесткость достигается за счет характеристик материала.
MITS013 длина 1275, диам 26.
на МПС нужно MITS019, длина 1308, диам 27,5.
Кстати, родной торсион тоже 27,5 в диаметре. Так что когда пишут на некоторых сайтах, что Айронмен толще, не есть правда. Наверно, большая жесткость достигается за счет характеристик материала.
МПС2007, 6G72, АКПП, Бодик, Ironman, ComeUp, 285/75/16 KM2, Шнорк, СВ, УКВ.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Усиленные торсионы IronMan
по таф догу: п-1 1283
п-2 1283\1307
мпс 1307
2 Drcham: Вов,не поленился,залез с рулеткой под рестайл= 1307
п-2 1283\1307
мпс 1307
2 Drcham: Вов,не поленился,залез с рулеткой под рестайл= 1307
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Усиленные торсионы IronMan
Большое спасибо.МШУ писал(а):по таф догу: п-1 1283
п-2 1283\1307
мпс 1307
2 Drcham: Вов,не поленился,залез с рулеткой под рестайл= 1307
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Усиленные торсионы IronMan
У меня ( П2 Рестайл) тоже стоят Железные Человеки. Пока полет нормальный. Если не ошибаюсь диаметр их на 1мм больше диаметра "родных" торсионов.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- k126
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 27 апр 2007, 13:22
- Двигатель:: 6G74 3.5L DOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 1997 дорестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Усиленные торсионы IronMan
А 40 откуда взято?drcham писал(а): А то мои уже 50 тыс вместо 40 прошли и стали быстро просаживаться.
Ищу старый типографский шрифт
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 июл 2016, 22:54
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Усиленные торсионы IronMan
После установки усиленных торсов на сколько "морда" поднялась?sashasv писал(а):У меня ( П2 Рестайл) тоже стоят Железные Человеки. Пока полет нормальный. Если не ошибаюсь диаметр их на 1мм больше диаметра "родных" торсионов.
Мицубиси Паджеро 2 1998г. рестайл, 3-х дв., европеец, 6G74 SOHC, МКПП.
- Смайлик
- Сообщения: 10241
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Re: Усиленные торсионы IronMan
Внимательно, очень вдумчиво, читаем мануал.....Топчик писал(а):После установки усиленных торсов на сколько "морда" поднялась?sashasv писал(а):У меня ( П2 Рестайл) тоже стоят Железные Человеки. Пока полет нормальный. Если не ошибаюсь диаметр их на 1мм больше диаметра "родных" торсионов.
Как нужно регулировать торсионы.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Об.911_Varvar
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 17:52
- Двигатель:: 4D56U Common rail
- Мой автомобиль(и):: MMC_L200+
- Откуда: Одинцово
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Усиленные торсионы IronMan
Я на таких езжу с 2013го, по началу было все хорошо, но через пару лет морда просела и стала сильно раскачиваться
Думаю о замене на штатные обратно, но б/у скорее всего уже не лучше этих будут...
Думаю о замене на штатные обратно, но б/у скорее всего уже не лучше этих будут...
Варвар и есть…
OLD_L200+_4D56 Common Rail_АКПП, 35" nitto, "железо" по кругу, Runva 9500, Водоподготовка, Защита ДВС/АКПП, MTX audio
OLD_L200+_4D56 Common Rail_АКПП, 35" nitto, "железо" по кругу, Runva 9500, Водоподготовка, Защита ДВС/АКПП, MTX audio
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Усиленные торсионы IronMan
Для начала надо просто отрегулировать торсионыОб.911_Varvar писал(а):Я на таких езжу с 2013го, по началу было все хорошо, но через пару лет морда просела
А это уже вопрос к амортизаторамОб.911_Varvar писал(а):и стала сильно раскачиваться
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...