Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб сен 22, 2018 6:24 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 3:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 5:09 pm
Сообщения: 1220
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Двигатель: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и): PII MPS
Откуда: Калуга
Собственно все в названии. Поясню. Хочу передаточное сменить, а вот что для этого нужно--не понял. Много тем есть, все читал(может не внимательно, сейчас проверим). Если менять мосты в сборе, то просто открутил--прикрутил?? Но они вроде по длине разные. А если только редуктора?? Мое видение:
редуктор перед(подходит вроде так, возможно разные палки ШРУСов(нигде про это не вычитал))
редуктор задний. Тут сложнее. Надо ли полуоси к нему менять, и вообще--они разные получаются на 4,875 чтоли?? (у меня на 4,625 одинаковые). Сам кардан тоже получается разный(его под замену??).
Что еще упустил... :*SCRATCH*: .
Сейчас стоит: 4,625, дисковые тормоза, П2 коротыш.
Надеюсь на понимание. :*THANK*:

_________________
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...
П2 длинный, 4М40 на мехе с блоками, будет для дальняка


Последний раз редактировалось melkiiserega Вт июл 08, 2014 10:25 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875 заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 1:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15641
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Меняется всё один в один и передний и задний.
Главное посмотри, чтоб у обоих задних мостов были 80-е полуоси.
Задний редуктор также можно просто поменять.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875 заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 12:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 11:34 am
Сообщения: 3321
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и): Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Привет! Тяжко 56-му на 4,625 33-е колёса даются? Или из-за блокировки хочешь "понизиться"?

_________________
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875 заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 4:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 5:09 pm
Сообщения: 1220
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Двигатель: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и): PII MPS
Откуда: Калуга
Да, Денис. Тяжковато. ::-(: Пока еще полную каку не "ловил", но уже чуйка подкрадывается, что будет не айс. А крутить и без того "дохленький" дизелек не охота. Блок пока в перспективе, хотя в родне полудохлый ЛСД стоит :) .
То Жипер: спасибо за разъяснения. Еще вопросик будет. У меня полуоськи 87, значит косяк?? Или просто на 80-е поменять надо будет и все?? Простите, что много спрашиваю, но мост(любой и на любой машине) для меня загадка. Все перебирал(АКПП не трогал ::-[: ), а вот моста боюсь...

_________________
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...
П2 длинный, 4М40 на мехе с блоками, будет для дальняка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875 заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 6:00 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12747
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Вовсе не обязательно, На Спорте (дизельном с ЛСД тоже 87е) все зависит от комплетации АБС и Т . Д . Т П. но на редуктор с Жестким блоком ну другие полуоси на Спорт 81 82 с путым тоже 87е на длинном П2 с ЛСД 80е

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875 заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2012 9:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 11:34 am
Сообщения: 3321
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и): Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
алексей - Маленький Мук писал(а):
Вовсе не обязательно, На Спорте (дизельном с ЛСД тоже 87е) все зависит от комплетации АБС и Т . Д . Т П. но на редуктор с Жестким блоком ну другие полуоси на Спорт 81 82 с путым тоже 87е на длинном П2 с ЛСД 80е

Т.е. на редуктор с пневмоблоком 4,875 для паджеры нужны 80 и 81 полуоси, правильно понял?

_________________
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875 заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2012 2:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15641
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Fil писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):
Вовсе не обязательно, На Спорте (дизельном с ЛСД тоже 87е) все зависит от комплетации АБС и Т . Д . Т П. но на редуктор с Жестким блоком ну другие полуоси на Спорт 81 82 с путым тоже 87е на длинном П2 с ЛСД 80е

Т.е. на редуктор с пневмоблоком 4,875 для паджеры нужны 80 и 81 полуоси, правильно понял?

Нет.
Нужны 81 и 82.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875 заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2012 6:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 11:34 am
Сообщения: 3321
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и): Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Спасибо, теперь понял.

_________________
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875 заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2012 8:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3110
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Прикольно, оба рядом и оба готовятся, а никак не встретимся :)
Эх мне бы мои пары продать, а у Жипера взять :) , но бюджет и время пока не позволяют :(

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Trepador 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875 заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2012 1:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 5:09 pm
Сообщения: 1220
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Двигатель: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и): PII MPS
Откуда: Калуга
Jenek писал(а):
Прикольно, оба рядом и оба готовятся, а никак не встретимся :)
Эх мне бы мои пары продать, а у Жипера взять :) , но бюджет и время пока не позволяют :(

Прикольно, не то слово :) . Конечно неплохо бы встретиться, поболтать... Как надумаешь продавать свое--маякни :*VICTORY*: .

_________________
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...
П2 длинный, 4М40 на мехе с блоками, будет для дальняка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875 заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2012 1:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 5:09 pm
Сообщения: 1220
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Двигатель: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и): PII MPS
Откуда: Калуга
Еще вопросик. А 4.625 были с жестким блоком?? Или это удел 4.875??

_________________
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...
П2 длинный, 4М40 на мехе с блоками, будет для дальняка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875 заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2012 5:42 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12747
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Были и есть даж с 4.275

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875 заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2012 3:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 4:16 pm
Сообщения: 8183
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Пыжикк
Откуда: УУууууу...
но они по парам не заменяемые. Если на 4,6 стоит на него только и можно поставить.

_________________
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875 заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2012 4:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 11:05 am
Сообщения: 366
Откуда: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: писятшестой
Мой автомобиль(и): Pajero
Карбафос писал(а):
но они по парам не заменяемые. Если на 4,6 стоит на него только и можно поставить.

есть у пыжей пара 4,625 (задний редуктор 9 дюймов) это как у ТС и блок пойдет от4,875 или 5,285
а есть пара 4,636 задний редуктор 9,5 дюйма, а следовательно у него заменяемость с 4.900 и 4,272

так что говоря 4.6 я думаю нужно уточнять какая именно 4,6)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875 заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Пт май 25, 2012 10:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 10:49 pm
Сообщения: 1188
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Жипер писал(а):
Fil писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):
Вовсе не обязательно, На Спорте (дизельном с ЛСД тоже 87е) все зависит от комплетации АБС и Т . Д . Т П. но на редуктор с Жестким блоком ну другие полуоси на Спорт 81 82 с путым тоже 87е на длинном П2 с ЛСД 80е

Т.е. на редуктор с пневмоблоком 4,875 для паджеры нужны 80 и 81 полуоси, правильно понял?

Нет.
Нужны 81 и 82.



Жипер а такая к тебе просьба, может быть подобьешь чето типа фака по полуосям и чем они отличаются
ща вспомнил ты у меня спрашивал какие у меня были полуоси при парах 4.636 с пневмоблоком, 10 болтах и абсом в чулке. Одна полуось была 75, вторая не помню, пооменял чулок, поставил полуоси 81 и 82, с абсом в цапфе, но от абс пришлось отказаться, так как диаметр гребенок спереди сзади разный.

Но какие вообще бывают полуоси и их отличительные особенности для общего развития знать не отказался бы

_________________
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика