Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Свят »

Кто ищет тот всегда найдет
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Дед 1964
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 19:38
Двигатель:: 4D56 дизель. 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 1 . паджеро спорт 2.
Откуда: фрязино моск.обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Дед 1964 »

то есть я смотрю надо только заменить привода и с третей опорой помудрить так это херня сварка и болгарка рулят а привода мона на разборе купить это не проблема. и потом думаю если не срастется то мосты с парами 5.285 я продам без особых проблем желающих приобрести такие пары много
__Strannik__
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
Откуда: Могилев

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение __Strannik__ »

Господа помогите разобраться, я себе уже весь мозг сломал. :*WALL*:

П-2 Мотор 3.5 на механике. У меня стоят передние полуоси с маркировкой на внутренних шрусах 100 АС, диаметр их 89 мм. На валу в том месте где он входит во внутренний шрус 35 шлицов!!!
Хотел было поставить полуоси с наружными шрусами (от 2.8 как мне сказали на разборке), на свои внутренние шрусы. на них маркировка 95 АС на внутренних шрусах и диаметр 85 мм.
Но как выяснилось при разборке, там 27 шлицов в месте входа оси во внутренний шрус.
Озадачился и стал искать с маркировкой 100 АС от 3.5 мотора. Но тут человек меня очень сильно озадачил, отписался что у него есть полуоси от 3.5 с маркировкой 100 АС, все как надо. НО!! там тоже 27 шлицов а не 35 как у меня!!!!! Что это за происки узкоглазых?? Как быть? Дело в том что мне нужно оставить свой внутренний левый шрус, т.к. ему нарастили немного гальваникой шейку, из за люфта в мосту.
Выручайте кто с этим сталкивался!!!! :*HELP*:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

__Strannik__ писал(а):Господа помогите разобраться, я себе уже весь мозг сломал. :*WALL*:

П-2 Мотор 3.5 на механике. У меня стоят передние полуоси с маркировкой на внутренних шрусах 100 АС, диаметр их 89 мм. На валу в том месте где он входит во внутренний шрус 35 шлицов!!!
Хотел было поставить полуоси с наружными шрусами (от 2.8 как мне сказали на разборке), на свои внутренние шрусы. на них маркировка 95 АС на внутренних шрусах и диаметр 85 мм.
Но как выяснилось при разборке, там 27 шлицов в месте входа оси во внутренний шрус.
Озадачился и стал искать с маркировкой 100 АС от 3.5 мотора. Но тут человек меня очень сильно озадачил, отписался что у него есть полуоси от 3.5 с маркировкой 100 АС, все как надо. НО!! там тоже 27 шлицов а не 35 как у меня!!!!! Что это за происки узкоглазых?? Как быть? Дело в том что мне нужно оставить свой внутренний левый шрус, т.к. ему нарастили немного гальваникой шейку, из за люфта в мосту.
Выручайте кто с этим сталкивался!!!! :*HELP*:
И вот зачем весь этот изврат?
Почему просто не купить нужный привод целиком и нормальный незадроченный редуктор?
Редуктора с ГП 4.272 и 4.636 - самые дешовые в линейке П2.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Suhoi »

Человек познает неизведанное...
А как известно "настоящие герои не ищут лёгких путей"
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

Suhoi писал(а):Человек познает неизведанное...
А как известно "настоящие герои не ищут лёгких путей"
Не, ну если неизведанное, то да, конечно, можно.
Забавно только то, что сие неизведанное, очень просто решается изведанными методами.
Вот. Как то так. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
__Strannik__
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
Откуда: Могилев

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение __Strannik__ »

А изврат этот для того, что во первых:
Редуктор был разобран и отдефектован, он не "задроченый" как вы выразились, ГП в идеальном состоянии, подшипники поменяны на всякий случай на новые. Залито новое дорогое масло.
У нас в Беларуси как то принято ремонтировать узлы, а не вам "известными методами", менять их чуть что целиком на новые в отличие от России. Это равносильно что поменять движок из за потекшего сальника.
Я конечно понимаю что у вас все доступно и этого валом, у нас же ситуация обратная, если что-то и есть то в основном на дизеля, бензинок крайне мало. Это во вторых.
В третьих лишние затраты мне ни к чему, и так уже влетело все в круглую копеечку.

