Страница 1 из 26

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 26 май 2012, 17:15
Жипер
Давно была такая мысля - сваять сборную темку по П1 и П2 ( ну как бэ я их близко знаю).
Ну и по П3 и П4 и спортам с л200 слепим совместно.

Итак ходовая часть П1
Мне известно 2 вида мостов на П1:
Задний 8" и 9"
Передний 7.25" и 8".
Пары 4.875 - 4д55, 4д56, 6ж72
5.285 - 4д56

Передний 8" ставился только на 6ж72.


ходовая часть П2:
На П2 ставилось (по размеру редуктора) три вида задних мостов и 2 передних:
задние 8", 9" и 9.5"
Отличаются количеством и размером шпилек коепления редуктора к чулку
8" - 10 шпилек М8
9" - 10 шпилек М10
9.5" - 12 шпилек М10

передние 7.25" и 8".

Задние мосты (пока исключим 8"-е мосты)
Существует 6 видов ГП, которые делятся на 2 вида 9" и 9.5"
9"-е
4.625 - ставились на моторы 4д56 и 6ж72
4.875 - 4д56, 4ж64, 6ж72
5.285 - 4д56

9.5"-е
4.272 - 6ж74
4.636 - 4м40, 6ж72(24 кл) ,6ж74
4.9 - 4м40

Задним мостам 9" соответствую передние 7.25"
За исключение кузовов v23,43(6ж72-12кл) с МКПП - на них на задний 9" шел передний 8"

Задним 9.5" - передние 8".

Задние 8"-е мною слабо изучены и знаю только про 4.875 и 4.625
Им соответствуют передние 7.25".

Про блокировки - штатно идут только на задние мосты.
Есть ЛСД блоки и жесткие пневмо блоки.
Вроде есть совмещенные ЛСД+пневмо, но точно не уверен.

По полуосям и чулкам - вот тут пиндыр.
На 9"-е пустые мосты идут(в основном) 80-е полуоси и 21 после 94-го года.
Связано с расположением шестерни АБС.
Но это в основном - сталкивался и с другими номерами.
На лочные пружинные 81 и 82.

Про 9.5" у меня данных нет.
Так что давайте выкладывайте данные по своим авто:
1.размер редуктора.
2.пара
3.лочный, пустой
4.номер(номера) полуосей.
5.мотор.

По 80,81 и 82 не нужно.
Все мои данные ориентированы на праворукие Пыжи.
Леворуких практически нет.
А там своих прибабах хватает - поэтому про них тоже данные выкладываем.

Тоже давайте по спортам и л200.
У П3 и П4 полуосей нет, но наличие ГП и блоков + соответствие дрыгам наверное лишним не будет.


По ходовке НМПС (инфа предоставлена форумчанином capt)
На НМПС с моторами 3.2(3.5 бензин) ставились задние мосты 9.5" с ГП 4.1 (4.3 для 3.5 бензинового) с барабанными тормозами с полуосями 53/54.
На НМПС 2.5МТ ставился мост 9.5" с передаточным 3.917 с номерами полуосей 53/54 (отличие от барабанных-другой корпус подшипника -с ухом под суппорт и другой тормозной щит)
На НМПС 2,5АТ ставился задний мост 9" с шестернями ГП 3.917 и полуосями 33/34. Они тоньше чем 53/54.
На НМПС 3.0 ставился задний мост 9" с ГП 4.272 и полуосями 33/34
Передний редуктор у всех 8" и передаточные 3.917(для 2.5), 4,1 (для 3.2), 4.272 (для 3.0), 4.3 (для 3.5).


Теперь про привода.
В основном каша в П2, в П1 и П3 все просто.
ИТАК:
На фото весь комплект приводов устанавливаемых на П2(пруль) - 3 левых(L) и 2 правых(R)
Изображение
L1 - привод с 25 шлицами и диаметром внутренней гранаты 85мм,
L2 - привод с 28 шлицами и диаметром внутренней гранаты 85мм
L3 - привод с 28 шлицами и диаметром внутренней гранаты 89мм
R1 - привод с диаметром внутренней гранаты 85мм
R2 - привод с диаметром внутренней гранаты 89мм
Левые привода различаются с помощью маркера(подсчет шлицов) и штангеля.
Правые просто визуально, ну и штангелем тоже конечно:
Изображение

Комбинации приводов:
L1 + R1 - 4д56(кроме кабриолетов), 6ж72 акпп, 4ж64 акпп
L2 + R1 - 4д56 кабриолет, 6ж72 мкпп, 4ж64 мкпп, 4м40, 6ж74
L3 + R2 - 6ж72 мкпп, 4м40, 6ж74

Привода L2 и L3 взаимозаменяемы.

