Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10111
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Смайлик »

От моего, 3.5dohc 94год
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19734
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1237 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

2.5-3л малая, 2.8-3.5 та что больше
Всем добра.......
Димаhbr
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 12:13
Двигатель:: 6G72 SOHC 12 Valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Комсомольск на Амуре

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Димаhbr »

Всем здравствуйте. Тоже читаю про дифференциалы и не могу про свой понять. Имеем П-2 1992 год.6ж72 12 кл. задний мост 9" 10 шпилек пара 4.875. На корпусе моста и на пробках не указано про LSD. Есть только одна наклейка с надписью S 62 и 4.875. Как проверить на наличие блокировки,а то скоро менять масло и какое лить непонятно. Заранее спасибо.
Вложения
IMG_4861.jpg
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10111
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Смайлик »

Проще всего вывесить заднюю ось и покрутить колёса, в одну сторону крутятся ЛСД, в разные обычный или мёртвый ЛСД.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Димаhbr
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 12:13
Двигатель:: 6G72 SOHC 12 Valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Комсомольск на Амуре

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Димаhbr »

Спасибо.
:*VICTORY*:
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение erro2r »

а меня одного смутило , что на фотках kassir520 привода от трешки(четверки) и(или) ньюспорта ? думаю более толстый от мотора 3.8 .
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Олег 13 »

Смайлик писал(а):Проще всего вывесить заднюю ось и покрутить колёса, в одну сторону крутятся ЛСД, в разные обычный или мёртвый ЛСД.
а если у него в ЛСД обычное масло залилито уже, проидет такая проверка?
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

erro2r писал(а):а меня одного смутило , что на фотках kassir520 привода от трешки(четверки) и(или) ньюспорта ? думаю более толстый от мотора 3.8 .
Упс...
Я и не заметил. ::-[:
На гранаты глянул, а на резьбу нет. :*SCRATCH*:

Скорее всего толстый от п4 3.8, 3.2, а тонкий от остальных п4 и всех п3.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

Олег 13 писал(а):
Смайлик писал(а):Проще всего вывесить заднюю ось и покрутить колёса, в одну сторону крутятся ЛСД, в разные обычный или мёртвый ЛСД.
а если у него в ЛСД обычное масло залилито уже, проидет такая проверка?
нет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10111
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Смайлик »

Олег 13 писал(а):
Смайлик писал(а):Проще всего вывесить заднюю ось и покрутить колёса, в одну сторону крутятся ЛСД, в разные обычный или мёртвый ЛСД.
а если у него в ЛСД обычное масло залилито уже, проидет такая проверка?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):
Олег 13 писал(а):
Смайлик писал(а):Проще всего вывесить заднюю ось и покрутить колёса, в одну сторону крутятся ЛСД, в разные обычный или мёртвый ЛСД.
а если у него в ЛСД обычное масло залилито уже, проидет такая проверка?
А радикальный способ проверки: ставишь на заднюю ось 2 разных колеса....через 50 км должен дифер сломацца... ГП в муку и т.д....Значит есть LSD!
Если всё норм,то лсд-нэма! ::-D:
ЗЫ Кстати,не знаю как на митцу,но на jeep мост с лсд,при заливание неправильного масла/либо без присадки,ГП тоже накрываются медным тазом,даже при одинаковой размерности колес на оси.Особенно,когда агрессивно, с тапкой в пол ,в поворот на асфальте входишь.
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение klon515 »

Вопрос!
на первой странице этой темы существует такая информация:
Сейчас рассмотрим чулок 9" - 10 шпилек М10
9"-е
4.625 - ставились на моторы 4д56 и 6ж72
4.875 - 4д56, 4ж64, 6ж72
5.285 - 4д56

Так вопрос вот в чем. Если купить чулок от (4.625 - ставились на моторы 4д56 и 6ж72) - простой
Получиться поставить его на (4.875 - 4д56, 4ж64, 6ж72) - пневмоблок
Вопрос то в том, куда подсоединять шланг от насоса, и вкручивать датчик блокировки?
Или они ААБСОЛЮТНО одинаковые? Просто нет их в наличии и сравнить не получается!
За ранее благодарен всем!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Жипер »

klon515 писал(а):Вопрос!
на первой странице этой темы существует такая информация:
Сейчас рассмотрим чулок 9" - 10 шпилек М10
9"-е
4.625 - ставились на моторы 4д56 и 6ж72
4.875 - 4д56, 4ж64, 6ж72
5.285 - 4д56

Так вопрос вот в чем. Если купить чулок от (4.625 - ставились на моторы 4д56 и 6ж72) - простой
Получиться поставить его на (4.875 - 4д56, 4ж64, 6ж72) - пневмоблок
Вопрос то в том, куда подсоединять шланг от насоса, и вкручивать датчик блокировки?
Или они ААБСОЛЮТНО одинаковые? Просто нет их в наличии и сравнить не получается!
За ранее благодарен всем!
Блокировка, датчик и трубка стоят в корпусе РЕДУКТОРА и к чулку никакого отношения не имеет.
Только имей ввиду, что блокировка есть только в 9", а чулки для пар 4.625 и 4.875 есть и на 8" и на 9".
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение klon515 »

Опять проблема плиин.(
Вкручиваю датчик блокировки в диф. а он зажимает и блокирует оси. Крутил, вертел но вкрутить так и не смог (.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10111
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Смайлик »

klon515 писал(а):Опять проблема плиин.(
Вкручиваю датчик блокировки в диф. а он зажимает и блокирует оси. Крутил, вертел но вкрутить так и не смог (.
Снимай диф, датчик в обратную сторону работает.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение klon515 »

И что его не установиш пока не снимеш диф.?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10111
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Смайлик »

klon515 писал(а):И что его не установиш пока не снимеш диф.?
Нет.
Шляпка датчика должна ЗАЙТИ ЗА ДИСК.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение DenisR »

можно установить не разбирая с помощью спички
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10111
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 539 раз
Контактная информация:

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение Смайлик »

DenisR писал(а):можно установить не разбирая с помощью спички
Коробка ::-D:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.

Сообщение DenisR »

Смайлик писал(а): Коробка ::-D:
если коробок забористый можно и с ним :)

а так
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=80699
https://www.drive2.ru/l/464288577111458945/
Изображение




да и на форуме инфа есть, полно народу так ставило датчик без разбора редуктора
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»