Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

Fakir писал(а): Да, это я думал речь про малый задний редуктор. На перед штатных блоков не было.
Я про него и говорю.
На заднем 8" блокировки не было.
Он в пруле ставился только на самые чахлые моторы 4ж64 и 4д56 = пары 4.625 и 4.875
Все эти мосты были в основном пустые, иногда ЛСД.
Если на этих моторах встречалась блокировка, то только на 9" мостах.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Fakir »

::-[: в смысле средний, короче спортовский размер (не большой с челика и монтеро спорт) тот, который на 10 шпилек.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

Fakir писал(а): ::-[: в смысле средний, короче спортовский размер (не большой с челика и монтеро спорт) тот, который на 10 шпилек.
ХЫХ, так и 8" редуктор П2 тоже 10 шпилек, тока м8, а не м10 как 9" на п2 и спорте. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение koncevik »

Всем доброго времени суток.
Занимаюсь щас заменой штатных редукторов на трехлитровом автоматном мпс олд на 5,285 лочный.
И если сзади все относительно понятно было, то вот с передом возникли некоторые вопросы.
Насколько я понимаю , на спортах передний редуктор 8дюймов. При этом до сегодняшнего дня я думал что пара 5.285 бывает только 7.25дюйма. Но Леха Мук вроде сказал что бывают восьмерки но пипец как редко.
В итоге снял свой редуктор , сравниваю с тем который 5,3, получается что если мерить от плоскости куда прикручивается крышка, до плоскости фланца , новый короче на 20мм(325 и 305мм соответственно), получается у меня редуктор 7,25. Но я думал что если редуктор 7,25, то левый привод у него 25 шлицов должен быть, а у этого 28 с обеих сторон и знаю что он четырехсателитный, если это важно конечно)). Еще смутило что диаметр самого редуктора одинаковый у обеих, хотя логично было бы что при меньшей гп и корпус меньше.
Вообще редуктор хотелось бы все же 8дюймов , так как на 7,25, как я для себя недавно выяснил, жестких блок нет в природе, а в планах она была все же((
Может кто то подскажет , от чего можно взять кардан с указанным размером по стыку гранаты в диапазоне 525-590. Либо если он с двумя крестовинами, то габаритный размер 690-740. Шлицевая диаметром 40мм под большуб раздатку Есть что то похожее?!
Вложения
EFB127C4-60BB-4972-A928-0465D969CC28.jpeg
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

koncevik писал(а): Но Леха Мук вроде сказал что бывают восьмерки но пипец как редко.
Бывает, на П1.
Но тока он реверсивный, т.е. такая же пара как и на заднем.
Т.е. убить его при движении вперед - это как два пальца обос....
А уж с блокировкой и большими злыми колесами - на один щелчок.
koncevik писал(а): Но я думал что если редуктор 7,25, то левый привод у него 25 шлицов должен быть, а у этого 28 с обеих сторон и знаю что он четырехсателитный, если это важно конечно)).
На кабриолеты п2 ставили именно на 28 шлицов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

koncevik писал(а): Либо если он с двумя крестовинами, то габаритный размер 690-740.
переделанный кардан с делики спасет отца русской демократии. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение koncevik »

Жипер писал(а): А уж с блокировкой и большими злыми колесами - на один щелчок.
Получается, что если хочу блокировку вперед, то придется ставить 4,875((
Жипер писал(а): переделанный кардан с делики спасет отца русской демократии.
А вот тут можно подробнее, от какой делики и что переделывать нужно?!)
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

koncevik писал(а): Получается, что если хочу блокировку вперед, то придется ставить 4,875((
Ты в трофи-спорт по тяжелому собрался?
Если нет, то и блокировка тебе нафик спереди не нужна.
Потраться лучше на хорошую лебедку(или даже две) и троса с удлинителями.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 375 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение lesnik5000 »

