Страница 3 из 4

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Добавлено: 28 ноя 2017, 13:48
Жипер
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Скрещивать его с карданом от 4д56(6ж72) и балансировать получившегося кентавра.
А спецов таких у нас мало.
Юр,а если только укоротить и вот такую пердулу прикрутить?
http://www.lowrangeoffroad.com/suzuki-o ... pters.html
Если найти кардан нужной длинны - то почему бы и нет.
А если все равно резать - ну иво нафик.

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Добавлено: 28 ноя 2017, 14:03
МШУ
Жипер писал(а):
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Скрещивать его с карданом от 4д56(6ж72) и балансировать получившегося кентавра.
А спецов таких у нас мало.
Юр,а если только укоротить и вот такую пердулу прикрутить?
http://www.lowrangeoffroad.com/suzuki-o ... pters.html
Если найти кардан нужной длинны - то почему бы и нет.
А если все равно резать - ну иво нафик.
Да я как понял,со слов Смайла,там еще и диаметр труб на карданах разный и придется точить переходник с одного диаметра на другой,бо тупо шлицевую пару приварить не удастся.

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Добавлено: 28 ноя 2017, 14:49
Жипер
МШУ писал(а): Да я как понял,со слов Смайла,там еще и диаметр труб на карданах разный и придется точить переходник с одного диаметра на другой,бо тупо шлицевую пару приварить не удастся.
Вполне возможно, я не сравнивал диаметры.

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Добавлено: 28 ноя 2017, 18:07
stepan1971
Есть простое решение.
Завтра скину фото

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Добавлено: 28 ноя 2017, 19:50
Пастор
сторож писал(а):Жипер, я дико извиняюсь за назойливость. Так "ни чего не надо", это значит, что ни какие втулки менять не надо или втулку менять надо, а регулировать не надо?
у меня на 4d56 длинный,стоит задний мост 4.636 с блоком 9.5.ничего не меняно.провернуть фланец надо и пересверлить отверстия под свой кардан.фото сделаю завтра

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Добавлено: 28 ноя 2017, 19:56
stepan1971
Пастор писал(а):
сторож писал(а):Жипер, я дико извиняюсь за назойливость. Так "ни чего не надо", это значит, что ни какие втулки менять не надо или втулку менять надо, а регулировать не надо?
у меня на 4d56 длинный,стоит задний мост 4.636 с блоком 9.5.ничего не меняно.провернуть фланец надо и пересверлить отверстия под свой кардан.фото сделаю завтра
Саша ты опередил меня.
Почти ::-D:

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Добавлено: 28 ноя 2017, 19:58
stepan1971
Только когда крепишь кардан,то гровер не влезает,все решает фиксатор резьбы

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Добавлено: 28 ноя 2017, 20:05
Пастор
stepan1971 писал(а):Только когда крепишь кардан,то гровер не влезает,все решает фиксатор резьбы
влезает :) а вообще завтра гляну как у меня ::-D: но фиксатора резьбы точно нет

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Добавлено: 28 ноя 2017, 20:07
stepan1971
Погляди
Внимательно.

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Добавлено: 28 ноя 2017, 22:42
Смайлик
Не забываем и центр....

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Добавлено: 28 ноя 2017, 22:57
stepan1971
Смайлик писал(а):Не забываем и центр....
Отдавал оба фланца 9"" и9.5"" на производство кардаеов зацентровали и пересверлили минут за 20
м рублей300.года 4 назад

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Добавлено: 28 ноя 2017, 23:49
МШУ
Смайлик писал(а):Не забываем и центр....
Серег,да ну на фиг! Условно- болты на фланце М10,дырки=Ф10.5...
да пох,за счет оборотов,эта пердула самоцентруется.
ЗЫ неее,я то себе фланцы из пендосии заказывал,но тока потому,что у меня при колхозе гайка маслоотюойник на фланце РК продавливала )))))

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Добавлено: 29 ноя 2017, 06:50
Смайлик
Я к тому, что у нас ещё и буртик разного диаметра. Маленький кардан на большой фланец вставишь, а вот наоборот хрен.

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Добавлено: 02 дек 2017, 02:30
сторож
Отверстия пересверлить мысль была, но не был уверен что хватит диаметра фланца, имею в виду наименьший диаметр. Опять же а смысл, если кардан длинный и его все равно резать?Конечно возможно балансировать не надо будет. В любом случае купил вчера контрактный кардан с 45-ого кузова за 500 р., отдал на Снеговую и через 3 часа забрал готовый гибрид. Послезавтра поставлю и буду посмотреть.

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Добавлено: 02 дек 2017, 09:26
Жипер
сторож писал(а):Отверстия пересверлить мысль была, но не был уверен что хватит диаметра фланца, имею в виду наименьший диаметр. Опять же а смысл, если кардан длинный и его все равно резать?Конечно возможно балансировать не надо будет. В любом случае купил вчера контрактный кардан с 45-ого кузова за 500 р., отдал на Снеговую и через 3 часа забрал готовый гибрид. Послезавтра поставлю и буду посмотреть.
ты его проверил на соответствие фланцев?
у 4м40 и 6ж74 разные фланцы на мостах.

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Добавлено: 02 дек 2017, 14:32
сторож
Да, проверял. Я с фланца сделал клише из паранита, там все один в один. Просто я уже не уверен что мост и редуктор с дизеля, а не с бензинки. Сам - то я не видел, как их с машины снимали. Разборщики показали машину с которой снимали, я за веру и принял, под капотом у нее 4М40 был. А сколько сей час не смотрю в нете - 4.636 это пары 4G74. Ну мне по большому счету параллельно, главное чтобы все срослось.

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Добавлено: 02 дек 2017, 15:25
Жипер
сторож писал(а):Да, проверял. Я с фланца сделал клише из паранита, там все один в один. Просто я уже не уверен что мост и редуктор с дизеля, а не с бензинки. Сам - то я не видел, как их с машины снимали. Разборщики показали машину с которой снимали, я за веру и принял, под капотом у нее 4М40 был. А сколько сей час не смотрю в нете - 4.636 это пары 4G74. Ну мне по большому счету параллельно, главное чтобы все срослось.
4.636 ставились на 6ж74 DOHC(v25, 45), 4м40 v26 и на небольшую часть v46(в основном с МКПП).
Но у них фланцы разные.
Хотя, после того как увидел левый привод на 25 шлицов с терминатора 3.5, я уже ни чему не удивлюсь.

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Добавлено: 05 дек 2017, 15:29
сторож
Кардан подошел, воткнул его, вывесил зад под раму, все нормально. Но не все. Визуально заметил, что мост сместился вправо на миллиметров на 7-8 (разница составляет примерно 15 мм.) . Но ведь я ни пружины, ни аморты не менял. Это что площадка под пружины на столько выше на новом мосту?Так жопа вроде не здралась. Да и еще соответственно правая пружина стала за раму цеплять. Это что регулируюмую панара ставить?Уууу жесть.

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Добавлено: 06 дек 2017, 06:31
сторож
Замерил расстояние от центра моста до площадки под пружину-на обоих мостах одинаковое. Жопа все же не много приподнялась. Мысль одна, что пружины простояв больше месяца, без нагрузки "растянулись" и соответственно со временем просядут.