Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

Давно была такая мысля - сваять сборную темку по П1 и П2 ( ну как бэ я их близко знаю).
Ну и по П3 и П4 и спортам с л200 слепим совместно.

Итак ходовая часть П1
Мне известно 2 вида мостов на П1:
Задний 8" и 9"
Передний 7.25" и 8".
Пары 4.875 - 4д55, 4д56, 6ж72
5.285 - 4д56

Передний 8" ставился только на 6ж72.


ходовая часть П2:
На П2 ставилось (по размеру редуктора) три вида задних мостов и 2 передних:
задние 8", 9" и 9.5"
Отличаются количеством и размером шпилек коепления редуктора к чулку
8" - 10 шпилек М8
9" - 10 шпилек М10
9.5" - 12 шпилек М10

передние 7.25" и 8".

Задние мосты (пока исключим 8"-е мосты)
Существует 6 видов ГП, которые делятся на 2 вида 9" и 9.5"
9"-е
4.625 - ставились на моторы 4д56 и 6ж72
4.875 - 4д56, 4ж64, 6ж72
5.285 - 4д56

9.5"-е
4.272 - 6ж74
4.636 - 4м40, 6ж72(24 кл) ,6ж74
4.9 - 4м40

Задним мостам 9" соответствую передние 7.25"
За исключение кузовов v23,43(6ж72-12кл) с МКПП - на них на задний 9" шел передний 8"

Задним 9.5" - передние 8".

Задние 8"-е мною слабо изучены и знаю только про 4.875 и 4.625
Им соответствуют передние 7.25".

Про блокировки - штатно идут только на задние мосты.
Есть ЛСД блоки и жесткие пневмо блоки.
Вроде есть совмещенные ЛСД+пневмо, но точно не уверен.

По полуосям и чулкам - вот тут пиндыр.
На 9"-е пустые мосты идут(в основном) 80-е полуоси и 21 после 94-го года.
Связано с расположением шестерни АБС.
Но это в основном - сталкивался и с другими номерами.
На лочные пружинные 81 и 82.

Про 9.5" у меня данных нет.
Так что давайте выкладывайте данные по своим авто:
1.размер редуктора.
2.пара
3.лочный, пустой
4.номер(номера) полуосей.
5.мотор.

По 80,81 и 82 не нужно.
Все мои данные ориентированы на праворукие Пыжи.
Леворуких практически нет.
А там своих прибабах хватает - поэтому про них тоже данные выкладываем.

Тоже давайте по спортам и л200.
У П3 и П4 полуосей нет, но наличие ГП и блоков + соответствие дрыгам наверное лишним не будет.


По ходовке НМПС (инфа предоставлена форумчанином capt)
На НМПС с моторами 3.2(3.5 бензин) ставились задние мосты 9.5" с ГП 4.1 (4.3 для 3.5 бензинового) с барабанными тормозами с полуосями 53/54.
На НМПС 2.5МТ ставился мост 9.5" с передаточным 3.917 с номерами полуосей 53/54 (отличие от барабанных-другой корпус подшипника -с ухом под суппорт и другой тормозной щит)
На НМПС 2,5АТ ставился задний мост 9" с шестернями ГП 3.917 и полуосями 33/34. Они тоньше чем 53/54.
На НМПС 3.0 ставился задний мост 9" с ГП 4.272 и полуосями 33/34
Передний редуктор у всех 8" и передаточные 3.917(для 2.5), 4,1 (для 3.2), 4.272 (для 3.0), 4.3 (для 3.5).


Теперь про привода.
В основном каша в П2, в П1 и П3 все просто.
ИТАК:
На фото весь комплект приводов устанавливаемых на П2(пруль) - 3 левых(L) и 2 правых(R)
Изображение
L1 - привод с 25 шлицами и диаметром внутренней гранаты 85мм,
L2 - привод с 28 шлицами и диаметром внутренней гранаты 85мм
L3 - привод с 28 шлицами и диаметром внутренней гранаты 89мм
R1 - привод с диаметром внутренней гранаты 85мм
R2 - привод с диаметром внутренней гранаты 89мм
Левые привода различаются с помощью маркера(подсчет шлицов) и штангеля.
Правые просто визуально, ну и штангелем тоже конечно:
Изображение

Комбинации приводов:
L1 + R1 - 4д56(кроме кабриолетов), 6ж72 акпп, 4ж64 акпп
L2 + R1 - 4д56 кабриолет, 6ж72 мкпп, 4ж64 мкпп, 4м40, 6ж74
L3 + R2 - 6ж72 мкпп, 4м40, 6ж74

Привода L2 и L3 взаимозаменяемы.
Последний раз редактировалось Жипер 12 июл 2020, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение muravko »

Юр, вот еще немного того что знаю:
по П1
4.625 на 6ж72 встречается и на 4д55 есть (коротыш у бати такой когда то был), а по каталогу на 4д56 есть такие пары.


