Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Цицерон »

Jenek писал(а):Может кому пригодится, если раньше не было такой таблички
Pajero 2.xls
Забил я свой фрейм V46WG/46-4300497 в каталог запчастей и вот что он выдал,какие диф.могли ставиться
MR-195395
MR-317124-замена 3501А216
MR-166515
MR-263181-гибрид ЛСД
MR-317124-замена 3501А216
Почемуто если сравнивать с этой таблицей нету ни одного совподения.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Jenek »

Цецерон писал(а):
Jenek писал(а):Может кому пригодится, если раньше не было такой таблички
Pajero 2.xls
Забил я свой фрейм V46WG/46-4300497 в каталог запчастей и вот что он выдал,какие диф.могли ставиться
MR-195395
MR-317124-замена 3501А216
MR-166515
MR-263181-гибрид ЛСД
MR-317124-замена 3501А216
Почемуто если сравнивать с этой таблицей нету ни одного совподения.

Так это номера не целого редуктора, а главной пары и дифа.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Цицерон »

Jenek писал(а):
Цецерон писал(а):
Jenek писал(а):Может кому пригодится, если раньше не было такой таблички
Pajero 2.xls
Забил я свой фрейм V46WG/46-4300497 в каталог запчастей и вот что он выдал,какие диф.могли ставиться
MR-195395
MR-317124-замена 3501А216
MR-166515
MR-263181-гибрид ЛСД
MR-317124-замена 3501А216
Почемуто если сравнивать с этой таблицей нету ни одного совподения.

Так это номера не целого редуктора, а главной пары и дифа.[/quot

В каталоге четко написано,что это именно дифы которые могли устанавливаться на мою модель,а
Главная пара там была одна на все дифы,это MR-124858
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Jenek »

Диф это то что под цифрой 34062 на рисунке а не 34033А
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Цицерон »

Все разобрались,я изночально имел в виду полностью редуктор с дифом.
А в таблице просто дифы,но все равно получилось чуток расхождения,вот выдало.
< 34036 > <34062>
MB837831 MR165539, MR165540-3503A129, MR263899
Аватара пользователя
Dislucky
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 15:54
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero II GLX трёхдверная
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Dislucky »

Добавлю свои 5 копеек... =)

Pajero II 1993 г., короткий трёхдверный metal top.
Двигатель карб. 4G54.
"Араб" (General Export) с идиотским (т.е сложно пробиваемым) VIN-номером: D0NV120PJ01700.

Расшифровка VIN (спасибо форумянам, помогли):
PAJERO/MONTERO SHORT GENERAL EXPORT 2600/SHORT WAGON/ METAL-TOP WAGON/PART TIME4WD, 5FM/T GCC
MODEL: V21W/CLASSIFICATION: NHLW/OPTION: F95 PRODUCTION PERIOD: 1993053 - 1993053

Рессоры.
На подкапотной табличке написано вот что:
--------------------------
Model: V12WNHLW
Engine: 4G54 Ext: G31C
Trans axle: V5M21 4875
Color. int G31
Opt 74H F95
-----------------

Редуктор с 10 шпильками М8.
--
Good luck!
Аватара пользователя
Денис 34
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 10:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L 200 new
Откуда: Волгоградская обл./Зап.Сибирь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Денис 34 »

А подскажите плизз, либо отправьте почитать где этот вопрос поднимался.
У меня L200, араб, ГП 3.917, диф свободный, 10 шпилек.
Для колес 33" особенно в грязи тяги не хватает, сцепление горит, поэтому хочу поменять на 4.636, от старого спорта редуктора подходят один в один, но мне хотелось бы убить сразу двух зайцев - и ГП поменять, и приобрести жесткую блокировку.
Существуют ли в природе редуктора у спортов/челенджеров/делик с нужной мне ГП, под 10 шпилек и с жестким блоком?
Ну и подходят ли к вышеуказанным машинам редуктора от П2 с ГП 4.625, бывают ли они с принудительной блокировкой.
Аватара пользователя
maakis
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 20:56
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: MPS Old, SuperSelect, гп 5.285 + pneumo diff lock
Откуда: Ростов на Дону
Откуда: город на Дону
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение maakis »

