Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб ноя 17, 2018 10:11 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 1:48 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15766
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
Скрещивать его с карданом от 4д56(6ж72) и балансировать получившегося кентавра.
А спецов таких у нас мало.

Юр,а если только укоротить и вот такую пердулу прикрутить?
http://www.lowrangeoffroad.com/suzuki-o ... pters.html

Если найти кардан нужной длинны - то почему бы и нет.
А если все равно резать - ну иво нафик.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 2:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24088
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Жипер писал(а):
МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
Скрещивать его с карданом от 4д56(6ж72) и балансировать получившегося кентавра.
А спецов таких у нас мало.

Юр,а если только укоротить и вот такую пердулу прикрутить?
http://www.lowrangeoffroad.com/suzuki-o ... pters.html

Если найти кардан нужной длинны - то почему бы и нет.
А если все равно резать - ну иво нафик.

Да я как понял,со слов Смайла,там еще и диаметр труб на карданах разный и придется точить переходник с одного диаметра на другой,бо тупо шлицевую пару приварить не удастся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 2:49 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15766
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
МШУ писал(а):
Да я как понял,со слов Смайла,там еще и диаметр труб на карданах разный и придется точить переходник с одного диаметра на другой,бо тупо шлицевую пару приварить не удастся.

Вполне возможно, я не сравнивал диаметры.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 6:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 6:13 pm
Сообщения: 612
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: , 6g74
Мой автомобиль(и): pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
Есть простое решение.
Завтра скину фото

_________________
П2 6g72 24v длинный мкпп был
. П2 6g74 Акпп рестайл
П2 4м40 мкпп рестайл ушел к соклубнику.
89108945351 Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 7:50 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 10:29 am
Сообщения: 674
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): паджеро 2
Откуда: Коломна
сторож писал(а):
Жипер, я дико извиняюсь за назойливость. Так "ни чего не надо", это значит, что ни какие втулки менять не надо или втулку менять надо, а регулировать не надо?

у меня на 4d56 длинный,стоит задний мост 4.636 с блоком 9.5.ничего не меняно.провернуть фланец надо и пересверлить отверстия под свой кардан.фото сделаю завтра

_________________
П2 4d56 европеец мкпп длинный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 7:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 6:13 pm
Сообщения: 612
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: , 6g74
Мой автомобиль(и): pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
Пастор писал(а):
сторож писал(а):
Жипер, я дико извиняюсь за назойливость. Так "ни чего не надо", это значит, что ни какие втулки менять не надо или втулку менять надо, а регулировать не надо?

у меня на 4d56 длинный,стоит задний мост 4.636 с блоком 9.5.ничего не меняно.провернуть фланец надо и пересверлить отверстия под свой кардан.фото сделаю завтра

Саша ты опередил меня.
Почти ::-D:

_________________
П2 6g72 24v длинный мкпп был
. П2 6g74 Акпп рестайл
П2 4м40 мкпп рестайл ушел к соклубнику.
89108945351 Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 7:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 6:13 pm
Сообщения: 612
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: , 6g74
Мой автомобиль(и): pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
Только когда крепишь кардан,то гровер не влезает,все решает фиксатор резьбы

_________________
П2 6g72 24v длинный мкпп был
. П2 6g74 Акпп рестайл
П2 4м40 мкпп рестайл ушел к соклубнику.
89108945351 Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 8:05 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 10:29 am
Сообщения: 674
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): паджеро 2
Откуда: Коломна
stepan1971 писал(а):
Только когда крепишь кардан,то гровер не влезает,все решает фиксатор резьбы

влезает :) а вообще завтра гляну как у меня ::-D: но фиксатора резьбы точно нет

_________________
П2 4d56 европеец мкпп длинный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 8:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 6:13 pm
Сообщения: 612
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: , 6g74
Мой автомобиль(и): pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
Погляди
Внимательно.

_________________
П2 6g72 24v длинный мкпп был
. П2 6g74 Акпп рестайл
П2 4м40 мкпп рестайл ушел к соклубнику.
89108945351 Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 10:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6980
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Не забываем и центр....

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 10:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 6:13 pm
Сообщения: 612
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: , 6g74
Мой автомобиль(и): pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
Смайлик писал(а):
Не забываем и центр....

Отдавал оба фланца 9"" и9.5"" на производство кардаеов зацентровали и пересверлили минут за 20
м рублей300.года 4 назад

_________________
П2 6g72 24v длинный мкпп был
. П2 6g74 Акпп рестайл
П2 4м40 мкпп рестайл ушел к соклубнику.
89108945351 Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 11:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24088
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Смайлик писал(а):
Не забываем и центр....

Серег,да ну на фиг! Условно- болты на фланце М10,дырки=Ф10.5...
да пох,за счет оборотов,эта пердула самоцентруется.
ЗЫ неее,я то себе фланцы из пендосии заказывал,но тока потому,что у меня при колхозе гайка маслоотюойник на фланце РК продавливала )))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2017 6:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6980
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Я к тому, что у нас ещё и буртик разного диаметра. Маленький кардан на большой фланец вставишь, а вот наоборот хрен.

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Сб дек 02, 2017 2:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 10:41 am
Сообщения: 21
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero
Откуда: Приморский край
Отверстия пересверлить мысль была, но не был уверен что хватит диаметра фланца, имею в виду наименьший диаметр. Опять же а смысл, если кардан длинный и его все равно резать?Конечно возможно балансировать не надо будет. В любом случае купил вчера контрактный кардан с 45-ого кузова за 500 р., отдал на Снеговую и через 3 часа забрал готовый гибрид. Послезавтра поставлю и буду посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??
СообщениеДобавлено: Сб дек 02, 2017 9:26 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15766
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
сторож писал(а):
Отверстия пересверлить мысль была, но не был уверен что хватит диаметра фланца, имею в виду наименьший диаметр. Опять же а смысл, если кардан длинный и его все равно резать?Конечно возможно балансировать не надо будет. В любом случае купил вчера контрактный кардан с 45-ого кузова за 500 р., отдал на Снеговую и через 3 часа забрал готовый гибрид. Послезавтра поставлю и буду посмотреть.

ты его проверил на соответствие фланцев?
у 4м40 и 6ж74 разные фланцы на мостах.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика