Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
- Смайлик
- Сообщения: 10111
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Нет.klon515 писал(а):И что его не установиш пока не снимеш диф.?
Шляпка датчика должна ЗАЙТИ ЗА ДИСК.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
можно установить не разбирая с помощью спички
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Смайлик
- Сообщения: 10111
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
КоробкаDenisR писал(а):можно установить не разбирая с помощью спички
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
если коробок забористый можно и с нимСмайлик писал(а): Коробка
а так
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=80699
https://www.drive2.ru/l/464288577111458945/
да и на форуме инфа есть, полно народу так ставило датчик без разбора редуктора
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Свят
- Сообщения: 6579
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Ага))) а теперь позовите Лукича)))) Он расскажет как после коробка и спичек Люся сделала уши))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55425
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 965 раз
- Поблагодарили: 4305 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Да ладно не нагоняй.
Всё легко ставится.
А уж кто от чего, вопрос спорный.
Всё легко ставится.
А уж кто от чего, вопрос спорный.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
да блин стремно спичку вставлять, можно что-то растворимое в масле использовать, да хоть кусок пластилина
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
вот как-то возник в голове вопрос, поскольку мозг терзается отсутствием передней блокировки. на П-2 есть пер редуктор 8" на 3.5л и бывает задний 8" на менее мощных ДВС. вопрос знатокам. собственно встанет задний диф лочный/LSD в передний редуктор 8" или ОНИ разные от слова савсем. не разбирал никакой, но пер. потеет по приводу, придется разбирать, и вдруг че заколхозить получится
- Смайлик
- Сообщения: 10111
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Млин....мах578 писал(а):вот как-то возник в голове вопрос, поскольку мозг терзается отсутствием передней блокировки. на П-2 есть пер редуктор 8" на 3.5л и бывает задний 8" на менее мощных ДВС. вопрос знатокам. собственно встанет задний диф лочный/LSD в передний редуктор 8" или ОНИ разные от слова савсем. не разбирал никакой, но пер. потеет по приводу, придется разбирать, и вдруг че заколхозить получится
Ты гений....... а ведь ни кто до тебя не додумался
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
подозревал такой ответ, но любопытный мозг , и очумелые руки.........., времени нет шоб разобрать "на посмотреть"Смайлик писал(а):Млин....мах578 писал(а):вот как-то возник в голове вопрос, поскольку мозг терзается отсутствием передней блокировки. на П-2 есть пер редуктор 8" на 3.5л и бывает задний 8" на менее мощных ДВС. вопрос знатокам. собственно встанет задний диф лочный/LSD в передний редуктор 8" или ОНИ разные от слова савсем. не разбирал никакой, но пер. потеет по приводу, придется разбирать, и вдруг че заколхозить получится
Ты гений....... а ведь ни кто до тебя не додумался
- vadim82
- Сообщения: 6684
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
начни с того, что гипоидная передача должна работать в одном направлении
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Здесь почитай:мах578 писал(а):вот как-то возник в голове вопрос, поскольку мозг терзается отсутствием передней блокировки. на П-2 есть пер редуктор 8" на 3.5л и бывает задний 8" на менее мощных ДВС. вопрос знатокам. собственно встанет задний диф лочный/LSD в передний редуктор 8" или ОНИ разные от слова савсем. не разбирал никакой, но пер. потеет по приводу, придется разбирать, и вдруг че заколхозить получится
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=135015
Особенно ссылки, их там много.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Юр,а вообще,зря ты тему Влада закрыл.....Жипер писал(а): Здесь почитай:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=135015
Особенно ссылки, их там много.
Таких Колхозников,с большой буквы,как он,по стране на одной руке по пальцам сосчитать.
Заметь ,скока у меня постов в его теме?- догадайся с 3 раз- патамушта я его слушал,а не пытался свою хрень продвинуть.....
Ща будет тебеобидно: ты кал с разборки барыжишь,а Влад строит и ремонтирует...
У кого больше опыт? Риторический вопрос.
И повторюсь ,в хз.который раз- появился люфт в хвостовике на редукторе- вскрываем,меняем подши,коллапсеры и пр....и не дожидаемся,типа,при реверсе кариес на ГП появицца
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Причину "недалекости" я подозреваю: весь ДВ,вместо ремонтить,ездит на "контрактных" узлах....
Чото подозреваю,что у вас даже нет спецов,из-за этого,который мог бы поставить новую ГП и адекватно её отрегулировать.
Во Владовской теме ты писал,что при фейле переднегоредуктора ,подши были в идеале...ты как это определил: взял за внешнюю обойму и покрутил?Типа крутится норм?
Вот лажа это полная!.
Эсли на хвостовике редуктора появляется люфт ,не входящий в нормы,по тепловому зазору,то фсё,ппц,редуктор нужно вскрывать и ремонтировать,не дожидаясь,пока пару погрызёт.....
Сомневаешься в моей компетентности? ок,ты можешь морковку и ведомую отрегулировать?
Я за тебя отвечу,что не сможешь....а я смогу,даже не занимаясь этим для корма)))))
Посему,Юр,как это не прискорбно для тебя,все факапы ГП на переднем редукторе происходят именно из-за сбившейся регулировки....от времени и выработки,кривых рук...хз...но явно не от сечения зуба на гипоиде.
Чото подозреваю,что у вас даже нет спецов,из-за этого,который мог бы поставить новую ГП и адекватно её отрегулировать.