Всем привет.
На развале найден редуктор от П2, судя по количеству отверстий для крепления к чулку (10 на 10) он на 9 дюймов. Передаточное 4.636, с пневмоблокировкой.
Маркером написано на корпусе 4м40.
Сателлиты в диффе на 28 шлицов.
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение antonn »

Денис 34 писал(а):А подскажите плизз, либо отправьте почитать где этот вопрос поднимался.
У меня L200, араб, ГП 3.917, диф свободный, 10 шпилек.
Для колес 33" особенно в грязи тяги не хватает, сцепление горит, поэтому хочу поменять на 4.636, от старого спорта редуктора подходят один в один, но мне хотелось бы убить сразу двух зайцев - и ГП поменять, и приобрести жесткую блокировку.
Существуют ли в природе редуктора у спортов/челенджеров/делик с нужной мне ГП, под 10 шпилек и с жестким блоком?
Ну и подходят ли к вышеуказанным машинам редуктора от П2 с ГП 4.625, бывают ли они с принудительной блокировкой.
Присоединяюсь, меня тоже заводит этот вопрос??? :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение antonn »

maakis писал(а):Всем привет.
На развале найден редуктор от П2, судя по количеству отверстий для крепления к чулку (10 на 10) он на 9 дюймов. Передаточное 4.636, с пневмоблокировкой.
Маркером написано на корпусе 4м40.
Сателлиты в диффе на 28 шлицов.
Я накопал, что на 4м40 ставили редуктор на 9.5"

http://puzoterok.net/blogs/pajero-3d/pe ... ostov.html
Шрам
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 19:24
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 коротыш
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Шрам »

Lcd+ пневма существует,убедился в этом убив свой редуктор неправильным маслом,пробую восстановить.
djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение djekson36 »

Всем привет! Нужна помощь!!! На Паджеро-2 95 год 3,5 л (208 .с.) мкпп в заднем мосту LSD редуктор. АВС. дисковые тормоза. Есть редуктор с механической блокировкой (родной, раньше стоял на этой машине) Решил поменять редукторы, но УВЫ!!! Левая полуось оказалась длиннее на 16 мм нужного размера(гайки не закрутить)! Провели замеры, выяснилась разница в глубине под полуоси в редукторах. Нужно искать полуось короче по длине. ВОПРОС К ЗНАЮЩИМ ЛЮДЯМ, отличия полуосей только по длине или ещё что то может не подойти? В Воронеже нет на разборках, искать в Столице и не хотелось бы попасть в просак.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10238
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Смайлик »

Болгарка рулит.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение djekson36 »

Вы серьёзно?! Мысль была! Но....
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

Смайлик писал(а):Болгарка рулит.
Это на короткой.
А на длинной полуоси что рулит? :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Карбафос »

Жипер писал(а):
Смайлик писал(а):Болгарка рулит.
Это на короткой.
А на длинной полуоси что рулит? :)

проволочка? :*SORRY*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10238
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Смайлик »

Жипер писал(а):
Смайлик писал(а):Болгарка рулит.
Это на короткой.
А на длинной полуоси что рулит? :)
Юр, разговор тока про левую, длиннуююююю.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

Смайлик писал(а):
Жипер писал(а):
Смайлик писал(а):Болгарка рулит.
Это на короткой.
А на длинной полуоси что рулит? :)
Юр, разговор тока про левую, длиннуююююю.
Длинная лочная полуось длиннее стандартной.
Как ты стандарт до лока болгаркой будешь удлинять? :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

Дополнил первый пост инфой про привода.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
musa0683
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 май 2016, 15:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт 2001
Откуда: набережные челны

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение musa0683 »

Доброго времени суток, ребята помогите столкнулся с такой вот делемой. У меня ММС 2001 г.в. 6ж72 3л. задний мост простой без блокировок, купил редуктор с пневмо блоком гп 4.636 10 болтов 28 шлицов, родные полуоси 87 барабанные тормоза с датчиком абс на чулке короткие, от какой машины могут подойти полуося. заранее спасибо за ответы
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»