Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10167
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 347 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Анубис »

Nbf писал(а): Юра Жипер - у тебя есть как минимум две недели
Паш, у него вечный переход. Лично я пожизненно в баню отправил бы. Он здесь деньги делает, а бизнес разговорный этикет не соблюдает. Устав бы ему почитать, внутренней службы
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение МШУ »

Анубис писал(а): Лично я пожизненно в баню отправил бы
Илья,я уже давно насрал,как он ко мне обращается...даже вероятные "пиздюлины" при посещение Мск не имею значения.....
Ну вот такой НАШ Юрец=парень молодец....ну торкнуло его на старсти лет пистить не на лавочке около хрущевки,а на форуме-пущай трендит дальше.:)
Меня,конечно,парит,когда он меня быдлой зовёт...... Чо я не так в жизни делал- я даже семки не жру! ::-D:
Белые носки в босоножках не ношу, потомком ссыльных на ДВ не являюсь....вот это обидно да,хоть и от марамойца.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Бинго!!!
Ты,с какого рожна бинго? Ушлепан,штоли?
Тебе про Фому,ты про Ерёму. Пост ковидный туман?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4374 раза

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение SNOOPER »

Судя по всему он хочет до тебя донести что 100пси это не 10 атмосфер, а всего 6,8 ...)
Хотя сам производитель допускает до 150, а это как раз чирик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение МШУ »

dvm99 писал(а): Милые бранятся- только тешатся..
Ниххуа,Дим,тут....Я Сам Дурак,уже борьба противоположностей.
Обсосок берега потерял,ничего общего не хочу с ним иметь. С олигофреном - да ну его нах.Пусть пузыри в одну харю пускает.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а): Судя по всему он хочет до тебя донести что 100пси это не 10 атмосфер, а всего 6,8 ...)
Хотя сам производитель допускает до 150, а это как раз чирик.
Судя по всему,Юрец хочет донести месседж,что он нихуя не потомок от ссыльных на ДВ,а ёпта голубых кровей и не быдячий ни разу.....
Тут я понимаю,обсосок с кривой родословной должен парится....Тут= каждому=своё.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а): 100пси это не 10 атмосфер, а всего 6,8
Саша,я похож на лоха?
Арв выплёвывает зацепление меньше 10 очков при норм экплуатации.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4374 раза

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение SNOOPER »

Остынь...))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Этож надо - так неуважать своих клиентов - что вешать на их авто 100 кг ненужного чугуна.
А все из-за жопорукости и неспособности варить лямень.
ЮРа,ака,дальневосточный куй.....ты ЧУДАК,конченный
...по всем понятиям.
Прежде чем,обсерать,-начни творить..... а не порожняком гномить.....
Когда ты начнёшь производить ,а не банчить б/у,,возможно и я те руку пожму...,до этих пор,в моих глазах ты=обсос!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26559
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 979 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Nbf »

Саш, а Саш... Мне кажется, что в отсутствии оппонента, твои комментарии немного излишни.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение МШУ »

Nbf писал(а): Саш, а Саш... Мне кажется, что в отсутствии оппонента, твои комментарии немного излишни.
Дык я тока щаз обнаружил безсловестность Юрца....Не считова!))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а): Судя по всему он хочет до тебя донести что 100пси это не 10 атмосфер, а всего 6,8 ...)
Хотя сам производитель допускает до 150, а это как раз чирик.
Саня, я ратт,что ты меня за ЧУДАКа держишь )))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а): Судя по всему он хочет до тебя донести что 100пси это не 10 атмосфер, а всего 6,8 ...)
Саша,я зазря ссылки на арб.ком приводил?
Ессно,производителю меньшее давление-во благо...только выплевывает локер на 4-х очках,а так всё норм.
Последний раз редактировалось МШУ 12 апр 2021, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение МШУ »