Вы бы уважаемый жипер лучше по сути вопроса помогли ответом, исходя из своего большого опыта. Как-то так
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

__Strannik__ писал(а): Вы бы уважаемый жипер лучше по сути вопроса помогли ответом, исходя из своего большого опыта. Как-то так
Именно из своего большого опыта, я все и написал.
Фатальный износ посадочного места привода в дифференциале не говорит о "задроченности"?
Ну извините - мое мнение ровно противоположное.
Я б тебя даже поддержал лет 10 назад.
Но при теперешнем развитии интернета и логистики - упираться в "обратную ситуацию" - это .....
В общем - каждый сам создает свои проблемы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
__Strannik__
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
Откуда: Могилев

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение __Strannik__ »

Я про шлицы спрашивал вообще-то... а не про посадочное место...
Посадочное разбито по причине того, что пробег большой, а левая граната крутится всегда. Может предыдущий владелец передок и не подключал никогда, поэтому и пары идеальные. Кроме разбитого посадочного, никаких нареканий к нему нет.
Да логистика, это все замечательно, вот только суммы там некислые за доставку, и ждать месяц. Изначально вообще не планировалось ничего заказывать из далека. Но как оказалось, у нас нифига на разборках нет, особенно моих экзотических полуосей, а редуктор уже отремонтирован и посадочное восстановлено. как-то так
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

__Strannik__ писал(а):Я про шлицы спрашивал вообще-то... а не про посадочное место...
Посадочное разбито по причине того, что пробег большой, а левая граната крутится всегда. Может предыдущий владелец передок и не подключал никогда, поэтому и пары идеальные. Кроме разбитого посадочного, никаких нареканий к нему нет.
Да логистика, это все замечательно, вот только суммы там некислые за доставку, и ждать месяц. Изначально вообще не планировалось ничего заказывать из далека. Но как оказалось, у нас нифига на разборках нет, особенно моих экзотических полуосей, а редуктор уже отремонтирован и посадочное восстановлено. как-то так
В любом случае - ищи привод с внутренней гранатой на 89мм.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
__Strannik__
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
Откуда: Могилев

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение __Strannik__ »

В том то и дело... я так и думал изначально. но как оказалось что и 89 с шлицами в количестве 27 штук бывают :?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

__Strannik__ писал(а):В том то и дело... я так и думал изначально. но как оказалось что и 89 с шлицами в количестве 27 штук бывают :?
Сомневаюсь я в этом.
Ты держал в руках это чюдо?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
__Strannik__
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
Откуда: Могилев

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение __Strannik__ »

Нет. но человек в личку мне отписал.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

__Strannik__ писал(а):Нет. но человек в личку мне отписал.
Ну так и я тебе отписал на форуме, но почему то мое мнение у тебя вызвало полное отторжение,
а там ты полностью согласился.

Как я уже выше писал - каждый кузнец своих проблем.
Удачи.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
__Strannik__
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
Откуда: Могилев

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение __Strannik__ »

Я уже подробней некуда описал тебе, почему я не буду менять целиком редуктор.
А по поводу шлицов хочется найти истину, чтобы не было так, что я месяц буду ждать полуоси, а они мне в итоге не подойдут!

З.Ы, и я что то не понял про какое отторжение речь? Не хотелось бы ругань устраивать, но ты уж больно агрессивен как-то.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

__Strannik__ писал(а):Я уже подробней некуда описал тебе, почему я не буду менять целиком редуктор.
А по поводу шлицов хочется найти истину, чтобы не было так, что я месяц буду ждать полуоси, а они мне в итоге не подойдут!

З.Ы, и я что то не понял про какое отторжение речь? Не хотелось бы ругань устраивать, но ты уж больно агрессивен как-то.
Писец. Ты уже про ругань заговорил?
Не, ты конечно можешь поругаться, но тока на себя.
Но и здесь попробовать конечно можешь - я дополнительно повеселюсь и тапком хлопну.:)

Я вот что давно уже заметил - чем слабее человек в матчасти, тем тяжелее ему объяснять очевидные вещи.
1. Поменяв задроченный редуктор на нормальный, ты перестанешь быть зависимым от нюансов приводов - 28 шлицов на полуоси в редуктор и ВУАЛЯ!.
2. Приобретя привод на 89мм тебе чхать на количество шлицов на полуоси внутренней гранаты, ты просто ставишь корпус своей гранаты.
ВСЁ.
3. Ну и 27 шлицов на полуоси внутренней гранаты на 89мм конечно бы хотелось увидеть, а не только прочитать об этом в тырнете, который от брехни не краснеет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
makarrus
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 09:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2007
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение makarrus »