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 27 май 2012, 12:21
muravko
Юр, вот еще немного того что знаю:
по П1
4.625 на 6ж72 встречается и на 4д55 есть (коротыш у бати такой когда то был), а по каталогу на 4д56 есть такие пары.


А может стоит упомянуть что передние пары от ПТ не конектятся с передними чулками с СС? ну точно знаю про передние от П1, от П2 с ПТ я хз.


4.636 - ... 6ж72(24 кл)... ты уверен? специально каталог прошерстил но тока 4,875 на 23с,23в,43в встречаются..

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 27 май 2012, 21:09
Fakir
Уточню.
На П1 для Европы с 6Ж72 ставились только 4,625

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 30 май 2012, 12:21
oibeer
muravko писал(а):
4.636 - ... 6ж72(24 кл)... ты уверен? специально каталог прошерстил но тока 4,875 на 23с,23в,43в встречаются..
У меня коротыш с 6ж72(24кл) с парами 4.636, полуоси были одна 75 вторая не помню, абс в чулке. поменял вместе с чулком на 81 82 (абс в цапфе), пневмоблок

полные данные по машине
Модель [30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)
Модификация [V23W ] 3000/SHORT WAGON
Комплектация [GNXVL6 ] GLS(METAL/WIDE/S-SELECT/S4),5FM/T LHD
Период выпуска 12/1990 - 04/2004
Дата выпуска 04/1997
Регион Европа

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 30 май 2012, 15:52
Жипер
Коллеги, не стесняемся - сообщаем данные.:)

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 31 май 2012, 04:00
Карбафос
а вот::::

Изображение

ссылко на полный размер тык=> http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 05 июн 2012, 15:18
Jenek
Вот книжечка есть, но тут пары сокращены малость, не знаю на сколько правильные :) (кстати это единственная книга где Я видел подробное описание работы пневмомуфты переднего редуктора и клапанов этой системы)
P6050130.JPG

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 05 июн 2012, 16:56
muravko
Jenek писал(а):Вот книжечка есть, но тут пары сокращены малость, не знаю на сколько правильные :) (кстати это единственная книга где Я видел подробное описание работы пневмомуфты переднего редуктора и клапанов этой системы)
про клапана чет не понял, у меня несколько мануалов по пыжам и деликам и вроде есть во всех про муфту и клапана..

по скану, там ваще очень спорно все, ибо понижайка 1,93 и 1,94
4,63 это интересно 4,625 или 4,636?
а уж про 4,67 молчу..молчу так как на пыжах такой передатки нету..

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 04 июл 2012, 12:03
Jenek
А как Вам коротыш, кабрик, пруль с парами 5,285 и жестким блоком сзади? Не верите, а он такой есть

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 04 июл 2012, 17:26
muravko
Jenek писал(а):А как Вам коротыш, кабрик, пруль с парами 5,285 и жестким блоком сзади? Не верите, а он такой есть
а кто ж спорит то с этим фактом? у Юры Жипера такой, хотя мож блок не в стоке....но у друга именно в такой комплектации идет, он правда ща его продает...
кстати кабрики с 4д56 идут только с парами 5,285

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 25 окт 2012, 12:05
ZLODEY-61
Любезные подскажите если можете! У меня стоит на мосту бирка LCD-Hebrid ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ! Это точно не просто LCD,так как там где лсд сидит,я проезжаю смело! Два спорта у меня и у товарища,а едут координально по разному! + ко всему наклейки на мостах разные!

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 25 окт 2012, 13:55
Жипер
ZLODEY-61 писал(а):Любезные подскажите если можете! У меня стоит на мосту бирка LCD-Hebrid ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ! Это точно не просто LCD,так как там где лсд сидит,я проезжаю смело! Два спорта у меня и у товарища,а едут координально по разному! + ко всему наклейки на мостах разные!
Разбери и расскажи товарищам.
Ибо никто не знает.
Я про это слышал, что оно есть, а что и как работает - хз.

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 26 окт 2012, 00:07
Podzemshik
Вот единственное, что есть у нас на форуме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5314
Похоже, никто его не разбирал... А кто разбирал - тот не писал ::-(:
Но ведь работает, зараза, особенно на хорошем масле :)

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 20 дек 2012, 11:20
Жипер
Сегодня позвонил клиент, зачитал табличку:
V44
V5MT1
5285

О как бывает.

