Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 14, 2018 4:10 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 4:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15743
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Давно была такая мысля - сваять сборную темку по П1 и П2 ( ну как бэ я их близко знаю).
Ну и по П3 и П4 и спортам с л200 слепим совместно.

Итак ходовая часть П1
Мне известно 2 вида мостов на П1:
Задний 8" и 9"
Передний 7.25" и 8".
Пары 4.875 - 4д55, 4д56, 6ж72
5.285 - 4д56

Передний 8" ставился только на 6ж72.


ходовая часть П2:
На П2 ставилось (по размеру редуктора) три вида задних мостов и 2 передних:
задние 8", 9" и 9.5"
Отличаются количеством и размером шпилек коепления редуктора к чулку
8" - 10 шпилек М8
9" - 10 шпилек М10
9.5" - 12 шпилек М10

передние 7.25" и 8".

Задние мосты (пока исключим 8"-е мосты)
Существует 6 видов ГП, которые делятся на 2 вида 9" и 9.5"
9"-е
4.625 - ставились на моторы 4д56 и 6ж72
4.875 - 4д56, 4ж64, 6ж72
5.285 - 4д56

9.5"-е
4.272 - 6ж74
4.636 - 4м40, 6ж72(24 кл) ,6ж74
4.9 - 4м40

Задним мостам 9" соответствую передние 7.25"
За исключение кузовов v23,43(6ж72-12кл) с МКПП - на них на задний 9" шел передний 8"

Задним 9.5" - передние 8".

Задние 8"-е мною слабо изучены и знаю только про 4.875 и 4.625
Им соответствуют передние 7.25".

Про блокировки - штатно идут только на задние мосты.
Есть ЛСД блоки и жесткие пневмо блоки.
Вроде есть совмещенные ЛСД+пневмо, но точно не уверен.

По полуосям и чулкам - вот тут пиндыр.
На 9"-е пустые мосты идут(в основном) 80-е полуоси и 21 после 94-го года.
Связано с расположением шестерни АБС.
Но это в основном - сталкивался и с другими номерами.
На лочные пружинные 81 и 82.

Про 9.5" у меня данных нет.
Так что давайте выкладывайте данные по своим авто:
1.размер редуктора.
2.пара
3.лочный, пустой
4.номер(номера) полуосей.
5.мотор.

По 80,81 и 82 не нужно.
Все мои данные ориентированы на праворукие Пыжи.
Леворуких практически нет.
А там своих прибабах хватает - поэтому про них тоже данные выкладываем.

Тоже давайте по спортам и л200.
У П3 и П4 полуосей нет, но наличие ГП и блоков + соответствие дрыгам наверное лишним не будет.


По ходовке НМПС (инфа предоставлена форумчанином capt)
На НМПС с моторами 3.2(3.5 бензин) ставились задние мосты 9.5" с ГП 4.1 (4.3 для 3.5 бензинового) с барабанными тормозами с полуосями 53/54.
На НМПС 2.5МТ ставился мост 9.5" с передаточным 3.917 с номерами полуосей 53/54 (отличие от барабанных-другой корпус подшипника -с ухом под суппорт и другой тормозной щит)
На НМПС 2,5АТ ставился задний мост 9" с шестернями ГП 3.917 и полуосями 33/34. Они тоньше чем 53/54.
На НМПС 3.0 ставился задний мост 9" с ГП 4.272 и полуосями 33/34
Передний редуктор у всех 8" и передаточные 3.917(для 2.5), 4,1 (для 3.2), 4.272 (для 3.0), 4.3 (для 3.5).


Теперь про привода.
В основном каша в П2, в П1 и П3 все просто.
ИТАК:
На фото весь комплект приводов устанавливаемых на П2(пруль) - 3 левых(L) и 2 правых(R)
Изображение
L1 - привод с 25 шлицами и диаметром внутренней гранаты 85мм,
L2 - привод с 28 шлицами и диаметром внутренней гранаты 85мм
L3 - привод с 28 шлицами и диаметром внутренней гранаты 89мм
R1 - привод с диаметром внутренней гранаты 85мм
R2 - привод с диаметром внутренней гранаты 89мм
Левые привода различаются с помощью маркера(подсчет шлицов) и штангеля.
Правые просто визуально, ну и штангелем тоже конечно:
Изображение

Комбинации приводов:
L1 + R1 - 4д56(кроме кабриолетов), 6ж72 акпп, 4ж64
L2 + R1 - 4д56 кабриолет, 6ж72 мкпп, 4м40, 6ж74
L3 + R2 - 6ж72 мкпп, 4м40, 6ж74

Привода L2 и L3 взаимозаменяемы.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 11:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 11:05 am
Сообщения: 366
Откуда: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: писятшестой
Мой автомобиль(и): Pajero
Юр, вот еще немного того что знаю:
по П1
4.625 на 6ж72 встречается и на 4д55 есть (коротыш у бати такой когда то был), а по каталогу на 4д56 есть такие пары.