__Strannik__ писал(а):Нет. но человек в личку мне отписал.
Доброго времени! Дело было так- машина П2 коротыш, мотор 3,5 литра МПИ, АКПП, редуктора ПЧ-4,636, задний дифф лочный. Снял привода с машины(машина под разбор после ДТП), так как человек интересовался приводами именно с машины с 3,5 литра, а значит с ПЧ-4,636- самая распостранённая версия редукторов для этих моторов. Протёр от пыли правый внутренний шрус- на корпусе 100АС. Снял хомут, стянул пыльник, вынул стопорное кольцо, снял корпус гранаты. Считаю шлицы- 27, меряю диаметр вала по шлицам- 29,5мм. Вот как-то так.
Второй Паджерик 1996, 3.5, АКПП, газ-бензин- Уехал в Татарстан!
МПСик 2007 г.в с бензинкой(скоро на газу!)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

makarrus писал(а):
__Strannik__ писал(а):Нет. но человек в личку мне отписал.
Доброго времени! Дело было так- машина П2 коротыш, мотор 3,5 литра МПИ, АКПП, редуктора ПЧ-4,636, задний дифф лочный. Снял привода с машины(машина под разбор после ДТП), так как человек интересовался приводами именно с машины с 3,5 литра, а значит с ПЧ-4,636- самая распостранённая версия редукторов для этих моторов. Протёр от пыли правый внутренний шрус- на корпусе 100АС. Снял хомут, стянул пыльник, вынул стопорное кольцо, снял корпус гранаты. Считаю шлицы- 27, меряю диаметр вала по шлицам- 29,5мм. Вот как-то так.
А диаметр корпуса внутренней гранаты?
На 3.5л мотор ставили привода и на 85 и на 89мм.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
makarrus
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 09:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2007
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение makarrus »

Жипер писал(а):
makarrus писал(а):
__Strannik__ писал(а):Нет. но человек в личку мне отписал.
Доброго времени! Дело было так- машина П2 коротыш, мотор 3,5 литра МПИ, АКПП, редуктора ПЧ-4,636, задний дифф лочный. Снял привода с машины(машина под разбор после ДТП), так как человек интересовался приводами именно с машины с 3,5 литра, а значит с ПЧ-4,636- самая распостранённая версия редукторов для этих моторов. Протёр от пыли правый внутренний шрус- на корпусе 100АС. Снял хомут, стянул пыльник, вынул стопорное кольцо, снял корпус гранаты. Считаю шлицы- 27, меряю диаметр вала по шлицам- 29,5мм. Вот как-то так.
А диаметр корпуса внутренней гранаты?
На 3.5л мотор ставили привода и на 85 и на 89мм.
Этот диаметр я не мерял, просто посмотрел маркировку на корпусе и шлицы на валу. Завтра гляну.
Второй Паджерик 1996, 3.5, АКПП, газ-бензин- Уехал в Татарстан!
МПСик 2007 г.в с бензинкой(скоро на газу!)
__Strannik__
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3,5V6 МКПП 97 г.
Откуда: Могилев

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение __Strannik__ »

Я сказал что не хочу ругаться, но как мне показалось, что все к тому идет. Потому что, как я заметил, и в других темах, как только человек высказывает мнение отличное от твоего, то ты тут же обзываешь его не грамотным, при этом не сказав практически ничего по делу. Да я многого не знаю еще по паджерам, но и многое уже узнал, и пытаюсь узнать еще больше. Потому и задаю вопросы тут людям давно владеющим паджерами, с надеждой на помощь в решении моих вопросов, а не просто предложением купить новый узел и не парится, или вообще поменять машину.
1. еще раз напишу, редуктор не задрочен. и любой контрактный редуктор через энное количество тысяч километров получит себе люфт левого шруса, если конечно не поставить хабы. Так что же теперь купить себе пару тройку мостов про запас, и менять их как граната начнет люфтить? Да возможно мой способ ремонта не идеален, время покажет, но он имеет место быть.
2. Где гарантия что внутрянка подойдет? да и все же одни детали подгоняются к другим при изготовлении, да и прирабатываются потом. (в этом конечно могу ошибаться)
3. Ну я просил человека отписать тут в теме, пока молчит. Не вижу смысла ему мне врать, все-таки в его интересах мне продать запчасть. Я сам офигел от этого, но вот сомнения закрались, поэтому и спросил здесь, мож кто сталкивался с таким.

З.Ы. НУ хоть что-то полезное узнал наконец из этой беседы, что тебе такие полуоси не попадались. Спасибо
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»