У меня тоже 3,917, ток с лсд. Серьезно 4,6 имеет широкое распространение? Известен кому партномер? Что вкупе спереди стоит? Аж стало интересно на разборку заглянутьBr5613 писал(а):(у всех 4,6 а у меня 3,9?!)
Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 02:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Нет не серьезно.aliksandr.p писал(а):[. Серьезно 4,6 имеет широкое распространение? Известен кому партномер? Что вкупе спереди стоит? Аж стало интересно на разборку заглянуть
На П3 4.636 ставилась только на 6ж72.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 4M41 2005
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
А добавьте сюда плиз различия ШРУСов, всмысле кол-во шлицов на них.
Будет не плохо
Будет не плохо
Быстрее едет не тот кто быстро разгоняется, а тот кто меньше тормозит.
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 4M41 2005
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Жипер писал(а):.
По полуосям и чулкам - вот тут пиндыр.
На 9"-е пустые мосты идут(в основном) 80-е полуоси.
Но это в основном - неоднократно сталкивался с кучей других номеров.
Характерно, что в чулки от мостов с этими полуосями - лочные приблуды НЕ становятся,
они лезут только в чулки из под 80-х полуосей.
На лочные ТОЛЬКО 81 и 82.
У меня в лочном мосту 4,875 стоят полуоси 75 и 76, тормоза дисковые
Сейчас нашел лочный мост 5,285 с 80-ми полуосями и дисковыми тормозами
ЗЫ: 6G72 12 клап, коротыш, араб.
Если сможете подсказать в чем отличие 75, 76 от 81, 82 буду благодарен, ну или встанет ли 5,285 с моими полуосями?
Встает без проблем!!!
Последний раз редактировалось Vorchun77 06 май 2014, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Быстрее едет не тот кто быстро разгоняется, а тот кто меньше тормозит.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 04:40
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Северобайкальск
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
кузов v24wg передаточное 4.875 мост LSD размер дифа 8. перед 7,25. Сразу вопрос может кто сталкивался, можно ли главную пару с зад. моста перенести вперед, а именно подойдет ли шестерня которая на хвостовике (не знаю как точно называется, вроди все так же, игольчатый подшипник и болт....).
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
странный вопрос.. а для чего?AXLAMOHsb писал(а):кузов v24wg передаточное 4.875 мост LSD размер дифа 8. перед 7,25. Сразу вопрос может кто сталкивался, можно ли главную пару с зад. моста перенести вперед, а именно подойдет ли шестерня которая на хвостовике (не знаю как точно называется, вроди все так же, игольчатый подшипник и болт....).
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 04:40
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Северобайкальск
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Необходимо поставить блокировки, а чтобы это сделать (в моем) случае необходимо заменить как передний редуктор так и задний мост, найти подходящий задний мост не так сложно, а найти пару и зад и перед подходящий намного сложнее, так вот главная пара из моста соответствует необходимому размеру в передний редуктор. Но уже разобрались что фокус не удастся т.к. угол зацепления между планетарной шестерней и хвостовиком не правильный (как будто задняя передача) а это черевато гулом, износом который влечет за собой мет крошку и в конечном итоге "смерть" всего, начиная от г.п. заканчивая самим дифом.muravko писал(а):странный вопрос.. а для чего?AXLAMOHsb писал(а):кузов v24wg передаточное 4.875 мост LSD размер дифа 8. перед 7,25. Сразу вопрос может кто сталкивался, можно ли главную пару с зад. моста перенести вперед, а именно подойдет ли шестерня которая на хвостовике (не знаю как точно называется, вроди все так же, игольчатый подшипник и болт....).
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
вау...ну тут на форуме все много раз было разжевано так то.. пара из заднего моста (4,875) ставиться в передний не СС чулок (что неимоверная редкость) куда проще найти готовый 8ми дюймовый СС редуктор с 4,875. задний мост 8ми дюймовый подходит для блока арб рб05
- Esen
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
НА 4M40 тоже 4,636 ставились. Сам несколько таких машин виделЖипер писал(а):Нет не серьезно.aliksandr.p писал(а):[. Серьезно 4,6 имеет широкое распространение? Известен кому партномер? Что вкупе спереди стоит? Аж стало интересно на разборку заглянуть
На П3 4.636 ставилась только на 6ж72.
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- Nechet
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:26
- Двигатель:: 4М41,200 л.с.; М13А,80 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 11г.в. Ultimate ;Suzuki Jimny 02г.в.
- Откуда: Мытищи<=>Балаклава
- Откуда: М.О. г.Мытищи
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Так Юра про П3 пишет а ты про П2!Esen писал(а):НА 4M40 тоже 4,636 ставились. Сам несколько таких машин виделЖипер писал(а):Нет не серьезно.aliksandr.p писал(а):[. Серьезно 4,6 имеет широкое распространение? Известен кому партномер? Что вкупе спереди стоит? Аж стало интересно на разборку заглянуть
На П3 4.636 ставилась только на 6ж72.
Валера
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
- Esen
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Нет, я именно про П3Nechet писал(а): Так Юра про П3 пишет а ты про П2!
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- Esen
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Хотя, сейчас откопал одну табличку от длинного, там 4,9 пары. Видимо, я на коротыше видел
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
А можно ссылку на П3 и 4м40?Esen писал(а):Нет, я именно про П3Nechet писал(а): Так Юра про П3 пишет а ты про П2!
Первый раз про такое слышу.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Давай фото таблички, посмотрим, что там за П3 и чмосорок.Esen писал(а):Хотя, сейчас откопал одну табличку от длинного, там 4,9 пары. Видимо, я на коротыше видел
Зы На П3 4.9 тока на 4д56, наскока мне известно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
ну собственно по каталогу на П3 с чмосорок 4,9 пары стоят (просмотрел не все модификации но штук 5 глянул).. и они я так понимаю шли в бразилию а так же экспортные в азию и юж америку.. в европе, сев америке и японии их нет...Жипер писал(а):Давай фото таблички, посмотрим, что там за П3 и чмосорок.Esen писал(а):Хотя, сейчас откопал одну табличку от длинного, там 4,9 пары. Видимо, я на коротыше видел
Зы На П3 4.9 тока на 4д56, наскока мне известно.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
- Двигатель:: 4M40 efi
- Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
В эксисте глянул, с парами 4,9 были П3 с мотором 4М40 V66 и V76, и П4 с 4М40 V86, V96
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
- Esen
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Ссылки нет, а вот табличку покажу. Я, пока себе П3 искал, их больше 10-ка точно посмотрел. Только вот все фотки поудалял-не думал, что пригодитсяЖипер писал(а):Давай фото таблички, посмотрим, что там за П3 и чмосорок.Esen писал(а):Хотя, сейчас откопал одну табличку от длинного, там 4,9 пары. Видимо, я на коротыше видел
Зы На П3 4.9 тока на 4д56, наскока мне известно.
З.Ы. За что ты так 4M40 не любишь?
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- Esen
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
А я вот про 4D56 на П3 впервые слышу ))) Неужели и такое чудо было? Как там мотор, нормально живёт?
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
п3 с писятшестым был, сам в шоке был когда в продаже увидал..
- Esen
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Интересно, ГП у П2 и П3 взаимозаменяемые?
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.