4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение Жипер »

сторож писал(а):Жипер, я дико извиняюсь за назойливость. Так "ни чего не надо", это значит, что ни какие втулки менять не надо или втулку менять надо, а регулировать не надо?
Нет.
Неужели я так непонятно написал?
Затяжка гайки строго по моменту в букваре.
Если перетянешь, будет то, что МШУ описал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
сторож
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 10:41
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение сторож »

Спасибо.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение МШУ »

сторож писал(а):Я так понимаю менять нужно эту втулку MB 569368?Ни разу не лазил в мост, поэтому сильно не пинайте за дурацкие вопросы. Меняется она только с разбором диф-ла или можно снять через хвостовик : передний подшипник и потом ее? И после замены втулки на новую, гайку затянуть до жопы и все?Ни каких регулировок?
Она.
Ессно,через сальник хвостовика её не поменять.
Да разбирается диффер,вытаскивается морковка,съемником снимается первый подш,потом меняется втулка коллапсер.
Лучше поменять оба подша на морковке,не уверен,что снимутся за наружнюю обойму без повреждения.
Самое главное не перепутать регулировочные кольца на морковке и собрать всё,как было.
Тощина подшей стандартная,колиброванная и регулировки ГП после не потребуется.
По поводу- нужно/не нужно менять коллапсер- мнения у сервисменов расходятся.
Многие меняют йоук не влезая в диффер и на старую втулку и мосты живут счастливо...
НО!!! это НЕ дистанционная втулка,а сминаемая и момент затяжки именно её сминает.
Полагаю,что она всеж дает какой то натяг.
Единого мнения по втулке нет.Но по логике вещей,смятую втулку тянуть тем же моментом как то не алё.
ИМХО- может открутиться гайка и тогда точно кирдык ГП.
Либо ,действительно прикрутить на самый кондовый резьбовой герметик и не морочится.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение МШУ »

PS в ютюбе искать " installing new yoke on axle"
Но имей ввиду,что 99,9 в периоде ютубовцев=аналог нашей Уазбуке...
Т.е.лахи конченные!.
Возьми букварь по мицу и нарой замена сальника хвостовика....Если по букварю замена коллапсера не требутся_ то алга! :)
ЗЫ у меня новый йоук лежит....и приятель севисмен уверяет,что к-ня,всем так делаем!
Но! одно но,он жеж не дает гарантии ,что у меня гайка на морковке не прослабнет и ГП по тринде не пойдет :)Мне самому-лениво!....но уверен,что если делать "для себя",то потрошить дифф и ставить новый коллапсер. :)
Юра,ака Жипер тут много писал про факапы переднего редуктора пр реверсе под нагрузкой...
имхо- дело не в конструктиве редуктора,а уставших подшипниках,бо на передних мостах/редукторах коллапсер конструкивно не стоит.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):PS в ютюбе искать " installing new yoke on axle"
Но имей ввиду,что 99,9 в периоде ютубовцев=аналог нашей Уазбуке...
Т.е.лахи конченные!.
Возьми букварь по мицу и нарой замена сальника хвостовика....Если по букварю замена коллапсера не требутся_ то алга! :)
ЗЫ у меня новый йоук лежит....и приятель севисмен уверяет,что к-ня,всем так делаем!
Но! одно но,он жеж не дает гарантии ,что у меня гайка на морковке не прослабнет и ГП по тринде не пойдет :)Мне самому-лениво!....но уверен,что если делать "для себя",то потрошить дифф и ставить новый коллапсер. :)
Юра,ака Жипер тут много писал про факапы переднего редуктора пр реверсе под нагрузкой...
имхо- дело не в конструктиве редуктора,а уставших подшипниках,бо на передних мостах/редукторах коллапсер конструкивно не стоит.
Это именно твое ИМХО, а по факту - ......
Тебе перехода Джима на реверсивный редуктор мало?
ВСЁ!!! В япии не осталось жипов( да и скорее всего вообще машин) с прямым редуктором спереди.
Да и мире остался наверное один уас. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
сторож
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 10:41
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение сторож »

МШУ, покуря инет, я так понял, что на пыжах (в частности моем)втулка НЕ сминаемая и соответственно, закручивая гайку по букварю, ни чего сбиться не должно (о чем, как я понял, и Жипер писал). Теперь вопрос ко всем: ""Но ведь выработка в узле по-любому есть, так может гайку еще чуток придавить, сверх нормы?Или это лишнее?"
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение Жипер »

сторож писал(а):МШУ, покуря инет, я так понял, что на пыжах (в частности моем)втулка НЕ сминаемая и соответственно, закручивая гайку по букварю, ни чего сбиться не должно (о чем, как я понял, и Жипер писал). Теперь вопрос ко всем: ""Но ведь выработка в узле по-любому есть, так может гайку еще чуток придавить, сверх нормы?Или это лишнее?"
Да, придави.
Трубу тока по длиннее найди - два метра нормально.
Найдешь 3 метра - еще лучше.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение Omich »

Я када фланец менял тупо гайковерто затянул. Потому как найти ключ динаметрический на 300Н не получилось, ну нету его ни у одного знакомого стоошника.кстати откручивал тоже гайковерто и ооооочень долго)))
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
сторож
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 10:41
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение сторож »

Проблема решилась сама собой, по крайне мере буду двигаться в другом направлении, а именно все таки менять кардан. Ибо, как говорится, спешка нужна только при ловле блох и е.... Я так хотел побыстрее закончить, что даже ни чего не промерял, а сей час поехал померил хвостовики, а новый на 3 см. длиннее (короче такая же фигня как и с передним), соответственно у кардана остается всего 5 мм. хода на шлицах. Сбило с толку, что все в один голос и на форумах, и СТОшники, и разборщики твердили одно - меняй фланец и будет тебе щастье, а хера там. Но тут уж сам осел.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение Жипер »