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 20 дек 2012, 21:30
Ник нарушал правила
Жипер писал(а):Сегодня позвонил клиент, зачитал табличку:
V44
V5MT1
5285

О как бывает.
А что не может быть?

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 20 дек 2012, 22:02
asferrum
ZLODEY-61 писал(а):Любезные подскажите если можете! У меня стоит на мосту бирка LCD-Hebrid ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ! Это точно не просто LCD,так как там где лсд сидит,я проезжаю смело! Два спорта у меня и у товарища,а едут координально по разному! + ко всему наклейки на мостах разные!
на моем мосту тоже ЛСД Гибрид написано. и число передаточное.4 с чем-то... десятые с сотыми не помню.
может у товарища просто масло в мосту неправильное? потому и не едет у него?

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 13 фев 2013, 16:49
Фартовый
Опять рискну. Сразу прошу простить, не кричать, не пинать,.. ну то есть отнестись к моей тупости по отечески.
(вернулся с барса и приболел.. хочу тапки, хочу лифт, хочу мосты.. но так хочу, что бы и асфальту не мешать)

Давно изучал вопрос что у меня, читал все ветки про блокировки и редукторы, в итоге заблудился. Да я остановился на мысли что ничего у меня нет, но как то неспокойно на душе каждый раз наблюдать очередную тему по больному вопросу :) .
кнопки включения блокировки нет, никаких шлангов и трубок кроме сапуна от редуктора не идет. (сапуна трубка идет в кузов грубо где то под заднее сиденье.)
на последнем посещении сервиса снял еще раз мост, на табличке никаких намеков на ЛСД нет, и вроде как цифири гласят 3,917 (у всех 4,6 а у меня 3,9?!)
а в передней части редктора на корпусе выбито 4,1 .. фотки отстой конечно, ну как вышло :( .. телефоном вроде пробовал но не айс вышло.
3,9
3,9
4,1
4,1
судя по темам и постам в клубе у 90% спорты или П2 ... у меня П3. ВОт вопрос .. очередная тема опять с цифрами по П1, П2, спорту, а по П3 опять тайна прокрытая мраком..
в книжке из заднего кармана сиденья никаких цифр извлечь не смог, другой у меня нет.
... Честно, я даже не помню зачем я все это написал и что хотел спросить. :( .. Не ну да, стереть можно было .. но жалко же .. :*WALL*:

попробовал, вспомнил. ТТХ
по вину Экзист говорит что у меня вот такой аппарат - Модель - Pajero III (V6_W; V7_W), Модификация - 3.2 DI-D (V68W, V78W)
по джапанкатс комплектация - [LYXFL6] GLS(NSS4/EURO3),S5FA/T LHD
но опять же если брать трансмиссию, то по каталогу выпадает три варианта заднего редуктора. :(
какие там шестеренки, масла, передатки и упаси бог на будущее запчасти так вообще темный лес.
Неужели за столько лет в клубе нет мегагуру по 3-ему пыжику?

P.S. В то же время по джапанкатсу если выбрать из трех дифов первый (STD) и посмотреть на схеме .. то написано что его устанавливали до 6 месяца 2001 года, а моя машина конца 2004-го. ... И судя по первым двум хозяйкам, никто их не менял ..
02/2000 - 06/2001 MODIFICATION: LYXFL6, LYXFR6, LYXFR6S

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 13 фев 2013, 17:12
DenisR
Br5613 писал(а):Опять рискну. Сразу прошу простить, не кричать, не пинать,..
давай вин, посомтрю по ASA (оригинальный каталог запчастей) что по нему пробивается

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 13 фев 2013, 17:29
Фартовый
DenisR писал(а):
Br5613 писал(а):Опять рискну. Сразу прошу простить, не кричать, не пинать,..
давай вин, посомтрю по ASA (оригинальный каталог запчастей) что по нему пробивается
пасиб мил человек :) вот - JMBLYV78W5J002353

(машина приехала из Швейцарии в 2007-м, 29-го ноября 2004 года была продана официальным дилером Митсубиси в швейцарии... я с этими гадами переписывался, они только дату продажи потвердили, по комплектации молчком.)

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Добавлено: 13 фев 2013, 22:38
DenisR
по катологу запчестей выдает что главная пара 3.917

Изображение