Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

aliksandr.p
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 02:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение aliksandr.p »

Br5613 писал(а):(у всех 4,6 а у меня 3,9?!)
У меня тоже 3,917, ток с лсд. Серьезно 4,6 имеет широкое распространение? Известен кому партномер? Что вкупе спереди стоит? Аж стало интересно на разборку заглянуть :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

aliksandr.p писал(а):[. Серьезно 4,6 имеет широкое распространение? Известен кому партномер? Что вкупе спереди стоит? Аж стало интересно на разборку заглянуть :)
Нет не серьезно.
На П3 4.636 ставилась только на 6ж72.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Vorchun77
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 4M41 2005
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Vorchun77 »

А добавьте сюда плиз различия ШРУСов, всмысле кол-во шлицов на них.

Будет не плохо :oops:
Быстрее едет не тот кто быстро разгоняется, а тот кто меньше тормозит.
Vorchun77
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 4M41 2005
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Vorchun77 »

Жипер писал(а):.

По полуосям и чулкам - вот тут пиндыр.
На 9"-е пустые мосты идут(в основном) 80-е полуоси.
Но это в основном - неоднократно сталкивался с кучей других номеров.
Характерно, что в чулки от мостов с этими полуосями - лочные приблуды НЕ становятся,
они лезут только в чулки из под 80-х полуосей.
На лочные ТОЛЬКО 81 и 82.

У меня в лочном мосту 4,875 стоят полуоси 75 и 76, тормоза дисковые
Сейчас нашел лочный мост 5,285 с 80-ми полуосями и дисковыми тормозами
ЗЫ: 6G72 12 клап, коротыш, араб.

Если сможете подсказать в чем отличие 75, 76 от 81, 82 буду благодарен, ну или встанет ли 5,285 с моими полуосями?

Встает без проблем!!!
Последний раз редактировалось Vorchun77 06 май 2014, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Быстрее едет не тот кто быстро разгоняется, а тот кто меньше тормозит.
AXLAMOHsb
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 04:40
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Северобайкальск

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение AXLAMOHsb »

кузов v24wg передаточное 4.875 мост LSD размер дифа 8. перед 7,25. Сразу вопрос может кто сталкивался, можно ли главную пару с зад. моста перенести вперед, а именно подойдет ли шестерня которая на хвостовике (не знаю как точно называется, вроди все так же, игольчатый подшипник и болт....).
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение muravko »

AXLAMOHsb писал(а):кузов v24wg передаточное 4.875 мост LSD размер дифа 8. перед 7,25. Сразу вопрос может кто сталкивался, можно ли главную пару с зад. моста перенести вперед, а именно подойдет ли шестерня которая на хвостовике (не знаю как точно называется, вроди все так же, игольчатый подшипник и болт....).
странный вопрос.. а для чего?
AXLAMOHsb
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 04:40
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Северобайкальск

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение AXLAMOHsb »

muravko писал(а):
AXLAMOHsb писал(а):кузов v24wg передаточное 4.875 мост LSD размер дифа 8. перед 7,25. Сразу вопрос может кто сталкивался, можно ли главную пару с зад. моста перенести вперед, а именно подойдет ли шестерня которая на хвостовике (не знаю как точно называется, вроди все так же, игольчатый подшипник и болт....).
странный вопрос.. а для чего?
Необходимо поставить блокировки, а чтобы это сделать (в моем) случае необходимо заменить как передний редуктор так и задний мост, найти подходящий задний мост не так сложно, а найти пару и зад и перед подходящий намного сложнее, так вот главная пара из моста соответствует необходимому размеру в передний редуктор. Но уже разобрались что фокус не удастся т.к. угол зацепления между планетарной шестерней и хвостовиком не правильный (как будто задняя передача) а это черевато гулом, износом который влечет за собой мет крошку и в конечном итоге "смерть" всего, начиная от г.п. заканчивая самим дифом.
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение muravko »

