Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение SNOOPER »

9,5 с V46 предатка будет 4,900
Alexander 41
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 май 2021, 14:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Камчатский край

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Alexander 41 »

Строить буду вездеход на шинах низкого давления.Колеса будут скорей всего Арктик транс 1300/700.Двигатель литровый или 1,3. РК Нива тюнинговая.Думаю какие мосты ставить.Нужны крепкие, надёжные,чтоб полуоси не свернуть в первом же болоте.Отсюда и желание иметь полуоси с бо́льшим диаметром. ПЧ думаю не менее 4,8.Хотелось бы с родной пневмоблокировкой,но думаю слишком дорого выйдет.Ну и так,как будет на рессорах,то и мосты ищу которые шли под рессоры,чтоб меньше переделывать.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение lesnik5000 »

Alexander 41 писал(а): Ну и так,как будет на рессорах,то и мосты ищу которые шли под рессоры,чтоб меньше переделывать.
А зачем болотоходу на таких пончиках рессоры? Никто не делает...
Alexander 41
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 май 2021, 14:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Камчатский край

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Alexander 41 »

Делают,и не редко.
Alexander 41
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 май 2021, 14:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Камчатский край

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Alexander 41 »

У меня сейчас на Авторосах 1200/600,без подвески,стал задумываться о рессорах
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Смайлик »

Ставили мы пружинный мост на рессоры, делов "болгарином" на 20мин с перекурами.
Рессорные мосты точно без Локи.
С таким мотором и траншей ты любой Паджеровский мост не порвёшь.
Полуоси ломают Богерами, и то размером от 36".
Тебе нужен 8" 5.2 передатка с локой, самый козырный мост от 4д56, но он самый редкий и потому дорогой.
9,5" ставить не вижу смысла, т.к. он тяжеленный.
А так ищи любой от П2, твоими хотелками ты его не сломаешь.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Alexander 41
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 май 2021, 14:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Камчатский край

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Alexander 41 »

Спасибо
Alexander 41
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 май 2021, 14:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Камчатский край

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Alexander 41 »

А сколько примерно вес моста будет без барабанов?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Смайлик »

У Жипера спроси, тока у него лочных мостов нету.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение МШУ »

Alexander 41 писал(а): Делают,и не редко.
Не правда! :)
В болотоходах ставят два чулка моста и приваривают на них 2 продольных профиля,типа 40х80.
Т.е. чулки становятся элементом рамы.
При шинках низкого давления- подвеска ,по сути,не нужна.....зато ВЕСА сколько в мусорку! ::-D:
Зачем Акрктики- дорого на. Авиа обдирыши!
Зачем мотор от нивы? Есть G13 от сузуки- в 1.5 раза легче и в 10 надежней.Цена-копейки.
Зачем на болотоходе лочные мосты?
Там весь вес в колесах и мостах. Все обваривают сателлиты или spool ставят. Короче дифер,при ТАКОМ удельном давление колеса на грунт-нахрен не нужен.
ЗЫ https://lunohoda.net/forum/
Прямо твой ресурс.
Да,у Гарагашьяна свои закидоны ::-D: но,по сути,идеи правильные :) :*VICTORY*:
ЗЫЫ согласен с Серегой( Смайлом) - 9.5" нах не нужен из-за веса. 8" норм.
а также вся обварка чулка под пружины или рессоры срезается действительно за пол-часа.
Вообще не стоит загоняться с точками крепления подвески! С голым чулком работать приятнее и есть поле для творчества .:)
DIESEL34
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi L-200

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение DIESEL34 »

Добрый день! Ребята нужна помощь,помогите. Есть Паджеро 1 (Кабриолет) ,дизель, лев руль. Нужно поменять лев внутр ШРУС. Заказал фирмы LYNX, начал устанавливать,но он не подошел по шлицам в сепараторе. Итог такой на моем ШРУСе 25шлицов в части куда вставляется в редуктор и 26шлицов куда вставляется промвал. на новом было 25 и 25 шлицов. Подскажите артикул нужного ШРУСа для заказа. Подбирал по вин коду. Есть вероятность,что стоит не родной. Не могу понять.
Керя621
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 янв 2022, 14:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2
Откуда: Иркутская область

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Керя621 »

Здравствуйте, подскажите кто подтягивал тарсионы, у моего П2 перед ниже чем задняя часть до какого зазора можно их подтянуть
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Смайлик »

Керя621 писал(а): до какого зазора можно их подтянуть
Если память не изменяет то 28мм от нижнего отбойника до рамы
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19829
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

22-23мм до отбойника.
Всем добра.......
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Смайлик »

Во, Леха поправил :*THUMBS UP*:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Aleksej2000
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1060 раз
Поблагодарили: 62 раза

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Aleksej2000 »

Жипер писал(а): Задние мосты (пока исключим 8"-е мосты)
8" с блокировками были или нет?
Жипер писал(а): Задним мостам 9" соответствую передние 7.25"
А можно ли перед заменить на 8"? Вроде бы АРБ блоков нет на 7.25.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Fakir »

Aleksej2000 писал(а): 15 фев 2022, 11:37 8" с блокировками были или нет?
были, но с такими главными парами, что в спортах не было.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

Fakir писал(а):
Aleksej2000 писал(а): 15 фев 2022, 11:37 8" с блокировками были или нет?
были, но с такими главными парами, что в спортах не было.
Не были.
Только 9" и 9.5" - таки 12 лет разбираю паджерики.
Но я с удовольствием поменяю свое мнение, если увижу мост 8" с родной пневмоблокировкой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

Aleksej2000 писал(а): А можно ли перед заменить на 8"? Вроде бы АРБ блоков нет на 7.25.
Лёх, читай внимательнее.
Там прям следующей строкой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Fakir »

Да, это я думал речь про малый задний редуктор. На перед штатных блоков не было.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»