Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
- Смайлик
- Сообщения: 10111
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
От моего, 3.5dohc 94год
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Модератор
- Сообщения: 19734
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1237 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
2.5-3л малая, 2.8-3.5 та что больше
Всем добра.......
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 12:13
- Двигатель:: 6G72 SOHC 12 Valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Комсомольск на Амуре
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Всем здравствуйте. Тоже читаю про дифференциалы и не могу про свой понять. Имеем П-2 1992 год.6ж72 12 кл. задний мост 9" 10 шпилек пара 4.875. На корпусе моста и на пробках не указано про LSD. Есть только одна наклейка с надписью S 62 и 4.875. Как проверить на наличие блокировки,а то скоро менять масло и какое лить непонятно. Заранее спасибо.
- Смайлик
- Сообщения: 10111
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Проще всего вывесить заднюю ось и покрутить колёса, в одну сторону крутятся ЛСД, в разные обычный или мёртвый ЛСД.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
а меня одного смутило , что на фотках kassir520 привода от трешки(четверки) и(или) ньюспорта ? думаю более толстый от мотора 3.8 .
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
а если у него в ЛСД обычное масло залилито уже, проидет такая проверка?Смайлик писал(а):Проще всего вывесить заднюю ось и покрутить колёса, в одну сторону крутятся ЛСД, в разные обычный или мёртвый ЛСД.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Упс...erro2r писал(а):а меня одного смутило , что на фотках kassir520 привода от трешки(четверки) и(или) ньюспорта ? думаю более толстый от мотора 3.8 .
Я и не заметил.
На гранаты глянул, а на резьбу нет.
Скорее всего толстый от п4 3.8, 3.2, а тонкий от остальных п4 и всех п3.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
нет.Олег 13 писал(а):а если у него в ЛСД обычное масло залилито уже, проидет такая проверка?Смайлик писал(а):Проще всего вывесить заднюю ось и покрутить колёса, в одну сторону крутятся ЛСД, в разные обычный или мёртвый ЛСД.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Смайлик
- Сообщения: 10111
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Олег 13 писал(а):а если у него в ЛСД обычное масло залилито уже, проидет такая проверка?Смайлик писал(а):Проще всего вывесить заднюю ось и покрутить колёса, в одну сторону крутятся ЛСД, в разные обычный или мёртвый ЛСД.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
А радикальный способ проверки: ставишь на заднюю ось 2 разных колеса....через 50 км должен дифер сломацца... ГП в муку и т.д....Значит есть LSD!Смайлик писал(а):Олег 13 писал(а):а если у него в ЛСД обычное масло залилито уже, проидет такая проверка?Смайлик писал(а):Проще всего вывесить заднюю ось и покрутить колёса, в одну сторону крутятся ЛСД, в разные обычный или мёртвый ЛСД.
Если всё норм,то лсд-нэма!
ЗЫ Кстати,не знаю как на митцу,но на jeep мост с лсд,при заливание неправильного масла/либо без присадки,ГП тоже накрываются медным тазом,даже при одинаковой размерности колес на оси.Особенно,когда агрессивно, с тапкой в пол ,в поворот на асфальте входишь.
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Вопрос!
на первой странице этой темы существует такая информация:
Сейчас рассмотрим чулок 9" - 10 шпилек М10
9"-е
4.625 - ставились на моторы 4д56 и 6ж72
4.875 - 4д56, 4ж64, 6ж72
5.285 - 4д56
Так вопрос вот в чем. Если купить чулок от (4.625 - ставились на моторы 4д56 и 6ж72) - простой
Получиться поставить его на (4.875 - 4д56, 4ж64, 6ж72) - пневмоблок
Вопрос то в том, куда подсоединять шланг от насоса, и вкручивать датчик блокировки?
Или они ААБСОЛЮТНО одинаковые? Просто нет их в наличии и сравнить не получается!
За ранее благодарен всем!
на первой странице этой темы существует такая информация:
Сейчас рассмотрим чулок 9" - 10 шпилек М10
9"-е
4.625 - ставились на моторы 4д56 и 6ж72
4.875 - 4д56, 4ж64, 6ж72
5.285 - 4д56
Так вопрос вот в чем. Если купить чулок от (4.625 - ставились на моторы 4д56 и 6ж72) - простой
Получиться поставить его на (4.875 - 4д56, 4ж64, 6ж72) - пневмоблок
Вопрос то в том, куда подсоединять шланг от насоса, и вкручивать датчик блокировки?
Или они ААБСОЛЮТНО одинаковые? Просто нет их в наличии и сравнить не получается!
За ранее благодарен всем!
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Блокировка, датчик и трубка стоят в корпусе РЕДУКТОРА и к чулку никакого отношения не имеет.klon515 писал(а):Вопрос!
на первой странице этой темы существует такая информация:
Сейчас рассмотрим чулок 9" - 10 шпилек М10
9"-е
4.625 - ставились на моторы 4д56 и 6ж72
4.875 - 4д56, 4ж64, 6ж72
5.285 - 4д56
Так вопрос вот в чем. Если купить чулок от (4.625 - ставились на моторы 4д56 и 6ж72) - простой
Получиться поставить его на (4.875 - 4д56, 4ж64, 6ж72) - пневмоблок
Вопрос то в том, куда подсоединять шланг от насоса, и вкручивать датчик блокировки?
Или они ААБСОЛЮТНО одинаковые? Просто нет их в наличии и сравнить не получается!
За ранее благодарен всем!
Только имей ввиду, что блокировка есть только в 9", а чулки для пар 4.625 и 4.875 есть и на 8" и на 9".
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Опять проблема плиин.(
Вкручиваю датчик блокировки в диф. а он зажимает и блокирует оси. Крутил, вертел но вкрутить так и не смог (.
Вкручиваю датчик блокировки в диф. а он зажимает и блокирует оси. Крутил, вертел но вкрутить так и не смог (.
- Смайлик
- Сообщения: 10111
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Снимай диф, датчик в обратную сторону работает.klon515 писал(а):Опять проблема плиин.(
Вкручиваю датчик блокировки в диф. а он зажимает и блокирует оси. Крутил, вертел но вкрутить так и не смог (.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10111
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Нет.klon515 писал(а):И что его не установиш пока не снимеш диф.?
Шляпка датчика должна ЗАЙТИ ЗА ДИСК.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
можно установить не разбирая с помощью спички
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Смайлик
- Сообщения: 10111
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
КоробкаDenisR писал(а):можно установить не разбирая с помощью спички
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
если коробок забористый можно и с нимСмайлик писал(а): Коробка
а так
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=80699
https://www.drive2.ru/l/464288577111458945/
да и на форуме инфа есть, полно народу так ставило датчик без разбора редуктора
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001