Страница 4 из 4

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Добавлено: 02 дек 2017, 14:32
сторож
Да, проверял. Я с фланца сделал клише из паранита, там все один в один. Просто я уже не уверен что мост и редуктор с дизеля, а не с бензинки. Сам - то я не видел, как их с машины снимали. Разборщики показали машину с которой снимали, я за веру и принял, под капотом у нее 4М40 был. А сколько сей час не смотрю в нете - 4.636 это пары 4G74. Ну мне по большому счету параллельно, главное чтобы все срослось.

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Добавлено: 02 дек 2017, 15:25
Жипер
сторож писал(а):Да, проверял. Я с фланца сделал клише из паранита, там все один в один. Просто я уже не уверен что мост и редуктор с дизеля, а не с бензинки. Сам - то я не видел, как их с машины снимали. Разборщики показали машину с которой снимали, я за веру и принял, под капотом у нее 4М40 был. А сколько сей час не смотрю в нете - 4.636 это пары 4G74. Ну мне по большому счету параллельно, главное чтобы все срослось.
4.636 ставились на 6ж74 DOHC(v25, 45), 4м40 v26 и на небольшую часть v46(в основном с МКПП).
Но у них фланцы разные.
Хотя, после того как увидел левый привод на 25 шлицов с терминатора 3.5, я уже ни чему не удивлюсь.

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Добавлено: 05 дек 2017, 15:29
сторож
Кардан подошел, воткнул его, вывесил зад под раму, все нормально. Но не все. Визуально заметил, что мост сместился вправо на миллиметров на 7-8 (разница составляет примерно 15 мм.) . Но ведь я ни пружины, ни аморты не менял. Это что площадка под пружины на столько выше на новом мосту?Так жопа вроде не здралась. Да и еще соответственно правая пружина стала за раму цеплять. Это что регулируюмую панара ставить?Уууу жесть.

Re: 4,875(4,900) заместо 4,625. Что нужно??

Добавлено: 06 дек 2017, 06:31
сторож
Замерил расстояние от центра моста до площадки под пружину-на обоих мостах одинаковое. Жопа все же не много приподнялась. Мысль одна, что пружины простояв больше месяца, без нагрузки "растянулись" и соответственно со временем просядут.