Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

lesnik5000 писал(а): Расскажи подробнее.
И еще.
Если на слабонесущих грунтах(болота и т.п) переоценить возможности свои и машины,
то на пустых мостах, слегонца буксанув, ты закопаешь 2 колеса, то на лочных - засадишь целиком,
обе стороны, по пороги.
И получишь двойной квест по извлечению авты.
Ну и на таких грунтах эффективность блокировок стремится к нулю.

Знаешь как забавно, на небольшом песчаном подъемчике вращать 4-мя колесами и "ехать" строго вниз.:)
Даже на давлении 1.2.
А на давлении 0.5 спокойно ехать вообще без блокировок.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение lesnik5000 »

Жипер писал(а): Знаешь как забавно, на небольшом песчаном подъемчике вращать 4-мя колесами и "ехать" строго вниз.
Даже на давлении 1.2.
А на давлении 0.5 спокойно ехать вообще без блокировок.
Я тут писал про Карелию :)
,,А сначала у Водлы через песочек проезжал и застрял следом за нивой. Удивился так! Вышел, сдул колёса до 1,3, выехал с сухой сыпучки даже без пробуксовки. А друган говорит, а почему передние не крутили когда застрял? А я говорю, потому что забыл полный включить... ::-D: "
Выехал тоже на заднем, сыпучка была не глубокая, и без подъёма.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение lesnik5000 »

Жипер писал(а): Если на слабонесущих грунтах(болота и т.п) переоценить возможности свои и машины,
то на пустых мостах, слегонца буксанув, ты закопаешь 2 колеса, то на лочных - засадишь целиком,
обе стороны, по пороги.
И получишь двойной квест по извлечению авты.
Ну и на таких грунтах эффективность блокировок стремится к нулю.
Понятно. А у меня болота, ил речной на берегу и снег зимой...
Михась31081984
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 май 2023, 21:58
Двигатель:: 6G72, бензин, 12 клапанов
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 терминатор
Откуда: Тюмень

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Михась31081984 »

Мужчины, всем доброго времени суток. Сегодня вступил в ваше сообщество))
Недавно я стал обладателем достаточно живого терминатора. Есть табличка с VIN на кузове в моторном отсеке. Есть читаемый VIN на раме. VINы совпадают. По VIN бьётся европеец, комплектация 4М40 + МКПП, год выпуска 1999. По факту стоит 6G72, 12 клапанов на 4-х ступой АКПП, Super select.
По косвенным признаком подозреваю, что у меня араб (шильдик Паджеро на капоте, задние рессоры, задний мост без пневмоблокировки).
Вопрос: как мне идентифицировать модель АКПП, типы мостов? Под автомобилем лазил, табличек/наклеек не увидел на агрегатах. Может есть конкретная комбинация агрегатов по моим данным?
Спасибо за ответы заранее!
Aleksej2000
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1057 раз
Поблагодарили: 62 раза

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Aleksej2000 »

Тему пытался перечитать. Как я понял, на передние 5.285 нет блокировок в природе вообще, так как там диф 7.25.
Или я что то путаю?
Есть возможность взять оба моста за недорого ( зад с пневмоблоком), но смущает , что не смогу на перед поставить принудительную блокировку.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Jenek »

все правильно, нет в 5.285 принудительных, только самодумки. Да и зачем вам эти 5.285? достать тяжело если вдруг что то сломается, скорость уменьшают, тягу очень слабо увеличивают, тут уж лучше понижайку поставить, куда эффективнее будет и именно там где нужно. А так на 4.875 на 37 вполне себе норм ездить
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Aleksej2000
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1057 раз
Поблагодарили: 62 раза

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Aleksej2000 »

Jenek писал(а): тяжело если вдруг что то сломается
У нас. Как раз из больше всего, никому не нужны.
Я по калькулятору считал, на 33" с гп 4.9 и на 37" с гп 5.285, получалось на 100 км/ час разница в2-3 км.
Но как я думаю, старт с места будет полегче машине.
А гонять уже не получится, машина с переделкой ходовой стала более валкой, все равно больше 90 ходить сложно ( да и камеры на среднее все больше и больше на дорогах, не разгонится, штрафы бешеные).
Вот и думаю.
Есть от 2.8 9.5" 4.9 . А вот 9" 4.875 сложно. Они, оказывается, по ГП подходят идеально на , кажется, грант витару и их с блокировкой разбирают.
Но хотелось бы и перед иметь с блоком.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Jenek »

Странно, 4.875 очень распространенная и достать ее не проблема, она очень на многие ставилась, тем более задняя, перед 8" Посложнее, но все равно проблем вроде не было
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Aleksej2000
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1057 раз
Поблагодарили: 62 раза

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Aleksej2000 »

Jenek писал(а): Странно, 4.875 очень распространенная и достать ее не проблема, она очень на многие
Разные страны, разное отношение.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Jenek »

Всем привет. Назрела тут необходимость смены мкпп (синхроны сдохли)
В чем отличие МКПП от 4d56 на паджеро2 и паджеро спорт?
Мой номер ME 580807,
по спортам выдает ME 580809 ME 580819 ME 507400
и как заменитель ME505575
на вид они одинаковые, передаточное тоже вроде совпадает, почему номера разные?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Fakir »

Колокол точно другой. И первичный вал надо сравнивать.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение SNOOPER »

Валы с разным шлицом под диск
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Jenek »

По номеру первичный одинаковый и колокол по фото одинаковый
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Fakir »

С двойки на спорт колокол не встаёт из-за другого расположения переднего моста (и как следствие, рабочего цилиндра сцепления). Встанет ли от спорта на двойку, не проверял. :*DONT_KNOW*:
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Jenek »

Ну колокол есть, это не проблема, главное чтобы все остальное совпадало :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение koncevik »

Jenek писал(а): Ну колокол есть, это не проблема, главное чтобы все остальное совпадало
Ну диск, корзина, выжимной и первичный вал артикулы пересекаются, так что поидее, с заменой колокола должно все встать
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Aleksej2000
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1057 раз
Поблагодарили: 62 раза

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Aleksej2000 »

Вопрос по переднему мосту Паджеро спорт 1.
От вакуумного бачка идёт с клеммы провод на муфту, я так понимаю. Я хочу эту клемму у вакуумного бачка поднять под капот, надо перепаивать, как понимаю. На муфте как снять? Там все ржавое вусмерть, боюсь что повредить, можно бы у клеммы нарастить провода, но хочу сразу там у моста порядок навести, может и там провода отгнившие, нужно отремонтировать.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): 05 мар 2024, 16:07 Я хочу эту клемму у вакуумного бачка поднять под капот, надо перепаивать, как понимаю. На муфте как снять? Там все ржавое вусмерть, боюсь что повредить, можно бы у клеммы нарастить провода, но хочу сразу там у моста порядок навести, может и там провода отгнившие, нужно отремонтировать.
Там всё просто
Изображение

Наращивай провода, если работает.)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»