А может стоит упомянуть что передние пары от ПТ не конектятся с передними чулками с СС? ну точно знаю про передние от П1, от П2 с ПТ я хз.


4.636 - ... 6ж72(24 кл)... ты уверен? специально каталог прошерстил но тока 4,875 на 23с,23в,43в встречаются..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 8:09 pm 
Не в сети
Технический Комиссар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 11:51 pm
Сообщения: 2610
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): К96 '07
Откуда: СВАО
Уточню.
На П1 для Европы с 6Ж72 ставились только 4,625

_________________
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 11:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 10:49 pm
Сообщения: 1188
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
muravko писал(а):

4.636 - ... 6ж72(24 кл)... ты уверен? специально каталог прошерстил но тока 4,875 на 23с,23в,43в встречаются..


У меня коротыш с 6ж72(24кл) с парами 4.636, полуоси были одна 75 вторая не помню, абс в чулке. поменял вместе с чулком на 81 82 (абс в цапфе), пневмоблок

полные данные по машине
Модель [30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)
Модификация [V23W ] 3000/SHORT WAGON
Комплектация [GNXVL6 ] GLS(METAL/WIDE/S-SELECT/S4),5FM/T LHD
Период выпуска 12/1990 - 04/2004
Дата выпуска 04/1997
Регион Европа

_________________
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2012 2:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15743
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Коллеги, не стесняемся - сообщаем данные.:)

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2012 3:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 4:16 pm
Сообщения: 8183
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Пыжикк
Откуда: УУууууу...
а вот::::

Изображение

ссылко на полный размер тык=> http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displayimage.php?pid=28180&fullsize=1

_________________
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2012 2:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3155
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Вот книжечка есть, но тут пары сокращены малость, не знаю на сколько правильные :) (кстати это единственная книга где Я видел подробное описание работы пневмомуфты переднего редуктора и клапанов этой системы)
Вложение:
P6050130.JPG
P6050130.JPG [ 684.11 КБ | Просмотров: 21632 ]

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2012 3:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 11:05 am
Сообщения: 366
Откуда: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: писятшестой
Мой автомобиль(и): Pajero
Jenek писал(а):
Вот книжечка есть, но тут пары сокращены малость, не знаю на сколько правильные :) (кстати это единственная книга где Я видел подробное описание работы пневмомуфты переднего редуктора и клапанов этой системы)


про клапана чет не понял, у меня несколько мануалов по пыжам и деликам и вроде есть во всех про муфту и клапана..

по скану, там ваще очень спорно все, ибо понижайка 1,93 и 1,94
4,63 это интересно 4,625 или 4,636?
а уж про 4,67 молчу..молчу так как на пыжах такой передатки нету..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 11:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3155
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
А как Вам коротыш, кабрик, пруль с парами 5,285 и жестким блоком сзади? Не верите, а он такой есть

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 4:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 11:05 am
Сообщения: 366
Откуда: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: писятшестой
Мой автомобиль(и): Pajero
Jenek писал(а):
А как Вам коротыш, кабрик, пруль с парами 5,285 и жестким блоком сзади? Не верите, а он такой есть

а кто ж спорит то с этим фактом? у Юры Жипера такой, хотя мож блок не в стоке....но у друга именно в такой комплектации идет, он правда ща его продает...
кстати кабрики с 4д56 идут только с парами 5,285


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2012 11:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 12:49 pm
Сообщения: 617
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Любезные подскажите если можете! У меня стоит на мосту бирка LCD-Hebrid ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ! Это точно не просто LCD,так как там где лсд сидит,я проезжаю смело! Два спорта у меня и у товарища,а едут координально по разному! + ко всему наклейки на мостах разные!

_________________
Всё приходит с опытом... (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2012 12:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15743
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
ZLODEY-61 писал(а):
Любезные подскажите если можете! У меня стоит на мосту бирка LCD-Hebrid ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ! Это точно не просто LCD,так как там где лсд сидит,я проезжаю смело! Два спорта у меня и у товарища,а едут координально по разному! + ко всему наклейки на мостах разные!

Разбери и расскажи товарищам.
Ибо никто не знает.
Я про это слышал, что оно есть, а что и как работает - хз.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2012 11:07 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 3:38 pm
Сообщения: 7654
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Двигатель: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и): МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Вот единственное, что есть у нас на форуме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5314
Похоже, никто его не разбирал... А кто разбирал - тот не писал ::-(:
Но ведь работает, зараза, особенно на хорошем масле :)

_________________
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 10:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15743
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Сегодня позвонил клиент, зачитал табличку:
V44
V5MT1
5285

О как бывает.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 8:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:27 pm
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Владикавказ
Жипер писал(а):
Сегодня позвонил клиент, зачитал табличку:
V44
V5MT1
5285

О как бывает.

А что не может быть?

_________________
Трезвая бородатая творческая личность


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 262 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика