Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
ims1275
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:44
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: montero sport 2002 AWD
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение ims1275 »

Можно развернуто про "регулировку"? меняли ГП?
Блокировку ставили. Они кстати там хорошо развернулись. Правда да, в основном с американцами работают. Но и другим не отказывают.
Есть у них специально обученный человек, который блоки ставит. Несколько человек знаю, кому поставили - никто не жалуется.
Montero sport AWD, 6G72, 2002
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение МШУ »

ims1275 писал(а): Блокировку ставили.
при установке блокировки не нужно регулировать ведущую шестерню( морковку).
А основной затык именно с ней.Я про набор отшарошенных подшипников на морковку не просто так сказал.
А "шайбы" покрутить на японских редукторах большого ума не нужно :)
Т.е. поставить блок или новую ГП- две большие разницы.
ЗЫ при замене корпуса сателлитов или локера,ГП остается старая.....то бишь нужна только регулировка вправо-влево по оси моста.Это из-за того,что корпуса не идут с прецизионной точностью.
Тупо по индикаторной рейке выставляется тепловой зазор. Всё.Ибо пятно контакта уже выставлено и никуда не пропадет. :)
ЗЫЫ резонный вопрос- могу ли я внедрить ГП?- теоретически да,смогу...но! Т.к. практиковался сам и обучал других больше 10 лет назад,то не возьмусь .Ибо глубокое убеждение,что подобное нужно делать на конвейере и постоянно, а не раз в год по приговору суда :)
У профи всегда быстрее и,что немаловажно- дешевле.
Не нужно давать своё авто на "обучение" дилетантам,тем паче с весьма не дешевыми узлами :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Т.е. поставить блок или новую ГП- две большие разницы.
+1.

А вообще конечно удивлен, что в Нерезиновске, сервисмены не знают к кому обратиться по ремонту-настройке редукторов.
Я у себя знаю 3-х спецов, и с одним из них очень плотно работаю.

Но самое забавное, что и у вас знаю двух таких - им регулярно редуктора и ГП отправляю.
Итак, знакомьтесь - кому нужно пару переставить:
916-811-1393, Олег
985-923-4777, Алексей
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): А вообще конечно удивлен, что в Нерезиновске, сервисмены не знают к кому обратиться по ремонту-настройке редукторов.
Гыыыы Сам отправляешь контрактные редуктора в сборе и сам и удивляешься ,почему мало спецов по установки ГП.
Потому,что у тебя в сборе дешевле.
Условно: перетряхнуть мост с уст-кой новой ГП -примерно 10 тыр.
А то,что выше Викторова упомянул,так ему со всей Мск из сервисов редуктора привозят.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): А вообще конечно удивлен, что в Нерезиновске, сервисмены не знают к кому обратиться по ремонту-настройке редукторов.
Гыыыы Сам отправляешь контрактные редуктора в сборе и сам и удивляешься ,почему мало спецов по установки ГП.
Потому,что у тебя в сборе дешевле.
Условно: перетряхнуть мост с уст-кой новой ГП -примерно 10 тыр.
А то,что выше Викторова упомянул,так ему со всей Мск из сервисов редуктора привозят.
Спецам, что указал выше, отправляю в сборе строго по двум причинам:
1. у меня нет гимора по проверке и разборке.
2. они сами своими руками-глазами могут убедится в хорошем состоянии пары.
А так они ГП с моих редукторов ставят в новые л200 и спорты, ну и куда еще нужно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Алехандро86 »

Всем привет! Прошу помощи. Задумал на своём МПС2 14г 2.5АТ поменять пары на 4.3, переднюю нашёл от П4 3.8, а вот с задней какая то засада. Саши Купцова пост видел, но это не мой случай, у него МТ. Подскажите от чего искать 4.3
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Алехандро86 »

Жипер, Юра, а если икать не 4.3, а 4.636, то что можно подобрать на мой МПС2 14г 2.5АТ
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

Алехандро86 писал(а): Жипер, Юра, а если икать не 4.3, а 4.636, то что можно подобрать на мой МПС2 14г 2.5АТ
Привет.
Задний редуктор на 10 или 12 шпилек?
Есть оба комплекта.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Алехандро86 »

Жипер писал(а): Привет.
Задний редуктор на 10 или 12 шпилек?
Есть оба комплекта.
10
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

12000 ру за два редуктора.
по остальному вэлкам в личку.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
n.oh.
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 17:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение n.oh. »

И так, закончилась моя эпопея с гудящим задним редуктором :*YAHOO*: Поменяли на пару с редуктора Паджеро 3. Большое спасибо Юрию за предоставленные контакты, ребята очень толковые, много нового подчеркнул при общении с ними, так что рекомендую, поезжу посмотрю, как поведет себя дальше редуктор.
Е.Б.
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:27
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2002
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: Новый Уренгой

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Е.Б. »

И что-то тема заглохла, и я сломался рыскать инфу по инету, посему спрошу здесь.
Имеем МПС1 2002 г. 4d56 мкпп, пары 4.9, мост 9 дюймовый. Хочу пневмоблок от П2 и вроде все ясно по перекидке пары с моста 4.636 на свою 4.9, но нашел мост с парой 4.625 и теперь совсем впал в ступор. Подскажите подойдет или искать дальше за вменяемые деньги?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Редуктор 9???, тебеж один хрен пару перекидывать, тогда кака разница ::-D:
Всем добра.......
Е.Б.
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:27
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2002
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: Новый Уренгой

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Е.Б. »

Без разницы, но 4.625 на столько редкий зверь, что не понятно совпадет ли крепление пары. В этом и вопрос.
Мост 9
Patrik84
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Patrik84 »

Е.Б. писал(а): мост с парой 4.625
Это от чего такой мост?
Е.Б.
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:27
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2002
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: Новый Уренгой

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Е.Б. »

От П2 дорест.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Встречал такой на коротыше с 56м. крепеж подойдет, но лучше найди 4.875 и перекинь оба моста
Всем добра.......
Аватара пользователя
alien-if
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 17:14
Двигатель:: дизель 4м40
Мой автомобиль(и):: Длинный серый левый Pajero II дорестайл
Откуда: Йошкар-Ола
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение alien-if »

а никто не может подсказать номера пыльников на R2 из первого поста, внутренний и внешний, а то порвал все вхлам ;))))
Аватара пользователя
Susanin32
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 окт 2020, 20:08
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II
Откуда: Брянск

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Susanin32 »

Всем привет! Строю "проходимца", и для полного счастья не хватает понижающей пары в раздатку. У меня мешалка 3.0 бензин 24 клапана. Помогите, хотя бы информацией, у кого есть, или у кого стоит, но будет продавать машину. Возможна покупка вместе с раздаткой. На сайтах цены не адекватные, поэтому решил поискать здесь. Может кто хочет рассказать о плюсах и минусах данной затеи, внимательно выслушаю.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Jenek »

Я вот до сих пор не нашёл, раздатка на 24 кл 3 л большая или маленькая?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»