сторож писал(а):Проблема решилась сама собой, по крайне мере буду двигаться в другом направлении, а именно все таки менять кардан. Ибо, как говорится, спешка нужна только при ловле блох и е.... Я так хотел побыстрее закончить, что даже ни чего не промерял, а сей час поехал померил хвостовики, а новый на 3 см. длиннее (короче такая же фигня как и с передним), соответственно у кардана остается всего 5 мм. хода на шлицах. Сбило с толку, что все в один голос и на форумах, и СТОшники, и разборщики твердили одно - меняй фланец и будет тебе щастье, а хера там. Но тут уж сам осел.
Вот не в бровь - а в глаз.
А знаешь почему?
Потому, что начал за здравие - вопросы про 9" 5.285.
А кончил за упокой - покупкой 9.5" 4.636.
Фланец действительно можешь не откручивать - смысла совсем нет.

И заменить кардан у тебя не получится - от слова совсем.
Онли резать, варить из 2-х, балансировать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
сторож
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 10:41
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение сторож »

Ну что можно сказать? Чего больше всего боялся-на то и нарвался. Но русские не сдаются, мы сначала создадим проблемы, а потом их героически преодолеем. Жипер, еще к тебе вопрос. Если, как ты говоришь, кардан заменить не получится, то может просто свой укоротить и так же переставить фланцы? Или сами фланцы (т.е. шлицевая или посадочное под сальник) на этих двух мостах разные?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение Жипер »

сторож писал(а):Ну что можно сказать? Чего больше всего боялся-на то и нарвался. Но русские не сдаются, мы сначала создадим проблемы, а потом их героически преодолеем. Жипер, еще к тебе вопрос. Если, как ты говоришь, кардан заменить не получится, то может просто свой укоротить и так же переставить фланцы? Или сами фланцы (т.е. шлицевая или посадочное под сальник) на этих двух мостах разные?
Выше пост перечитай.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение МШУ »

сторож писал(а):МШУ, покуря инет, я так понял, что на пыжах (в частности моем)втулка НЕ сминаемая и соответственно, закручивая гайку по букварю, ни чего сбиться не должно (о чем, как я понял, и Жипер писал). Теперь вопрос ко всем: ""Но ведь выработка в узле по-любому есть, так может гайку еще чуток придавить, сверх нормы?Или это лишнее?"
По фотке втулки по парт намберу- однозначно сминаемая.
Перетягивать нельзя!
Заумные установщики используют динамоключ после затяжки гайки,проверяя вращение морковки на подшах.Там вообще какие то граммы...приятель использует для этого какойто дино для великов :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
сторож писал(а):МШУ, покуря инет, я так понял, что на пыжах (в частности моем)втулка НЕ сминаемая и соответственно, закручивая гайку по букварю, ни чего сбиться не должно (о чем, как я понял, и Жипер писал). Теперь вопрос ко всем: ""Но ведь выработка в узле по-любому есть, так может гайку еще чуток придавить, сверх нормы?Или это лишнее?"
По фотке втулки по парт намберу- однозначно сминаемая.
Перетягивать нельзя!
Заумные установщики используют динамоключ после затяжки гайки,проверяя вращение морковки на подшах.Там вообще какие то граммы...приятель использует для этого какойто дино для великов :)
Да его уже совсем эта проблема не волнует. :)
Ему нужно искать кардан от 4м40, при чем именно от 4м40.
Скрещивать его с карданом от 4д56(6ж72) и балансировать получившегося кентавра.
А спецов таких у нас мало.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Скрещивать его с карданом от 4д56(6ж72) и балансировать получившегося кентавра.
А спецов таких у нас мало.
Юр,а если только укоротить и вот такую пердулу прикрутить?
http://www.lowrangeoffroad.com/suzuki-o ... pters.html
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Скрещивать его с карданом от 4д56(6ж72) и балансировать получившегося кентавра.
А спецов таких у нас мало.
Юр,а если только укоротить и вот такую пердулу прикрутить?
http://www.lowrangeoffroad.com/suzuki-o ... pters.html
Если найти кардан нужной длинны - то почему бы и нет.
А если все равно резать - ну иво нафик.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Скрещивать его с карданом от 4д56(6ж72) и балансировать получившегося кентавра.
А спецов таких у нас мало.
Юр,а если только укоротить и вот такую пердулу прикрутить?
http://www.lowrangeoffroad.com/suzuki-o ... pters.html
Если найти кардан нужной длинны - то почему бы и нет.
А если все равно резать - ну иво нафик.
Да я как понял,со слов Смайла,там еще и диаметр труб на карданах разный и придется точить переходник с одного диаметра на другой,бо тупо шлицевую пару приварить не удастся.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Да я как понял,со слов Смайла,там еще и диаметр труб на карданах разный и придется точить переходник с одного диаметра на другой,бо тупо шлицевую пару приварить не удастся.
Вполне возможно, я не сравнивал диаметры.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
stepan1971
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
Двигатель:: , 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение stepan1971 »

Есть простое решение.
Завтра скину фото
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Сообщение Пастор »

сторож писал(а):Жипер, я дико извиняюсь за назойливость. Так "ни чего не надо", это значит, что ни какие втулки менять не надо или втулку менять надо, а регулировать не надо?
у меня на 4d56 длинный,стоит задний мост 4.636 с блоком 9.5.ничего не меняно.провернуть фланец надо и пересверлить отверстия под свой кардан.фото сделаю завтра
П2 4d56 европеец мкпп длинный
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»