Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Добавлено: 26 май 2012, 17:15
Давно была такая мысля - сваять сборную темку по П1 и П2 ( ну как бэ я их близко знаю).
Ну и по П3 и П4 и спортам с л200 слепим совместно.
Итак ходовая часть П1
Мне известно 2 вида мостов на П1:
Задний 8" и 9"
Передний 7.25" и 8".
Пары 4.875 - 4д55, 4д56, 6ж72
5.285 - 4д56
Передний 8" ставился только на 6ж72.
ходовая часть П2:
На П2 ставилось (по размеру редуктора) три вида задних мостов и 2 передних:
задние 8", 9" и 9.5"
Отличаются количеством и размером шпилек коепления редуктора к чулку
8" - 10 шпилек М8
9" - 10 шпилек М10
9.5" - 12 шпилек М10
передние 7.25" и 8".
Задние мосты (пока исключим 8"-е мосты)
Существует 6 видов ГП, которые делятся на 2 вида 9" и 9.5"
9"-е
4.625 - ставились на моторы 4д56 и 6ж72
4.875 - 4д56, 4ж64, 6ж72
5.285 - 4д56
9.5"-е
4.272 - 6ж74
4.636 - 4м40, 6ж72(24 кл) ,6ж74
4.9 - 4м40
Задним мостам 9" соответствую передние 7.25"
За исключение кузовов v23,43(6ж72-12кл) с МКПП - на них на задний 9" шел передний 8"
Задним 9.5" - передние 8".
Задние 8"-е мною слабо изучены и знаю только про 4.875 и 4.625
Им соответствуют передние 7.25".
Про блокировки - штатно идут только на задние мосты.
Есть ЛСД блоки и жесткие пневмо блоки.
Вроде есть совмещенные ЛСД+пневмо, но точно не уверен.
По полуосям и чулкам - вот тут пиндыр.
На 9"-е пустые мосты идут(в основном) 80-е полуоси и 21 после 94-го года.
Связано с расположением шестерни АБС.
Но это в основном - сталкивался и с другими номерами.
На лочные пружинные 81 и 82.
Про 9.5" у меня данных нет.
Так что давайте выкладывайте данные по своим авто:
1.размер редуктора.
2.пара
3.лочный, пустой
4.номер(номера) полуосей.
5.мотор.
По 80,81 и 82 не нужно.
Все мои данные ориентированы на праворукие Пыжи.
Леворуких практически нет.
А там своих прибабах хватает - поэтому про них тоже данные выкладываем.
Тоже давайте по спортам и л200.
У П3 и П4 полуосей нет, но наличие ГП и блоков + соответствие дрыгам наверное лишним не будет.
По ходовке НМПС (инфа предоставлена форумчанином capt)
На НМПС с моторами 3.2(3.5 бензин) ставились задние мосты 9.5" с ГП 4.1 (4.3 для 3.5 бензинового) с барабанными тормозами с полуосями 53/54.
На НМПС 2.5МТ ставился мост 9.5" с передаточным 3.917 с номерами полуосей 53/54 (отличие от барабанных-другой корпус подшипника -с ухом под суппорт и другой тормозной щит)
На НМПС 2,5АТ ставился задний мост 9" с шестернями ГП 3.917 и полуосями 33/34. Они тоньше чем 53/54.
На НМПС 3.0 ставился задний мост 9" с ГП 4.272 и полуосями 33/34
Передний редуктор у всех 8" и передаточные 3.917(для 2.5), 4,1 (для 3.2), 4.272 (для 3.0), 4.3 (для 3.5).
Теперь про привода.
В основном каша в П2, в П1 и П3 все просто.
ИТАК:
На фото весь комплект приводов устанавливаемых на П2(пруль) - 3 левых(L) и 2 правых(R)
L1 - привод с 25 шлицами и диаметром внутренней гранаты 85мм,
L2 - привод с 28 шлицами и диаметром внутренней гранаты 85мм
L3 - привод с 28 шлицами и диаметром внутренней гранаты 89мм
R1 - привод с диаметром внутренней гранаты 85мм
R2 - привод с диаметром внутренней гранаты 89мм
Левые привода различаются с помощью маркера(подсчет шлицов) и штангеля.
Правые просто визуально, ну и штангелем тоже конечно:
Комбинации приводов:
L1 + R1 - 4д56(кроме кабриолетов), 6ж72 акпп, 4ж64 акпп
L2 + R1 - 4д56 кабриолет, 6ж72 мкпп, 4ж64 мкпп, 4м40, 6ж74
L3 + R2 - 6ж72 мкпп, 4м40, 6ж74
Привода L2 и L3 взаимозаменяемы.
Ну и по П3 и П4 и спортам с л200 слепим совместно.
Итак ходовая часть П1
Мне известно 2 вида мостов на П1:
Задний 8" и 9"
Передний 7.25" и 8".
Пары 4.875 - 4д55, 4д56, 6ж72
5.285 - 4д56
Передний 8" ставился только на 6ж72.
ходовая часть П2:
На П2 ставилось (по размеру редуктора) три вида задних мостов и 2 передних:
задние 8", 9" и 9.5"
Отличаются количеством и размером шпилек коепления редуктора к чулку
8" - 10 шпилек М8
9" - 10 шпилек М10
9.5" - 12 шпилек М10
передние 7.25" и 8".
Задние мосты (пока исключим 8"-е мосты)
Существует 6 видов ГП, которые делятся на 2 вида 9" и 9.5"
9"-е
4.625 - ставились на моторы 4д56 и 6ж72
4.875 - 4д56, 4ж64, 6ж72
5.285 - 4д56
9.5"-е
4.272 - 6ж74
4.636 - 4м40, 6ж72(24 кл) ,6ж74
4.9 - 4м40
Задним мостам 9" соответствую передние 7.25"
За исключение кузовов v23,43(6ж72-12кл) с МКПП - на них на задний 9" шел передний 8"
Задним 9.5" - передние 8".
Задние 8"-е мною слабо изучены и знаю только про 4.875 и 4.625
Им соответствуют передние 7.25".
Про блокировки - штатно идут только на задние мосты.
Есть ЛСД блоки и жесткие пневмо блоки.
Вроде есть совмещенные ЛСД+пневмо, но точно не уверен.
По полуосям и чулкам - вот тут пиндыр.
На 9"-е пустые мосты идут(в основном) 80-е полуоси и 21 после 94-го года.
Связано с расположением шестерни АБС.
Но это в основном - сталкивался и с другими номерами.
На лочные пружинные 81 и 82.
Про 9.5" у меня данных нет.
Так что давайте выкладывайте данные по своим авто:
1.размер редуктора.
2.пара
3.лочный, пустой
4.номер(номера) полуосей.
5.мотор.
По 80,81 и 82 не нужно.
Все мои данные ориентированы на праворукие Пыжи.
Леворуких практически нет.
А там своих прибабах хватает - поэтому про них тоже данные выкладываем.
Тоже давайте по спортам и л200.
У П3 и П4 полуосей нет, но наличие ГП и блоков + соответствие дрыгам наверное лишним не будет.
По ходовке НМПС (инфа предоставлена форумчанином capt)
На НМПС с моторами 3.2(3.5 бензин) ставились задние мосты 9.5" с ГП 4.1 (4.3 для 3.5 бензинового) с барабанными тормозами с полуосями 53/54.
На НМПС 2.5МТ ставился мост 9.5" с передаточным 3.917 с номерами полуосей 53/54 (отличие от барабанных-другой корпус подшипника -с ухом под суппорт и другой тормозной щит)
На НМПС 2,5АТ ставился задний мост 9" с шестернями ГП 3.917 и полуосями 33/34. Они тоньше чем 53/54.
На НМПС 3.0 ставился задний мост 9" с ГП 4.272 и полуосями 33/34
Передний редуктор у всех 8" и передаточные 3.917(для 2.5), 4,1 (для 3.2), 4.272 (для 3.0), 4.3 (для 3.5).
Теперь про привода.
В основном каша в П2, в П1 и П3 все просто.
ИТАК:
На фото весь комплект приводов устанавливаемых на П2(пруль) - 3 левых(L) и 2 правых(R)
L1 - привод с 25 шлицами и диаметром внутренней гранаты 85мм,
L2 - привод с 28 шлицами и диаметром внутренней гранаты 85мм
L3 - привод с 28 шлицами и диаметром внутренней гранаты 89мм
R1 - привод с диаметром внутренней гранаты 85мм
R2 - привод с диаметром внутренней гранаты 89мм
Левые привода различаются с помощью маркера(подсчет шлицов) и штангеля.
Правые просто визуально, ну и штангелем тоже конечно:
Комбинации приводов:
L1 + R1 - 4д56(кроме кабриолетов), 6ж72 акпп, 4ж64 акпп
L2 + R1 - 4д56 кабриолет, 6ж72 мкпп, 4ж64 мкпп, 4м40, 6ж74
L3 + R2 - 6ж72 мкпп, 4м40, 6ж74
Привода L2 и L3 взаимозаменяемы.