МШУ писал(а): ↑
для четкой актуации АРБ требуется 10 атм..
Жиппер:4-7
Это с чего всё началось....
Недержание мочи? или слабоумие?
Слово "четкое" не понятно?
У меня сейчас в метре новая RD132...Саня,думаешь я мануал не выучил наизусть?
Мне ,лично,жиденько на мануал.
И...кстати,bench presure ,тобишь опрессовочная давка системы вообще ,кажись под 200 пси( но это не точно), а гуглить в лом.
ЗЫ практика=критерий истины- ессно набрал в сбт продавану локеров и всякой 4х4 шняги Petyra....
Тоже,по заученной: 4-7....
Грю,Петя,сколько у тебя на корче?
- А ХЗ,у меня виэйр.
-У тебя локер расцеплялся когда-нить из-за низкого давления?
-Да,конечно.
..................
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Твое кредо - закончить таки ПТУ, из которого тебя за тупость выгнали
Гыыыыы,прикинь,я 10 классов закончил....и даже был на распутье поступать ли в мгимо)))))) Но с "ярморкой тщеславия "познакомился раньше,посему выбрал путь технаря,о чем не жалею ни разу.... Но тебе ,с генетическими корнями каторжника,этого не понять.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): МШУ писал(а): ↑
https://arbusa.com/arb-faq-category/air ... 0150%20PSI.
The ARB Air Locker will engage at around 70 PSI. However, for faster engagement and disengagement, we recommend an air pressure supply between 100 and 150 PSI.
На каком давлении блокировка УЖЕ сработает?
Ты сказочный еблан! ::-D:
Кстати,у тя на виэйре стоит чинавский прерыватель,если чо)))))
Ради тебя ,ну не буду локер потрошить.....Тебе не в силу понять=ну это не мои проблемы.
Чем сильнее /больше давление=тем больше зацеп в блоке= тем меньше вероятности выхода из зацепа при динамической нагрузки ,при юзанье по кочкарям.
Вот полная аналогия с кулачковыми блоками,когда пружинки не отрегулированы .
Слова для "более быстрого" тебе понятны?
А как завышенное давление ВКЛЮЧЕНИЯ влияет НА СКОРОСТЬ ВЫКЛЮЧЕНИЯ блокировки?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение МШУ »

Капитан ДИН писал(а): Мне эта склока, что здесь, меж слесарями творится,
Эттта,как у меня как то механик сказал: " слесарь-тот,кто унитазы прикручивает")))))
Можете меня называть "сварщиГом")))))
В любом случае,я не имею ничего общего с продаваном утильного железа.
Почему "утильного"? дык с какого рожна от него из япии избавились? ;)
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 397 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Капитан ДИН »

МШУ писал(а): Можете меня называть "сварщиГом")))))
Ну, так и быть. Ладно. Можешь переходить, в другую группу - на право. :)
МШУ писал(а): В любом случае,я не имею ничего общего с продаваном утильного железа.
Так это ещё и не всё. Он ведь, по мимо железа, ещё и 30...40 летним, аудио хламом, как он его называет - винтажным - пытается торговать. Но это в общем то и не стыдно, если б не цены, какие он хочет за них. Я сам, в 90х, свой бизнес студийный поднял, на 100в ДЕКАх с японских помоек. И сам у местных стрьёвщиков, подобное покупал. И не однажды носом их тыкал, особенно первое время - в то, что не раз они пытались всучить. Вот только на деньги, если уже случалось попал, за это старьё - я платил, совершенно другие. И с аппетитом старьёвщика местного, жадного, борзого, хитрого - и близко, не стояли они. Так что - вот так! И - АГА! :*YES*:
П.С. И новых побед, в сварочном деле!!! :*BYE*:
С уважением, Капитан ДИН.
Alexander 41
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 май 2021, 14:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Камчатский край

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Alexander 41 »

Добрый день.Подскажите пожалуйста по заднему мосту.Мне нужен задний мост для самоделки.Присматриваюсь к паджеровским мостам.Критерии - крепкий,живучий,ПЧ от 4,8, рессоры.В связи с этим появились вопросы.Какой ширины задний мост ММС Pajero?От какого кузова мост крепче?Из темы понял что у моста с ГП 9,5" диаметр полуосей самый большой из паджеровских?и шлицов больше.Значит ли это,что он будет крепче чем 8" или 9"?От какого кузова мне искать мост под мои хотелки?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Смайлик »

Alexander 41 писал(а): ГП 9,5"
Это не совсем так....
9,5" 9,0" 8,0" это размер редуктора, а передаточные там будут разные.
Озвучь свои хотелки, оттуда и совет будет, что за самоделка, для каких целей, движитель, трансмиссия и т.д.
Скажу так, у меня был 9,5" 4,6 если память не изменяет, мотор 3,5 208 сил, МКПП, колёса были 37"...
Вот и думай про прочность...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»