А может стоит упомянуть что передние пары от ПТ не конектятся с передними чулками с СС? ну точно знаю про передние от П1, от П2 с ПТ я хз.


4.636 - ... 6ж72(24 кл)... ты уверен? специально каталог прошерстил но тока 4,875 на 23с,23в,43в встречаются..
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Fakir »

Уточню.
На П1 для Европы с 6Ж72 ставились только 4,625
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение oibeer »

muravko писал(а):
4.636 - ... 6ж72(24 кл)... ты уверен? специально каталог прошерстил но тока 4,875 на 23с,23в,43в встречаются..
У меня коротыш с 6ж72(24кл) с парами 4.636, полуоси были одна 75 вторая не помню, абс в чулке. поменял вместе с чулком на 81 82 (абс в цапфе), пневмоблок

полные данные по машине
Модель [30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#)
Модификация [V23W ] 3000/SHORT WAGON
Комплектация [GNXVL6 ] GLS(METAL/WIDE/S-SELECT/S4),5FM/T LHD
Период выпуска 12/1990 - 04/2004
Дата выпуска 04/1997
Регион Европа
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

Коллеги, не стесняемся - сообщаем данные.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Карбафос »

а вот::::

Изображение

ссылко на полный размер тык=> http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3921
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Jenek »

Вот книжечка есть, но тут пары сокращены малость, не знаю на сколько правильные :) (кстати это единственная книга где Я видел подробное описание работы пневмомуфты переднего редуктора и клапанов этой системы)
P6050130.JPG
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение muravko »

Jenek писал(а):Вот книжечка есть, но тут пары сокращены малость, не знаю на сколько правильные :) (кстати это единственная книга где Я видел подробное описание работы пневмомуфты переднего редуктора и клапанов этой системы)
про клапана чет не понял, у меня несколько мануалов по пыжам и деликам и вроде есть во всех про муфту и клапана..

по скану, там ваще очень спорно все, ибо понижайка 1,93 и 1,94
4,63 это интересно 4,625 или 4,636?
а уж про 4,67 молчу..молчу так как на пыжах такой передатки нету..
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3921
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Jenek »

А как Вам коротыш, кабрик, пруль с парами 5,285 и жестким блоком сзади? Не верите, а он такой есть
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение muravko »

Jenek писал(а):А как Вам коротыш, кабрик, пруль с парами 5,285 и жестким блоком сзади? Не верите, а он такой есть
а кто ж спорит то с этим фактом? у Юры Жипера такой, хотя мож блок не в стоке....но у друга именно в такой комплектации идет, он правда ща его продает...
кстати кабрики с 4д56 идут только с парами 5,285
Аватара пользователя
ZLODEY-61
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение ZLODEY-61 »

Любезные подскажите если можете! У меня стоит на мосту бирка LCD-Hebrid ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ! Это точно не просто LCD,так как там где лсд сидит,я проезжаю смело! Два спорта у меня и у товарища,а едут координально по разному! + ко всему наклейки на мостах разные!
Всё приходит с опытом... (С)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

ZLODEY-61 писал(а):Любезные подскажите если можете! У меня стоит на мосту бирка LCD-Hebrid ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ! Это точно не просто LCD,так как там где лсд сидит,я проезжаю смело! Два спорта у меня и у товарища,а едут координально по разному! + ко всему наклейки на мостах разные!
Разбери и расскажи товарищам.
Ибо никто не знает.
Я про это слышал, что оно есть, а что и как работает - хз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 416 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Podzemshik »

Вот единственное, что есть у нас на форуме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5314
Похоже, никто его не разбирал... А кто разбирал - тот не писал ::-(:
Но ведь работает, зараза, особенно на хорошем масле :)
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

