Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб ноя 17, 2018 4:38 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2017 5:48 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15767
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
сторож писал(а):
Жипер, я дико извиняюсь за назойливость. Так "ни чего не надо", это значит, что ни какие втулки менять не надо или втулку менять надо, а регулировать не надо?

Нет.
Неужели я так непонятно написал?
Затяжка гайки строго по моменту в букваре.
Если перетянешь, будет то, что МШУ описал.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2017 7:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 10:41 am
Сообщения: 21
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero
Откуда: Приморский край
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2017 1:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24088
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
сторож писал(а):
Я так понимаю менять нужно эту втулку MB 569368?Ни разу не лазил в мост, поэтому сильно не пинайте за дурацкие вопросы. Меняется она только с разбором диф-ла или можно снять через хвостовик : передний подшипник и потом ее? И после замены втулки на новую, гайку затянуть до жопы и все?Ни каких регулировок?

Она.
Ессно,через сальник хвостовика её не поменять.
Да разбирается диффер,вытаскивается морковка,съемником снимается первый подш,потом меняется втулка коллапсер.
Лучше поменять оба подша на морковке,не уверен,что снимутся за наружнюю обойму без повреждения.
Самое главное не перепутать регулировочные кольца на морковке и собрать всё,как было.
Тощина подшей стандартная,колиброванная и регулировки ГП после не потребуется.
По поводу- нужно/не нужно менять коллапсер- мнения у сервисменов расходятся.
Многие меняют йоук не влезая в диффер и на старую втулку и мосты живут счастливо...
НО!!! это НЕ дистанционная втулка,а сминаемая и момент затяжки именно её сминает.
Полагаю,что она всеж дает какой то натяг.
Единого мнения по втулке нет.Но по логике вещей,смятую втулку тянуть тем же моментом как то не алё.
ИМХО- может открутиться гайка и тогда точно кирдык ГП.
Либо ,действительно прикрутить на самый кондовый резьбовой герметик и не морочится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2017 5:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24088
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
PS в ютюбе искать " installing new yoke on axle"
Но имей ввиду,что 99,9 в периоде ютубовцев=аналог нашей Уазбуке...
Т.е.лахи конченные!.
Возьми букварь по мицу и нарой замена сальника хвостовика....Если по букварю замена коллапсера не требутся_ то алга! :)
ЗЫ у меня новый йоук лежит....и приятель севисмен уверяет,что к-ня,всем так делаем!
Но! одно но,он жеж не дает гарантии ,что у меня гайка на морковке не прослабнет и ГП по тринде не пойдет :)Мне самому-лениво!....но уверен,что если делать "для себя",то потрошить дифф и ставить новый коллапсер. :)
Юра,ака Жипер тут много писал про факапы переднего редуктора пр реверсе под нагрузкой...
имхо- дело не в конструктиве редуктора,а уставших подшипниках,бо на передних мостах/редукторах коллапсер конструкивно не стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2017 5:16 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15767
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
МШУ писал(а):
PS в ютюбе искать " installing new yoke on axle"
Но имей ввиду,что 99,9 в периоде ютубовцев=аналог нашей Уазбуке...
Т.е.лахи конченные!.
Возьми букварь по мицу и нарой замена сальника хвостовика....Если по букварю замена коллапсера не требутся_ то алга! :)
ЗЫ у меня новый йоук лежит....и приятель севисмен уверяет,что к-ня,всем так делаем!
Но! одно но,он жеж не дает гарантии ,что у меня гайка на морковке не прослабнет и ГП по тринде не пойдет :)Мне самому-лениво!....но уверен,что если делать "для себя",то потрошить дифф и ставить новый коллапсер. :)
Юра,ака Жипер тут много писал про факапы переднего редуктора пр реверсе под нагрузкой...
имхо- дело не в конструктиве редуктора,а уставших подшипниках,бо на передних мостах/редукторах коллапсер конструкивно не стоит.

Это именно твое ИМХО, а по факту - ......
Тебе перехода Джима на реверсивный редуктор мало?
ВСЁ!!! В япии не осталось жипов( да и скорее всего вообще машин) с прямым редуктором спереди.
Да и мире остался наверное один уас. :)

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2017 5:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 10:41 am
Сообщения: 21
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero
Откуда: Приморский край
МШУ, покуря инет, я так понял, что на пыжах (в частности моем)втулка НЕ сминаемая и соответственно, закручивая гайку по букварю, ни чего сбиться не должно (о чем, как я понял, и Жипер писал). Теперь вопрос ко всем: ""Но ведь выработка в узле по-любому есть, так может гайку еще чуток придавить, сверх нормы?Или это лишнее?"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2017 5:57 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15767
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
сторож писал(а):
МШУ, покуря инет, я так понял, что на пыжах (в частности моем)втулка НЕ сминаемая и соответственно, закручивая гайку по букварю, ни чего сбиться не должно (о чем, как я понял, и Жипер писал). Теперь вопрос ко всем: ""Но ведь выработка в узле по-любому есть, так может гайку еще чуток придавить, сверх нормы?Или это лишнее?"