Во Владовской теме ты писал,что при фейле переднегоредуктора ,подши были в идеале...ты как это определил: взял за внешнюю обойму и покрутил?Типа крутится норм?
Вот лажа это полная!.
Эсли на хвостовике редуктора появляется люфт ,не входящий в нормы,по тепловому зазору,то фсё,ппц,редуктор нужно вскрывать и ремонтировать,не дожидаясь,пока пару погрызёт.....
Сомневаешься в моей компетентности? ок,ты можешь морковку и ведомую отрегулировать?
Я за тебя отвечу,что не сможешь....а я смогу,даже не занимаясь этим для корма)))))
Посему,Юр,как это не прискорбно для тебя,все факапы ГП на переднем редукторе происходят именно из-за сбившейся регулировки....от времени и выработки,кривых рук...хз...но явно не от сечения зуба на гипоиде.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Не зря.МШУ писал(а): Юр,а вообще,зря ты тему Влада закрыл.....
Закрыл не потому что строил, а потому что стал берега путать и от элементарных вопросов юлить.
Я так и не дождался от него ни слова про реверсивный редуктор.
Что ОЧЕНЬ показательно было.
Да я у нас в городе знаю таких что и 2-х рук не хватит.МШУ писал(а): Таких Колхозников,с большой буквы,как он,по стране на одной руке по пальцам сосчитать.
Я тоже пытался слушать как он хрень продвигает, но таки не выдержал.МШУ писал(а): Заметь ,скока у меня постов в его теме?- догадайся с 3 раз- патамушта я его слушал,а не пытался свою хрень продвинуть.....
Как можно глупостью обидеть?:)МШУ писал(а): Ща будет тебеобидно: ты кал с разборки барыжишь,а Влад строит и ремонтирует...
И это - что-то ты мне Крафтова заставил вспомнить, тот тоже строил.
Наверно не так как Влад, но строил. Так что строительство - это не показатель.
То что было в теме - не строительство, а рукоблудство было.
В "Гондурасе" кстати тоже строители имеются - видели их поделки, ага.
И я повторюсь - тебя бы в тоету, мицу и прочие нисцаны. Уж ты бы их научил работать.МШУ писал(а): И повторюсь ,в хз.который раз- появился люфт в хвостовике на редукторе- вскрываем,меняем подши,коллапсеры и пр....и не дожидаемся,типа,при реверсе кариес на ГП появицца
А то они балбесы про тебя ничо не знали и зачем то реверсивный редуктор придумали.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55425
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 965 раз
- Поблагодарили: 4305 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Кстати к той теме. На Джимнике редуктора тоже реверсивные.
Вот задний на тисках, передний ниже. Не успел в ту тему вставить
Вот задний на тисках, передний ниже. Не успел в ту тему вставить
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
БлеатЖипер писал(а): А то они балбесы про тебя ничо не знали и зачем то реверсивный редуктор придумали.
Тебе уже 3 года назад талдычили про натяжение 2-х подшей на пиньоне!!!! Ты не излечим!
Ты,конкретно,рассматриваешь фейлы с б/у редукторами...
Юр,харе! Спор переростает в никуда...Дык ты можешь ГП отрегулировать или просто пистаболишь по сабжу?
Вишь ли,не зная основные принципы регулировки ГП,делать постулативные выводы просто смешно.
ЗЫ пиньон с угандошенными подшими,при реверсе будет выталкивать пиньон ...,увеличивая зазор в ГП- увеличенный зазор приводит к ломанию зубьев...
Как этого не можно понять- я хз..
Если совсем быть дотошным, то при установке нереверсивного редуктора у перёд,может быть бОльший износ подшей на пиньёне......
Про цементацию и азотирование Влад в своей теме писал,думаю,не стоит повторяцца
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Саша, блин, просто потряс.SNOOPER писал(а):Кстати к той теме. На Джимнике редуктора тоже реверсивные.
Вот задний на тисках, передний ниже. Не успел в ту тему вставить
Я таки утащу это в ТУ тему.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Трансмиссия и ходовая часть Паджеро и иже с ними.
Чудо, ты таки дождался тайфун в Приморье и мое сиденье с ПК.МШУ писал(а):БлеатЖипер писал(а): А то они балбесы про тебя ничо не знали и зачем то реверсивный редуктор придумали.
Тебе уже 3 года назад талдычили про натяжение 2-х подшей на пиньоне!!!! Ты не излечим!
Ты,конкретно,рассматриваешь фейлы с б/у редукторами...
Юр,харе! Спор переростает в никуда...Дык ты можешь ГП отрегулировать или просто пистаболишь по сабжу?
Вишь ли,не зная основные принципы регулировки ГП,делать постулативные выводы просто смешно.
ЗЫ пиньон с угандошенными подшими,при реверсе будет выталкивать пиньон ...,увеличивая зазор в ГП- увеличенный зазор приводит к ломанию зубьев...
Как этого не можно понять- я хз..
Если совсем быть дотошным, то при установке нереверсивного редуктора у перёд,может быть бОльший износ подшей на пиньёне......
Про цементацию и азотирование Влад в своей теме писал,думаю,не стоит повторяцца
Ну и начнем с твоего предупреждения в связи с нарушением правил форума, сразу по 2 пунктам.
Я таки более чем дохрена терпел твою быдлогопоту, прощая относительную(именно относительную) техническую грамотность.
Но тут ты блеснул полной безграмотностью в купе с быдлотой.
За что и огреб.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.