Сегодня позвонил клиент, зачитал табличку:
V44
V5MT1
5285

О как бывает.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ник нарушал правила
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 20:27
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Владикавказ

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Ник нарушал правила »

Жипер писал(а):Сегодня позвонил клиент, зачитал табличку:
V44
V5MT1
5285

О как бывает.
А что не может быть?
Трезвая бородатая творческая личность
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5482
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 273 раза

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение asferrum »

ZLODEY-61 писал(а):Любезные подскажите если можете! У меня стоит на мосту бирка LCD-Hebrid ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ! Это точно не просто LCD,так как там где лсд сидит,я проезжаю смело! Два спорта у меня и у товарища,а едут координально по разному! + ко всему наклейки на мостах разные!
на моем мосту тоже ЛСД Гибрид написано. и число передаточное.4 с чем-то... десятые с сотыми не помню.
может у товарища просто масло в мосту неправильное? потому и не едет у него?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Фартовый »

Опять рискну. Сразу прошу простить, не кричать, не пинать,.. ну то есть отнестись к моей тупости по отечески.
(вернулся с барса и приболел.. хочу тапки, хочу лифт, хочу мосты.. но так хочу, что бы и асфальту не мешать)

Давно изучал вопрос что у меня, читал все ветки про блокировки и редукторы, в итоге заблудился. Да я остановился на мысли что ничего у меня нет, но как то неспокойно на душе каждый раз наблюдать очередную тему по больному вопросу :) .
кнопки включения блокировки нет, никаких шлангов и трубок кроме сапуна от редуктора не идет. (сапуна трубка идет в кузов грубо где то под заднее сиденье.)
на последнем посещении сервиса снял еще раз мост, на табличке никаких намеков на ЛСД нет, и вроде как цифири гласят 3,917 (у всех 4,6 а у меня 3,9?!)
а в передней части редктора на корпусе выбито 4,1 .. фотки отстой конечно, ну как вышло :( .. телефоном вроде пробовал но не айс вышло.
3,9
3,9
4,1
4,1
судя по темам и постам в клубе у 90% спорты или П2 ... у меня П3. ВОт вопрос .. очередная тема опять с цифрами по П1, П2, спорту, а по П3 опять тайна прокрытая мраком..
в книжке из заднего кармана сиденья никаких цифр извлечь не смог, другой у меня нет.
... Честно, я даже не помню зачем я все это написал и что хотел спросить. :( .. Не ну да, стереть можно было .. но жалко же .. :*WALL*:

попробовал, вспомнил. ТТХ
по вину Экзист говорит что у меня вот такой аппарат - Модель - Pajero III (V6_W; V7_W), Модификация - 3.2 DI-D (V68W, V78W)
по джапанкатс комплектация - [LYXFL6] GLS(NSS4/EURO3),S5FA/T LHD
но опять же если брать трансмиссию, то по каталогу выпадает три варианта заднего редуктора. :(
какие там шестеренки, масла, передатки и упаси бог на будущее запчасти так вообще темный лес.
Неужели за столько лет в клубе нет мегагуру по 3-ему пыжику?

P.S. В то же время по джапанкатсу если выбрать из трех дифов первый (STD) и посмотреть на схеме .. то написано что его устанавливали до 6 месяца 2001 года, а моя машина конца 2004-го. ... И судя по первым двум хозяйкам, никто их не менял ..
02/2000 - 06/2001 MODIFICATION: LYXFL6, LYXFR6, LYXFR6S
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение DenisR »

Br5613 писал(а):Опять рискну. Сразу прошу простить, не кричать, не пинать,..
давай вин, посомтрю по ASA (оригинальный каталог запчастей) что по нему пробивается
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2761
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Фартовый »

DenisR писал(а):
Br5613 писал(а):Опять рискну. Сразу прошу простить, не кричать, не пинать,..
давай вин, посомтрю по ASA (оригинальный каталог запчастей) что по нему пробивается
пасиб мил человек :) вот - JMBLYV78W5J002353

(машина приехала из Швейцарии в 2007-м, 29-го ноября 2004 года была продана официальным дилером Митсубиси в швейцарии... я с этими гадами переписывался, они только дату продажи потвердили, по комплектации молчком.)
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение DenisR »

по катологу запчестей выдает что главная пара 3.917

Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»