4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Скрещивать его с карданом от 4д56(6ж72) и балансировать получившегося кентавра.
А спецов таких у нас мало.
Юр,а если только укоротить и вот такую пердулу прикрутить?
http://www.lowrangeoffroad.com/suzuki-o ... pters.html
Если найти кардан нужной длинны - то почему бы и нет.
А если все равно резать - ну иво нафик.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Скрещивать его с карданом от 4д56(6ж72) и балансировать получившегося кентавра.
А спецов таких у нас мало.
Юр,а если только укоротить и вот такую пердулу прикрутить?
http://www.lowrangeoffroad.com/suzuki-o ... pters.html
Если найти кардан нужной длинны - то почему бы и нет.
А если все равно резать - ну иво нафик.
Да я как понял,со слов Смайла,там еще и диаметр труб на карданах разный и придется точить переходник с одного диаметра на другой,бо тупо шлицевую пару приварить не удастся.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Да я как понял,со слов Смайла,там еще и диаметр труб на карданах разный и придется точить переходник с одного диаметра на другой,бо тупо шлицевую пару приварить не удастся.
Вполне возможно, я не сравнивал диаметры.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
stepan1971
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
Двигатель:: , 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение stepan1971 »

Есть простое решение.
Завтра скину фото
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение Пастор »

сторож писал(а):Жипер, я дико извиняюсь за назойливость. Так "ни чего не надо", это значит, что ни какие втулки менять не надо или втулку менять надо, а регулировать не надо?
у меня на 4d56 длинный,стоит задний мост 4.636 с блоком 9.5.ничего не меняно.провернуть фланец надо и пересверлить отверстия под свой кардан.фото сделаю завтра
П2 4d56 европеец мкпп длинный
stepan1971
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
Двигатель:: , 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение stepan1971 »

Пастор писал(а):
сторож писал(а):Жипер, я дико извиняюсь за назойливость. Так "ни чего не надо", это значит, что ни какие втулки менять не надо или втулку менять надо, а регулировать не надо?
у меня на 4d56 длинный,стоит задний мост 4.636 с блоком 9.5.ничего не меняно.провернуть фланец надо и пересверлить отверстия под свой кардан.фото сделаю завтра
Саша ты опередил меня.
Почти ::-D:
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
stepan1971
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
Двигатель:: , 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение stepan1971 »

Только когда крепишь кардан,то гровер не влезает,все решает фиксатор резьбы
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение Пастор »

stepan1971 писал(а):Только когда крепишь кардан,то гровер не влезает,все решает фиксатор резьбы
влезает :) а вообще завтра гляну как у меня ::-D: но фиксатора резьбы точно нет
П2 4d56 европеец мкпп длинный
stepan1971
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
Двигатель:: , 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение stepan1971 »

Погляди
Внимательно.
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение Смайлик »

Не забываем и центр....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
stepan1971
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
Двигатель:: , 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение stepan1971 »

Смайлик писал(а):Не забываем и центр....
Отдавал оба фланца 9"" и9.5"" на производство кардаеов зацентровали и пересверлили минут за 20
м рублей300.года 4 назад
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):Не забываем и центр....
Серег,да ну на фиг! Условно- болты на фланце М10,дырки=Ф10.5...
да пох,за счет оборотов,эта пердула самоцентруется.
ЗЫ неее,я то себе фланцы из пендосии заказывал,но тока потому,что у меня при колхозе гайка маслоотюойник на фланце РК продавливала )))))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение Смайлик »

Я к тому, что у нас ещё и буртик разного диаметра. Маленький кардан на большой фланец вставишь, а вот наоборот хрен.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
сторож
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 10:41
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение сторож »

Отверстия пересверлить мысль была, но не был уверен что хватит диаметра фланца, имею в виду наименьший диаметр. Опять же а смысл, если кардан длинный и его все равно резать?Конечно возможно балансировать не надо будет. В любом случае купил вчера контрактный кардан с 45-ого кузова за 500 р., отдал на Снеговую и через 3 часа забрал готовый гибрид. Послезавтра поставлю и буду посмотреть.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение Жипер »

сторож писал(а):Отверстия пересверлить мысль была, но не был уверен что хватит диаметра фланца, имею в виду наименьший диаметр. Опять же а смысл, если кардан длинный и его все равно резать?Конечно возможно балансировать не надо будет. В любом случае купил вчера контрактный кардан с 45-ого кузова за 500 р., отдал на Снеговую и через 3 часа забрал готовый гибрид. Послезавтра поставлю и буду посмотреть.
ты его проверил на соответствие фланцев?
у 4м40 и 6ж74 разные фланцы на мостах.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
сторож
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 10:41
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение сторож »

Да, проверял. Я с фланца сделал клише из паранита, там все один в один. Просто я уже не уверен что мост и редуктор с дизеля, а не с бензинки. Сам - то я не видел, как их с машины снимали. Разборщики показали машину с которой снимали, я за веру и принял, под капотом у нее 4М40 был. А сколько сей час не смотрю в нете - 4.636 это пары 4G74. Ну мне по большому счету параллельно, главное чтобы все срослось.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение Жипер »

сторож писал(а):Да, проверял. Я с фланца сделал клише из паранита, там все один в один. Просто я уже не уверен что мост и редуктор с дизеля, а не с бензинки. Сам - то я не видел, как их с машины снимали. Разборщики показали машину с которой снимали, я за веру и принял, под капотом у нее 4М40 был. А сколько сей час не смотрю в нете - 4.636 это пары 4G74. Ну мне по большому счету параллельно, главное чтобы все срослось.
4.636 ставились на 6ж74 DOHC(v25, 45), 4м40 v26 и на небольшую часть v46(в основном с МКПП).
Но у них фланцы разные.
Хотя, после того как увидел левый привод на 25 шлицов с терминатора 3.5, я уже ни чему не удивлюсь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
сторож
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 10:41
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение сторож »

Кардан подошел, воткнул его, вывесил зад под раму, все нормально. Но не все. Визуально заметил, что мост сместился вправо на миллиметров на 7-8 (разница составляет примерно 15 мм.) . Но ведь я ни пружины, ни аморты не менял. Это что площадка под пружины на столько выше на новом мосту?Так жопа вроде не здралась. Да и еще соответственно правая пружина стала за раму цеплять. Это что регулируюмую панара ставить?Уууу жесть.
сторож
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 10:41
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение сторож »

Замерил расстояние от центра моста до площадки под пружину-на обоих мостах одинаковое. Жопа все же не много приподнялась. Мысль одна, что пружины простояв больше месяца, без нагрузки "растянулись" и соответственно со временем просядут.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»