вау...ну тут на форуме все много раз было разжевано так то.. пара из заднего моста (4,875) ставиться в передний не СС чулок (что неимоверная редкость) куда проще найти готовый 8ми дюймовый СС редуктор с 4,875. задний мост 8ми дюймовый подходит для блока арб рб05
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Esen »

Жипер писал(а):
aliksandr.p писал(а):[. Серьезно 4,6 имеет широкое распространение? Известен кому партномер? Что вкупе спереди стоит? Аж стало интересно на разборку заглянуть :)
Нет не серьезно.
На П3 4.636 ставилась только на 6ж72.
НА 4M40 тоже 4,636 ставились. Сам несколько таких машин видел :8-):
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Nechet
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:26
Двигатель:: 4М41,200 л.с.; М13А,80 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero4 11г.в. Ultimate ;Suzuki Jimny 02г.в.
Откуда: Мытищи<=>Балаклава
Откуда: М.О. г.Мытищи
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Nechet »

Esen писал(а):
Жипер писал(а):
aliksandr.p писал(а):[. Серьезно 4,6 имеет широкое распространение? Известен кому партномер? Что вкупе спереди стоит? Аж стало интересно на разборку заглянуть :)
Нет не серьезно.
На П3 4.636 ставилась только на 6ж72.
НА 4M40 тоже 4,636 ставились. Сам несколько таких машин видел :8-):
Так Юра про П3 пишет а ты про П2!
Валера
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Esen »

Nechet писал(а): Так Юра про П3 пишет а ты про П2!
Нет, я именно про П3 :8-):
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Esen »

Хотя, сейчас откопал одну табличку от длинного, там 4,9 пары. Видимо, я на коротыше видел :;-):
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

Esen писал(а):
Nechet писал(а): Так Юра про П3 пишет а ты про П2!
Нет, я именно про П3 :8-):
А можно ссылку на П3 и 4м40?
Первый раз про такое слышу.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

Esen писал(а):Хотя, сейчас откопал одну табличку от длинного, там 4,9 пары. Видимо, я на коротыше видел :;-):
Давай фото таблички, посмотрим, что там за П3 и чмосорок.

Зы На П3 4.9 тока на 4д56, наскока мне известно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение muravko »

Жипер писал(а):
Esen писал(а):Хотя, сейчас откопал одну табличку от длинного, там 4,9 пары. Видимо, я на коротыше видел :;-):
Давай фото таблички, посмотрим, что там за П3 и чмосорок.

Зы На П3 4.9 тока на 4д56, наскока мне известно.
ну собственно по каталогу на П3 с чмосорок 4,9 пары стоят (просмотрел не все модификации но штук 5 глянул).. и они я так понимаю шли в бразилию а так же экспортные в азию и юж америку.. в европе, сев америке и японии их нет...
a_v
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
Двигатель:: 4M40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение a_v »

В эксисте глянул, с парами 4,9 были П3 с мотором 4М40 V66 и V76, и П4 с 4М40 V86, V96
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Esen »

Жипер писал(а):
Esen писал(а):Хотя, сейчас откопал одну табличку от длинного, там 4,9 пары. Видимо, я на коротыше видел :;-):
Давай фото таблички, посмотрим, что там за П3 и чмосорок.

Зы На П3 4.9 тока на 4д56, наскока мне известно.
Ссылки нет, а вот табличку покажу. Я, пока себе П3 искал, их больше 10-ка точно посмотрел. Только вот все фотки поудалял-не думал, что пригодится ::-D:
З.Ы. За что ты так 4M40 не любишь? :*CRAZY*:
Вложения
a.jpg
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Esen »

А я вот про 4D56 на П3 впервые слышу ))) Неужели и такое чудо было? Как там мотор, нормально живёт?
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение muravko »

п3 с писятшестым был, сам в шоке был когда в продаже увидал..
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Esen »

Интересно, ГП у П2 и П3 взаимозаменяемые?
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»