Ага, а еще 21ые стоят на V21 у них редуктора 8" вот и где логика, нафига японцы делали для одного моста разномаркируемые полуоси, у меня v24 тоже с 8" редуктором, а полуоси 80 ые.Жипер писал(а):ХМ.
Седня день открытий.
Обнаружил 21-е полуоси не только на Делике, но и на Паджеро v47 и Челенджере к96.
Ничо в логике этой мицуписи нипанимаю.
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
- Антон14ка
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Камчатка
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Pajero II V24 M/T, 92, мостовой, 5.285, STARK PROTO M/T T1 36x14.5R15 го.на, зима шипованный Yokohama Geolandar 35', Come up 12000
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Выложу свои данные
Двигатель 4М40 ЕФИ , V46WG/V46-4300497
Пер.мост
Зад.мост ,12 шпилек ; табличка4,900 GLB-это какая-то разновидность лсд ; ГП зубьев 49/10 ;
Полуоси; на левой 5. ; на правой 56
Двигатель 4М40 ЕФИ , V46WG/V46-4300497
Пер.мост
Зад.мост ,12 шпилек ; табличка4,900 GLB-это какая-то разновидность лсд ; ГП зубьев 49/10 ;
Полуоси; на левой 5. ; на правой 56
- Олег Владимирович
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Уфа
- Откуда: Башкортостан г.Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
По раздаткам:
На П1 ставили один вид ПТ (отличается от Галоперовской шлицами на валах под карданы).
Два вида ПТ, даже на одни моторы, но разные коробки
На П2 ставили один вид ПТ и Два вида СС малый и большой.
Не уверен, но ПТ на 4д56 и 4м40 должны отличаться.
Малый ставили на 6ж72 12кл,4д56 так же подходит на 4ж54 и скорее всего на 4ж64.
Большой ставили на 6ж72 24кл,6ж74донс и сонх и 4м40.
Забыт Джедай.
Жипер
На П1 ставили один вид ПТ (отличается от Галоперовской шлицами на валах под карданы).
Два вида ПТ, даже на одни моторы, но разные коробки
На П2 ставили один вид ПТ и Два вида СС малый и большой.
Не уверен, но ПТ на 4д56 и 4м40 должны отличаться.
Малый ставили на 6ж72 12кл,4д56 так же подходит на 4ж54 и скорее всего на 4ж64.
Большой ставили на 6ж72 24кл,6ж74донс и сонх и 4м40.
Забыт Джедай.
Жипер
- Esen
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
А чем раздатки отличались?
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
А на МПС задний мост 4.636 на 10 шпилек 9"?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
да у меня такой с ЛСД на 87мых полуосях
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- PARTISAN
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 13:24
- Двигатель:: 6G72,4d56
- Мой автомобиль(и):: Короткий, 3-х литровый, на 35х
- Откуда: Саяногорск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Ребят, кто заменял 80-е полуоси другими номерами, есть инфа по совместимости? и вобще исходя из какого принципа они маркируются?я конечно понимаю что у полуосей с разными размерами редукторов есть высокая доля вероятности не сойтись по кол-ву шлицов, но когда стоят рядом два моста, с одинаковыми редукторами, передаткой, абс(вернее его отсутствием), и разными полуосями, я нифига понять не могу.......
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
80-е совместимы с 21-ми.PARTISAN писал(а):Ребят, кто заменял 80-е полуоси другими номерами, есть инфа по совместимости? и вобще исходя из какого принципа они маркируются?я конечно понимаю что у полуосей с разными размерами редукторов есть высокая доля вероятности не сойтись по кол-ву шлицов, но когда стоят рядом два моста, с одинаковыми редукторами, передаткой, абс(вернее его отсутствием), и разными полуосями, я нифига понять не могу.......
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Озадачился я диаметрами задних полуосей и количеством на них шлицов.
Так вот:
редуктор 8" 30.5мм 28 шлицов
редуктор 9" 30.5мм 28 шлицов
редуктор 9.5" 35.5мм 31шлиц
теперь надо разобраться и может случиться чудо -- сайдгиры и сателиты от редуктора 9.5" влезут в коробку дифа редуктора 9"
Так вот:
редуктор 8" 30.5мм 28 шлицов
редуктор 9" 30.5мм 28 шлицов
редуктор 9.5" 35.5мм 31шлиц
теперь надо разобраться и может случиться чудо -- сайдгиры и сателиты от редуктора 9.5" влезут в коробку дифа редуктора 9"
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Evgen11235
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: краснодарский край
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Люди, кто то может объяснить на пальцах, что означают пары?
Чем отличается в практике, например, 5,285 от 4.272?
У меня 4.272 - 6ж74.
Чем отличается в практике, например, 5,285 от 4.272?
У меня 4.272 - 6ж74.
- Esen
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Грубо-чем ниже пары, тем ниже обороты мотора на одинаковой скорости, и тем тяжелее мотору крутить колеса. Закономерность-для слабого мотора высокие пары.
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- Evgen11235
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:44
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: краснодарский край
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
спасибо!
Т.е. чем больше колеса, тем выше пару надо ставить?
Т.е. чем больше колеса, тем выше пару надо ставить?
Последний раз редактировалось Evgen11235 15 сен 2014, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
- Esen
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Ну да, так и есть. Иначе мотору тяжко будет. Иногда доходит до того, что против ветра не едет
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Может кому пригодится, если раньше не было такой таблички
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Esen
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Спасибо, хорошая вещь! Я здесь точно ничего такого не встречал, сохранил.Jenek писал(а):Может кому пригодится, если раньше не было такой таблички
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 08:52
- Двигатель:: бензин 3.0 АКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Табличка норм. Вот только я не понял из ее как обозначаются дифы с нормальной блокировкой.
МПС, 3.0 АКПП, бодик 4см, Пружины П2, торсионы закручены, STT 285/75/16, ComeUp 9500, Защита комб. Шриф+Мотодор, Stihl ms180.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Серый - открытый диф.OPK писал(а):Табличка норм. Вот только я не понял из ее как обозначаются дифы с нормальной блокировкой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- PojarNick
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 06:10
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero (1998), Celica (2004), Fuga (2009), Prius (2011)
- Откуда: Vladivostok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Согласно таблице - у 21 паджеро задний редуктор 9" , по факту 8
у 24 насколько я знаю тоже.
надо бы подправить
у 24 насколько я знаю тоже.
надо бы подправить
+79024811612
+79644534491
+79644534491
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Не надо поправлять, можно добавить.PojarNick писал(а):Согласно таблице - у 21 паджеро задний редуктор 9" , по факту 8
у 24 насколько я знаю тоже.
надо бы подправить
У АКПП - 8"
У МКПП и 8 и 9.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.