Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб сен 22, 2018 2:38 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2014 10:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 5:09 pm
Сообщения: 1220
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Двигатель: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и): PII MPS
Откуда: Калуга
Таак..Теперь меняю концепцию. Есть донор с мостами 4,900 и блоком в попе. От длинного П2, на 12 шпилек яблоко. На моем коротыше стоят 4,625 как и писал выше, шпилек соот-но 10. Так вот хоца мне махнуть мосты местами. Именно местами, машины должны ездить обе...Думаю тут я наверно пролечу, но все же может есть выход?? Юрий! Жипер!! Ты точно знаешь...

_________________
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...
П2 длинный, 4М40 на мехе с блоками, будет для дальняка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2014 4:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15641
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Переваривать и балансировать карданы.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2014 5:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 5:09 pm
Сообщения: 1220
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Двигатель: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и): PII MPS
Откуда: Калуга
Плохо... А если только заднюю часть кардана на крестовине переставить?? Понимаю, что уже не то говорю, но дело понимаю в ней?? Или длина кардана просто чуть меньше получается??

_________________
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...
П2 длинный, 4М40 на мехе с блоками, будет для дальняка


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2017 8:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 10:41 am
Сообщения: 21
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero
Откуда: Приморский край
Доброго всем. решил задать вопрос здесь т.к. вроде что-то похожее. Имею П-2,1992, 4D56. Лопается чулок заднего моста по заводскому шву, уже 3 раза варили, теперь трещина пошла уже по "живому" металлу. В связи с чем заморочился заменой моста, передаточное (по табличке, сам не пересчитывал) 4.625, пружины, дисковые тормоза. Кинулся искать на дроме и джапанкаре - облом, с таким передаточным только под рессоры, по разборкам правда не еще ездил. Есть в продаже "Мост LSD + передний редуктор V44 4D56 5.285". В первом посту темы melkiiserega пишет, что длина мостов может быть разная. Теперь собственно вопрос-подойду мне мосты, которые я нашел или нет? По каталогу длина осей на 45 мм больше, а длина хвостовика разная? Т.е. карданы родные пойдут или нет? По креплениям как? Да и вообще если это возможно, как машина себя поведет? Может кто-нибудь сталкивался?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2017 11:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 3:17 pm
Сообщения: 6029
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NEWшка
Откуда: Тверь 69
Чулок есть, но подварен очень давно, проблем нет

_________________
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69@list.ru 8-904-013-дубль/08


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Вс окт 29, 2017 7:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 5:26 pm
Сообщения: 186
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Кузбасс
melkiiserega писал(а):
Плохо... А если только заднюю часть кардана на крестовине переставить?? Понимаю, что уже не то говорю, но дело понимаю в ней?? Или длина кардана просто чуть меньше получается??

Не знаю поможет или нет, но я менял задний мост, ставил с пневмоблоком по размерам больше чем стоял у меня, какой не знаю, шпильки не считал, мне пришлось только хвостовик переставить с моего моста, по шлицам встал без проблем.

_________________
Сергей +7-905-903-27-95
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Вс окт 29, 2017 8:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15641
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
karl_shneerson писал(а):
melkiiserega писал(а):
Плохо... А если только заднюю часть кардана на крестовине переставить?? Понимаю, что уже не то говорю, но дело понимаю в ней?? Или длина кардана просто чуть меньше получается??

Не знаю поможет или нет, но я менял задний мост, ставил с пневмоблоком по размерам больше чем стоял у меня, какой не знаю, шпильки не считал, мне пришлось только хвостовик переставить с моего моста, по шлицам встал без проблем.

Так и есть.
Для замены 8" моста на 9",нужно переставить фланец хвостовика моста.