Да, придави.
Трубу тока по длиннее найди - два метра нормально.
Найдешь 3 метра - еще лучше.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2017 5:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 5:26 pm
Сообщения: 186
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Кузбасс
Я када фланец менял тупо гайковерто затянул. Потому как найти ключ динаметрический на 300Н не получилось, ну нету его ни у одного знакомого стоошника.кстати откручивал тоже гайковерто и ооооочень долго)))

_________________
Сергей +7-905-903-27-95
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2017 5:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 10:41 am
Сообщения: 21
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero
Откуда: Приморский край
Проблема решилась сама собой, по крайне мере буду двигаться в другом направлении, а именно все таки менять кардан. Ибо, как говорится, спешка нужна только при ловле блох и е.... Я так хотел побыстрее закончить, что даже ни чего не промерял, а сей час поехал померил хвостовики, а новый на 3 см. длиннее (короче такая же фигня как и с передним), соответственно у кардана остается всего 5 мм. хода на шлицах. Сбило с толку, что все в один голос и на форумах, и СТОшники, и разборщики твердили одно - меняй фланец и будет тебе щастье, а хера там. Но тут уж сам осел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2017 8:33 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15767
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
сторож писал(а):
Проблема решилась сама собой, по крайне мере буду двигаться в другом направлении, а именно все таки менять кардан. Ибо, как говорится, спешка нужна только при ловле блох и е.... Я так хотел побыстрее закончить, что даже ни чего не промерял, а сей час поехал померил хвостовики, а новый на 3 см. длиннее (короче такая же фигня как и с передним), соответственно у кардана остается всего 5 мм. хода на шлицах. Сбило с толку, что все в один голос и на форумах, и СТОшники, и разборщики твердили одно - меняй фланец и будет тебе щастье, а хера там. Но тут уж сам осел.

Вот не в бровь - а в глаз.
А знаешь почему?
Потому, что начал за здравие - вопросы про 9" 5.285.
А кончил за упокой - покупкой 9.5" 4.636.
Фланец действительно можешь не откручивать - смысла совсем нет.

И заменить кардан у тебя не получится - от слова совсем.
Онли резать, варить из 2-х, балансировать.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2017 11:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 10:41 am
Сообщения: 21
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero
Откуда: Приморский край
Ну что можно сказать? Чего больше всего боялся-на то и нарвался. Но русские не сдаются, мы сначала создадим проблемы, а потом их героически преодолеем. Жипер, еще к тебе вопрос. Если, как ты говоришь, кардан заменить не получится, то может просто свой укоротить и так же переставить фланцы? Или сами фланцы (т.е. шлицевая или посадочное под сальник) на этих двух мостах разные?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2017 11:06 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15767
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
сторож писал(а):
Ну что можно сказать? Чего больше всего боялся-на то и нарвался. Но русские не сдаются, мы сначала создадим проблемы, а потом их героически преодолеем. Жипер, еще к тебе вопрос. Если, как ты говоришь, кардан заменить не получится, то может просто свой укоротить и так же переставить фланцы? Или сами фланцы (т.е. шлицевая или посадочное под сальник) на этих двух мостах разные?

Выше пост перечитай.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2017 9:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24088
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
сторож писал(а):
МШУ, покуря инет, я так понял, что на пыжах (в частности моем)втулка НЕ сминаемая и соответственно, закручивая гайку по букварю, ни чего сбиться не должно (о чем, как я понял, и Жипер писал). Теперь вопрос ко всем: ""Но ведь выработка в узле по-любому есть, так может гайку еще чуток придавить, сверх нормы?Или это лишнее?"

По фотке втулки по парт намберу- однозначно сминаемая.
Перетягивать нельзя!
Заумные установщики используют динамоключ после затяжки гайки,проверяя вращение морковки на подшах.Там вообще какие то граммы...приятель использует для этого какойто дино для великов :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2017 6:38 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15767
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
МШУ писал(а):
сторож писал(а):
МШУ, покуря инет, я так понял, что на пыжах (в частности моем)втулка НЕ сминаемая и соответственно, закручивая гайку по букварю, ни чего сбиться не должно (о чем, как я понял, и Жипер писал). Теперь вопрос ко всем: ""Но ведь выработка в узле по-любому есть, так может гайку еще чуток придавить, сверх нормы?Или это лишнее?"

По фотке втулки по парт намберу- однозначно сминаемая.
Перетягивать нельзя!
Заумные установщики используют динамоключ после затяжки гайки,проверяя вращение морковки на подшах.Там вообще какие то граммы...приятель использует для этого какойто дино для великов :)

Да его уже совсем эта проблема не волнует. :)
Ему нужно искать кардан от 4м40, при чем именно от 4м40.
Скрещивать его с карданом от 4д56(6ж72) и балансировать получившегося кентавра.
А спецов таких у нас мало.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 12:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24088
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Жипер писал(а):
Скрещивать его с карданом от 4д56(6ж72) и балансировать получившегося кентавра.
А спецов таких у нас мало.

Юр,а если только укоротить и вот такую пердулу прикрутить?
http://www.lowrangeoffroad.com/suzuki-o ... pters.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика