Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Sergey57
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 01:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II рест.
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Sergey57 »

Ок,хорошо -не буду читать))Тем более масло уже поменял на с LS присадками.
j5a7
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение j5a7 »

Всем привет. У меня Монтеро 3 лимитед, суперселект, 2001г, 3.5л. В заднем мосту никакой блокировки нет, как я понял. Принудительной точно, кнопки в салоне нет, самоблока нет или он не работает. Сегодня проверял. На заднем приводе пытался в горку заехать, когда правое колесо было на льду, а левое на асфальте. Ничего не получилось. Вопрос собственно в чем, хотел бы самоблок в зад, ну или принудиловку на крайняк. Возможно ли это? Продаются ли под мой авто?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Прежде чем писать лучше почитать.http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=71063
Всем добра.......
j5a7
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение j5a7 »

алексей - Маленький Мук писал(а): Прежде чем писать лучше почитать.http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=71063
что почитать, всю ветку? Спасибо за совет. Подпись вы свою не оправдываете.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А в чем сложность почитать? (лень???) представте что станет с форумом если каждый станет задавать один и тот же вопрос к примеру. или называть темы ХЕЛП. что мы увидим на страницах??? станет как в дольнобойном канале 15ка ::-D: в каждом подфоруме есть ветка ФАК.
Всем добра.......
j5a7
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение j5a7 »

алексей - Маленький Мук писал(а): А в чем сложность почитать? (лень???)
для чего придуман интернет? Для быстрого поиска нужной информации. Штудировать все тематические книги в библиотеке - это прошлый век. Задал вопрос, нашелся человек, который точно знает и с этим сталкивался и ты сразу получил ответ. А вот складывать похожие вопросы в одну ветку - это ваша работа. Или лень?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение SNOOPER »

j5a7 писал(а): что почитать, всю ветку? Спасибо за совет. Подпись вы свою не оправдываете.
Перефразирую.
Любому вопрошающему нужно обязательно персонально объяснять, не взирая на то что это уже разбиралось на молекулы....
Тем более с 13-го года было достаточно время изучить вопрос.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение SNOOPER »

j5a7 писал(а): для чего придуман интернет? Для быстрого поиска нужной информации.
Так и ищите. Тем более Вам даже пока дорогу правильную указывают.
А могут же и направление поменять......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

j5a7 писал(а): А вот складывать похожие вопросы в одну ветку - это ваша работа. Или лень?
Да это наша работа как модераторов( чем мы и заняты: поправлять и направлять и блюдить за порядком) и нас на конференции не так и много а вас: Всего пользователей: 60773
Всем добра.......
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение МШУ »

j5a7 писал(а): для чего придуман интернет? Для быстрого поиска нужной информации.
Какой мудрый вывод! ::-D:
Я щитаю,что нужно: "Алиса-помоги!" ::-D:
Шорт вёржн: самодумка блок= 40 тыр.
Принудиловка =чина 50 тыр, ARB 80 тыр + уст-ка.
Дальше вопросы ? ;)
Неее,гавно -вопрос,при стоимости ведра в 500 тыр,лучший варик ARB ,что выльется с установкой+компрессор под сотку...возможно и больше( я уже с пол года боюсь цены мониторить)))))))
Мей би купить ниву?)))))
j5a7
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение j5a7 »

МШУ писал(а): Какой мудрый вывод! ::-D:
Я щитаю,что нужно: "Алиса-помоги!" ::-D:
Шорт вёржн: самодумка блок= 40 тыр.
Принудиловка =чина 50 тыр, ARB 80 тыр + уст-ка.
Дальше вопросы ? ;)
Неее,гавно -вопрос,при стоимости ведра в 500 тыр,лучший варик ARB ,что выльется с установкой+компрессор под сотку...возможно и больше( я уже с пол года боюсь цены мониторить)))))))
Мей би купить ниву?)))))
нива - проходил уже. Больше не хочу, и уазика тоже не хочу и грейтвол был. Монтерик пока лучшее, что было у меня. Дальше только крузак или американец какой. А на монтерик больше склоняюсь к китайской принудительной пневме. Родной LSD, если он и есть - полное Г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение SNOOPER »

j5a7 писал(а): А на монтерик больше склоняюсь к китайской принудительной пневме. Родной LSD, если он и есть - полное Г.
А чем такой вариант не подходит?
https://baza.drom.ru/ekaterinburg/sell_ ... 08711.html
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение МШУ »

j5a7 писал(а): Родной LSD, если он и есть - полное Г.
Дык никто и не спорит,что лсд=кал
Но я бы поинтересовался ценами на принудиловки...ценники за год взлетели на 50%...я даже боюсь мониторить)))))
И сразу нужно искать спеца,кто ГП отрегулирует ,после уст-ке блоки....Морковку регулировать не нужно ,только пятно контакта и зазор на ведомой и ведущей шестерне.
На митцу -это всё "крутилками",так что шайб регулировочных не потребуется....но ультрамер-маст хэв.
Кто усераться будет ,что "краской" отрегулирует- вбей тому в моск ржавый гвоздь.
j5a7
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение j5a7 »

SNOOPER писал(а): А чем такой вариант не подходит?
тоже думал, но надо комплект: компрессор, актуатор, кнопку, шланчик и по-моему там ещё какой-то электронный блок всем этим управляет. А комплект никто не продает, а по отдельности искать тот ещё гемор. Китайский HF RD155 вроде, в комплекте идёт.
j5a7
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение j5a7 »

МШУ писал(а): Дык никто и не спорит,что лсд=кал
Но я бы поинтересовался ценами на принудиловки...ценники за год взлетели на 50%...я даже боюсь мониторить)))))
И сразу нужно искать спеца,кто ГП отрегулирует ,после уст-ке блоки....Морковку регулировать не нужно ,только пятно контакта и зазор на ведомой и ведущей шестерне.
На митцу -это всё "крутилками",так что шайб регулировочных не потребуется....но ультрамер-маст хэв.
Кто усераться будет ,что "краской" отрегулирует- вбей тому в моск ржавый гвоздь.
не более 40 с компрессором китайский стоит. Отдавать естественно спецу. А по поводу краски, думаю это не категорично. К 20 годам там естественный износ больше, чем толщина краски, думаю там и лист картона пролезет ::-D: .
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение SNOOPER »

j5a7 писал(а): тоже думал, но надо комплект: компрессор, актуатор, кнопку, шланчик и по-моему там ещё какой-то электронный блок всем этим управляет.
Там достаточно редуктора и компрессора.
Компрессор сам ограничивает давление.
Можно купить тоже б/у 3590A011 поставить в салон, будет вечен.))
Причем очень ликвидный товар.
Кнопка и шланг как расходы даже не рассматривается.)
j5a7
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение j5a7 »

SNOOPER писал(а): Там достаточно редуктора и компрессора.
Компрессор сам ограничивает давление.
Можно купить тоже б/у 3590A011 поставить в салон, будет вечен.))
Причем очень ликвидный товар.
Кнопка и шланг как расходы даже не рассматривается.)
спасибо за информацию, буду иметь ввиду.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а): Там достаточно редуктора и компрессора.
Не совсем.
Редуктор обязательно с полуосями - если он от П3.
Или с лочными приводами, если от п4.

Ибо они отличаются длинной от простых полуосей-приводов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

j5a7 писал(а): не более 40 с компрессором китайский стоит. Отдавать естественно спецу. А по поводу краски, думаю это не категорично. К 20 годам там естественный износ больше, чем толщина краски, думаю там и лист картона пролезет .
неправильно думаешь
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
j5a7
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 13:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3, 5-ти дверный, 2001г., АКПП, MPI, Superselect 2, ГБО
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение j5a7 »

Жипер писал(а): неправильно думаешь
по крайней мере сейчас, если трогаться на заднем приводе, люфты собираются в заметный такой толчок. Ну или если поддомкратить заднее колесо и повращать - очень видны люфты. И они в том числе и на главной паре, о которой речь. Что уж там микроны ловить ::-D:
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»