А вот с крестовинами на кардане ничего не выйдет - они совершенно разные.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Вс окт 29, 2017 8:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15641
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
сторож писал(а):
Доброго всем. решил задать вопрос здесь т.к. вроде что-то похожее. Имею П-2,1992, 4D56. Лопается чулок заднего моста по заводскому шву, уже 3 раза варили, теперь трещина пошла уже по "живому" металлу. В связи с чем заморочился заменой моста, передаточное (по табличке, сам не пересчитывал) 4.625, пружины, дисковые тормоза. Кинулся искать на дроме и джапанкаре - облом, с таким передаточным только под рессоры, по разборкам правда не еще ездил. Есть в продаже "Мост LSD + передний редуктор V44 4D56 5.285". В первом посту темы melkiiserega пишет, что длина мостов может быть разная. Теперь собственно вопрос-подойду мне мосты, которые я нашел или нет? По каталогу длина осей на 45 мм больше, а длина хвостовика разная? Т.е. карданы родные пойдут или нет? По креплениям как? Да и вообще если это возможно, как машина себя поведет? Может кто-нибудь сталкивался?

Подойдут.
Как написал выше - максимум фланец заднего моста переставить.

Машина станет динамичнее на разгон, но с меньшей максимальной скоростью.
Чаще будешь на 5-й передаче ездить.
Очень хорошо, для перехода на резину большего диаметра.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2017 2:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 10:41 am
Сообщения: 21
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero
Откуда: Приморский край
Прошло уже больше месяца, а бибика так и не поехала. Отпишусь чего сделано, может кому будет полезно, заодно и поспрашаю. Редуктор + мост LSD были куплены с передаточным 4,636 с Пыжика - распила коротыша 4М40, с него же левый привод. Редуктор по подушкам подошел тютя в тютю, а вот кардан мой не влез, перемерял редуктора - мой старый оказался на 2 см. короче (именно хвостовик). Пришлось опять лететь во Владик, где купил кардан (по-моему) с 23-его кузова, соответствено короче моего на те же 2 см. В общем с передком все решилось благополучно. Вкатил задний мост, и как писал Жипер собрался менять фланец хвостовика, но гайку открутить не смог. Брат держал машину тормозом, а я кованным воротком с трубой больше метра пытался сорвать ее из ямы и ни хрена, правда не удобно - хода трубы мало, в стенку ямы упирается. Короче плюнул и пошел домой т.к. завтра на работу рано вставать, начал покуривать инет. Народ на других форумах пишет, что после того, как снимал фланец хвостовика, нужно регулировать натяг, иначе выть будет. У нас на Пыжах такая же фигня? Или старый снял, новый поставил, затянул гайку и вперед? Если надо регулировать, то по мне проще кардан поменять, чем курочить LSDшный контрактный мост. Подскажите пожалуйста, знающие люди, задолбался уже как бобик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2017 5:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2017 10:34 pm
Сообщения: 29
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: 39
сторож писал(а):
Прошло уже больше месяца, а бибика так и не поехала. Отпишусь чего сделано, может кому будет полезно, заодно и поспрашаю. Редуктор + мост LSD были куплены с передаточным 4,636 с Пыжика - распила коротыша 4М40, с него же левый привод. Редуктор по подушкам подошел тютя в тютю, а вот кардан мой не влез, перемерял редуктора - мой старый оказался на 2 см. короче (именно хвостовик). Пришлось опять лететь во Владик, где купил кардан (по-моему) с 23-его кузова, соответствено короче моего на те же 2 см. В общем с передком все решилось благополучно. Вкатил задний мост, и как писал Жипер собрался менять фланец хвостовика, но гайку открутить не смог. Брат держал машину тормозом, а я кованным воротком с трубой больше метра пытался сорвать ее из ямы и ни хрена, правда не удобно - хода трубы мало, в стенку ямы упирается. Короче плюнул и пошел домой т.к. завтра на работу рано вставать, начал покуривать инет. Народ на других форумах пишет, что после того, как снимал фланец хвостовика, нужно регулировать натяг, иначе выть будет. У нас на Пыжах такая же фигня? Или старый снял, новый поставил, затянул гайку и вперед? Если надо регулировать, то по мне проще кардан поменять, чем курочить LSDшный контрактный мост. Подскажите пожалуйста, знающие люди, задолбался уже как бобик.
Не уверен на 100%, но на 99 - ничего там не собьется. Раз он просто прикручен, причём таким моментом, значит ничего там этой гайкой не регулируется)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2017 1:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23792
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
evgeniy53 писал(а):
сторож писал(а):
Прошло уже больше месяца, а бибика так и не поехала. Отпишусь чего сделано, может кому будет полезно, заодно и поспрашаю. Редуктор + мост LSD были куплены с передаточным 4,636 с Пыжика - распила коротыша 4М40, с него же левый привод. Редуктор по подушкам подошел тютя в тютю, а вот кардан мой не влез, перемерял редуктора - мой старый оказался на 2 см. короче (именно хвостовик). Пришлось опять лететь во Владик, где купил кардан (по-моему) с 23-его кузова, соответствено короче моего на те же 2 см. В общем с передком все решилось благополучно. Вкатил задний мост, и как писал Жипер собрался менять фланец хвостовика, но гайку открутить не смог. Брат держал машину тормозом, а я кованным воротком с трубой больше метра пытался сорвать ее из ямы и ни хрена, правда не удобно - хода трубы мало, в стенку ямы упирается. Короче плюнул и пошел домой т.к. завтра на работу рано вставать, начал покуривать инет. Народ на других форумах пишет, что после того, как снимал фланец хвостовика, нужно регулировать натяг, иначе выть будет. У нас на Пыжах такая же фигня? Или старый снял, новый поставил, затянул гайку и вперед? Если надо регулировать, то по мне проще кардан поменять, чем курочить LSDшный контрактный мост. Подскажите пожалуйста, знающие люди, задолбался уже как бобик.
Не уверен на 100%, но на 99 - ничего там не собьется. Раз он просто прикручен, причём таким моментом, значит ничего там этой гайкой не регулируется)

Евген,ты ппц какие умные советы даешь!
если между подшами на ведщуей шестерне(морковки) стоит коллапсер,меняй на НОВЫЙ коллапсер,потом затягивай гайку хвостовика.....
а начнут,что можно шайобочку под коллапсер поставить.))))
Да,можно,тока сминаемая втулка стоит 3$ в базарный день,а новая пара,при косяке с коллапсером= 450$


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2017 1:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23792
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
и этта,для дрочеров мазахистов= гайка на хвостовике редукторов за 5 сек.откручивается пневмо инструментом....
Чуваки,скроить бабло,вероятно надо....но чуйка подсказывает,чтовы,при таком ламерстве угарите минимум на ГП,а то и на "черепа".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2017 3:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 10:41 am
Сообщения: 21
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero
Откуда: Приморский край
Я так понимаю менять нужно эту втулку MB 569368?Ни разу не лазил в мост, поэтому сильно не пинайте за дурацкие вопросы. Меняется она только с разбором диф-ла или можно снять через хвостовик : передний подшипник и потом ее? И после замены втулки на новую, гайку затянуть до жопы и все?Ни каких регулировок?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2017 4:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15641
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
сторож писал(а):
Я так понимаю менять нужно эту втулку MB 569368?Ни разу не лазил в мост, поэтому сильно не пинайте за дурацкие вопросы. Меняется она только с разбором диф-ла или можно снять через хвостовик : передний подшипник и потом ее? И после замены втулки на новую, гайку затянуть до жопы и все?Ни каких регулировок?

Ничего не надо, кроме резьбового клея и букваря.
Ну и ключа динамометрического.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2017 4:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 10:41 am
Сообщения: 21
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero
Откуда: Приморский край
Жипер, я дико извиняюсь за назойливость. Так "ни чего не надо", это значит, что ни какие втулки менять не надо или втулку менять надо, а регулировать не надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика