4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 янв 2016, 10:41
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Приморский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
Ну что можно сказать? Чего больше всего боялся-на то и нарвался. Но русские не сдаются, мы сначала создадим проблемы, а потом их героически преодолеем. Жипер, еще к тебе вопрос. Если, как ты говоришь, кардан заменить не получится, то может просто свой укоротить и так же переставить фланцы? Или сами фланцы (т.е. шлицевая или посадочное под сальник) на этих двух мостах разные?
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
Выше пост перечитай.сторож писал(а):Ну что можно сказать? Чего больше всего боялся-на то и нарвался. Но русские не сдаются, мы сначала создадим проблемы, а потом их героически преодолеем. Жипер, еще к тебе вопрос. Если, как ты говоришь, кардан заменить не получится, то может просто свой укоротить и так же переставить фланцы? Или сами фланцы (т.е. шлицевая или посадочное под сальник) на этих двух мостах разные?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
По фотке втулки по парт намберу- однозначно сминаемая.сторож писал(а):МШУ, покуря инет, я так понял, что на пыжах (в частности моем)втулка НЕ сминаемая и соответственно, закручивая гайку по букварю, ни чего сбиться не должно (о чем, как я понял, и Жипер писал). Теперь вопрос ко всем: ""Но ведь выработка в узле по-любому есть, так может гайку еще чуток придавить, сверх нормы?Или это лишнее?"
Перетягивать нельзя!
Заумные установщики используют динамоключ после затяжки гайки,проверяя вращение морковки на подшах.Там вообще какие то граммы...приятель использует для этого какойто дино для великов
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
Да его уже совсем эта проблема не волнует.МШУ писал(а):По фотке втулки по парт намберу- однозначно сминаемая.сторож писал(а):МШУ, покуря инет, я так понял, что на пыжах (в частности моем)втулка НЕ сминаемая и соответственно, закручивая гайку по букварю, ни чего сбиться не должно (о чем, как я понял, и Жипер писал). Теперь вопрос ко всем: ""Но ведь выработка в узле по-любому есть, так может гайку еще чуток придавить, сверх нормы?Или это лишнее?"
Перетягивать нельзя!
Заумные установщики используют динамоключ после затяжки гайки,проверяя вращение морковки на подшах.Там вообще какие то граммы...приятель использует для этого какойто дино для великов
Ему нужно искать кардан от 4м40, при чем именно от 4м40.
Скрещивать его с карданом от 4д56(6ж72) и балансировать получившегося кентавра.
А спецов таких у нас мало.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
Юр,а если только укоротить и вот такую пердулу прикрутить?Жипер писал(а): Скрещивать его с карданом от 4д56(6ж72) и балансировать получившегося кентавра.
А спецов таких у нас мало.
http://www.lowrangeoffroad.com/suzuki-o ... pters.html
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
Если найти кардан нужной длинны - то почему бы и нет.МШУ писал(а):Юр,а если только укоротить и вот такую пердулу прикрутить?Жипер писал(а): Скрещивать его с карданом от 4д56(6ж72) и балансировать получившегося кентавра.
А спецов таких у нас мало.
http://www.lowrangeoffroad.com/suzuki-o ... pters.html
А если все равно резать - ну иво нафик.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
Да я как понял,со слов Смайла,там еще и диаметр труб на карданах разный и придется точить переходник с одного диаметра на другой,бо тупо шлицевую пару приварить не удастся.Жипер писал(а):Если найти кардан нужной длинны - то почему бы и нет.МШУ писал(а):Юр,а если только укоротить и вот такую пердулу прикрутить?Жипер писал(а): Скрещивать его с карданом от 4д56(6ж72) и балансировать получившегося кентавра.
А спецов таких у нас мало.
http://www.lowrangeoffroad.com/suzuki-o ... pters.html
А если все равно резать - ну иво нафик.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
Вполне возможно, я не сравнивал диаметры.МШУ писал(а): Да я как понял,со слов Смайла,там еще и диаметр труб на карданах разный и придется точить переходник с одного диаметра на другой,бо тупо шлицевую пару приварить не удастся.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
- Двигатель:: , 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
Есть простое решение.
Завтра скину фото
Завтра скину фото
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
- Пастор
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
у меня на 4d56 длинный,стоит задний мост 4.636 с блоком 9.5.ничего не меняно.провернуть фланец надо и пересверлить отверстия под свой кардан.фото сделаю завтрасторож писал(а):Жипер, я дико извиняюсь за назойливость. Так "ни чего не надо", это значит, что ни какие втулки менять не надо или втулку менять надо, а регулировать не надо?
П2 4d56 европеец мкпп длинный
-
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
- Двигатель:: , 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
Саша ты опередил меня.Пастор писал(а):у меня на 4d56 длинный,стоит задний мост 4.636 с блоком 9.5.ничего не меняно.провернуть фланец надо и пересверлить отверстия под свой кардан.фото сделаю завтрасторож писал(а):Жипер, я дико извиняюсь за назойливость. Так "ни чего не надо", это значит, что ни какие втулки менять не надо или втулку менять надо, а регулировать не надо?
Почти
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
-
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
- Двигатель:: , 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
Только когда крепишь кардан,то гровер не влезает,все решает фиксатор резьбы
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
- Пастор
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
влезает а вообще завтра гляну как у меня но фиксатора резьбы точно нетstepan1971 писал(а):Только когда крепишь кардан,то гровер не влезает,все решает фиксатор резьбы
П2 4d56 европеец мкпп длинный
-
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
- Двигатель:: , 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
Погляди
Внимательно.
Внимательно.
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
Не забываем и центр....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
- Двигатель:: , 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
Отдавал оба фланца 9"" и9.5"" на производство кардаеов зацентровали и пересверлили минут за 20Смайлик писал(а):Не забываем и центр....
м рублей300.года 4 назад
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
Серег,да ну на фиг! Условно- болты на фланце М10,дырки=Ф10.5...Смайлик писал(а):Не забываем и центр....
да пох,за счет оборотов,эта пердула самоцентруется.
ЗЫ неее,я то себе фланцы из пендосии заказывал,но тока потому,что у меня при колхозе гайка маслоотюойник на фланце РК продавливала )))))
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
Я к тому, что у нас ещё и буртик разного диаметра. Маленький кардан на большой фланец вставишь, а вот наоборот хрен.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 янв 2016, 10:41
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Приморский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
Отверстия пересверлить мысль была, но не был уверен что хватит диаметра фланца, имею в виду наименьший диаметр. Опять же а смысл, если кардан длинный и его все равно резать?Конечно возможно балансировать не надо будет. В любом случае купил вчера контрактный кардан с 45-ого кузова за 500 р., отдал на Снеговую и через 3 часа забрал готовый гибрид. Послезавтра поставлю и буду посмотреть.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
ты его проверил на соответствие фланцев?сторож писал(а):Отверстия пересверлить мысль была, но не был уверен что хватит диаметра фланца, имею в виду наименьший диаметр. Опять же а смысл, если кардан длинный и его все равно резать?Конечно возможно балансировать не надо будет. В любом случае купил вчера контрактный кардан с 45-ого кузова за 500 р., отдал на Снеговую и через 3 часа забрал готовый гибрид. Послезавтра поставлю и буду посмотреть.
у 4м40 и 6ж74 разные фланцы на мостах.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.