Жипер писал(а): Ты в трофи-спорт по тяжелому собрался?
Если нет, то и блокировка тебе нафик спереди не нужна.
Потраться лучше на хорошую лебедку(или даже две) и троса с удлинителями.
Юра, чем плоха передняя блокировка? Для использования ,,окрУг дерёвни" при стоимости = камапу например?
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение koncevik »

Жипер писал(а): Ты в трофи-спорт по тяжелому собрался?
Если нет, то и блокировка тебе нафик спереди не нужна.
Потраться лучше на хорошую лебедку(или даже две) и троса с удлинителями.
Я подумаю над вашим предложением))
Ну а вообще, даже по ,,лайту,, без передней блокировки, задняя будет часто только мешать. Допустим по снежной целине, оч полезно чтоб все колеса вращались с одной скорстью.
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

lesnik5000 писал(а):
Жипер писал(а): Ты в трофи-спорт по тяжелому собрался?
Если нет, то и блокировка тебе нафик спереди не нужна.
Потраться лучше на хорошую лебедку(или даже две) и троса с удлинителями.
Юра, чем плоха передняя блокировка? Для использования ,,окрУг дерёвни" при стоимости = камапу например?
Тем что хорошая стоит сильно дороже камапа, а эффективность = 10% от камапа.
Ну и пользоваться ей нужно уметь, ибо свернуть привод или шестерни ГП = запросто.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

koncevik писал(а): Ну а вообще, даже по ,,лайту,, без передней блокировки, задняя будет часто только мешать. Допустим по снежной целине, оч полезно чтоб все колеса вращались с одной скорстью.
Неа.
В той же целине явно лучше когда три колеса крутятся с одной скоростью, чем два. :)
Мешать будет только при выходе из колеи - ну так для этого кнопка есть.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

Жипер писал(а): Тем что хорошая стоит сильно дороже камапа, а эффективность = 10% от камапа.
Упс..
Посмотрел цены на камап - отстал от жизни. :]:-O:
Цены сопоставимы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

Жипер писал(а):
Жипер писал(а): Тем что хорошая стоит сильно дороже камапа, а эффективность = 10% от камапа.
Упс..
Посмотрел цены на камап - отстал от жизни. :]:-O:
Цены сопоставимы.
Посмотрел внимательнее:
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 81702.html
Таки АРБ будет сильно дороже. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 375 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение lesnik5000 »

Жипер писал(а): Посмотрел внимательнее:
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 81702.html
Таки АРБ будет сильно дороже.
Если поинтересуешься ещё, то 110 (например, птмчт мне подходит), очень хорошо работает и китайская. И даже поставивших китайскую по сообщениям в поиске гугла больше. + !!! И АРБ и Китай нужно дорабатывать руками!
На 100% не претендую, т.к. сам не ставил (иначе бы и не спрашивал).
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 375 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение lesnik5000 »

Жипер писал(а): Ну и пользоваться ей нужно уметь, ибо свернуть привод или шестерни ГП = запросто.
Расскажи подробнее.
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение koncevik »

lesnik5000 писал(а): Расскажи подробнее
На заблокированном дифе, на вывернутых колесах педалировать аккуратно. Да и вообще лучше рулем не крутить лучше на залоченной морде))
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

lesnik5000 писал(а): И АРБ и Китай нужно дорабатывать руками!
На 100% не претендую, т.к. сам не ставил (иначе бы и не спрашивал).
АРБ не нужно дорабатывать - у меня как раз стоит.
Ну и почему ставят китай? Да потому же, почему ставят китайские липетки, вместо варна и камапа - "халасо" и дёсива.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

koncevik писал(а): Да и вообще лучше рулем не крутить лучше на залоченной морде))
Ага.
Но когда херачишь по тяжелому бездору - обычно забываешь про все правила.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

lesnik5000 писал(а): Расскажи подробнее.
Руль прямо, особенно задним ходом.
Ну и задним лучше вообще без блока.
Включать до того как сел.
Если сел без блока - после нажатия на кнопку - педальку нежно давить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»